• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Помощь в выборе ноутбука или моноблока

• Автор темы Автор темы Sikh
  • Дата начала Дата начала

Sikh

Постоялец
Помощь в выборе компьютера для 3D

Я в этом совсем не разбираюсь, поэтому нужен совет.
Какой ноутбук или моноблок подойдёт для:

• работы со сложной 3D графикой
• работы с тяжёлыми графическими файлами
• качественного проигрывания музыки и фильмов
• потянет симс 3 (это совсем не важно, но если будет - отлично)

Очень нужны:
правильная цветопередача
• хорошая оперативная память
• хорошая видеокарта
• большой объём жёсткого диска (лучше нового поколения)
• вес значения не имеет

Нужен именно ноутбук или моноблок, потому что я часто переезжаю, а их удобнее перевозить.
Нашёл на dell.com ноутбук Alienware 14, но пишут что он игровой, а мне это ни о чём не говорит((
На нём будут установлены: Adobe Photoshop, Adobe InDesign и Autodesk 3ds Max
Бюджет где-то 2000 евро. За эту сумму возможно собрать приличную машину для работы?

Последнее редактирование модератором:
Какой дисплей можно назвать хорошим?
И как его настроить?

Это названия экранов?
Нет, IPS - это тот самый источник улучшенной цветопередачи - http://techno.bigmir.net/help/1532860-IPS-matrica--stoit-li-pokupat--takoj-monitor Хотя не факт. А настраивают комплекс компьютер+монитор+выводящее или вводное оборудование (принтер, сканер) в калиброванных источниках цвета, чтобы соответствовать реальной цветопередаче.
Ну и вот общая теория про профилирование - http://mediapure.ru/foto-tehnika/pr...-profilej-na-monitore-printere-i-v-photoshop/