• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Сделанные скины не появляются в игре!

  • Автор темы Автор темы алла
  • Дата начала Дата начала
Luka, содержимое cmx-файла у тебя какое? В нем должно быть название скина и меша правильное, с соответствующими номерками. Вроде больше ничего неправдоподобного...
Хотя - не уверена, под рукой симов нету - вполне может быть, что номер 812 занят, буквально сегодня находила в ExpansionPack5.far меши с811 и с814 - наверное и 812 там есть...
Если твой меш - не стандартный, присвой ему другой номер, точно не использующийся, могут быть с этим проблемы.
 
Да, конечно же, Jasana, ты абсолютно права. Там есть этот каркас и кучища bmp-шек к нему. Ну и cmx конечно. Все, как положено. :D

Luka, ты немного не так все понимаешь. :) Если даже скин "залез" на чужой меш, со своего он от этого не "слезет" и чужой меш со своего скин не "переманит". :D Просто, если номера и прочие характеристики (возраст, пол) у двух разных мешей совпадают, то все bmp-шки, имеющие такие же характеристики, лягут на оба меша и, соответственно, в игре получится два скина: один нормальный - на своем меше, другой изуродованный - на чужом. Ну а в твоем случае, видимо, получилось так, что скин лег только на чужой меш, потому что номер твоей bmp-шки совпал с номером каркаса, уже имеющегося в игре, а на свой не лег - наверняка потому, что ты не трогала внутри cmx, а только переименовала его. Вот этого-то как раз ни в коем случае делать нельзя. Если уж меняешь cmx'у название, то нужно обязательно менять и внутренности - раскрывается и редактируется он любым текстовым редактором, Блокнотом в частности. Внутри у cmx'а есть две длинные строчки (при условии отсутствия аксессуаров, тогда строчек больше, но речь сейчас не об этом). Первая строчка - название самого cmx'а, только без расширения. Если ты поменяешь "внешнее" имя cmx'а, но оставишь прежним внутреннее, он уже не сможет работать. Названия эти должны обязательно совпадать. Вторая длинная строчка - название каркаса, на который должна лечь твоя текстура. Оно тоже должно совпадать в точности - без расширения опять же. Тебе нужно дать твоему мешу номер, которого нет среди стандартных игровых каркасов, переименовать соответственно все твои файлы, а потом открыть cmx и внимательно проследить, чтобы название каркаса и название самого cmx'а были правильно прописаны внутри. Вот тогда все получится и, при условии, конечно, что твоя текстура действительно подходит к этому каркасу, все у твоей головы будет на месте - и нос, и глаза, и уши и прочее. :)
 
Luka, Позволю себе добавить только одно.:)
Вернее 2:)
1. Обязательно придумай для меша такое название, чтоб подобного не встречалось! Используй для этого не только цифры, но и латиницу. Напр, cab8
2. И я не совсем поняла... У тебя был готовый меш с таким названием? Или ты ему его меняла?.... В любом случае, чтоб накладок не было, назови текстуру соответственно мешу (как ты и сделала) и загрузи и skn, и bmp-файлы в BodyWarp (Load skin (mesh) file), а потом выкинь из него точный cmx (Save skin (mesh) file).
И не забудь проверить, поставлен ли у тебя index режим на текстурке.
Желаю удачи!;)
 
Jasana, Дюкаша, FrAlice, спасибо большое. Cmx-файл я как раз и не поменяла. Но тем неменее это оригинальный меш Fionn и bmp-файл сделан на него. Вот сравните сами сдесь этот меш Knopa выкладывает http://www.mixei.ru/threads/14490 там картинка тоже есть, а вот тот скин, на котором я рисовала свой, сверху во втором ряду справа
http://www.buffysims.com/skins/seasonthree/Faith.html помоему это соответствующие меш и скин.
Я его качала еще тогда, когда сайт был бесплатным и меша к голове уже сразу не было, скорее всего потому, что фионовский меш платный и за него надо платить самим. Я все это клоню к тому, что не вижу особой надобности менять номера файлов. Хотя чтобы все заработало я попробую это сделать тоже.
Теперь следующее насколько мне известно никакой программы текстового редактора у меня в компе нет. Это значит, что мне нужно BodyWarp скачать или что-то другое? Потому что в cmx-файл я иначе залезть не могу, да?
Но все равно я не понимаю почему голова дурачится, если внутри cmx-файла написано Swim, а я беру и ставлю на его внешней стороне тоже такое название и соответственно на других файлах тоже Swim, он все равно скачет на другую голову.
Ладно, не буду вам больше голову морочить, попробую изменить cmx, если не поможет поменяю номер тоже, если и это не поможет, буду здесь ныть опять, но я очень хочу чтобы у меня получилось...мне этот скин и меш ТАК нравятся и для моей Скарлетт очень подходят...
 
Последнее редактирование модератором:
насколько мне известно никакой программы текстового редактора у меня в компе нет
Тебе неправильно известно. уж как минимум Notepad/Блокнот у тебя точно есть :)
если внутри cmx-файла написано Swim
А номера. номера там какие написаны? Точно совпадают?
В конце-концов, SimPose-ом попробуй скин натянуть на твой меш головы, натягивается он вообще? СимПоз без cmx-файла обходится. Если натянется - проблема в cmx-е и, возможно, в номере; если нет - то еще и с мешем что-то напутано...
 
:o да notepad у меня есть, но я никогда раньше с ней не имела дела. Я переделала cmx-файл изнутри, а раньше там было написано

// Character File. Copyright 1997, Maxis Inc.
version 300
0
1
c812fa_Swing
0
0
1
HEAD
xskin-c812fa_Swing-HEAD-HEAD
0
0
0
в общем номер совпадает и я только название сменила (да и название там Swing, а не Swim, но это маловажно)
Короче после этой процедуры ничего не изменилось - голова не одумалась. И тогда я поменяла все номера с 812 на 8z2...И О ЧУДО! ЭТО СВЕРШИЛОСЬ - ГОЛОВА НА МЕСТЕ! СПАСИБО!
 
Luka, ну конечно, после того, как ты поменяла номера, твоя текстура перестала ложиться на уже имеющийся в игре каркас, на котором она выглядела уродливо. Но и до того, как ты поменяла номер, после исправления cmx'а внутри она должна была работать и на родном каркасе и на чужом, просто ты, возможно, увидела изуродованную голову и не стала листать дальше, а я ведь сказала тебе, что при совпадении номеров и прочего у двух разных каркасов, текстура натянется на оба и оба будут в игре - один нормально выглядящий, другой нет.
 
Плиз, подскажите. Я сделал скин высокой моды. Всё по инструкции, на 3 типа кожи. Skn и cmx тоже в порядке. Более того, прога SimEnhancer 3D его видит. Но в игре он всё равно не появляется. В чём проблема?
 
Jessie, а ты этот скин в какую папку кладешь? Высокую моду (как и все покупные скины) надо класть в ExpansionShared/SkinsBuy.
Если кладешь правильно, то проверь названия файлов: везде вместо первой B должна стоять буква H, в том числе и внутри файлов .cmx и .skn - их можно открыть с помощью Блокнота, проставить там нужную букву и сохранить.
 
В том то всё и дело, что и буква у меня правильная, и в папку я в нужную положил. Я же писал - SimEnhancer его видит. Но если этой прогой сделать кому-то этот костюм, то в игре у него будет стандартный максисовский. Я даже пробовал все эти файлы (бмп, смх и скн) переименовать во что-нибудь другое - результат одинаковый.
 
Jessie, насколько я поняла, ты при помощи SimEnhancer-a какому-то симу присваиваешь этот костюм в качестве его наряда высокой моды, а в игре вместо твоего скина подставляется стандартный? Это ты так скин в действии проверяешь? Попробуй никому ничего не присваивать, т.е. пусть у сима костюм стандартный остается, свози его в Студию и попробуй купить тот, который твой.
 
Пробовал. Возил. Ничего - в магазине только максисовские.
 
первых не обязательно было создавать скин сразу на 3 типа кожи достаточно типа кожи твоего сима.Во вторых попробуй не менять скин а просто создать новый скин в папке высокой моды.Также бывает что размер Сима не соответствует размеру скина. :sun:
 
Sh@dow, три типа кожи тут ни при чем - от этого скин пропасть из игры ну никак не может.
И что значит "создать новый скин в папке высокой моды" - в смысле положить новый скин в какую-то "папку высокой моды" - так в игре нет и не может быть никакой такой папки, есть только папка SkinsBuy для любой покупной одежды, в том числе и для высокой моды, а также для всяких пижам, купальников, формальной одежды и др. И внутри этой папки под-папки создавать нельзя, иначе скины уж точно в игре не появятся.
Что касается "размер Сима не соответствует размеру скина" - да, бывает, но если у него скин с помощью SimEnhancer-a на сима надевается (и размер сима он при этом тем же Enhancer-ом не менял), то значит, "размер" скина симу подходит.
Мне так кажется, чтовсё-таки где-то внутри файлов ошибка, в cmx-е например.
Так что, если Jessie мне этот скин пришлет, то могу попробовать вычислить эту ошибку.
 
Jessie,
разобралаcь я в чем проблема с этим скином. Как я и предполагала, вся проблема была в cmx-е. Там в восьмой строчке была цифра 2, вот:

// Character File. Copyright 1997, Maxis Inc.
version 300
0
1
H2grMASKN_ryuichi
0
0
2
PELVIS
xskin-H2grMASKN_ryuichi-PELVIS-BODY
0
0
0

А надо было, чтобы вместо нее стояла цифра 1:

// Character File. Copyright 1997, Maxis Inc.
version 300
0
1
H2grMASKN_ryuichi
0
0
1
PELVIS
xskin-H2grMASKN_ryuichi-PELVIS-BODY
0
0
0

И тогда в игре скин появляется и работает прекрасно :) Только что сама проверила.
Ну и естественно, этот скин только для худого типа телосложения с бледной кожей - не для стройных или смуглых - думаю, насчет этого ты в курсе. Потому что иначе и SimEnhancer-ом ты бы просмотреть на другом телосложении его бы не смог.
 
Назад
Сверху