Да, конечно же,
Jasana, ты абсолютно права. Там есть этот каркас и кучища bmp-шек к нему. Ну и cmx конечно. Все, как положено.
Luka, ты немного не так все понимаешь.

Если даже скин "залез" на чужой меш, со своего он от этого не "слезет" и чужой меш со своего скин не "переманит".

Просто, если номера и прочие характеристики (возраст, пол) у двух разных мешей совпадают, то все bmp-шки, имеющие такие же характеристики, лягут на оба меша и, соответственно, в игре получится два скина: один нормальный - на своем меше, другой изуродованный - на чужом. Ну а в твоем случае, видимо, получилось так, что скин лег только на чужой меш, потому что номер твоей bmp-шки совпал с номером каркаса, уже имеющегося в игре, а на свой не лег - наверняка потому, что ты не трогала внутри cmx, а только переименовала его. Вот этого-то как раз ни в коем случае делать нельзя. Если уж меняешь cmx'у название, то нужно обязательно менять и внутренности - раскрывается и редактируется он любым текстовым редактором, Блокнотом в частности. Внутри у cmx'а есть две длинные строчки (при условии отсутствия аксессуаров, тогда строчек больше, но речь сейчас не об этом). Первая строчка - название самого cmx'а, только без расширения. Если ты поменяешь "внешнее" имя cmx'а, но оставишь прежним внутреннее, он уже не сможет работать. Названия эти должны обязательно совпадать. Вторая длинная строчка - название каркаса, на который должна лечь твоя текстура. Оно тоже должно совпадать в точности - без расширения опять же. Тебе нужно дать твоему мешу номер, которого нет среди стандартных игровых каркасов, переименовать соответственно все твои файлы, а потом открыть cmx и внимательно проследить, чтобы название каркаса и название самого cmx'а были правильно прописаны внутри. Вот тогда все получится и, при условии, конечно, что твоя текстура действительно подходит к этому каркасу, все у твоей головы будет на месте - и нос, и глаза, и уши и прочее.
