• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Поляна на лесной опушке, с кострищем и палатками

  • Автор темы Автор темы Otrava
  • Дата начала Дата начала
1271684.jpg


*а вот и мы :D не прошло и полгода))*

Эрос, мясо - это пошло и избито. Все его любят. Заходи ко мне в гости на кладбище :D я угощу тебя стаканчиком вкуснешего нектара, сделанного из кровавых плодов и плодов жизни. Пальчики оближешь! Ну и девушек не зажимай, жадина :D мне Акулина по секрету все рассказала, так что врать бесполезно!

______________________

Лена, хватит уже прятать от нас омолодившуюся мадам :D Не видишь, мужчины скучают без женского общества))
 
Жень, классная ава! (y)


Ты тоже ко мне заглядывай, я не такой опытный нектародел как ты, но могу угостить нектарами высокого качества.
До превосходного пока не доросли. :D
С девушками у меня засада, не шучу, откровенно достали ведьмы в больших количествах. :lol:
 
Я тут немного не в теме... А почему старую ролевую свернули?
 
sisen, старая ролевая в архиве, ее можно читать, а продолжать желающих нет :)
 
Akulina, Мм, если не было желающих продолжать, то почему открывается новая?
И каким образом у вас тут все было, квесты писались для персонажей? Какие цели ставили для себя игроки в развитии своих персонажей)?
 
sisen, новая не открывается. Будет мини-игра, а дальше будет видно.
Как я уже сказала, старую игру можно посмотреть в архиве, и узнать, как и что было. Хотя там далеко не все :) Никакие квесты не писались специально, они придумывались по ходу игры теми игроками, которым было интересно играть с квестами. Наша симс-ролевая - не была аналогом какой-либо существующей ролевой типа ГП и тп, это была обычная симская жизнь, у кого-то более спокойная - кто не любит переживать, у кого-то сплошная нервотрепка, - в определенном городе с определенными условиями жизни, тайнами и загадками. Кому как нравилось.
 
А было бы забавно выполнять квесты по типу ачивок. Не такие тупые, как придумали разрабы а что-то интересное, необычное. И получать за это ачивку. Например у каждого игрока своя тема, в шапке которой можно было бы добавлять ачивки. Было бы весело. :D Но игроки не должны знать, что за ачивки их ждут, так как квесты подконтрольны организатору и элемент неожиданности весьма был бы приятен. Вопрос в том, кто ачивки рисовать будет?
И ещё вот такая мысль. Мы можем также поделить ачивки по сложности выполнения, как это сделано на оф.сайте - бронза, серебро, золото и платина.
О квестах знает только организатор, его мы и будем бить! :lol: Приведу пример. Допустим организатор объявляет: "Сегодня яблочный день!". Мы не знаем, что это значит. Толи яблочные пироги печь, толи дарить всем яблоки, толи кинуть в кого-то яблоком. И начинаем экспериментировать на эту тему. :D
 
Последнее редактирование:
ihelen, я дописала кое-что. :D Тебе нравится идея?
Талантливый художник у нас ты. :D
 
Otrava, мне очень нравится идея с темой дня.
И я не художник, я маляр :D
 
Тэк-тэк-тэк... уже флудим, значить?
Мне кажется, что события дня или недели может объявлять любой.
Не обязательно делать кого-то одного ответственным за это.
 
Дарлинн, да, но это неинтересно для того, кто придумает ачивку на событие. Он ведь её не имеет право получить. :D Нужно незаинтересованное лицо.
 
Otrava, дада, это неинтересно для придумавшего ачивку. Потому Женьке будет неинтересно :lol:
 
ihelen, а это как раз и есть тот вариант, который Вика предложила. Ачивки для Жени может придумать любой игрок. Но тогда он должен оповестить других приватно, чтобы всё было по-честному. Знать не будет только Женя. :D
 
Можно по очереди. Каждый день ачивку придумывает новый игрок. Присылает организатору условия выполнения и свой значок. Когда день закончен, организатор открывает письмо и ставит выигравшему ачивку
 
ihelen, значки будут разномастными, это некрасиво. Лучше всего, если ачивки будет рисовать один человек, разумеется после того, как ачивка уже выполнена.
 
Девчат, если мы будем каждый день выполнять ачивки, то, боюсь, времени на игру не будет совсем :D Но насчет прикольных заданий можете начинать думать уже сейчас, тк для грядущей игры с каждого участника минимум по 1 заданию надо будет изобрести, а лучше по 2 :rolleyes:
Насчет же квестов - могу опять же подбрасывать идеи или события, когда узнаю получше персонажей и пойму, кому что больше подходит по характеру, но на поток это все равно не поставить, зависит же от вдохновения, времени. Но квесты - это сюжет, ачивочные же вряд ли интересные какие-то придумаю. Но идея кидаться яблоками мне понравилась :lol: и десяток такого рода идей в голове зародились)))

Ева, ну если рисовать ачивки одному человеку, то тут и говорить не о чем :D
 
Назад
Сверху