• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Проблема американизации культуры

  • Автор темы Автор темы serg_b
  • Дата начала Дата начала
Фильмы типа Монстро можно смотреть хоть на китайском. Один фиг там осмысленной речи предложений пять. Если бы это был фильм "Влюбленный Шекспир", я бы впечатлился
 
Кстати, я бы предпочла европейский вариант - с субтитрами.
 
Gobblin написал(а):
Была бы большая разница, если бы этих людей убили за М16 или Хеклера? Убивает не оружие, убивают люди. А так есть повод для гордости - лучшее оружие 20 века создано нашими оружейниками.
Gobblin, нет, разницы не было бы. Я это и написал, и если читать не только эту фразу, а несколько строчек до и после этого, то ты поймешь, что именно имелось в виду. Конструктор собирает оружие не потому, что он плохой дядя, а потому, что это его работа, а кто и как распорядится дальше этим оружием, решает не он. И Джексон пел на мероприятиях в пользу голодающих Африки не потому, что, как сказал serg_b, он раскрученный миллионер, а потому, что певец, и его дело - петь. А кто и как заставляет Африку голодать - вопрос не его профессии.
Просто, если послушать serg_b, так Джексон принимал самое непосредственное участие в экономической колонизации Африки заодно с американскими политиками.

Gobblin написал(а):
Но орать об этом на каждом углу, биться в истерике и тем более совершать самоубийство - это идиотизм. 12 дебилов уже покончили с собой, сколько еще будет?
А вот тут согласен.
 
Эней написал(а):
экономической колонизации Африки заодно с американскими политиками
Знаешь, порой хочется задать сергу вопрос типа: Это ничего, что колонизация Африки велась параллельно колонизации америки и США в африке колоний вроде бы не имели?
Только получится как с Коперником, сожженым на костре - досадная опечатка. Все равно во всем виноваты попы и буржуи.
 
Gobblin, видимо, под выражением "экономическая колонизация" он имел в виду что-то другое. В любом случае, это "что-то другое" к Джексону отношения иметь не может.
 
Так что фабрика дрянь в независимости от территориальной принадлежности.

ЕНОТ, а ты смотрел что-либо кроме русской дряни???? Скорее всего нет.
 
^^^ Ну ты же сам назвал фабрику дрянью, я просто продолжил=)). Я к тому, что, наверное, такие имена как Лиона Льюс или Келли Кларксон или Дотри или Джен Хадсон ты краем уха слышал. И дрянью их и проекты откуда они вышли обозвать просто нельзя.
И кстати говоря, не уверен на счет Кэти, но я точно не домохозяйка=)) Как и тот народ, который обсуждает Идола на форумах и в блогах.
 
Tim Urban написал(а):
но я точно не домохозяйка=))
Сказано, что все домохозяйки - и не спорь:)
Tim Urban написал(а):
Я к тому, что, наверное, такие имена как Лиона Льюс или Келли Кларксон или Дотри или Джен Хадсон ты краем уха слышал. И дрянью их и проекты откуда они вышли обозвать просто нельзя.
А солистка Pussicat Dolls не из их Фабрики ли вышла?
 
Tim Urban написал(а):
к тому, что, наверное, такие имена как Лиона Льюс или Келли Кларксон или Дотри или Джен Хадсон ты краем уха слышал
Не знаю должно ли мне быть стыдно, но даже никаким краем не слышал. Поэтому можно ли их проэкты обозвать дрянью не скажу (пока не послушаю). Я вообще не музыковед, не музыкант, не аудиофил, я просто слушаю музыку. Фабрику я то же смотрел. Начало многообещающее, куча народа с отличными голосами, а в итоге - штампованный ширпотреб (а чтож вы хотели -фабрика, конвеер, поток, количество). Невозможно отделить по голосу одного исполнителя от другого и забывается через минуту после прослушивания. Я вообще не приверженец какого либо стиля - я всё всё всё слушаю что нравится. А про то что нравится долго потом ищу информацию. И ещё - я музыку слушаю а не смотрю, поэтому всякие шоу - мимо.
Так вот из того что нравится американские исполнители не доминируют. А всякие Top20 Top40 и тп не показатель потому как существует маркетинг и фан клубы продвигающие того кого нужно.
 
EHOT написал(а):
американские исполнители не доминируют
Ага. Я вот последнее время из зарубежных больше слушаю всяких немцев, скандинавов и ирландцев. правда эти ребята в топах не светятся.
Ну и старую классику, тут американцев много: Джаггер, Элвис и иже с ними. А попсня она и в африке попсня.
 
ЕНОТ, ты и прав и не прав одновременно. :D С одной стороны продукт должен быть такой, чтобы "пипл хавал", т.е. речь о чем-то сверхталантливом не идет. С другой стороны в чартах на лидирующих местах находятся исполнители и группы с золотыми и платиновыми альбомами. Их творчество нравится очень многим, и они являются частью мировой культуры.
Можно не любить творчество исполнителя, но всеобщее признание есть всеобщее признание.
 
А солистка Pussicat Dolls не из их Фабрики ли вышла?
Не из этой кагорты это точно. Да и не из фабрики, ибо проект такой концепции в штатах провалился. Если память мне не изменяет, что-то было такое. Либо Star Search либо что-то Паффи.

Невозможно отделить по голосу одного исполнителя от другого и забывается через минуту после прослушивания
Это кому как. Если надо, отделишь и не забудешь.

А всякие Top20 Top40 и тп не показатель
Это смотря какой топ и где. На счет этого я могу много чего поведать=)))
 
Tim Urban написал(а):
Это кому как. Если надо, отделишь и не забудешь.
У нас в сети этих исполнителей специально стали маркировать "фабрика 3" например. :D
А по теме всё таки нет явного преобладания америки в нашей культуре хотя наиболее эта интервенция заметна в музыке и кино. Даже ировая индустрия перемещается из америка в корею :)
images
 
Голливуд снимает фильмы о европейской и американской истории. Даже о нейтивамериканс, не говоря уже о чуть более везучих южноамериканских индейцах придумать (и найти!) можно. А Африка, - да "нет" ее в мировой культуре. А почему, собственно? КТО это сделал?! Полагаю, те же самые, кто мешает и сейчас собирать и популяризировать то, что осталось от истории и культуры Черного континента.

И получается, есть и гениальные, и просто хорошие негритянские актеры, но если следовать "аутентичности", кого им играть?! Есть негритянская аудитория, но о чем исторически-"своем", собственно-негритянском они могут им рассказать? Это всегда так было? Конечно же, нет. И происходят такие вещи конечно же далеко не случайно.
Мелочь конечно, но это совершенно не так. Только за последние три-четыре года, как минимум, две картины об Африке были номинированы на премию "Оскар". "Отель Руанда" в 2005-ом (о гражданской войне в Руанде) и "Последний король Шотландии" в 2007-ом (о режиме Амина). Форест Уитакер даже получил Оскар за исполнение главной роли. В этом году Клинт Иствуд закончил съемки биографической ленты о Нельсоне Мандела с Фриманом в главной роли. Определенно, ещё один потенциальный номинант. И это только мега-релизы, фильмы которые были номинированы на Оскар или в создании которых принимают участие голливудские суперзвезды. Если учесть, что до этого года в номинацию самой престижной кинонаграды Америки попадало лишь пять (!!!!) фильмов из всего множества выпущенных Голливудом за год, то для Африки, которой ""нет" в мировой культуре" и для афроамериканских актеров это просто очень круто.
 
Tim Urban написал(а):
Не из этой кагорты это точно. Да и не из фабрики, ибо проект такой концепции в штатах провалился. Если память мне не изменяет, что-то было такое. Либо Star Search либо что-то Паффи.
а, нашла:
Карьера Николь началась с участия в группе Days of The New. Но слава пришла к ней после американской "Фабрики звезд" - шоу Popstars. Там она стала участницей группы Eden's. Но через некоторое время коллектив распался. Николь начала работать в The Pussycat Dolls.
с
EHOT написал(а):
А всякие Top20 Top40 и тп не показатель потому как существует маркетинг и фан клубы продвигающие того кого нужно.
Топ продаж - это в любом случае показатель. Ерунду миллионными тиражами раскупать не будут.
 
Tamija написал(а):
Если учесть, что до этого года в номинацию самой престижной кинонаграды Америки попадало лишь пять (!!!!) фильмов из всего множества выпущенных Голливудом за год, то для Африки, которой ""нет" в мировой культуре" и для афроамериканских актеров это просто очень круто.
Это просто дань политкорректности.
Топ продаж - это в любом случае показатель. Ерунду миллионными тиражами раскупать не будут.
Извиняюсь заранее
"Кушайте наше г.... ! Миллионы мух проголосовали за!"
Имеет право на существование такое мнение? Масскультура это не обязательно вся культура и вообще необязательно культура.
 
EHOT написал(а):
Это просто дань политкорректности.
Ой, так можно от чего угодно отмахнуться. Это дань политкорректности, это простое притворство, это... нужное подставить.
EHOT написал(а):
Извиняюсь заранее
"Кушайте наше г.... ! Миллионы мух проголосовали за!"
Ну конечно, если в таком тоне разговаривать...
Хотя, вот вы в другой теме сказали, что сингл Poison у Alice Cooper - классика.
А между тем вот цитата:
Ситуация изменилась после релиза альбома “Trash” (1989), вернувшего Куперу былую славу и популярность. Записанный при участии Джона Бон Джови, Ричи Самбора, музыкантов Aerosmith и прочих профессионалов, альбом ворвался в британский Top10 и американскую двадцатку, быстро достигнув «платинового» статуса. Синглом номер один стала песня “Poison”.
Скажете, это тоже гэ? Ведь миллионы мух проголосовали за!
 
Foxkid написал(а):
Скажете, это тоже гэ? Ведь миллионы мух проголосовали за!
Это не исключение и не правило. Фразой про мух я сказал то что нельзя доверять полностью ниодному показателю. Покупают не лучшее, а то что считается лучшим, т.е. реклама и грамотный маркетинг продукции решает всё. К музыке это относится в не меньшей мере.
 
Назад
Сверху