Пятница
Прекрасная Данита и не подозревала о терзаниях Гомеса. Она жила себе и жила своей собственной жизнью. Не сказать, чтобы растительной, но и отнюдь не бурной. Дом, школа, уроки... и все такое. Вот такая сложилась трагическая ситуация). Она была заложницей своих желаний, а Вано оставалось только ждать, пока невеста подрастет.
И только одно обстоятельство настораживало в безоблачном существовании нашей красавицы. Едва у нее выдавалась свободная от исполнения желаний минутка, как она спешила к холодильнику. Возможно, профессиональный психолог снисходительно разъяснил бы Даните при случае, что это нормальная реакция на появление в семье еще одного ребенка, но психологов поблизости не наблюдалось.
Похоже, это было как-то связано с семейными традициями.
Неделя пятая
Свежеиспеченный книжный червь Вано встретил рассвет, ковыряясь в огороде. Щебетали птички, мирно жужжали поливалки и жизнь обещала быть сносной. А все потому что он только что прочитал очень правильную книгу.
Телефонный звонок прозвучал, как литавры судьбы.
Страшно довольный Вано поспешил немедленно выполнить свой просветительский долг, по пути осознавая ценность только что придуманной им метафоры и прикидывая, не написать ли ему прямо сейчас дамский роман "Литавры судьбы" - разумеется, о трагической судьбе непризнанного, но гениального ударника, который кончает жизнь самоубийством из-за несчастной любви...
