• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Хм. Митя вот балуется с расширением номенклатуры гранат к подствольнику. Пока, правда, на четвертом патче до этих боеприпасов не дошли, так что эффективность ещё будем тестить.
А ещё я переделала (сама!) иконки некоторые. Например, к МП 5 9х18 сделала правильную иконку, а скорострел АК снабдила монолитным прикладом. ;)

В принципе, несложно совместить моды, вносящие новое оружие, надо только в файле с иконками внести нужные изображения, а в файлы с характеристиками оружия - координаты нужной иконки в файле. А, ещё с альфа-каналом надо не забыть поработать...

Честно говоря, я даже в оригинале немного не понимаю торговую политику и особенности ассортимента - а ведь этим можно прилично поиграть! Да и тэгов изменения ассортимента у каждого из торговцев - чуть... Надо посмотреть, где и что нужно поменять для увеличения числа триггеров (к примеру, чтобы у Сидоровича асортимент менялся после возвращения с Х 18, Янтаря и так дальше). Похоже, что кроме файла настроек торговца, надо ещё и в скриптах покопаться...

Застатвить НПС покупать оружие, вещи и арты - дело плевое, несколько сложнее - заставить их оружие не выбрасывать, а ещё лучше - использовать.
 
фра Чезаре написал(а):
Поставил мод Old Good Stalker Mod 2.2

Появилась куча новых монстров: зомби, химеры, бюреры, коты.
Периодически происходят выбросы из реактора, от которых нужно прятаться в подвалах.
Появилась возможность продавать найденное оружие другим сталкерам, причём значительно дороже, чем торговцам.
Можно снимать броники с трупов и, либо использовать самому, либо продавать торговцам.
На небе теперь есть солнце и луна.
И множество других изменений.
такие фичи во многих модах есть. Например, в AMK MOD.

Выворотень написал(а):
а ещё лучше - использовать.
они его используют, если другого оружия у них нет.
 
CHeL написал(а):
они его используют, если другого оружия у них нет.
Ага. Чуваку с обрезом продала новенький АКСУ снаряженный и пару сотен патронов - всё равно будет с обрезом бегать. И геройски погибнет на том же АТП или ферме на кордоне...
 
CHeL написал(а):
такие фичи во многих модах есть. Например, в AMK MOD.
Я присматривался к AMK MOD 1.4.
Но на него жаловались, что глючный. Наряду с выбросами из реактора происходят постоянные выбросы на рабочий стол.
А OGSM у меня идёт почти идеально.

Выворотень написал(а):
Чуваку с обрезом продала новенький АКСУ снаряженный и пару сотен патронов - всё равно будет с обрезом бегать.
Похоже, игра считает, что АКСУ по сравнению с обрезом недостаточно хорош. Отдала бы ему Абакан или какую-нибудь натовскую винтовку - он бы свой обрез и заменил.
А патронов можно продать одну неполную обойму. И у NPSа возникает их бесконечный запас. :he-he:
 
Знаешь... Это я примитивный пример привела. А как тебе так: нейтрал на Янтаре, у автобуса, где замеры делали, с одним пистолетом. Продаю Абакан с оптикой и патроны. Не, бежим с пистолетом на зомби. Итог озвучить?

У меня стойкое предубеждение к этим модам. Вот Митя собирает солянку из мелочей, плюс торговлю отбалансируем - и посмотрим, как оно. Всё же АК-101 - штука полезная (особенно учитывая, что надежность в настройках приведена в соответствии с реалом).

А на АМК 1.4 был патч. И как бы не один (то ли до 1.4.1, то ли до 1.4.2)
 
Выворотень
Варианты бывают разные. Помню, как-то обратил внимание, что сталкер-новичок стреляет из АКСУ, потом почему-то из пистолетика, а потом опять из АКСУ.
Но как правило, когда продаешь NPS-у оружие, менее совершенное заменяется более совершенным. Если, конечно, к нему есть патроны.
В оригинальной игре достаточно было выронить автомат, чтобы сталкер, имеющий только пистолет, автомат подобрал и повесил за спину. В OGSM такого, правда, не наблюдал.
Новый вариант АМК - АМК 1.4.1 обещают выпустить на днях. Посмотрю отзывы, может, попробую поставить.
 
ЧТО?! какой на днях выпустить? Ещё в марте на диске Нави был 1.4.1 патч АМК ...

Насчет "в орининале достаточно было выронить" - хм, не замечала. Зато долговец ранетый, получив от мну аптечку, вставал и доставал пистолет, а собственный Абакан игнорировал (кстати, заряженый)
 
Выворотень

Вчера вышел.

Новости: Вышел AMK 1.4.1

Что было диске Нави - не знаю. :no:

А "роняя" автоматы, я полностью деревню новичков перевооружил. Приятно было смотреть, как они лупили из всех стволов по какому-нибудь заплутавшему вояке. :he-he:
 
Выворотень написал(а):
Второе место - пролом в заборе западнее, однако за ним есть приличный шанс нарваться на стаю слепых псов, а то и кабанов, а позднее - столкнуться с бандитами.
А если стоит AMK MOD 1.4, то можно столкнуться и с контроллёром. Мне постоянно попадался.

В разных модах содержимое тайников может быть разным.

//АМК - на твои плечи, пиши. - В//
 
CHeL, честно говоря, хотелось бы создать достаточно систематический сводный справочный материал по игре. Поэтому предлагаю особенности прохождения модов указывать так же с начала и последовательно, постам давать соответствующие заголовки и так дальше.

Например, в непропатченной версии, да и в третьем патче без bfa на кордоне кровососа нет. А именно - на фабрике (слева от дороги, почти у моста)
 
В деревне новичков на чердаке последнего дома слева (глядя от Сидоровича) спрятан комбинезон наёмника.
Просто так его не найти. Следует подняться по лестнице за спиной Волка на соседний дом, не забираясь на чердак пройти по карнизу налево, далее - прыжок вверх на крышу. Пройти по крыше и перепрыгнуть на крышу следующего дома. Расстояние там большое, но прыжок получается. Пройти по крыше до противоположного конца дома, ножом через щель в крыше разбить ящик и извлечь комбинезон.

Перед тем, как лезть в АТП с пистолетиком, есть смысл побродить по окрестностям. Можно наткнуться на трупы бандитов с обрезами или даже на труп вояки с АКС-74У. /фра, указывай модели оружия правильно, плз - В./
Правее от норы Сидоровича (лицом к нему) , находится небольшая свалка, окружённая аномалиями. Можно полюбоваться видом поднимаемой в воздух и раздираемой на части свинюшки, потренироваться в обнаружении аномалий с помощью болтов и найти пару артефактов.
 
Последнее редактирование модератором:
Да даже про основную игру - какой патч и так дальше. В конечном итоге мне не сложно, я всё перемастрячу, как задумано, но чисто из уважения друг к другу - можно соблюдать единство стиля?

Ну а насчёт костюмчика - эт я посмотрю. Благо в самом начале сэйв остался...

Ну и наконец в первй раз - и лезть с АКСУшкой - эт неспортивно....
 
Выворотень
Перемастрячивать всё равно придется. С учётом сделанных дополненений. Поскольку единство стиля не соблюсти. Так что лучше считать эту тему не прохождением, а материалами к прохождению. Кто-то пишет, остальные дополняют. Потом, когда все дополнения будут уже сделаны - можно написать окончательный текст.
Патч у меня 1.0005. Но броник на чердаке и прочие тайники есть на всех патчах.
Спортивно или не спортивно лезть в АТП с автоматом - это пусть играющий решает. :D А наше дело, как я понимаю, объяснить, что может появиться и такая возможность.
Кстати, глюк с неоткрывающейся дверью к Сидоровичу у меня возник на уровне ветеран.
Пройти через трубу с аномалией легко. Электрическое поле там идет волнами. Двигаешься сразу за волной, следующая идёт за тобой. Немного зацепит при выходе, но это не страшно.
Кровосос на фабрике у меня появлялся в OGSM 2.2. Но не сразу, а при втором приходе на Кордон, после Тёмной долины.
Модели оружия в разных версиях называются по разному. Как в оригинальной версии - не очень помню. Если у тебя оригиналка - можешь проверять и править. Не обижусь. :he-he:
 
фра Чезаре написал(а):
А "роняя" автоматы, я полностью деревню новичков перевооружил. Приятно было смотреть, как они лупили из всех стволов по какому-нибудь заплутавшему вояке.

жесть! нужно будет перед приходом наемников такое сделать))) кстати как вы их убираете? я лучшего способа как бросить из-за забора две ф1 не нашел остается в живых один- два чела, которые добиваются автоматом =)

Выворотень написал(а):
Lenusik полного прохождения игры нет и быть не может, ибо у игрока есть свобода выбора стиля прохождения.

да ладно тебе.. псевдолинейность.. просто есть варианты у монолита в зависимости от стиля игры, а так миссия за миссией, доп. задания и прочее. Если в GTA добавить разные концовки (вернее финальные ролики) тоже самое выйдет. Описать все аспекты по сюжету и его вариантах конечно трудоемко но вполне реально и уверен что уже кем то сделано. Вот как раз с секретами и тайниками - это уже по сложнее, их там уйма просто ).

Свободы выбора как таковой то и нет, хочешь пройти дальше - проходи сюжетную миссию, можешь исполнять другие миссии, но все ровно рано или поздно вернешься к сюжетной. Ну и в конце неск. раз можешь завершить игру, если нет - то играешь еще неск. сюжетных миссий.

... наобещали там "Зона живет своей жизню" ))), а на деле.. не раз замечал бродит сталкер и валит прямо на аномалию, просто по Зоне генерируются персонажи (в оригинале могли прямо на глазах появится) и пускаются к точке Х, а если на его пути встречается другой персонаж (например бандит или стая собак или таже аномалия), то задевается скриптовая сценка, если выживет идет дальше.

З.Ы.: но игра рулезз =)
 
WoMax
Когда приходили наёмники, у меня уже было хорошее оружие. Либо снайперский Абакан, либо G36. Особых проблем не было. Встречал их на подходе к деревне и стрелял из-за какого-нибудь укрытия. В деревню их не пускал, там возникал какой-то глюк. Если они входили в деревню, задание почему-то считалось проваленным.

А перевооружил новичков не из-за наёмников. Ещё в самом начале, когда у меня был только обрез, позарился на автоматы армейского патруля. С патрулём-то я справился, но потом вояки целым кордоном припёрлись в деревню и замочили всех новичков. А помочь им я не смог.
eebafabad24b94f3a21d1fdcd6ac2e68.gif

Поэтому когда у меня появилось много оружия, принёс его в деревню и раздал новичкам. На всякий случай. :he-he:
 
фра Чезаре

да, там с наемниками вообще траблов нет)) Я грю наиболее действенный способ просто)

Вояк выносил, нужно просто подождать когда они придут, отбить пару атак тогда отстебутся.

Кстати играл оригинал... никаких багов с Сидоровичем.. ни на новичке ни на ветеране ни на мастере... из того что в глаза бросается, это появление ниоткуда сталкеров, свободовец в стене и не пропадающее задание с кровососами в деревне, хотя типа "Задание выполнено", но метка на карте дальше есть((

Насчет оригинальных названий оружия, в приквеле с этим как будет кто нить знает? Может есть возможность им петицию написать, мол так и так после вас все равно переделывать придется..
 
Назад
Сверху