• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Работа с Milkshape 3D

  • Автор темы Автор темы eLINKa35
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

eLINKa35

Гость
На заметку тем, кто не знает: Урок по Milkshape 3D.

На заметку тем, кто еще не знает! Даю ссылку на УРОК по созданию mesh-моделей (каркасов, на которые потом натягиваются скины) в Milkshape 3D. :cool:
Там же можно и новые головы (в смысле прически) Sim-мам делать.
А вот тут ГОТОВЫЕ каркасы.

Всем творческих успехов!


------------------
eLINKa
 
Спасибо великодушно за такие ссылки!!! Но ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ (да, думаю и для многих из этого форума) читать уроки на английском все равно, что вообще не читать! Я уже писала где-то, что было бы здОрово, если б какой-нибудь добрый человек перевел это все на русский для нас, серых...-)
Но зато в Mesh Collection я нашла примерно то, что хотела сделать!
 
olga2sims

А как у тебя дела с японским? Вот ссылка - отличный mesh tuturial на родном японском!
http://www4.big.or.jp/~sss-net/corry/

:) Ну а кроме шуток, там тоже много очень интересных и качественных mesh's!
 
2 olga2sims

Ну не знаю... с переводчиком попробуй... в принципе и по картинкам многое можно понять - главное начать :)

Кстати, в тему топика:
http://skinshop.simprograms.com/

здесь находится очень подробный и доходчивый урок по MS 3D - всем интересующимся STRONGLY RECOMMENDED!
 
Привет всем! Извините, что долго не откликалась!
olga2sims, я тоже, к сожалению до сих пор "плаваю" в английском. Так что худо-бедно обхожусь такими переводчиками, как on-line (т.е. работает только в Интернете) переводчик PROMT и переводчик Sokrat, работающий просто в WINDOWS-ce. Если у тебя их нет, то могу дать ссылку на PROMT:
Переводчик PROMT, переводящий более качественно и небольшие тексты.
А на счет Сократа я, к сожалению, ссылку дать не могу, т. к. не помню откуда его скачивала.
frown.gif
Пожалуйста, поищи сама, ладно?

Всем спасибо за найденные Уроки. Я их коллекционирую.
jump.gif




------------------
eLINKa
 
Про MilkShape и про то, что vertices не предназначены.

Вот делаю я голову в MilkShapе и когда хочу сохранить, мне пишут, что мои vertices для использования не предназначены. Что такое vertices, я представляю весьма смутно, но ясно, что это потому что я использовала функцию GeoSphere. Можно всё-таки заставить такую голову работать, или придётся оставить её в покое? И зачем тогда эта функция, если её нельзя использовать?!
 
Similiar
надо приделать созданые тобой дополнения к скелету симс, к части Head . посмотри закладку Joints
 
Semitsvetik Спасибо! Я приделала! Каркас готов, теперь у меня другой вопрос! Как сделать текстуру для этой моей приделанной детали? Когда я голову в SimShowe смотрю, то эта самая деталь чёрная. Как быть? :confused:
 
Ну, скажет мне кто-нибудь, как мне закрасить эти чёрные детали? Я бы хотела... :beast:
 
Similiar, есть такая програмулина Body Warp. С помощью нее нужно загрузить скин-файл дополнительной детали, сохранить бмп мапинг для неё и правильно обозвать, т.е. посмотри - файл с текстурой имеет такое же название, как файл - меш.
 
Similiar
в МилкШейпе выдели сделаную деталь. Потом нажми на закладку Materials. там нажми на New. потом на <none> (которая самая первая) там выбери текстуру (любую бмп). Дальше жми на Assign.
Таким образом ты приделываешь текстуру к каркасу.
Дальше нажимай наверху на меню Window, там на Texture....editor (обязательно чтобы твой каркас был выделен)
В открывшемся окне можно распределить каркас по текстуре, как тебе надо.
Вроде все :)
 
Semitsvetik Ага... Так... У меня всё выделено, но в окне, где текстуру распределять пусто... :cry:
P.S. Я знаю, что до меня плохо доходит... ;)

Similiar добавил [date]1050229912[/date]:
ОООООООООООООО БООООЖЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оно! Оно... Оно... Дааа... Просто, я решила посмотреть на эту свою голову, а она... Ну, деталь эта так и не закрасилась, зато голова яросто моргает утопая в плече! Ну и жизнь пошла... :sick:
 
Небольшой вопрос по MilkShape

Точнее не один вопрос,а несколько.

1). Как припаять к каркасу сима дополнительный объект?

2). Как увеличить число точек на каркасе?

3). Как соединить несколько точек в плоскость и связать несколько плоскостей вместе?
 
1. это делаеться не в милке а просто связываеться каркас и дополнительный объект в одном .смх файле
2.ммм непомню :(
3. в милке никак лутше это сделать в 3д максе а потом просто экспортировать :)
 
А чё с милком мне делать - я врубаю его , а он не сохраняет каркас !
 
Пояснение к воппросу 1

Я не имел ввиду дополнительный обект (шляпку, очки, плащ и т.п.). Я имел ввиду: Припаять к каркасу сима еще одну руку, ногу, половой орган, третью грудь, щупальца, крылья, хвост и т.п. :D
 
Party Boy



Может у твоего милка срок действия закончился, у меня тоже уже не сохраняет, а если нет, то надо не сохранять, а экспортировать.
 
У меня тоже вопрос про Milkshape.
Друзья подскажите пожалуйста !Как импортировать из милка
в 3dmax 5.1 .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху