• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Выворотень

Ассоциация критиков
dvd_box_stalker_ua.gif

Разработчик:
GSC Game World
Зарубежный издатель:
THQ
Отечественный издатель:
GSC Publishing
Мировой релиз: 20 марта 2007 - Северная Америка
Российский релиз: 23 марта 2007

Сайт игры - GSC
Сайт игры - THQ
Русская версия сайта GSC

Краткое описание/Аннотация (с полиграфии лицензионного диска):
S.T.A.L.K.E.R. - игра в жанре Survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения.
Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывет в Мёртвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающеё радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и учёным в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы.

Особенности игры:
- Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства
- Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей
- Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, едой и пр.
- Психологические и физические опасности - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны, около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика.
- Фото-реалистичная графика на движке X-Ray engine, динамическая смена дня и ночи, погодные эффекты.
- Оригинальная сетевая игра: Охота за артефактами, Dethmatch, Team Dethmatch

Скриншоты (1024х768):
Пейзажик
xr_screen_13_1024.jpg

У базы Долга (Росток/Бар)
xr_screen_12_1024.jpg

костерок в ангаре на Баре
xr_screen_10_1024.jpg

Не совался б в Зону сдуру - не словил бы арматуру :lol: (Янтарь, ворота комплекса на поверхности)
xr_screen_09_1024.jpg

Чертово колесо в Припяти
xr_screen_04_1024.jpg

Остальные скриншоты с офсайта
Арт к игре
Фан-арт

Игровое видео - как и скриншоты...
Патчи
Внимание!!!! сэйвы от версии 1.0000 не поддерживаются ни одним патчем! Диск из коллекционной коробки пропатчен до версии 1.0001.
//ссылки даны непосредственно на файлы патчей на сайте разработчка, на все существующие их разновидности . bfa - ссыли из оффорума игры (раздел МОДы, тема Все моды))
1.0001 - 11 мб
(список изменений)
с 1.0000 до 1.0002 - 14 Мб
с 1.0001 до 1.0002 - 12 Мб
(список изменений)
с 1.0000 до 1.0003 17 Мб
с1.0002 до 1.0003 7Мб
(список изменений)
1/0003 bug fix by bardak- final (рекомендуется к установке) - описание - в архиве (распаковать на винт, прочесть РидМи, скопировать необходимые файлы в папку S.T.A.L.K.E.R./gamedata - как все моды)
1.0004 25 Мб
(список изменений)
bfa 1.0004 - рекомендуется к установке так же, как и предыдущий фикс. //архив 7z Полный список изменений, вносимых фиксом в финальной версии
1.0000 до1.0005 39 Мб
(список изменений)
с 1.0005 до 1.0006 13 Мб
(список изменений) (финальный).
Для игры в локальной сети (без выхода в Интернет) -
клубный патч 1.0005 29 Мб
клубный патч обновление до 1.0006 2,7 Мб
клубный патч - установка
!!! Если вы установили фикс на 3 или 4 патч с менеджером тайников, перед установкой следующего патча стоит переустановить игру полностью, иначе возможны некоторые проблемы. Связано это с тем, что фикс правит ряд скриптовых ошибок, а менеджер тайников завязан на некоторые распаковываемые при установке игры файлы.

При установке модов - обращайте внимание на их совместимость!!! Моды, изменяющие номенклатуру оружия/боеприпасов/снаряжения в той или иной степени несовместимы между собой, так же несовместимы моды, вносящие изменения в скрипты и важные текстовые/конфигурационные файлы (добавление новых типов боеприпасов, например - зажигательных гранат к ГП-25/30). Текстурные моды совместимы с любыми другими модами, так же как и переозвучка речи военных.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): КВМ - Жюри КВМ

Источник - Официальный русскоязычный сайт игры от GSC
Свое мнение об игре.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (в девичестве - Oblivion Lost) - шутер от первого лица со значительной долей ролеплея. Анонсировання киевской студией GSC Game ещё в 2003 году, игра вышла в свет аж в 2007-м, превратившись в долгострой и получила кличку Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.


Как обычно это бывает с долгостроями, не обошлось без досадных недоработок и обманутых ожиданий, в целом игра получилось достаточно интересной - в первую очередь из-за ролевых элементов (последний отрезок игры, начисто их лишенный, получился чистым шутером и не самым сильным, пожалуй).

Разработчики провели литературный конкурс по сеттингу игры, в результате чего вышла серия из четырех книг. По-видимому, конкурсные работы помогли разработчикам в плане сюжета следующей игры по вселенной - Чистое небо/Clear Sky, выход которой запланирован на первый квартал 2008 года (и на данный момент не разу не перенесенный! точной датой релиза объявлено 29 августа 2008 года ). В конце 2007 года был проведен второй литературный конкурс... Судя по всему, разработчики нашли золотое дно для развития сеттинга и возможных сюжетных ходов для будущих игр.

Последний аккорд развития игры - Антология в "Серебрянном" виде - вместе с Чистым небом и рядом материалов бонусного плана, со всеми исправлениями (собственно, шестой патч), причём в русской и украинской версиях. Ну и ещё кое-что (см. темку Чистого неба)
 
Не пролетели б они со своими постоянными отложениями. Все-таки есть такое понятие как обязательства перед потенциальным потребителем. Слов нет, марка раскручена, и по любому куш будет сорван, но все-таки это становится уже некрасиво. Если уж они не уверены в стопроцентной готовности игры, то нечего обещать, верно?
 
Fulbert написал(а):
Не пролетели б они со своими постоянными отложениями. Все-таки есть такое понятие как обязательства перед потенциальным потребителем. Слов нет, марка раскручена, и по любому куш будет сорван, но все-таки это становится уже некрасиво. Если уж они не уверены в стопроцентной готовности игры, то нечего обещать, верно?
Будем надеется не пролетят...
Верно то оно может быть и верно, но тут есть один нюанс, я тебе как программист скажу, чем сложнее прога, тем труднее ее отладить + программисты народ не торопливый, если нас торопить ни чего хорошего не выйдет, это из собственного опыта... :rolleyes:
А вообще, мы ведь не знаем истиной причины, почему игру отложили, возможно, это ход маркетологов, а не разработчиков, трудно сказать... :)
 
Насколько мне известно разработчики никак не могут поделить авторство.......Правда кто с кем не знаю.......И вообще мне кажеться что игра никогда не выйдет......Сейчас люди ее подождут, а как ждать перетанут разработчики скажут, что мол игра не получилась........Возможно лет так чере 8-мь мы сможем выпустить нормальную игру:)
 
Еще новости о СТАЛКЕРе - S.T.A.L.K.E.R. уже точно не появится в продаже в этом году, сообщили представители GSC Game World. Эту информацию подтвердили и несколько независимых источников из THQ. Новая дата релиза и причины задержки не названы. В настоящий момент команда заканчивает работу над сюжетной частью и вплотную занимается балансировкой игрового мира. Нам лишь остается ждать старта массированной рекламной кампании. По словам разработчиков, ее начало будет означать, что до релиза - максимум полгода.

А тем временем история с постоянными переносами релиза S.T.A.L.K.E.R.продолжает обрастать шутками. "Когда игра выйдет, настоящий Чернобыль перестанет быть радиоактивным", - язвительно заметил один из посетителей форума сайта Blue's News.
 
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

Хорошая игра. Вот только у меня пока пиратка. Кто знает, киньте пожалуйста ссылку где можно лицензию заказать.
 
Интересная игра,хотя я в первый раз в таком жанре играю.
А есть какие-нибудь коды на здоровье или жизнь?А то моего Меченного все время убивают,да и мне стрелять не так интересно, интереснее изучать окрестности Зоны.В яндексе коды на жизнь так и не нашла,так что приходится передвигаться чуть ли не ползком по кустам:)А вокруг всякая жуть и бандиты как на прогулке прохаживаются.
Я пока еле разобралась как стрелять и сделала для себя "открытие",что для стрельбы не только оружие нужно,но и патроны:D
 
Я конечно, часто юзаю коды, но мне кажется их использование ОЧЕНЬ сильно испортит атмосферу игры... Прошел на Мастере без кодов, поскольку не знал об их существовании... Потом пробовал с кодами играть - скука смертная
 
sir Alex, согласен с тобой на 100 %. я Конечно не проходил ещё на мастере, но когда решил использовать трейнер, стало не очень то интересно играть. Просто тупо бегать и всех мочить. А если как обычно играть, то сраху появляется риск что тебя убьют и сразу становится интереснее играть...
 
Игра вышла кальная.
Многое вырезали...
Только за один город Чернобыль создателей "нужно путём пластической хирургии переделать в снорков" (с) :)

А после трёх официальных патчей и великолепного мода amk_mod_1.01 можно дисительно играть с удовольствием.
 
Клёвая игруха.
Прочитал ещё книжки, написанные к игре. Так захотелось поиграть в неое подобие квеста по этой игре. Я думаю было бы интересно.
 
Игра получилась очень даже неплохая, правда даже после третьего патча сначала стоит поставить баг фикс bfa2406 (см. ссылку из первого поста) . Что касается остальных модов, а уж тем более трейнеров и кодов....с первыми - на любителя, многие баланс капитально ломают, малой мой чего-то химичит на тему "подшаманить логично политику торговцев и цены". К сожалению некоторых, игра - прежде всего шутер, да еще сурвайвол, так что без стрельбы не получится Зону исследовать.
Самое смешное в игре - совершенно не изнашивающиеся глушители ;)
Кстати, Клецку кто ждет? (приквел "Чистое Небо"/Клир Скай)
 
Выворотень

Я жду. Думаю вот, может лицензионку взять что ли.


Кстати, 21.08 вышел патч 1.0004 ...
// перенесено в первый пост.
 
CHeL написал(а):
Я жду. Думаю вот, может лицензионку взять что ли.
у тебя что, Тень Чернобыля - пиратка? А на главной еще новость - объявлен конкурс литературный, можно коробочу с Клецкой (тьфу, вот же прицепилось!) выиграть ;)

Хм, братишка патч скачал, но пока не ставит - диск жалко гонять, ждет ноСиДи (диск - лицензия, коробочный). Да и игру переставлять придется заново - там багфиксом к третьему патчу включен менеджер тайников, патч на него "криво" встанет.

Хм, да я и при лицензионном диске отучалку пользую - элементарно лень искать, куда брат диск засунул.
 
у тебя что, Тень Чернобыля - пиратка?
У меня не пиратка. Но я скопировал образ лицензионки у чувака и скачал no-cd, чтоб StarForce не доставал.
Вот я теперь тоже жду no-cd под новый патч.


а про литературный конкурс.. мне не светит.. писать книжки не очень могу.

Кстати, хочу ещё amk_mod поставить. Почитал список изменений, мне понравился. Приближен к реальности. Так играть интересней.
 
CHeL ну, у нас вообще сначала был образ непропатченной версии. Поиграли малость - зацепило, а мальчику, который игру притещил, сначала подарили лицензионный диск, а потом он раскурковал родаков на коробочную версию - из-за футболки и жетона, а диск братишке задарил. Собственно, здесь принцим - поддержи понравившуюся игру рублем.
 
Про рубль понятно.

Кстати в сети появился no-cd для патча 1.0004 для русской версии. Игра запускается, но по уровням не бегал.

Выворотень
слушай, ссылка на другом компе. Сча на этом поищу в инете.


Откопал
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Что-то брат форум Навика глянул, паренек один поставчил патч - и фигассе, ни сохраненки не грузятся, ни новая игра не начинается...
 
У меня сохранёнки грузяться.
Но появились глюки. Непонятные респауны тушканчиков и бандитов.
Как пример, собирался перейти из уровня Тёмная долина на Базу долга, но нажал нет и тут же вокруг меня появилось 3 бандита, 5 долговцев и 3 собаки. Сразу началось мясо. Благо долговцы замесили всех.
 
Назад
Сверху