• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Семейное древо

  • Автор темы Автор темы Nimfa
  • Дата начала Дата начала
Rini, ну, то которое самое большое, это чистый Максис. Я там наиграла всего-ничего. Как раз два с половиной поколения Х)

Максимум второе поколение, а дальше я все забрасываю
Мой максимум - три поколения =) Хотя вот у Бейков вот 4 получилось...

Добавила, кстати, иконки Тибальта, Меркуцио и Ромео

 
Aeterna Nox, шикарные у вас древа, особенно радует древо с моими любимыми персонажами Вероны) Тоже долго там играла, но древо больше в ширь росло, ибо как-то умудрилась около 20 внуков Консорту заделать (помимо тех, что были), а про правнуков вообще молчу)) У Гермии были внуки (а еще детей 12), но стареть она не собиралась. В итоге все это разбавилось НЛО, страшными горожанами и созданными мной симами, плюс я еще воскресила всех мертвых симов, которых можно было воскресить, и наделала детей им -_- В итоге все это было очень жутко, + было куча глюков, когда в семьях было по 9 человек из-за двойни и я удалила все это безобразие.
А у вас симы не стареют?
 
Dead_Maniac, стареют-стареют, просто очень мееедленно Х)
Я вообще сама не ожидала, что так полюблю Вероновские семьи.
Какая у Вас, однако, интересная жизненная история у Ваших симов Х)
 
Семейные деревья - любимая тема! :D Считаю одним из главных аспектов игры. По юности лет так залипала, писала об этом когда-то, что объединила Стренджтаун в одно древо, после чего "вошла в раж" и пыталась объединить все три района + свой. А сейчас играю исключительно своими симами, и в моём любимом семействе на подходе 11-е поколение. Как-нибудь прикреплю деревце, а то оно у меня в данный момент как раз активно развивается. Чтобы "вырастить" большое древо, нужно, чтобы в каждом поколении происходило что-нибудь увлекательно-затягивающее, чтобы прям интеррресно играть :D А детишек делаем, как правило, тогда, когда у сима за пол-срока жизнь уже перевалит, - ну, чтобы он быстрее состарился и место освободил:rolleyes: Но, как правило, всеми доигрываю. Ещё бзик такой - не люблю "цветные дыры" в ветвях древа, т.е. все дальние поколения полностью должны быть мертвы, а то нереалистично получается. :)

P.S.: Очень интересно, как ladybird делала своё древо. Всё так чистенько и стильно, по-симски, - это какой-то программе или всё вручную?
 
Последнее редактирование:
ScreaminSnaiL вручную, вырезала из принтскринов симовских воспоминаний. Там и шрифт аутентичный (подобрать похожий не удалось), и портретики подходящие - не слишком мелкие, не слишком крупные и все в одном стиле.
Кстати, полезный навык, пригодился, когда делала древо своей семьи реальной. =)
 
ladybird, спасибо за информацию, не додумалась бы до такого! Если бы моё уже не было бы начато, сделала бы наподобие.
 
А вот и моё деревце. Так заигралась этим семейством, что, наверное, до самого выхода Симс-4 буду продолжать :D (с третьим у меня не заладилось).
И, как видно, мне очень нравятся междоусобные связи. А зачем далеко разбегаться? :)

Да, у основательницы странное имя, но такое уж оно было изначально: симка была скачана с ModTheSims, и уж не знаю, на каком это языке имелось в виду,
но я решила так и оставить, перенеся в свою игру :lol:

 
Последнее редактирование:
ScreaminSnaiL, это великолепно! Нечасто такое древо большое увидишь (а в моей игре оно обычно в ширь растёт). Давно играете этой семьёй?
 
Dead_Maniac, спасибо! С прошлого года, сама давно хотела посмотреть, и вот села-нашла дату: 10 ноября :D До сих пор играю, ещё три поколения добавилось и очередное на подходе. Это будет уже 22-е. Десятый год играю в TS2, но таких ветвистых древ у меня прежде не было:lol:
 
Поистине ветвистое! У меня, вроде, 8 или 9 поколений было по максимуму, правда, при условии игры за город, а не за одну семью.
 
Если считать персонажей, которых я изначально создала старыми, то у них вот только правнуки родились у некоторых, а если "главных героев", то у них только внуки и то не у всех. И всё потому что я у нескольких исполняла желание женить 6-рых детей. Так что можно считать что у меня 2-3 поколение. Но я своих созданных никогда не женю на созданных игрой с тупыми именами и стрёмной внешностью, и поскольку у меня уже к 4-му поколению естественным образом могут, наверное, только 20% симов пожениться, я периодически делаю вот что: беру какую-то одну семью, загружаю их в корзину вместе с домом, потом возвращаю на место, они теряют родственные связи: и вуаля! Их дети уже могут жениться на троюродных тётях и двоюродных сёстрах!
Итого у меня в городе:
12 дедушек и 7 старушек
13 мужчин (если считать снежного человека и зомби за мужчин) и 14 женщин
1 студентка (решила не отдавать на учёбу, запарилась чёт за университет играть)
5 подростков-мальчиков и 4 девочки
9 детей-школьников среди которых 7 мальчиков и 2 девочки
2 младенца-мальчика и 5 девочек
и ещё несколько на подходе, ибо симки беременные ходят
ТО есть ровно семьдесят игровых симов. И ещё второй город, который я позже создала, там тоде 2-3 поколение, но симов, думаю, меньше. Так что тут особо быстро не поиграешь.
А у симов которые "далёкие родственники" знак родства на иконке с их изображением стоит?
 
А у симов которые "далёкие родственники" знак родства на иконке с их изображением стоит?
Далёких насколько? Знак семьи стоит у тёть, дядь, кузин, племянниц-племянников, вроде всё. Ну про родителей-детей-внуков-дедушек(бабушек) и так понятно.


Их дети уже могут жениться на троюродных тётях и двоюродных сёстрах!
Они и так могут, без перемещения дома, ибо игра такое далёкое родство не предусматривает и считает симов чужими людьми.


Ого, 22 поколения меньше чем за год это очень мощно. У меня 4 поколения лишь в одной семье один раз было (и то, это было лет 5 назад). Древо вширь растёт обычно, а не вниз - и по 10 детей было, всем надо судьбу устроить (ну или убивать, но на это время тоже уходит), в общем 2-3 поколения мой предел, но такие красивые деревья вдохновляют на долгую игру (а не как я обычно делаю каждый раз - чуть что не так, заново играть начинаю).
 
На двоюродных сёстрах 100% не могут. Насчёт тёть посмотрела : дочь дедушкиного брата (троюродная тётя) всё ещё считается родственницей. Даже более далёкие родственные связи у меня как родственные отображает, никогда у меня родственники на родственниках не женились без принудительного отправления в корзину семей. Впрочем, этот приём только 3 раза использовала, и то согнав всех родных братьев-сестёр на один участок.
 
Даже более далёкие родственные связи у меня как родственные отображает, никогда у меня родственники на родственниках не женились без принудительного отправления в корзину семей.

У меня как-то Хал Кэпп (из Вероны) женился на дочери двоюродной сестры Гермии. Так же эта дочь Гермии не считает родственниками детей дяди своей матери.
 
Может быть зависит от того лицензионка-пиратка или ещё от чего. У меня ещё ни разу не было, чтоб родственники родственников родственниками не считали, удивительно, как до сих пор есть за кого замуж выходить (правда только 3-4 поколение вгороде)
 
Прочитала я тут сообщение от Liona Paradise и решила у себя в Плезантвью тоже провести перепись населения.

Итого у меня в городе:
14 дедушек и 13 старушек
24 мужчин и 24 женщин
12 студентов (Всех отдаю, а то будут ходить плакаться - я так и не поступил в университет - прямо жалко становится)
Теперь дети:
5 подростков-мальчиков и 5 девочек
5 школьников-мальчиков и 6 девочек
4 младенца-мальчика и 3 девочки (только родились)

На данный момент в городе проживает 25 игровых семей.

Третье поколение вступило во взрослую жизнь. Старшие дети этого поколения поступили в университет, хотя самые младшие только родились. (при установке игры произошёл откат аж до игры 2006 года, так что всё по новой. Но я рада, что нашлось хоть это сохранение и все мои любимые семьи со мной)
 
Дальними родственниками, не отображающимися как родственники, считаются отпрыски третьего родившегося от одних родителей поколения. На моём выше выложенном древе это видно как раз в конце: у пары двое детей, и внуки этих детей уже могут скрещиваться между собой :) Я в игре частенько это практикую, чтобы древо росло, но не сильно разветвлялось в ширь, и так проще за всеми уследить, когда они живут в 1-2 домах.
Кстати, у меня тут уже 28-е поколение :D Я могу с большими перерывами играть, но как снова в раж войду... Как-нибудь выложу обновлённое, когда оно ещё больше разовьётся :yes:
 
Да что ж у меня не так-то? У меня и 7-я вода на киселе всегда родственником считается!

Прочитала я тут сообщение от Liona Paradise и решила у себя в Плезантвью тоже провести перепись населения.

Итого у меня в городе:
14 дедушек и 13 старушек
24 мужчин и 24 женщин

Как у вас, однако, всё гармонично! А у меня вот старушки, заметила, чаще рано мрут и вообще менее довольны жизнью! Может, это оттого что муж чаще всего слева на икнках с изображениями всех симов в самом верху, и я его желания чаще всего исполняю... И рождаются какими-то партиями: несколько девочек подряд, потом несколько мальчиков. Сейчас меня такая орава симов задолбала, некоторые пары, наверное, бездетными оставлю.
 
Старушки и у меня умирают раньше. Я тоже себя винила, но раз это происходит не только у меня, то значит это возможно заложено в саму игру.
Правда старики не на много дольше живут, в основном на 2-5 дней больше, но бывают и исключения.
Срок жизни у симов у меня небольшой. Живут где-то до 80 лет максимум. Умирают между 65 - 77 днями. Долгожителей было всего двое: дожили до 83 -жен. и 84-муж.

Рождаемость ограничиваю: 1 ребёнок в семье и 2 если двойня. Только в тех семьях. где мне нравится генетика, может родиться и третий ребёнок.
Рождение двойняшек, как правило, передаётся по наследству - семья Лавли, Бурб - там после Люси родилась двойня, а сейчас и внуки тоже двойня, Кальенте, мои семьи, где первоначально были задуманы двойняшки, ну и все их побочники. Но тоже не всегда - так у Анжелы, в семье Брук, родились двойняшки, у Лилит - только один ребёнок, а у младшей - снова двойняшки, причём и у той и у другой разнополые детки. Случается. что и просто так, в семье неожиданно родится двойня, но такое было только раз за всё время игры.
 
Я точно так же ограничиваю рождаемость, всем 1, но если уж двойня, так двойня. Но в одной семейке очень хотела мальчика и девочку, мальчик был первый, а потом была двойня мальчик и девочка. Девочку оставили, а мальчика отдали бесплодному дядюшке-зомби и его жене ведьме. Не смотря на их тёмные делишки, к ребёнку они относятся прекрасно.
А ещё одна семья у меня одна из самых нелюбимых, отыгрываю, поскольку надо каждой семьёй одинаклвле кол-во времени играть. Там родился один ребёнок, но муж был недоволен ситуацией и пошёл смотреть в телескоп (также как и его отец в своё время). Вечно симы по-своему решают.
 
Назад
Сверху