• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Пчеловодство в The Sims 3 Сверхъестественное

  • Автор темы Автор темы Tehhi
  • Дата начала Дата начала
В саду фей (там, где голубой павильон) стоят ульи. Я хотела игровой симкой (феей) разжиться медом, но опция "Собрать мед" не активна. Почему?
мед раз в 12 часов. максимум в улье 5 штук.

если верить конфигам, то автономный сбор меда отключен, так что никто кроме активного сима его не должен собрать.
 
aproshkina, качество. как, например, у растений с огорода.
а меда дают стабильно 1 штуку в 12 часов.
 
Кстати, мед можно пить без готовки )) По аналогии, как симы овощи и фрукты едят. Совсем не сытно, но выскакивает позитивный мудлет.
 
мед раз в 12 часов. максимум в улье 5 штук.

если верить конфигам, то автономный сбор меда отключен, так что никто кроме активного сима его не должен собрать.

Нанятая горничная постоянно лазает в улей, что уж она там делает - не знаю.
 
Arctic, и хорошо что лазит. раз в час у пчел вырастает голод на 4 единицы и загрязняется улей на 2 единицы, а от этого пчелы становятся злее(падает счастье) на 1,5 единицы в обоих случаях. чем злее пчелы, там больше шанс на укус/атаку, а это мудлеты -15/-200. да и качество меда падает.
в общем неправильные(злые) пчелы дают неправильный(плохой) мед, да еще и кусаются. а нам ведь этого не нужно. ^_^
 
Arctic, и хорошо что лазит. раз в час у пчел вырастает голод на 4 единицы и загрязняется улей на 2 единицы, а от этого пчелы становятся злее(падает счастье) на 1,5 единицы в обоих случаях. чем злее пчелы, там больше шанс на укус/атаку, а это мудлеты -15/-200. да и качество меда падает.
в общем неправильные(злые) пчелы дают неправильный(плохой) мед, да еще и кусаются. а нам ведь этого не нужно. ^_^

ээм... а эти единицы собственно в чем измеряются:confused: Что это за единицы такие? Не, не так..сколько раз в день нужно чистить/кормить для полного счастья пчел?
 
Gelcha, в у.е., шкала от 0 до 100. "сколько надо в граммах точно?" не знаю. если падение точно прописано в конфиге улья, то вот повышение от уборки/кормления я не нашел и могу лишь предположить цифры исходя из других конфигов.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<base>
<Current_Tuning>
<kHappinessLevelsForHoneyQualities value="12.5, 25, 37.5, 50, 62.5, 75, 82.5, 90, 97">
<!--Range: 0 - 100 Description: The minimum happiness levels required for each quality of honey. Anything below the first index is Putrid.-->
</kHappinessLevelsForHoneyQualities>
<kBeeStingChances value="70, 40, 15">
<!--Range: 0 - 100 Description: Chances of being stung at each happiness state. {Angry, Content, Happy}-->
</kBeeStingChances>
<kBeeAttackChances value="50, 20, 5">
<!--Range: 0 - 100 Description: Chances of being attacked at each happiness state. {Angry, Content, Happy}-->
</kBeeAttackChances>
<kBeeAttackBonusToBeeStingChance value="1.425, 1.5, 2">
<!--Range: 0 - 100 Description: When a Bee Attack occurs, this number is MULTIPLIED by kBeeStingChances to increase the likelihood of the sim being stung. Separated by happiness state. {Angry, Content, Happy}-->
</kBeeAttackBonusToBeeStingChance>
<kHoneyProductionTimeInSimHours value="12">
<!--Description: The number of hours it takes to produce 1 Honey-->
</kHoneyProductionTimeInSimHours>
<kHoneyStorageLimit value="5">
<!--Description: This is the maximum number of Honey that will be stored at once. When this limit is reached, honey production will stop until the "Harvest" interaction is used.-->
</kHoneyStorageLimit>
<kChanceToHarvestBeeswax value="60">
<!--Range: 0 - 100 Description: This is the chance that a sim will harvest Beeswax when using the Harvest interaction.-->
</kChanceToHarvestBeeswax>
<kStartingHappiness value="50">
<!--Range: 0 - 100 Description: This is the level of happiness that bees will start at when the beekeeping box is first created-->
</kStartingHappiness>
<kHappinessStateMinimums value="30, 65">
<!--Range: 0 - 100 Description: The minimum happiness levels required to reach the different happiness states. Anything below the first index results in Angry.-->
</kHappinessStateMinimums>
<kHungerDecrementPerSimHour value="4.0">
<!--Description: The hunger of the bees will decrease by this much each hour. Hunger's range is 0 - 100.-->
</kHungerDecrementPerSimHour>
<kCleanlinessDecrementPerSimHour value="2.0">
<!--Description: The cleanliness of the beekeeping box will decrease by this much each hour. Cleanliness's range is 0 - 100.-->
</kCleanlinessDecrementPerSimHour>
<kHappinessDecrementFromHungryPerSimHour value="1.5">
<!--Description: Happiness will decrease by this much each hour when the bees are hungry.-->
</kHappinessDecrementFromHungryPerSimHour>
<kHappinessDecrementFromDirtyPerSimHour value="1.5">
<!--Range: 0 - 100 Description: Happiness will decrease by this much each hour when the box is dirty.-->
</kHappinessDecrementFromDirtyPerSimHour>
<kHappinessIncreasePerHour value="1.5">
<!--Description: When cleanliness and hunger are both satisfied, happiness will increase by this much each hour.-->
</kHappinessIncreasePerHour>
<kMinimumCommunityHappiness value="72">
<!--Range: 0 - 100 Description: On community lots, the happiness level of the bees will never go below this value.-->
</kMinimumCommunityHappiness>
</Current_Tuning>
</base>
это конфиг улья, комментарии на английском. по уборке/кормлению я не вижу цифр.
 
про ульи: новый улей "имеет" 50 единиц счастья, 100 чистоты и 100 сытости.
при желании можно мониторить состояние улья через DebugEnabler -> Опции: улей... -> Debug_StatusTM в результате вы получите табличку:
1223893.jpg

на уровне Happy (82,5) симка собрала мёд высокого качества
при счастье 29 мёд получился качество гадкое, воск получился того же гадкого качества
4 выкуривания сбросили голод со 100 до 30,5, 1 кормление повысило голод до 100
покормил пчел со статусом голода 27,39 - получил 98

счастье за час выросло с 27,13 до 29,34 при показателях чистоты и голода больше 90

можно сделать вывод что о кормлении можно особо не беспокоиться, как и о чистке.
 
Последнее редактирование модератором:
У десертов появилась функция подсластить, как я понимаю связана с медом.
 
Ionastorm, да это так, вот здесь об этом писала Шедевра.
 
Последнее редактирование модератором:
с медом чего то мудрено.сначала мед и воск были хорошие, качество "высокое".а теперь, после того как всю искусали мед гаже некуда.качество "отвратительное" или "мерзкое".такой мед тупо сдаю в магазин.
 
А у меня другая проблема,наняла дворецкого,а она все время возле улия тусуется и ничего не делает по дому,потом ее пчелы покусали и все равно ничего не делает,что делать не знаю:(
 
Подскажите плизз где искать ульи? Хочу в своем городке поставить. Не могу их найти никак. В каком они разделе? В суперском то городке они изначально стоят..
 
Назад
Сверху