Все обоснования смотрите на РБК.RU – там все таблицы и по надёжности, и безопасности, и опросы по Европе и Америке. Потом, ради интереса посмотрите хотя бы один выпуск Топ Гира, если, конечно, у Вас показывает ОРТ. Хотя, есть и журнал. А потому – на сегодняшний день, что в Штатах, что в Европе, но – зажигают япономарки!
Да, согласна, что каждый кулик хвалит своё болото, но лично меня праворульные машины заинтересовали с точки зрения соотношения «цена – качество». Вот прошлогоднее моё приобретение – Тойота Камри Грация, седан, 2001г.в.
Что я имею за "чистые" 12 000у.ё.? Двигатель 2,2 со 146 лошадями, 4WD, АКПП (в московских пробках незаменима), АBS, ГУР, климат-контроль, 2 подушки безопасности, полный электропакет (стёкла и сидения), вся музыкалка, ТВ+навигация (без этого излишества не было авто), всё отделано тонкой кожей, панель – деревом (как я говорю – для гУрманов). Как работает движок – не слышно, звукоизоляция потрясающая, в багажник влезет свекровь с 5-ю мешками картошки и большой собакой.
Ещё 1400у.ё. я заплатила за перевозку в контейнере из Владика в Москву. Складываем. 13400у.ё.
И что я могу подобрать за эти деньги здесь?
Жигули – увольте, проходили уже. Лучше застрелиться сразу.
Европейку? Так она будет пустой, как большой китайский барабан, причём ещё и старше моей раза в два.
Безопасность? Во-первых, фары регулируются, во-вторых, любая отечественная машина – это смерть на колёсах, ну а в третьих – вы же прекрасно понимаете, что безопасность зависит не от машины, а от человека, сидящего за рулём.
Кстати, в одной из последних программ Познера «Времена» была приведена статистика с сайта гаишников, указывающая на то, что уровень аварий с участием праворульных в сравнении с другими – самый низкий.
И если водилой сидит тот, кто купил права, не посчитал нужным выучить правила, или просто хам, то аварии не избежать, с какой бы стороны руль не находился.