• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

s3pe Package Editor

KuriXarya

Сэнсэй
s3pe Package Editor
Автор peter
Позволяет открывать и редактировать содержимое package-файлов. "Мини-SimPE" для Sims 3.

Скачивать:

s3pe_<xx-xxxx-xxxx>.exe: Windows Easy Installer version - инсталлятор (если не знаете, куда устанавливать - можно оставить все галочки и папки, предлагаемые установщиком по умолчанию)
или
s3pe_<xx-xxxx-xxxx>.7z: Unpack-It-Yourself version - ручная установка (распаковать архив в отдельную папку, запускать s3pe.exe двойным кликом).

Для работы программы требуется .Net Framework 4.

* * *
При запуске программы может открыться такое окно:

Это сообщение о том, что появилась новая тестовая версия программы.
Обозначение кнопок слева направо:
1 - пройти по ссылке
2 - напомнить позже
3 - пропустить эту версию

Ссылка на тестовую версию программы QA: s3pe_
История изменений: http://simlogical.com/s3pi/s3pe-PublicReleaseNotes.txt (на англ.). Не затрагивает тестовую версию.

* * *
Использование s3pe в различных ситуациях
С помощью s3pe можно редактировать файлы dcdb*.dbc как обычные пакаджи
Туториал по редактированию конфликтующих модов
Редактирование файлов package
Как очистить сохранение игры с помощью S3PE (How to use S3PE to clean up your save-game)
How to convert CAP Patterns to Packages format
Как убрать из сжатого (объединенного) файла какой-либо контент
Как заставить работать клубнику из мода Strawberry Plant, если установлен набор "Богемский сад"
 
Последнее редактирование модератором:
Туториал по редактированию конфликтующих модов

Все началось с вампиров. Если точнее, с двух модов, вплотную касающихся этой кусучей нечисти: Stop Puking When Around Vampires и More Dangerous Sun For Vampires & More. Первый был необходим с эстетической точки зрения, второй был интересен вносимыми сложностями. Но их совместное нахождение в папке Mods было поставлено под сомнение вылетом игры и программой Sims 3 Dashboard tool (программа создана для выявления файлов, вызывающих проблемы). Данная программа просто и незатейливо указывала на конфликт этих модов между собой. Почесав затылок и логично решив, что у всего в этой жизни есть причины, я совершил виртуальное путешествие на странички модов дабы ознакомиться с «инструкцией по использованию» в оригинале. Тут то и выяснилось, что оба мода используют один и тот же ресурс «BuffTooMuchSun XML file». Тяжело вздохнув, я пожал плечами и решил поделиться своим открытием с общественностью. С этой целью было отправлено личное сообщение KuriXarya с описанием проблемы и просьбой отметить наличие конфликта в описании модов.
Так бы все и закончилось, если бы KuriXarya не ответила мне. Интересным предложением покопаться в модах дабы объединить их воздействия. Даже примерная схема эксперимента была набросана. Мне оставалось лишь подтвердить ее правильность и провести полевые испытания.
Когда же все предположения блестяще подтвердились и KuriXarya был отправлен отчет о тестировании, мне было предложено написать туториал. Который я и выкладываю.

Туториал
по редактированию/объединению простых конфликтующих модов
на примере XML-модов

1. Дано: два простых мода, вступающих в конфликт из-за обращения к одному ресурсу игры.
В нашем примере это будут моды Stop Puking When Around Vampires и More Dangerous Sun For Vampires & More(был выбран вариант Vampire Mood, как имеющий наибольшее количество изменений).

2. Инструмент: программа s3pe.

3. Скачиваем архивы с модами и распаковываем в выбранную папку.

4. Запускаем s3pe. В открывшемся окне программы выбирает меню File->Open. Находим выбранную папку с файлами модов. Открываем один из них.

5. Для открытия следующего мода придется повторить пункт 4.


6. Разместив окна программы, как показано на скриншоте, легко заметить, что и в том и в другом моде используется ресурс, имеющий Instance 0x5CE51B572E78BEDD. Похоже, это и есть виновник конфликта модов.

7. Внимательно изучив ресурс из пункта 6, можно заметить, что различия между двумя модами кроются в двух строчках в конце файлов:
1)<kTooMuchSunReactions value="Boo, LaughAt, PointLaugh, ThrowUp"> - MDSFV&M
<kTooMuchSunReactions value="Boo, LaughAt, PointLaugh"> - SPWAV

2)<kTooMuchSunHungerPerHour value="-150"> - MDSFV&M
<kTooMuchSunHungerPerHour value="-17"> - SPWAV

Изучив описания модов и комментарии к коду на английском языке, делаем вывод, что в первом случае изменяется реакция симов на перегревшегося вампира, и удаленный параметр отвечает за рвотный рефлекс окружающих симов. Во втором случае изменяется величина воздействия мудлета на потребности вампира.

8. Исходя из минимизации изменений было решено редактировать мод, работающий с большим количеством ресурсов (More Dangerous Sun For Vampires & More) . Требовалось передать ему признаки второго мода.

9. Переходим в окно программы s3pe с модом More Dangerous Sun For Vampires & More. Одним щелчком выбираем требующийся ресурс (Instance=0x5CE51B572E78BEDD). В нижней части окна находим кнопку Notepad. При нажатии открывается окно Блокнота с текстом ресурса, который можно отредактировать. В последней части фала находим строку
<kTooMuchSunReactions value="Boo, LaughAt, PointLaugh, ThrowUp">
И редактируем ее к виду
<kTooMuchSunReactions value="Boo, LaughAt, PointLaugh">

Сохраняем изменения в фале ресурса и закрываем окно Блокнота. Видим зеленый знак вопроса с просьбой подтвердить изменения (Commit changes?). Соглашаемся (кнопка Yes). После этого видим такую картину:


10. Через меню File->Save сохраняем измененный мод . Можно выбрать меню File->Save as и изменить имя мода.

11. Копируем полученный мод в папку Mods и проверяем программой Sims 3 Dashboard tool на предмет конфликтов с другими модами.

12. Тестируем мод в игре.
Перед запуском игры не забудьте удалить файл scriptCache.package, что бы сделанные изменения вступили в силу.
В нашем случае требовалось отследить реакцию симов на перегревшихся вампиров и так же изменение действия вампирских мудлетов. Подопытный вампир вынужден был претерпеть множество жизненных невзгод. Перегрев и Слишком много солнца стали его постоянными мудлетами. Было заметно возмущение окружающих симов такой несправедливостью жизни, но рвотных позывов и зеленых луж зафиксировано не было. При этом все ограничения мода Vampire Mood были в наличии. Редактирование было признано успешным.
Так же по его итогам была составлена небольшая табличка:
Название мудлета | Нормальная игра | Vampire Mood
Вампирская энергия | +15/- | +30/-
Мертвый сон | +25/10ч | +30/10ч
Насыщение | +15/8ч | +30/12ч
Перегрев | -25/3ч | -60/30мин
Слишком много солнца | -50/48ч | -300/24ч
Сильная жажда | -40/21ч | -70/18ч
Жажда крови | -80/7ч | -90/18ч

После всей проведенной работы надобность в моде Stop Puking When Around Vampires отпала.
Вообще-то, таким образом можно редактировать любой мод. XML код просто проще редактировать, ибо там присутствуют комментарии на английском и структура более понятно. Но редактировать можно что-угодно.

На этом пока все. Огромное спасибо KuriXarya за идею и вдохновение. :D

* * *

От модератора
Эта инструкция не устарела. Просто Stop Puking When Around Vampires теперь не актуален и поэтому не доступен для скачивания.
Взамен см. новую версию тутора, созданного для работающих модов.
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня нашла ссылку как с помощью программы s3pe Package Editor сделать доступными игровые объекты в редакторе городка.
Сразу начну, что в программе s3pe Package Editor полнейший ноль, так как только сегодня её установила.
Вопрос, где найти Unknown7?


Буду очень благодарна за подробную инструкцию для новичка как сделать доступными игровые объекты в редакторе городка
 
Laura`
Не умею работать с фотошопом, поэтому попробую объяснить на пальцах :).
Я смотрела эти ресурсы на примере файла Bluefunk_BarnWOVane отсюда.
Запусти s3pe => File/Open => найди файл своего объекта.
Проследи, чтобы внизу в окошке Tags стояла галочка.
В левой части окна программы кликни на строчку OBJD, внизу нажми кнопку Grid.
Откроется окно, в нем найди Unknown7, кликни на знак + в той же строчке. В открывшемся списке тебе нужен Byte [3]. В конце строки указано 0х00. Выдели последний ноль и замени нужной цифрой.
В этом же окне найдешь CommonBlock/Version и BuildCategoryFlags.
Жми Commit => File/Save (или Save As...). Вроде бы все.
 
Откроется окно, в нем найди Unknown7, кликни на знак + в той же строчке. В открывшемся списке тебе нужен Byte [3]. В конце строки указано 0х00. Выдели последний ноль и замени нужной цифрой.
В этом же окне найдешь CommonBlock/Version и BuildCategoryFlags.
Жми Commit => File/Save (или Save As...). Вроде бы все.

KuriXarya, спасибо за помощь.
Открыла тоже файл Bluefunk_BarnWOVane
CommonBlock/Version и BuildCategoryFlags это я нашла.
Но, я не могу найти Unknown7? У меня его нет.
Может быть проблема в том что в данный момент у меня не установлены все аддоны?
[
 
Laura`
Именно в этом файле я видела Unknown7. На скрине выделена строка:



Этот сарай из Твинбрука, а у тебя этот город не установлен? Тогда, думаю, из-за этого.
Но ты бы попробовала достать какой-нибудь предмет из игры и с ним поработать. Только я не знаю, где искать игровые предметы.

То, что ты здесь выложила, пометить надо бы, что тестируется.
 
Именно в этом файле я видела Unknown7. На скрине выделена строка:

Этот сарай из Твинбрука, а у тебя этот город не установлен? Тогда, думаю, из-за этого.
KuriXarya,проблему с программой решила. Теперь у меня есть Unknown7.
Нашла просто старую версию программы s3pe_10-0724-1051

А у меня стояла s3pe_10-1104-1243


Но ты бы попробовала достать какой-нибудь предмет из игры и с ним поработать. Только я не знаю, где искать игровые предметы.
С игры не пробовала, а вот отсюда высотку пробовала только положительного результата нет. Все изменила …. А в редакторе так этот декор не появился
• Set Version in CommonBlock to 0x0000000E.
• Set Unknown7[3] to 0x01
• If you want the object to show up in the World Editor catalog, set BuildCategoryFlags to 0x00008000 (Community/Misc. Objects).
 
Laura`
Мне кажется, высотка не просто игровой объект, это квартира, со множеством предметов. Она не подходит под категории в BuildCategoryFlags (Tree, Rock или Community/Misc. Objects). Может, поэтому не получается?
Посмотри список Build Flags - в нем близко нет подобного.

Ты можешь попробовать удалить из нее квартиру, все маркеры и предметы, все, что на территории - короче, все, чем ее "украшали". Оставь пустой каркас и попытайся.
 
Laura`
Мне кажется, высотка не просто игровой объект, это квартира, со множеством предметов. Она не подходит под категории в BuildCategoryFlags (Tree, Rock или Community/Misc. Objects). Может, поэтому не получается?
Посмотри список Build Flags - в нем близко нет подобного.

Ты можешь попробовать удалить из нее квартиру, все маркеры и предметы, все, что на территории - короче, все, чем ее "украшали". Оставь пустой каркас и попытайся.
KuriXarya, привет.
Высотка это не лот а обычный декор.
А в категории в BuildCategoryFlags нужно изменить здесь


У меня радостная новость всё у меня получилось.
Оказалось помимо s3pe Package Editor, нужна ещё другая программа.

А высотке в редакторе изменился цвет с черного на красный, и она стала совсем страшно выглядеть
 
Каким образом можно отредактировать название предмета и его описания (в частности перевести их), если предмет представлен в формате package?
 
~Тильда~

В s3pe файл пробовала открыть?
 
Последнее редактирование модератором:
KuriXarya пробовала. Там открывается куча файлов...эээ...в общем какого-то типа и во всех них название и описание. И вот который менять?
Может, можно как-то преводной файл добавить?
 
Залей куда-нибудь этот файл и дай ссылку, пожалуйста, - хочу взглянуть.
 
~Тильда~
В данном случае ищи строку STBL, в которой Instance начинается с 0х12... - это русская локализация. Перед этим проследи, чтобы в программе в окошке Tags (внизу) стояла галочка.
Правый клик на эту строчку -> в выпадающем меню внизу выбери Edit STBL.
В открывшемся окне выдели первую строчку -> справа ее описание на английском: Book Store Rabbit Hole -> замени на русский -> Save -> в следующем окне Yes -> в меню File программы выбери Save, и все.

Насчет второй строчки не уверена. Посмотри в игре, если потребуется, тоже переведи. Но основная информация все же дана в первой.

Во всех модах STBL .... 0х12... - это русская локализация. (На случай, если еще что-нить захочешь перевести. :))
Иногда вместо Edit STBL может быть указано Noteрad.

Как я поняла, это один из ковриков для "кроличьей норы" (книжный магазин) от Jynx?

PS. Ты можешь придумать и свои названия. И не загромождай перевод словами "кроличья нора", без них известно, что это такое.
 
KuriXarya спасибо. Попытаюсь попереводить=)

KuriXarya написал(а):
Как я поняла, это один из ковриков для "кроличьей норы" (книжный магазин) от Jynx?
Ага, мне надоело, что "Тот-то устроился работать в Book Rabit Hole". Буду что-нибудь придумывать=)
 
Хочу спросить: а можно как-то извлечь ч помощью неё пекеджи из пережатых в один? Я по незнанию и жадности пережал текстуры и теперь у меня виснет "редактор стиля". Требуется: извлечь текстуры и сделать их отдельным файлом.
Вопрос: Как?
 
Подскажите пожалуйста, как с помощью этой программы вытащить из папки DCCahe глючный файл. Лаунчером устанавливала только стор. И всё равно 10-й и нулевой файлы между собой спорят. И вообще может не стоит там копошиться?
 
Помогите, плиз. Как отсортировать файлы по тегу и удалить их все скопом, не выделяя каждый? заранее спасибо за ответ.
 
Lenik, если конфликтуют предметы из стора, то, думаю, можно не обращать внимания.

Dolores, внизу в окне программы поставь галочку в Tags, затем наверху кликни на Tag - думаю, содержимое файла сгруппируется по тегам. С Shift выдели нужное => правый клик на выделенное => Deleted => File...Save. Как-то так.
 
Назад
Сверху