Мы с Жюстиной с радостью сыграем для тебя и твоих гостей, -*моментально став привычно доброжелательным и болтливым, ответил Уилл. Был доволен, что они пришли к понимаю, по крайней мере именно так считал крашеный блондин.*- Она как и любая дама, любит внимание, -*на вопрос о номере, малость скис, но виду не подал.*- Я не пользуюсь сотовым… Знаешь: радиация, излучение, электро волны, воздействие на мозговую активность, облучение, -*быстро перечислял термины, которыми пугают обывателя указывая, как возможные побочные эффекты при использование мобильного телефона.*- В общем, можешь просто оставить приглашение у портье.
*Вилли остался вполне доволен их незапланированной встречей. Раньше и не подумал бы, что Ландграаб станет с ним говорить, да и вообще не рассчитывал, что тот окажется таким… дружелюбным чтоль? Приложив руку к не прикрытой грудной клетке, отвесил поклон.*
Да, ничего страшного, спасибо за беспокойство. Дело быстро поправимое, -*был сама любезность, когда это говорил. Ну в самом-то деле, потом не пожар же. Все как-нибудь да высохнет.*- Не скучного дня, мистер Ландграаб.
*Покинув номер магната, Уилл направился к себе. Пытаться продолжить спать было уже поздно или наоборот слишком рано, нужно было себя чем-то занять. Желательно чем-нибудь полезным. Например поиском жилья. Отметив, что идея крайне годная, парень открыл дверь ключ-картой.
Выбрав самую сухую кофту, Вилли надел её. Быстро собирался, шлёпая босыми ногами по воде. Было мерзковато, но не настолько, чтобы заставить его сию же минуту обуться. Пока перед зеркалом чистил зубы, заметил, что стал «счастливым» обладателем тёмных корней. «Твою мать,»- оценил он, почесав свободной рукой заросшую щетиной щеку. Запустил себя совсем, скоро станет слишком похож на небезызвестного артиста Уилла Квинта, а ему это нахрен не надо. Из-за этого задержался в номере дольше, чем рассчитывал. Прокрасить полностью все корни, краски не хватило, но если не приглядываться никто и не поймёт, что блондин не его родной цвет.
Оценив проделанные приготовления, как удовлетворительные с минусом, Вилли вытащил из рюкзака большой мешок для белья и запихнул в него все свои мокрые, грязные или просто мятые вещи. Он таки найдёт в этом городе прачечную и вернёт им соответствующий облик. Утрамбовав пакет под завязку, он закинул его себе через плечо и немного подумав, сунул Жюстину в футляр. Аккуратно положил её на шкаф и настежь открыл окно. Уилл опасался, что влага дотянется до неё и хотел максимально оградить от этого дорогой его сердцу музыкальный инструмент. Хлопнув дверью, вспомнил, что дорогими сердцу могут быть не только вещи и что не плохо бы, уже, позвонить матери с контрольным звонком.
От этого собственноручного напоминания весь скривился, но был таки чертовски прав. Если задержаться с отчётом, можно нарваться на неприятности, а их ему также не надо. Пока ждал лифта, всунул в вечно выключенный телефон чистую сим-карту и набрал слишком хорошо знакомый номер. Во время звучания гудков неосознанно молился, чтобы ему таки не ответили, то и дело поправляя висящую на плече ношу. Вселенная, однако, думала иначе и из динамика зазвучал женский голос.*
Привет, это я, -*стараясь быть дружелюбным и вообще благодарным сыном, весело начал Уилл. Поначалу разговор шёл вполне нормально, привычные вопросы и ответы. Вежливые расшаркивания пока, мать не прорвало.*- Мама, прекратите верещать мне на ухо! -*уже находясь в лифте не выдержал и зарычал парень.*- И не поправляйте меня, я вам не трусы! Да, мне параллельно, что правильно говорить «в ухо»!
*«Господи боже ты мой, застрелите меня ради бога!» - в очередной раз подумалось ему. Двери лифта распахнулись и блондин оказался в вестибюле отеля. Вилли отдалил телефонную трубку на максимальное расстояние, но приглушить визг любимой матушки не удалось.*
Да, мама, я все ещё вас слушаю, -*обречённо произнёс Вилли.*- И не только я, спасибо, что позорите перед соседями. Мама, я иногда удивляюсь зачем вам телефон, вас и без него прекрасно слышно. Я не хамлю. Нет, мама, правда это не хамство.
*Пойдя к регистрационной стойке, он тупо бросил на неё разрывающийся криком телефон. Кивнул брюнету, видимо постояльцу, и Тэду. Когда визг из динамика усилился приложил два пальца к виску и театрально вышиб себе мозги, изобразив также как они изящно растекаются с другой стороны его черепа. Взяв у портье листок бумаги и конверт написал послание для Майкла Квинли:
Перечитал его, оставшись довольным, что тут скажешь краткость - сестра таланта. Подписав конверт, вручил его Тэду.*
Для Майкла Квинли, будь добр, друг мой, передай не забудь. Меня затопили, будь в двойне добор, пусть приберутся, а? -*совсем тихо попросил Уилл и взял обратно телефон. Возведя горе очи, приложил его к уху и поспешил покинуть здание гостиницы.*
Нет, мама, я не в столице. Нет, я не могу сказать где. Мама, в случае чего, я хочу, чтобы ваше неведенье было искренним, -*уже на улице бурчал в трубку блондин.*- Да господи, мама! Какие наркотики? Какая мафия?! Все нормально. Я вам еще перезвоню, обнимите папу. Целую. Целую, говорю! Пока. Пока! Я вещую трубку!
*Закончив, наконец, этот безумный разговор. Он поставил галочку в своём мысленном списке дел и стал ловить такси. Интенсивно замахал проезжающей мимо желтой машине. Уилл довольно ухмыльнулся, когда она остановилась рядом и забрался на задние сиденье. Сейчас нужно разобраться с одеждой, купить краску для волос и найти нормальное жилье на съем. Что же, очерёдность установлено, дело за малым — выполнить.*