• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Проблемы с пользовательским контентом

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Не знаю насчет студио, но вроде эта программка должна показывать дубликаты. Но я все вручную проверяю, потому что, мало того, что повторяшек много - по папкам и рассыпухой, так еще и сценарные моды в это рассыпухе попадаются.

Это просто дофигища
Вот я так и подумала)) и тут же удалила - все равно они мне не нравились :lol: А сколько еще таких сюрпризов можно найти, если поискать, симы же обожают цеплять на себя побольше аксессуаров)))
 
Что-то сейчас глянула, очки от salem2342, в симс 4 студио написано 65000 полигонов :surprise::surprise:Это же очень-очень много, да?

Шо :surprise::surprise::surprise:? Это как бы за пределами разумного 63000 полигонов назад. В среднем в максисовских очках около 1000 полигонов. Если делать очки с каким-то вычурным трёхмерным дизайном, можно позволить 2000-3000 полигонов, и то это многовато, если на симе куча пользовательского конента, но нормальная графическая карта потянет. Очки с 65 тысячами полигонов даже не качала бы, если бы количество полигонов было указано в описании. Такие разве что в КАСе рискнула бы фотографировать (у меня посредственная видеокарта, получше чем интегрированная, но для симсов чуть слабовата). Глянула в папках, оказывается, у меня эти очки тоже есть.
Чтобы симы не цепляли на себя пользовательское, можно в Sims4Studio применить batch fix disallow CC for random, тогда на тауни не будет цепляться пользователський контент.
Я сейчас делаю букет, уже под 3000 полигонов, остановилась на этом, и то переживаю как бы сократить, но боюсь что меньше не получится. Для аксессуара, котоый будет находиться постоянно на симе, желательно меньше полигонов, но букеты только для пары фотографий обычно используют. Лэптоповские карты вообще могут не выдержать.
 
Последнее редактирование:
можно в Sims4Studio применить batch fix disallow CC for random
О, вот это точно сделаю!
А очки - Round sunglasses with camomiles by Salem2342, с ромашками), они уже не доступны для загрузки, но у многих могли заваляться. Я на этой волне ужаса вчера поудаляла некоторые аксессуары, у которых больше 5-6 тысяч полигонов.
 
Хоть сюда иногда кидайте список самых ужасов. Я не хочу лопатить через студию, а информация очень полезная.

Еще обувь часто бывает такая безумнополигональная. Я в КАС определяю по времени надевания. Если выбрал украшение или обувку, а она только через 5 секунд на симе появилась - капец, тяжело движку.
 
crazyofsims, На симе обувка быстро появляется, а вот в КАС - это единственная категория у меня, в которой долго прогружаются картинки, что очень странно и надо, пожалуй, проверить там все.
 
О, вот это точно сделаю!
А очки - Round sunglasses with camomiles by Salem2342, с ромашками), они уже не доступны для загрузки, но у многих могли заваляться. Я на этой волне ужаса вчера поудаляла некоторые аксессуары, у которых больше 5-6 тысяч полигонов.
Да-да, именно они. Я глянула в блендере ради интереса на сетку. Ужасно плотная, такой даже для обычного моделирования, не низкополигонального уже много, вернее просто нет смысла делать на таком мелком элементе. Я думаю, что она сама это поняла, раз очки не доступны для закачки.

Положа руку на сердце, то практически вся одежда Мариголд тоже дикая нагрузка на слабую карту. Но я всё-равно люблю её вещи и вообще красивый пользовательский контент, потому и купила комп помощней :D. Из "тяжёлой" обуви мне попались несколько вещей от Токсик (но он всегда пишет, что вещь высокополигональная) и кроссовки Yeezy (23108 полигонов)
 
Вот бы вообще список запилить, сколько примерно полигонов допустимо для каждой вещи (ну там бижа - две тыщи, шмот ещё сколько-то), чтобы было на что ориентироваться. Но вообще, если на симе ещё одну высокополигональную вещь игра,скорее всего проглотит, то что делать с домиками, если ты любитель СС? Я обожаю декорировать домики, чтобы было много мелочей и вот там думаю, ужасный ужас компу(((
 
Я люблю такой контент, где много полигонов. Но у меня и комп позволяет. Даже никогда не задумывалась над этим вопросом. :D Но вот интересно, что произойдёт, когда будет перебор? Чем это грозит? Перестанет игра загружаться или что?
 
Но вот интересно, что произойдёт, когда будет перебор? Чем это грозит? Перестанет игра загружаться или что?
Думаю, что загружаться игра будет, куда она денется. Проблемы могут быть с видеокартой, если ей придется просчитывать одновременно кучу высокополигональных объектов. Ну то есть, согнать на один участок симов штук 20, нарядить их в ромашковые очки и другие прикольные штуки и в домик побольше всего напихать. Могут быть фризы, лаги, перегрев и даже фатальный перегрев)
 
От симов комп не сгорит, если находится в годном состоянии. Даже если всех увешать этими очками. Все объекты в игре, мягко говоря, квадратные. Но симики весьма гладенькие, в них гораздо больше 2000 полигонов. Разные приоритеты для разных объектов в игре. И если даже вы нацепили очки тяжелые как целый сим, то это все равно что еще один сим на карте. Ну у вас обычно ходит 20, а так как будто 21. Потянет.

Любая игра может стать непосильной нагрузкой для неухоженого компа. Боритесь с пылью в комнате и в компьютере. Если компьютер начнет зависать во время игры, то возможно что-то перегревается. Лучше в таком случае обратиться в сервис, если сами не умеете. Бывает высыхает паста в процессоре, ее надо менять. Снимать кулер с процессора, стирать старую пасту и мазать новую. Или лопасти кулеров забиваются пылью. Их необходимо прочищать. Особая проблема, если видюха в собственном корпусе. У нее внутри есть кулер и он прекрасно пылится, но его не достать. Надо снимать корпус карты и чистить кулер. Производитель, типа, рассчитывает, что карта лет 5 нормально поработает, а потом сгорит от перегрева. И мы побежим покупать новую. Сволочи, капиталисты.
 
Вот бы вообще список запилить, сколько примерно полигонов допустимо для каждой вещи (ну там бижа - две тыщи, шмот ещё сколько-то), чтобы было на что ориентироваться. Но вообще, если на симе ещё одну высокополигональную вещь игра,скорее всего проглотит, то что делать с домиками, если ты любитель СС? Я обожаю декорировать домики, чтобы было много мелочей и вот там думаю, ужасный ужас компу(((
Списков я не находила, но можно рассчитать, взяв 5 мешей и высчитать среднее арифметическое количества полигонов. Всё, что на 50%-100% выше этой цифры, будет считаться высокополигональным для слабого компьютера или лептопа. Для серёжек можно высчитать среднее арифметическое, взяв самые "тяжёлые" меши", получается 582 полигона, но самые высокополигональные серёжки от ЕА содержат 788 полигонов, то есть можно прибавлять не 50%, а 100% в этом случае. В итоге получается, что для слабого компьютера или лептопа 1164 полигона будут считаться высокополигональными серёжкаит, в то время когда компьютер помощней справится без проблем. Нужно же помнить, что Симс 4 должны работать и на утюге.

Вообще хотела сюда бросить пост на английском по поводу количества полигонов, я зимой на него наткнулась, когда читала про всё это дело.
http://simlicious.tumblr.com/post/111294795883/polygon-counts-and-sims-cc

Для объектов приблизительное количество полигонов 2000 на 1 клетку. Всё что выше уже будет считаться высокополигональным объектом.
 
Последнее редактирование:
Могут быть фризы, лаги, перегрев и даже фатальный перегрев)

Фатальный перегрев может быть, если в компьютере отсутствует защита от перегрева, но тогда компьютер может сгореть от чего угодно, что его будет нагружать)) Есть программы куда более тяжелые, чем симы, любой рендеринг, например)) А так, вылетит игра, компьютеру никакого вреда причинено не будет)

По поводу полигонов, в трешке было так, низкими поли считались...декор на одну клетку - 1200, мебель в пределах 2000-2500, аксессуары до 6000, аксессуары свыше 6000 до 16000 считались средними. На волосы и одежду допускалось любое количество полигонов. Такие же требования остались и к четверке вроде) Это цифры на которые ориентируется тср. Для меня лично радость, что в четверке есть альтернативные программы, не только воркшоп, который в трешке при импорте акса накручивал на модель полигоны в три раза, реально оставляя не шесть, а две тысячи всего, а на таких поли сложные фэнтезийные аксессуары, хоть убейся, но не сделаешь.
 
Доброго времени суток. После на самом деле долгого перерыва установила на тот же компьютер Симс4. Лицензионная игра. Соответственно она автоматически обновилась до самого не хочу. У меня есть Базовая игра и "Работа", каталоги "классная кухня", "внутренний дворик" и "роскошная вечеринка", наборы "в поход" и "день спа". Раньше прекрасно пользовалась пользовательскими волосами с TSR. Теперь же с любыми волосами возникает одна и та же проблема - вдоль прядей тянутся полосы под цвет кожи сима. Скинтон стандартный игровой. В CAS все выглядит просто роскошно. Но при выходе в режим игры полосы неизменно присутствуют.
 
Теперь же с любыми волосами возникает одна и та же проблема - вдоль прядей тянутся полосы под цвет кожи сима
В настройках графики симов нужно ставить на максимум, и режим ноутбука отключить.

мне когда то помогло..
 
Перестали ставиться пользовательские лампы, игра пишет "ошибка скрипта" или что-то в этом духе. Игра лицензия, три больших аддона плюс Спа, все патчи. Скриптовые моды разрешены. Даже модельки ламп в игре есть, я просто не могу их поставить на нужное (читай, любое) место. У кого-нибудь подобное было?
 
Назад
Сверху