• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Помощь с д/з

  • Автор темы Автор темы Whisper*
  • Дата начала Дата начала
Спасибо, что посмотрели.
Буду "копаться" дальше)
 
Пожалуйста помогите составить правильно уравнения реакций.
НСООН+Сu(ОН)2=?


СН2-ОН
l
СН-ОН + Сu(OH)2=?
l
СН2-ОН



С6Н12О6 + Сu(OH)2=?
 
П@дсолнух
что мешает подсмореть в учебнике или в тетради с лекциями?
Что не ясно, пишите конкретнее.
 
проблема в том что этого нет не в учебнике не в тетрадях тем более.
 
У меня сегодня нестабильно работает Интернет, так что не до красот, в третий раз сабж переписываю
Вообще-то гидроксид меди (II) используется в качественных реакциях, по этому в хороших учебниках вы бы эти реакции нашли бы без труда. У меня учебника нет, так что, посовещавшись с Интернетом, вот что получилось

Все реакции ведутся при нагревании
1) с муравьиной кислотой, думаю, можно записать вот так:
Из карбоновых кислот реакция возможна только для муравьиной кислоты, в следствие наличия альдегидной группы, т.е. кислота ведет себя, как альдегид
HCOOH + 2Cu(OH)2 = CO2 + 3H2O + Cu2O↓

2) Качественная реакция на глицерин – образование ярко-синего глицерата меди(II) при взаимодействии с гидроксидом меди(II):
25-1.jpg

http://him.1september.ru/article.php?ID=200600505

3) Качественная реакция глюкозы с гидроксидом меди (II)

Глюкоза содержит в своем составе пять гидроксильных групп и одну альдегидную группу. Поэтому она относиться к альдегидоспиртам. Ее химические свойства похожи на свойства многоатомных спиртов и альдегидов. Реакция с гидроксидом меди (II) демонстрирует восстановительные свойства глюкозы. Прильем к раствору глюкозы несколько капель раствора сульфата меди (II) и раствор щелочи. Осадка гидроксида меди не образуется. Раствор окрашивается в ярко-синий цвет. В данном случае глюкоза растворяет гидроксид меди (II) и ведет себя как многоатомный спирт. Нагреем раствор. Цвет раствора начинает изменяться. Сначала образуется желтый осадок Cu2O, который с течением времени образует более крупные кристаллы CuO красного цвета. Глюкоза при этом окисляется до глюконовой кислоты.
СН2ОН – (СНОН)4 – СОН + Сu(ОН)2 = СН2ОН – (СНОН)4 – СООН + Сu2О↓+ Н2О
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ac425a5f-377f-5f58-14f1-2aff690e960c/index.htm
 
Последнее редактирование модератором:
Помогите пожалуйста решить 2 задачи по химии (к 20.05.2011)
1)Найдите молекулярную формулу углеводорода, массовая доля в котором составляет 88,24 %,а массовая доля водорода 11,76 %. Относительная плотность паров этого вещества по водороду равна 34.Составьте структурную формулу данного вещества и дайте ему название.
2)При сжигании углеводорода массой 28г образовалось 88г оксида углерода (IV)и 44,8 л воды. Относительная плотность паров этого вещества по азоту равна 2. Составьте структурную формулу данного вещества и дайте ему название.
 
Linar написал(а):
Завтра уже экзамен, а у меня не сделаны 2 задачи: 1. Сколько изомеров имеет соединение состава С4Н8О2? Составьте структурные формулы возможных изомеров.
2. Составьте уравнения реакций в цепи превращений пропан → хлорпропан → пропанол → пропионовая кислота → пропаналь. Укажите условия протекания реакций.
Я сделал, но препод нашла ошибки..Пожалуйста помогите сделать Сейчас!!!
 
Sirin
К чему бы это?
Действительно так срочно?! Если учитель указал на ошибки, хотелось бы видеть, что написал ученик.
 
Я не знаю, писал ученик, я не знаю замечаний учителя, я даже догадываться не могу, что хотел получить учитель. Я не знаю уровень задачи решения задачи: школа или вуз, или училище, профильное или нет.
Имхо, к моменту экзамена, это уже надо знать и уметь решать. Ученику могу посоветовать только одно, чаще открывать учебник по химии в процессе решения домашних заданий, а не убивать время в интернете в поисках того, о чем он даже смутных представлений не имеет. Поиск в учебнике гораздо эффективнее.
1) Задачи на изомерию это задачи на знание классов соединений, знание видов изомерии и ТУПО перестановку функциональных групп, связей и радикалов по углеродному скелету.

2) Учебник! Свойства классов соединений за весь курс химии, там всё написано.
 
Крокозябра, это не мое сообщение, а Linar. Новый участник, не смог самостоятельно отправить сообщение. Я уже давно в школе не учусь:)
 
Sirin
да я примерно так поняла :)
(на самом деле совсем не так, подумала, что ты родитель). Пороть таких детей неразумных надо, ладно не пороть - обьяснять про: "готовь сани летом, а ложку к обеду".
Что ж,
проблемы со "связью" бывают у всех. Просто если бы сообщение пришло пораньше, ответ возможно был бы более развернут с пояснениями. А так в ответе еще и недочеты, ошибки весьма вероятны спросонок.
 
Помогите, пожалуйста!) Оч надо, я не могу справиться с этим заданием(

Сравните отношение к нуклеофильным реагентам о-толуилового альдегида и ацетофенона. Приведите их реации со следующими реагентами (если есть взаимодействие): а) HCN: б) 2CH3OH(H); в) CH3MgI(эфир), затем H2O; г) NaHSO3; д) 2,4-динитрофенилгидразином; е) C6H5N(CH3)2

Желательно до вечера, можно и до позднего, совсем позднего))
 
составить уравнения реакций в молекулярном и ионно-молекулярном виде

составить уравнения реакций в молекулярном и ионно-молекулярном виде!!!!!!!
дана цепочка превращений:

H_2- H_2O- NaOH- NaHCO_3- H_2O- H_2
Помогите плиз!!!
 
помогите с задачей

Помогите решить задачку
смесь 2.8л водорода и 2.8л азота пропустили над катализатором. Для нейтрализации полученного аммиака взяли 24 мл раствора хлоридной кислоты (w(HCl)=8% и плотность=1.04 г/мл). Вычислить объёмные отношения компонентов в смеси (н.у.) после прохождения её над катализатором.
Помогите, срочно!!
 
Помогите с задачей 10 класс к 31октября

смесь 2.8л водорода и 2.8л азота пропустили над катализатором. Для нейтрализации полученного аммиака взяли 24 мл раствора хлоридной кислоты (w(HCl)=8% и плотность=1.04 г/мл). Вычислить объёмные отношения компонентов в смеси (н.у.) после прохождения её над катализатором.
 
Помогите пожалуйста к вечеру 10 ноября. Уровень: профильный химико-биологический 10 класс

При сгорании алкана массой 3,6 г образуется оксид углерода(IV) объемом 5,6 л (нормальные условия). Какой объем кислорода, приведенный к нормальным условиям, потребуется для реакции?
 
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить эти задачи к 18.11.10
Очень прошу, завтра контрольная, а я не знаю как решить их :(

4. Какой объём при н.у. займёт смесь газов, содержащая 200г O2 и 20г N2 ?

5. Растворимость Na2CO3 в воде при 20*С равна 21,8г. Чему равна массовая доля вещества в насыщенном растворе ?

6. Чему равна молярная концентрация сульфат-ионов в 0,1 M растворе сульфата алюминия Al2(SO4)3 ?

7. Определите реакцию среды (кислая, щелочная, нейтральная) в растворе после взаимодействия 90г гидроксида натрия и 73г. хлороводорода.

8. Раствор имеет значение pH=5,0 , чему равна концентрация в моль/л ионов водорода ?
 
Сколько вакантных З^-орбиталей имеют возбужденные атомы:
а) С1; б) V; в) Мп?

Энергии ионизации атомов благородных газов составляют
(в эВ): Не — 24,6; Ne — 21,6; Аг — 15,8; Кг — 14,0; Хе — 12,1;
Rn — 10,8. Объяснить ход изменения энергии ионизации в этой
подгруппе.

заранее СПАСИБО))
 
Помогите пожалуйста решить:1)Какой объем 0,1н раствора KMnO4 пойдет на титрование раствора ,содержащего 0,3036 г. FeSO4? 2)Каким способом можно получить кислород в бытовых условиях?Спасибо!
 
Природный газ содержит метан 90%, этан 6%, азот 2%, оксид углерода и другие негорючие примеси 2%. Рассчитайте объём воздуха, который потребуется для сгорания образца этого газа объёмом 840 литров.
 
Назад
Сверху