• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Перекрашивание предметов

советую всем скачать новую версию SimPE и делать предметы с помощью плугина Object Workshop,там все очень просто и практически и делать то нечего, только текстурки заменить, рекомендую ;)
 
Тала написал(а):
В первый раз всё было хорошо, но заглючила СимПе. Зато теперь когда открываю файл Materials.package , вместо Model material выскакивает Material Override. Не понимаю, почему? :confused:
Похоже Material Override название Model material в более новых версиях СимПе. Я запустила версию 012q в ней - Model material, а в версии 014с уже Material Override. Но суть осталась та же, внутри все то же самое.
 
Tehhi, в один package можно зафуговать сколько угодно объектов. Правда при этом придется следить чтобы их номера групп не пересекались (в том числе не пересекались со стандартными).
 
Люди! Дайте, пожалуйста рабочую ссылку на MMAT.txt, а то мне его никак не скачать!

ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! :jump: :jump: :jump:
 
Meliss написал(а):
0лечка, а где альфу найти??? Я использую SimPe и не видела таких файлов :(
Meliss, да как же не видела!
Когда делаешь Export текстуры для перекрашивания (работая с Texture Image в SimPe), в меню строчкой ниже есть Expor Alpha Cannel...
Меню, которое отркрываешь правым кликом на картинке текстуры:

Import...
Import local LIFO
Import Alpha Cannel... <<<<<< вот тут
Update all Sizes
Import DDS...
Build DXT...
__________________
Expor
Expor Alpha Cannel... <<<<<< и вот тут.
 
Candra написал(а):
Люди! Дайте, пожалуйста рабочую ссылку на MMAT.txt, а то мне его никак не скачать!

ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! :jump: :jump: :jump:
Попробуй скачать у меня на newmail:
MMAT.zip
Просто им уже давно никто не пользуеться...
 
У меня небольшая пролемка :( : когда я некоторые файлы в воркшопе открыть пытаюсь (мелкие, типа телефона, цветов, кофеварки), они вродь как открываются, а наверху, в списках ничего не появляется...
Остальные обьекты делаю совершенно без проблем (кровати, ванны, двери). SimPe у меня последний. Че делать-то? Я телефон новый хочу! И картины свои!!!
 
Большая просьба к тому , кто уже умеет делать прозрачные предметы-научите пожалуйста!!!
 
VMS, надо в симпе кликнуть на текстуру правой кнопкой мыши и выбрать load alpha. Альфа размерами должна быть как текстура, в градациях серого. Черная - прозрачная, белая - непрозрачная, ну и вариации прозрачности, как серого.
 
Помогите мне с моей проблемой (см. выше) я хочу перекрашивать объекты качественно, а без объемности объект не объект...приведу пример перекрашиваем диван... накладываем новую текстуру.. и что ни объема..ни шовчиков ни теней...что делать??????????
 
Fleur, берешь старую текстуру, наклвдываешь на новую, по ней рисуешь тени, затем удаляешь старую... это уже дело фотошопа. Обращайся в приват, если нужна помощь с фотошопом.
 
Candra, прости меня, я невнимательно читала твой пост. Поэтому и посоветовала такое.
Я только что пробовала перекрасить * Extra Pep Coffeemaker (7F060A95: CoffeMachin) и тоже получила пустой пакадж. В то же время с телефоном * SimLine Wall Phone (7F94EBE8: Phone_Base_Wall) все было ОК.
Единственное объяснение, которое мне приходит на ум, состоит в следующем:
Эти предметы изначально не имеют цветовых вариантов, поэтому используют СЕР.
СЕР на сегодня находиться в бета стадии и может некорректно работать с некоторыми предметами (а может просто не работать с некоторыми). Подтверждение тому в СЕР 1.2бета содержалось 190 файлов , а в 1.3 бета (последний) уже 280. Посмотри что за СЕР стоит у тебя. Для этого надо открыть в СимПе файл _EnableColorOptionsGMND.package (он обычно лежит в папке Download) и посмотреть в нем файл Text Lists. В Plugin View выдели Strings и в значении (Value) стринга будет написано:
GMND Enabler package v1.3 (Beta) - Release date 21-Jan-2005,
а в описании (Description):
Created By Numenor and RGiles.
If you payed for this package, please Report to quaxi@ambertation.de.

Если у тебя более ранние версии, то закачай последнюю, удали старую (лучше через "панель управления"-"Удаление программ", потому что у меня есть два файла _EnableColorOptionsGMND.package, один в папке Download, другой в C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\Sims3D) и установи новый СЕР.

Если ты сильно хочешь новую * Extra Pep Coffeemaker (7F060A95: CoffeMachin) сейчас и не хочешь ждать пока поправят СЕР, то просто клонируй ее Воркшопом и в том пакадже есть все нужные файлы для перекрашивания. Только не забудь получить и вставить уникальный GUID. Если возникнут вопросы при клонировании, пиши в тему: " Как я клонирую объект - вопросы и размышления".
 
Последнее редактирование модератором:
Помогите, пожалуйста! Я очень хочу сделать своим симам большое окно без деревянных переплётов. Задавала вопрос в этой теме , мне ответили, что надо работать с альфа-каналами. Я пробовала по-всякому, но ничего не получается. Если кто-нибудь умеет делать стеклянные предметы, пожалуйста, напишите подробно, как это делать.
 
VMS,
Экспортируешь не только PNG файл, но и альфу, потом в графическом редакторе открываешь оба файла, и на альфе делаешь ту часть объекта которая тебе нужна, любым оттенком серого (чем темнее, тем прозрачней).
Далее в SimPe в Texture Imige импортируешь альфу, текстура должна стать с пикселизацией (серо-белые квадратики), потом в окошке слева меняешь "формат файла" на DXT5 фомат, не забывай нажимать commit.
Далее в Material Definition=>Plugin View=>Content=>Properties меняешь "stdMatAlphaBlendMode" c "none" на "blend"
Вот и весь секрет :)
И еще хочу добавить, что при перекраске это сделать, по моему мнению, очень трудно, т.к. не всегда можно угадать какая именно часть текстуры "падает" на нужный участок объекта
 
ol_la, спасибо за ответ. Действительно, сделать то, что мне нужно трудно: у меня просто исчезла сама текстура переплёта , а вместо неё остались зияющие провалы. Но я хотя бы поняла КАК это делается. Теперь буду искать такие окна на разных сайтах, они есть, я их видела на скриншотах. Ещё раз спасибо.
 
Virtual_Jack написал(а):
мне нужно добавить новый материал к объекту как мне это сделать если можно поподробнее
Я правильно понимаю - тебе надо добавить новую расцветку? (Ну, например, двери бывают белые, светлого дерева, темного дерева, черные - вот такую расцветку, да?)
Если нет - если ты хочешь добавить отдельную перекрашивающуюся часть - то читай туториал Kagero.
Если да, то тебе нужно:
- клонировать любой TXTR, поменять имя и картинку, сделать Fix TGI, Commit; имя себе записать
- клонировать любой TXMT, поменять имя, на табе Properties поменять stdMatBaseTextureName (если есть - и stdMatNormalMapTextureName, для него тогда тоже надо текстуру клонировать) на имя твоего нового TXTR ресурса без суффикса _txtr, аналогично поменять на табе File List, потом тоже Fix TGI, Commit; имя себе записать
- клонировать любой MMAT и поменять там кучу параметров:
-- defaultMaterial - должен быть только один со значением True для такого subset-а (элемента меша), у остальных False
-- family - выбираешь в меню Tools->Object Tools->Hash Generator, в диалоге выбираешь GUID, копируешь значение Hash value, диалог закрываешь, заменяешь скопированным значение family
-- name - сюда надо вставить название твоего нового TXMT без суффикса _txmt
-- objectGUID - должен показывать на мастер-тайл объекта (если ты сделал Get GUID - Update MMATs до клона, то тут уже должно быть правильное значение)
-- subsetName - должен указывать имя элемента меша (если меш из одного элемента, тут уже правильное значение, если из нескольких, ты мог склонировать "чужой" ммат)
-- потом делаешь Commit и - поскольку Fix TGI для мматов нет, а сделать его как-то надо - или Fix Integrity, или смотришь на имеющиеся значения в колонке Instance, переключаешься в Resource View (нижняя строка закладок) и меняешь там инстанс нового ммата на уникальный, потом опять же коммит
Все, должно работать. (У меня работало :))
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите, пожалуйста, а есть где-нибудь туториал по перекраске предметов для совсем-совсем чайников? Для начинающих не то что с нуля, а с минуса?
 
Насколько сильный минус - не что-нибудь типа "игру в первый раз увидел, фотошопом никогда не пользовался"? :rolleyes:
Вообще, это старая тема - по датам видно ;) - и туториалы тут тех времен, когда СимПе только-только начинал писаться. Более новый туториал есть в теме Перекрашивание предметов в SimPe с помощью плагина Object Workshop - он тоже устарел, но практически все основные моменты там отражены, а отличия упоминались в теме. Ну и можно посмотреть более новый туториал на modthesims2.
Перекрашивание - самая легкая задача, сейчас это делается в несколько кликов, головой работать практически не надо. :D
 
Последнее редактирование модератором:
Jasana, ну, игру-то я видела пару раз... И фотожабу раза три. :)
А вот с СимПи знакома мало. У меня не та версия, что на картинках (0.62), и трудно разобраться, что делать. Открываю программу, кликаю на Windows - Object Workshop. И всё, больше ничего не происходит. Хотя ждала больше получаса.
Не может это быть из-за того, что в моей версии отсутствует внизу "корешок" Object Workshop (на инструкции с Модза показано, что должен быть выбран именно он)?
 
Мавка написал(а):
Открываю программу, кликаю на Windows - Object Workshop.
Читаем тот тред ;) Оконный воркшоп давно устарел, пользоваться им не надо, надо ярлычковым. Ярлычковый может быть справа, а не снизу, если нету нигде - надо его включить в меню Window.
 
Назад
Сверху