Я убью техподдержку со всеми потрохами! Потерял из-за них ключ "Шоу-бизнеса". Я просто просил пробить мне значки на сайте, а они какие-то тупые, перезарегистрировали мне некоторые дополнения и каталоги. Значки появились, а вот "Шоу-бизнес" пропал из библиотеки. Я им пишу, возмущаюсь, а они мне: "Пришлите ваш номер заказа". Я им говорю, что номера заказа у меня нет, я активировал игру через ключ. Они мне пишут, что такое номер заказа. Я еще раз повторяю, что у меня его нет. Мне потом скидывают ключ. Да, все бы хорошо, но от дает ограниченный контент "Шоу-бизнеса". Который у меня уже есть. Я пишу, что зачем мне надо скидывать код ограниченного издания, когда оно у меня есть, когда мне нужен код активации самого дополнения. Я им все подробно опять объяснил. И что Вы думаете? Они проигнорили меня и уже целую неделю не дают ответа. 700 рублей на ветер, что называется. Могу даже переписки скинуть, кому нужно. Это просто кошмар! И что мне теперь делать? Может, Гера подскажет?
Вы просто друг друга не понимаете

Все оочень просто . Игру можно купить 2мя способами - на диске (код-наклейка в коробочке) и цыфровую версию (через интернет).
Если игра с диском, то вам глубоко фиолетово где именно игра отображается, а где не отображается. Ставите игру с диска, переустанавливаете с диска , играете с диском. Код используете только при установке (переустановке) и регистрации игры (по желанию ) на сайте или в приложении Оригина. Листовку с кодом храните вечно она и есть подтверждение вашегоправа на владение лицензионной игрой (впрочем вместе с диском игры). На случай разборок с техподдержкой на предмет подлинности игры, но ... Но опять же только по случаю регистрации игры на сайте, да и то это совершенно не нужно игроку например не реализующему свои симпойнты (а они со временем сгорают) для покупки в магазине The Store
.
Если игра в цыфровом виде, то вы ее где-то купили. Обычно техподдержка занимается покупками через магазин Оригин, боюсь если вы ее в цыфровом виде купили еще где-то (Стим, сетевые магазины типа Озон , 1С-Интерес и т.п.), то вопрос возможности регистрации ключа в приложении Оригин придется решать через тот самый магазин. Если вы ее купили на сайте Оригина или через Оригиновский клиент, то на адрес покупателя который вводился при оплате (и должен быть вашим зарегистрированным ником иначе например купленные симпойнты пройдут мимо вас, да игра может непонятно на кого зарегистрироваться) приходит письмо, по сути чек.

Вот это письмо и есть подтверждение вашего права на владение лицензионной игрой и именно о информации из этого письма вас и спрашивают.
Так зачем вам значки на сайте? Если игра была в цыфровом виде, то главное конечно не сайт, а приложение Оригин. Потому как именно через это приложение и скачивается дистрибутив игры при переустановке. А симский офсайт -
http://www.thesims3.com/ - это никому не нужная видимость того что у вас куплено для посетителей страницы. Туда значки должны попадать автоматически из-за связанных аккаунтов... Или не падать. От этого не жарко и не холодно. Вот у меня до сих пор Дизель и 70е не показываются на странице, несмотря на то что и то и другое я покупала в цыфровом виде через магазин Оригина и оттуда же и качала и самое интересное до выхода Студенческой жизни с цыфровой версии 70х достаточно долго и запускалась. То же самое и с городами. Пока города как отдельные предметы спокойно лежат в вашей истории покупок, оттуда закачиваются и устанавливаются - наличие значков на странице офсайта никак на влияет на игру в них

.
Если вы вообще играете через Стим-клиент, то для вас техподдержка вообще не нужна. Важно чтобы в стимском клиенте игра и дополнения были зарегистрированы. Правда это не мешает вам регистрировать код и на страницах офсайта или в клиенте Оригина.
