• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Отечественные и иномарки

  • Автор темы Автор темы Igrushka
  • Дата начала Дата начала

Igrushka

Жюри КВМ
Чьи машины лучше? Немецкие или американские? Российские или Японские?;)
---
Многие например говорят. что японские машины просто ужасные по всем краш- тестам и подобному, но тот же самый Лексус?...хм..мнения многочисленно разнообразные..:)
Что вы думаете по этому поводу?
 
Я за иномарки. А так за машины по типу Форд, ну или Тойота.
ИМХО лучше
 
Каждому свое. Нельзя с уверенностью сказать какой автомобиль "лучший". Все зависит от марки и от модели машины. Наши машины в самом низу списка надежности и практичности. Я неровно дышу к машинам марки БиЭмДабалю.
 
А я например за немецкие, они как правило элегантные..(мне нравятся)
А если смотреть на безопасность, то лучше американские..;)
 
А если смотреть на безопасность, то лучше американские..
Вовсе нет...
Сейчас на японские автомобили серийно ставят такие системы пассивной и активной безопастности, что в Америке такие, самым прогрессивным инженерам и в самых смелых мечтах не являлись...
 
Кстати чуть не в тему, но Мазда 3 сдала по всем покаателям..из краш теста видно, и сказано, что это самая неудачная, по безопасности машина 2005 года...:(
 
Всю сознательную жизнь мечтала о BMW, но начать пришлось с семёрки жигулей. Потом, когда новая машина начала ломаться строго раз в неделю, ржаветь не по дням, а по часам, я поняла - нужно что-то делать. Продала семёрку и заказала немца. Но так получилось, что муж полетел во Владивосток, пошёл на авторынок, а там глаза и разбежались.
Короче говоря, он посидел за рулём японца, потом пересел в немца (там есть и немцы с правым рулём) и ... купил косоглазого!
В общем, было такое ощущение, пересев из Тойоты в Фольксваген, как будто из немца сел в жигули. Да и начинка у япошек отменная! Европецы - пустые консервные банки в сравнении с косоглазыми. Так что уже 5 лет я езжу на японцах (поменяла год назад на авто 2001 года, это уже второй автомобиль) и горя не знаю. И если буду опять менять машину - это будет однозначно праворульный. Даже (или тем более) если цены сравняются с леворульными.
Кстати, по всем опросам что европейским, что американским, из 10 первых мест - 6 принадлежит японцам, а 4 последних места из этой десятки - американцы. Европейцы - все в хвосте.
Так что - праворульные япошки - лучшие!
 
Товарищи, вы обоснования-то пишите..
Например, система электронного экстренного торможения, применяющаяся на Хондах, ставится пока что только в Японии, так что толку от неё европейцам и американцам нет.
Самые безопасные автомобили - французы. И последняя серия краш-тестов EuroNCAP в очередной раз это подтвердила.
По поводу правого руля - каждый кулик.. Мне праворульные машины интересны исключительно с точки зрения некоторых экземпляров, уникальных и интересных, вроде Скайлайна или Тойоты Соарер.

Лучшей машины нет. Кроме того, сравнивать автомобили по национальному признаку - метод неудачный.
 
Все обоснования смотрите на РБК.RU – там все таблицы и по надёжности, и безопасности, и опросы по Европе и Америке. Потом, ради интереса посмотрите хотя бы один выпуск Топ Гира, если, конечно, у Вас показывает ОРТ. Хотя, есть и журнал. А потому – на сегодняшний день, что в Штатах, что в Европе, но – зажигают япономарки!

Да, согласна, что каждый кулик хвалит своё болото, но лично меня праворульные машины заинтересовали с точки зрения соотношения «цена – качество». Вот прошлогоднее моё приобретение – Тойота Камри Грация, седан, 2001г.в.
Что я имею за "чистые" 12 000у.ё.? Двигатель 2,2 со 146 лошадями, 4WD, АКПП (в московских пробках незаменима), АBS, ГУР, климат-контроль, 2 подушки безопасности, полный электропакет (стёкла и сидения), вся музыкалка, ТВ+навигация (без этого излишества не было авто), всё отделано тонкой кожей, панель – деревом (как я говорю – для гУрманов). Как работает движок – не слышно, звукоизоляция потрясающая, в багажник влезет свекровь с 5-ю мешками картошки и большой собакой.
Ещё 1400у.ё. я заплатила за перевозку в контейнере из Владика в Москву. Складываем. 13400у.ё.
И что я могу подобрать за эти деньги здесь?
Жигули – увольте, проходили уже. Лучше застрелиться сразу.
Европейку? Так она будет пустой, как большой китайский барабан, причём ещё и старше моей раза в два.
Безопасность? Во-первых, фары регулируются, во-вторых, любая отечественная машина – это смерть на колёсах, ну а в третьих – вы же прекрасно понимаете, что безопасность зависит не от машины, а от человека, сидящего за рулём.
Кстати, в одной из последних программ Познера «Времена» была приведена статистика с сайта гаишников, указывающая на то, что уровень аварий с участием праворульных в сравнении с другими – самый низкий.
И если водилой сидит тот, кто купил права, не посчитал нужным выучить правила, или просто хам, то аварии не избежать, с какой бы стороны руль не находился.
 
Назад
Сверху