• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Amelya черт забыла я что у них так выпускаются и в школе. ТОгда получается школа, библиотека и книжный магазин и больше ни к чему не придерешься, нет универа, ну и ладно.
 
Во вторых симах этими шапками обозначали и школьников, т.е. в менюшке "работа" у школьников вместо места работы такая шапочка была. Так что не факт, что универ все же будет в оригиналке...жаль.
 
Как я поняла, загружать нужно если поиграв за одну семью и сохранив ее, начинаешь играть за другую, а пока играешь за новую в старой (семье) все умерли (одного током ударило, другой ход догом подавился, третий наклюкался так, что захлебнулся в стакане с неразбавленным коктейлем) и вот ты заходишь обратно и загружаешь игру с того места на котором остановилась.
 
Афродита, нууу, так же неинтересно! Если уж умер сим, так умер, на то оно и есть - параллельное развитие всех семей сразу. А иначе все семьи останутся в изначальном виде, они ведь так и сохранены.
Соглашусь с Zhenkabeljaev, скорей всего воспоминания и надо будет грузить и прочую мелочь, относящуюся к конкретной семье.
 
Lala-kin,я имею в виду, что играя в основном за семью симов которых придумаю я, захочется посмотреть на то, как живут те, кого придумали разработчики, а пока я играю за них, мне вовсе не хотелось бы до такой степени запускать своих симов.
 
Афродита Я думаю ничего страшного не случиться:death: Но резервную копию сохраненки не помешает сделать:)
 
А зачем так мучатся из-за того что может семья наворотить в наше отсутствие. Отключи им развитие истории и не играй в них хоть месяц.
 
Кусочек из блога, перевод автоматический:
если Вы - rockstar, другие люди признают Вас и реагируют. То же самое, если Вы - наверху других карьер, как военный: люди будут использовать военное приветствие с Вами.
- чтобы иметь призрака в вашей семье, Вы должны собрать урну и пойти к лаборатории науки. Тогда Призрак будет добавлен к вашему домашнему хозяйству, как член семьи. Призраки шепчут все время (это настолько страшно!) и может стать невидимым и переместить вашу мебель.
- в кладбище Вы можете найти надгробную плиту Трагического Клоуна. Вы помните его? Он был Sims 1 характер.
- когда кто - то умирает, все его имущество добавлено к семейному инвентарю, таким образом Вы не будете терять их.
- Вы можете дать похоронную сторону, когда кто - то умирает. Вы должны использовать телефон, чтобы планировать это. Это более или менее походит на нормальные стороны.
- категория нижнего белья была удалена и слита с категорией ночного белья.
- взрослый не может быть родителем Молодого Взрослого. 2 молодых взрослого могут быть родными братьями, соседями по дому или женатый. Старший может быть родителем Взрослого.
- Вы можете печь некоторые восхитительные вещи, как печенье и испеченный светлый бисквит, но Вы должны изучить рецепт прежде.

Homyak82 Да, мне тоже хочется не толко на русском, но на человеческом все это прочитать:)
 
Ничего интересного. Просто парень пообщался с Беном спросил что Бену больше всего нравится в игре а ему нравятся черты характера и велосипеды. Бен рассказал что было очень много варианто в города, последний это 30 вариант ))). Часто приходилось приходить к общему консенсусу т.к. одни из команды хотели одного а другие другого ну и всё в это м духе. Информации новой о игре нет.

с другого блога не читала.
 
Мне вот это понравилось
- когда кто - то умирает, все его имущество добавлено к семейному инвентарю, таким образом Вы не будете терять их

На американском оф.сайте новый блог
http://thesims3.ea.com/view/pages/community.jsp
По моему ничего нового
 
День 5 (Edenstyle)

"Привет, сегодня мой последний день здесь. Я уезжаю после обеда, поэтому не смогу пойти на конкурс тортов и заключительный обед. Я хорошо провела здесь время. Люди из EA, создатели кастом контента и владельцы фан-сайтов все были очень милыми, я буду за ними очень скучать! Перед тем как поехать в аэропорт, я хотела бы поделиться с вами еще несколькими вещами, которые я для себя открыла. Будьте на готове потому что на следующей неделе я опубликую информацию которую из-за нехватки времени я не опубликовала в эти дни.

- Если вы рок-звезда, другие люди будут вас узнавать и реагировать на вас. Тоже самое если вы на вершине другой какой-нибудь карьеры, например, военной: люди здороваясь с вами будут делать это по-военному.

- Чтобы у вас в семье появилось привидение, вы должны взять урну и пойти в научную лабораторию. Тогда привидение будет добавлено к вам в дом и станет членом вашей семьи. Привидение издает тихие звуки\шуршит все время (так страшно!!!), оно может быть невидимым и передвигать вашу мебель.

- На кладбище можно найти могилу грустного клоуна. Вы помните его? Он был в Симс 1.

- Когда кто-то умирает, все его личные вещи добавляются в "семейный инвентарь\кармашек", поэтому вы не потеряете эти вещи.

- Вы можете устроить похороны когда кто-то умрет. Вы должны использовать телефон и запланировать это мероприятие. Но тем, не менее, это более или менее похоже на обыкновенную вечеринку.

- Категория нижнее белье была удалена и соединена с категорией пижамы.

- Взрослый сим не может быть родителем для молодого взрослого. Двое молодых взрослых симов могут быть друг другу братом или сестрой, соседями по дому или женатыми. Старики могут быть родителями взрослого.

- Вы можете выпекать некоторые замечательные блюда, напр., печенья или пирог в виде ангелочка (наверное, рождественское печенье такое), но вам сначала надо выучить его рецепт."
 
День 5 (Edenstyle)
- Чтобы у вас в семье появилось привидение, вы должны взять урну и пойти в научную лабораторию. Тогда привидение будет добавлено к вам в дом и станет членом вашей семьи. Привидение издает тихие звуки\шуршит все время (так страшно!!!), оно может быть невидимым и передвигать вашу мебель
Теперь мы знаем как сделать привидение игровым
 
На TSR ничего интересного, но вот кусочек, может кому-то интересно.

Лагерь создателей - день 5-й.

Вчера перед тем как улизнуть в лагерь и готовиться к праздничному ужину TSR в отеле, я провел немного времени с Бен Беллом, главным продюсером Симс 3. Некоторые из нас обозреватели этого события также имели возможность задать пару вопросов лично ему, задавая вопросы по очереди, но я подумал, чем цитировать вам его речь слово в слово, я лучше суммирую то, что я от него узнал вчера. Я не сфотографировал Бена (но вы все равно видели его на видео), поэтому в этом блоге вы видите фото лагеря изнутри (снятое из Старбакса EA).

Я спросил Бена о его самой любимой детали в игре. Двумя топовыми были система черт характера, над которой лично он провел много времени, исследуя поведенческий нюанс, и построение стереотипных и приукрашенных лицевых анимаций для каждой черты, вы можете наблюдать их в КАСе, когда будете наделять сима этими чертами и во время игры, когда эти черты будут давать о себе знать и ярко выражаться в поведении сима. Он также обожает появление в игре велосипедов, будучи велосипедистом он любит смотреть как симы на велосипеде лавируют по дороге и в потоке машин, а также видеть стоянку для велосипедов возле дома! (наверное, имеется виду такой столб к которому можно пристегивать велосипед)."

Было еще сказано, что они не пытаются создать слишком реалистичных, фотореалистичных симов.
 
О, еще ссылочки, а я тут :o блог Hatshepsut перевела:

"На этот раз мой день был почти полностью посвящен строительству! Мое второе здание вышло более изысканным и продуманным в деталях чем первое, т.к. я узнала больше о строй инструментах и о том, что можно сделать с другими игровыми инструментами. Прошли те дни, когда мебель не вписывалась в интерьер, это так легко перекрашивать все, включая стены и пол. Больше не нужен Homecrafter (по-моему, это программа для создания обоев для Симс 2)!Все может приобрести тот оттенок который вы хотите.

Ландшафтные инструменты также более усовершенствованы. По мере того как вы размещаете растения, они автоматически меняют свою форму и в некоторых местах свой размер (высоту) поэтому у вас не будет одинаковых кустов, выстроенных в ровный ряд, или одинаковых цветов. Это все выглядит более реалистично. Также стало легче добиться более реалистичного эффекта почвы, благодаря "красящему почву" инструменту, кисть-спрей теперь и круглая и квадратная, и есть 3 разных размера. Не только это доступно, но также вы можете делать ярче или тусклее цвет кустов, что позволяет сделать плавный переход от почвы к растениям.

Некоторые из вас наверное знакомы с новым инструментом для изменения крыш в стафф паке "Сады и огороды". Этот инструмент также появился в Симс 3, хотя есть и небольшой недостаток на данный момент нет возможности задавать собственные углы наклона крыши. Потолки можно сделать также как и в Апартаментах но на данный момент их нельзя красить.

Одна из моих любимых особенностей - это возможность расположить объект "под углом" без кодов и ваш сим сможет взаимодействовать с этим объектом. Также если зажать клавишу Alt вы можете разместить предмет более фривольно (тоже самое что и код snapobjectstogrid)."
 
Назад
Сверху