Неделя вторая. Суета и суматоха.

Неделя началась с высадки новых саженцев. Любая прогулка по окрестностям теперь сопровождалась жадным высматриванием какой-нибудь полезной в хозяйстве растительности. Там веточка ежевики, тут отросток лилии - так недолго развести целую плантацию!
Но нет худа без добра:

Изрядно устав ползать между грядками, Нисса уселась на свою надувную кровать с тарелочкой полюбившегося ей клубничного йогурта.
"Точно! Я где-то видела кустик клубники..." - деятельный ум все никак не хотел сдавать обороты, хотя думать не было уже никаких сил - хотелось безобидных, и, желательно, пассивных развлечений.
Но упрямый мозг гнул свое: "Правильно! Поеду в библиотеку, поищу информацию о том, как размножается эта чертова цветочная лягушка! А там можно и в тетрис поиграть"

Уплетая соевую котлетку на берегу реки, Нисса испытывала странную смесь радости и ностальгии - теперь она могла себе позволить мясо, но в магазинчике рука сама потянулась к бледным соевым кружочкам. Эх, а ведь не так много времени прошло...
Вволю начитавшись, наигравшись и натрескавшись вегетарианской вреднятины, Нисса засобиралась домой...

...где метался из угла в угол ее приятель Дэн. Вид у него был решительный и немного сумасшедший.
- Эммм... Привет, Дэн! Не поздновато ли для визитов?
- Ага, наверное - Дэн шмыгнул носом и шаркнул ножкой, - я просто хотел извиниться, я вел себя как идиот.
- Не то слово. Ладно, принято - все же нравился ей этот блондинчик, несмотря на шортики.
Поболтав пару часиков об общих знакомых, Нисса узнала, что Дэн уволился с рудника и решила для себя, что на днях тоже напишет заявление по собственному - в библиотеке она, воспользовавшись халявным интернетом, списалась с представителями Симсоновского научного института и выяснила, что ископаемые они скупают по заоблачно высоким ценам, оформляя выплаты по документам как вознаграждение за добровольные пожертвования на благо науки. Одна загвоздка - чтобы все было гладко, ей надо было сдать квалификационный тест на звание Куратора, а для этого опыта самую малость не хватало. Но опыт - дело наживное.

Дэн, тем временем, повел себя очень странно - уселся на кровать, недвусмысленно похлопав рядом с собой, и начал сыпать сальными шуточками и пошлыми комплиментами. Вспомнив вспышку ярости и тираду о распущенности, Нисса только пожала плечами, подумав: "Нет, ну точно, псих!"
- Дэн, ты это... Остынь... Я вообще-то тоже не без принципов. И у меня еще дела в городе, пойду, пожалуй, прогуляюсь.

Никаких дел у нее, естественно не было, но возвращаться на участок, где разгуливает этот маньяк в шортиках, не хотелось, и Нисса мужественно гуляла по парке до самого утра, думая разные думы. На рассвете, умывшись прохладной озерной водой, она решила, что все не так уж плохо - раз пристает, значит она ему нравится. Мурлыкая под нос веселую песенку из репертуара Иветты Де Сим, она отправилась домой.

Дэна на участке не было, зато была стопочка счетов за воду, огород, требуюший полива и раковина, требующая починки.
"Эх, жаль, что нельзя приспособить эту сифонящую бандуру для поливки огорода!" - думала Нисса, перетаскивая тяжеленную лейку от грядки к грядке.

Приведя сад в порядок, она отправилась в библиотеку, воплощать задумку об издании книги.
"Вот научусь писать романы и стану известной как Симни Шмелдон!" - думала она, штудируя пособия и рецензии.
Да так увлеклась, что сказала это вслух.

И - о боже! - услышала из-за спины:
- Ишь, размечталась, графоманка нечесанная!
Обернувшись, Нисса едва успела подхватить стремительно летящую вниз челюсть: за спиной стоял Симни Шмелдон собственной персоной.
- Никогда не предполагала, что талантливые люди такие хамы! - парировала она, придя в себя.
- Еще и не такие! - хмыкнул Шмелдон, усаживаясь рядом и открывая толстенный том энциклопедии.

Но вместо того, чтобы читать, он с явным одобрением поглядывал в сторону хорошенькой соседки, хотя заговорить так и не сподобился.
Просто сидел, косил глазами и загадочно улыбался. Ох уж эти творческие люди!..

Под его пристальным взглядом на Ниссу напало просто-таки небывалое трудолюбие, и еще до сумерек книга была написана и рукопись отправлена в самые крупные издательства города. Может какому-нибудь из них глянется познавательная книжка для детей о рудах и минералах?

Полюбовавшись с крыльца библиотеки на проплывающий мимо симпатичный колесный пароходик, Нисса рванула домой, вспомнив, что пора заниматься капризным огородом.

Но, добравшись до дома, камнем рухнула в постель. В голове кружились творческие идеи, перебивая одна другую.
К концу дня ей приснилось, что по ее книжке поставили детский кукольный спектакль, который имел шумный успех.

Вечером, достав из холодильника покупной гамбургер из, как было написано на этикетке, "стопроцентной рубленой говядины", она с тоской вспомнила свои соевые бутерброды. Не мясные, зато горячие и свежие. Эх!
Подкрепившись, оглядела огород, заросший одуванчиками.
"Вот ведь! А ведь раньше был газон как газон, никаких сорняков. И верь после этого, что растения не умеют думать!"

Прополка заняла весь вечер и половину ночи, ненавистные одуваны вырывались с трудом, и красовались обломанными корешками, обещая новое нашествие армии сорняков через пару-тройку дней. Зато и первый урожай удался на славу. В двух лавках по соседству с булочной мадам де Ситрон - овощной и цветочной - согласились за небольшие деньги покупать экологически чистую продукцию.
Потихоньку в зарытой под кроватью жестянке от печенья стали появляться крупные купюры и Нисса все чаще стала задумываться о том, чтобы нанять гастарбайтеров из Аль-Симары, о которых шел слух, что они хорошие строители и берут недорого.
Так, за грезами, она встретила утро посреди чистого и ухоженного огородика, радующего глаз блестящими от воды листьями.
"Всё! Надо окончательно увольняться с рудника, сколько можно брать отпуск за свой счет? Тем более платят там копейки."

Написав заявление и собрав все подписи, она решила воспроизвести блюдо своего детства - бананы на гриле - и угостить бывших коллег.
В общем-то, ребята были вовсе неплохие и дружелюбные, даже старая Горгона не один раз помогала добрым советом и давала, хоть и мизерные, но премии.
Десерт ушел на ура. Прощаясь, Нисса пообещала навещать рудник почаще, думая про себя: "И с инструментами..."
Сидя в автобусе, она позвонила Дэну:
- Приезжай, есть разговор.

Дэн примчался раньше Ниссы, и ждал ту, нервно расхаживая по мощеному тротуару рядом с участком.
- Слу-у-ушай, переезжай ко мне жить! - выпалила Нисса на одном дыхании и даже зажмурилась, зная непредсказуемое поведение своего друга.
- С удовольствием! Только тебя не будут смущать мои тараканы? - Нисса сквозь прищуренное веко увидела, что Дэн лучезарно улыбается и выдохнула. Ну, обошлось...
- Тараканы? А может не надо? Я вообще-то не против, у меня в аквариумах целый выводок лягушек, но я их чаще всего кормлю мухами из зоомагазина...
- Нет, ты не поняла. Тараканы у меня в голове. - он порылся в кармане и протянул ошарашенной Ниссе помятую справку.
"Тактактактактаааак! Вон оно что. Синдром множественной личности... Ну, хоть не шизофрения, и то ладно!"
- Знаешь, Дэн, все мы немного с тараканами. Если ты не будешь выгуливать своих слишком часто, я не против. Даже весело - никогда не знаешь, с каким твоим "я" доведется пообщаться.
На том и порешили.

Дэн предложил Ниссе взять деньги, которые он выручил за свою маленькую квартирку в пригороде, но та отказалась.
Посовещавшись, они решили пожертвовать все 20000 симолеонов в фонд помощи сиротам рабочих, погибших на руднике.

Выделив немного денег из последей выручки за ежевику, Нисса отправила свежеприобретенного соседа по магазинам, велев купить рубашек и футболок попрактичнее, и джинсы. Чтобы сделать даме приятное, Дэн побрился и прикупил коробочку пирожных на сдачу.
Погода располагала, и воскресный день они решили провести в парке, развлекаясь и жуя сладости.

Оказалось, что у Дэна есть гитара. Правда играл он из рук вон плохо, поэтому Нисса дала дёру к своему любимому озерцу с лягушками, в надежде отловить новый экземпляр.

День закончился безмятежно. Надышавшаяся свежего воздуха Нисса дрыхла без задних ног, а благодарный Дэн чинил сантехнику, посмеиваясь тому, как эта загадочная женщина умудрилась перепутать местами подачу воды и слив, учитывая, что они разных размеров.
Итоги недели:
____________________________________________________________
Akulina, из закоренелых консерваторов выходят домашние тираны

А наш Дэниэл оказался психом. Но, вроде не буйным)))
И, что закономерно - творческим.