я надеюсь, автор меня не побьет, но на мой взгляд, творение прелестное
http://www.diary.ru/~chateau-ruei/p167301961.htm
Кстати, мы с моим соавтором когда-то пытались написать роман (правда, остались лишь наброски), где Нинетта была вампиром, Марго - влюблённой в неё, а с Арманом у королевы были отношения типа:
Королева улыбнулась – так тонко и призывно.
- Гадаете с кем я провела эту ночь, ваше преосвященство? – тихо просила она, чуть приподнявшись – так что шелковая простыня окончательно соскользнула с ее груди, и епископ мог видеть покатые плечи и кружева спущенной сорочки.
- С чего вы взяли, мадам, что это интересует меня? – спокойно просил он, однако Нинетт уловила в его голосе скрытую дрожь.
- Впрочем, Вы бы все равно не угадали, - продолжила она словно не заметив его вопроса. – Изабелла… Ангерран… Кто из них, ваше преосвященство?
Он холодно пожал плечами. Нинетт с деланной обидной взглянула на него.
- Неужели Вас, как моего духовного наставника, даже не волнует то, что я провела ночь… с ними обоими? – Нинетт с наслаждением увидела как он на секунду судорожно сжал пальцы, хотя лицо Армана оставалось бесстрастным. Королева по-кошачьи потянулась на постели, с мечтательной улыбкой прикрыв глаза. – Это было восхитительно… Вы знаете, я не думала, что столь разные люди могут доставить одинаково большое наслаждение! А бедный граф, - она рассмеялась, - вначале, когда ему приходилось лишь наблюдать… но право же, я удивлена как долго он смог выдержать! - она вновь глубоко вздохнула и с улыбкой повернулась к нему. – Однако он был вознагражден за свое терпение! Вознагражден по-королевски... Что до Изабелл… Ах, если бы Вы видели, как она очаровательна! Ее смущение, эта очаровательная скромность, неопытность… Но мой Бог, ее руки… она в самом деле знает как доставить наслаждение! Когда она целует меня и..
- Достаточно!
Нинетт резко повернулась к нему.
- Достаточно, ваше преосвященство? Разве Вы не хотите услышать…
- Хватит. Ваше величество, Вы сказали уже слишком многое…
- Неужели? – она легко поднялась с постели и подошла к нему. – а ведь я могла рассказать Вам еще… Вы вновь отказываетесь от моей исповеди? Снова не желаете услышать всего?- ее руки скользнули ему на плечи – а затем чуть выше, заставив Армана склонить голову, в то время как Нинетт приподнялась – он почувствовал как ее дыхание обжигает его шею.
- Но может быть Вы хотите чего-то другого? – хрипло прошептала она, прикоснувшись к его шее губами, чувствуя как напряглось все его тело. – Вы хотите, Арман?
Он едва заметно вздрогнул, ощущая как она чуть прикусила кожу острыми зубками. Ее руки сильнее сжали его плечи, когда она всем телом прильнула к нему – Арман невольно застонал, чувствуя аромат ее кожи, тепло ее тела - так близко… и ощущая вновь ее губы, ласкавшие кожу шеи – мягкими и такими опасными прикосновениями, слегка покусывая – игриво и страстно… О да, он прекрасно знал – в любую секунду эти прикосновения могли оказаться смертельными для него, однако королева вдруг резко отстранилась и рассмеялась.
- Вы все же боитесь! Боитесь оказаться следующим… - она покачала головой. - Нет, епископ, нет, не сейчас! Может быть завтра… может быть никогда! – Нинетт провела языком по губам, глядя ему в глаза, а затем прошла вглубь комнаты, направляясь к двери ведущей в смежные покои. Он не отрываясь смотрел ей вслед – по мере того как она шла, шелковое, почти невесомое одеяние опускалось все ниже… Нинетт повела плечами – и сорочка скользнула до середины спины. Затем она замерла на пороге и оглянулась – тонкая ткань упала на пол, полностью обнажая ее тело. Она стояла теперь вполоборота, улыбаясь ему тонкой чувственной улыбкой.