• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Поделитесь мнением о программе Simshow

• Автор темы Автор темы Dianne
  • Дата начала Дата начала
D

Dianne

Гость
Люди добрые, поделитесь, пожалуйста, мнением о программе SIMSHOW. Есть ли у нее преимущества перед SIMPOSE?

Спасибо за ответ, Febra. Извиняюсь. за глупый вопрос, ведь я новичок. Только, на мой взгляд, и в SP можно успешно просматривать скины, головы, ну и все выше сказанное...

ИМХО, лучше Simpose. И разобраться легче и в позы ставить, идеально подходит для скинмейкеров, а симshow вообще не знаю для чего подходит, как только установила, посмотрела, сразу же и удалила :rolleyes:

Для меня Simshow - незаменимая вещь! Каждый скаченый скин проверяю в Simshow, поскольку Simshow показывает скин ТОЧНО как он будет выглядеть в игре. Отсюда уже делаю поправки если надо или выбираю другой мешь для скина. Очень часто бывает что скачаешь красивый скин, а он в игре выглядит нелепо. Simshow позволяет быстро такие отсеивать не запуская игры.

SimPose нужно перезапускать каждый раз когда копируешь в него новый скины, в Simshow нужно всего лишь нажать кнопку refresh. SimPose я использую (вернее раньше использовал) чтобы создать привлекательную позу и сделать хороший снимок для сайта. SimPose незаменим для вебмастера.

renegate, полностью солидарна. Кроме того в SP имеются некотрые сложности с отображением мешей с нестандартной нумерацией.

SimPose нужно перезапускать каждый раз когда копируешь в него новый скины, в Simshow нужно всего лишь нажать кнопку refresh
Для того что бы вставить новый скин в работающий SimPose,нужно заместить им уже имеющийся в программе файл т.е.скин загружаемый в прогу получает имя скина который первоначально был в SimPose(лично я для этого специально держу в программе несколько ненужных файлов):):):)