- Вот это я и имел в виду, - Стефан перевел тяжелый взгляд от экрана ноутбука на замерших от увиденного друзей.
- Ни … себе… - только и смог сказать Грейс. – Что это за … ?
- Я получил это вчера, - Стефан взглядом указал на лежащий на столе конверт. Обычный белый конверт, без адреса, только с именем Стефана. – Принесли в редакцию. Какой-то мальчишка. Это все, что мне удалось выяснить. Стефан говорил медленно, короткими фразами, словно каждое слово давалось ему с огромным трудом.
- Я не понимаю, что все это может означать, - он опустил голову.
- А это… Это не может быть розыгрышем? – рискнул предположить Грейс.
- Это было первое, что я подумал, - ответил Стефан. – Но… за ночь я просмотрел эту запись, наверное, тысячу раз. Это не розыгрыш, Грейс. Это действительно мой брат, и тот человек действительно сгорел.

Стефан вытащил диск из ноутбука и бросил его на стол. На диске от руки было написано «Никакой полиции. Только те, кому ты можешь доверять».
- Я не понимаю... – устало повторил Стефан. – Это не требование, а скорее констатация факта, что мой брат находится черти где, но я не могу и рта раскрыть, чтобы хоть что-то сделать. Кто бы не стоял за всем, я не представляю, что им может быть нужно от Михаэля. Он всего лишь парамедик в госпитале «Всех Святых»…
- Существуют разные способы воздействия на человека, - мрачно заметил Грейс. – Что если Михаэль – не цель, а как раз этот способ воздействия. На тебя.
- Но прошел уже месяц! – воскликнул Стефан. – А мне никто ничего не предъявил: ни требований, ни угроз… Ничего! Я знаю, что со своим журналом я многим как кость в горле, но, когда меня хотят убрать, меня поливают грязью в бульварной прессе, распускают слухи… Стреляют, в конце-концов!

- Ты говоришь, что получил диск только вчера, - снова заговорил Грейс. - Как бы это паршиво не звучало, но, может, тебе дают время осознать все, а только потом предъявят требования. Может, нужно подождать?
- Это ничего не изменит, - сказал Кристиан, не произнесший до этого ни слова. – Не будет никаких требований.
- Ты о чем? - Стефан и Грейс разом посмотрели на него.
- Это все – игра. Своего рода развлечение для тех, кому захотелось чего-то… запретного, извращенного. Существует несколько… зданий или локаций. Каждое оборудовано камерами, с которых ведется круглосуточная запись. Все данные обрабатываются, выбираются самые… интересные для аудитории куски. Потом за определенную плату заинтересованные лица получают доступ к специальному серверу, где транслируется видео со всех действующих локаций, - Кристиан замолчал, но, увидев ошеломленные лица друзей, продолжил. – Владелец всего этого когда-то был партнером моего отца. И похоже, что единственный способ вытащить твоего брата…
Кристиан снова умолк и вытащил мобильный телефон. Пролистав телефонную книгу, он выбрал номер, по которому не звонил ни разу после своего «бегства» из Лос-Анжелеса.

- Соедините меня с Эмилиано Версетти, - голос Кристиана прозвучал неожиданно резко и властно. – Это Кристиан Грэмм. … Не знает? А такое имя как Алессио Версетти освежит ему память?
В трубке щелкнуло и на другом конце провода раздался звучный голос Эмилиано Версетти.
- … оставим этот обмен «любезностями», отец. Мне нужен выход на Винни Хейла. … - Кристиан кратко объяснил все своему отцу. –Ты задолжал мне две жизни, помнишь? Верни мне эту, и будем считать, что мы в расчете… Хорошо. Я вылетаю ближайшим рейсом.