• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Origin и EA app - официальные интернет-магазины ЕА по продаже цифровых версий PC-игр

  • Автор темы Автор темы mike2100
  • Дата начала Дата начала
В иконках купленных городков на вашей странице офсайта зарегистрированная таким способом Монтевиста не появится. Это я так поняла связано с тем, что там появляются иконки городов купленных только через сайт, а не через Оригин или на дисках.
Нет, со способом покупки это не связано. У тех, кто покупал через сайт точно так же иконки нет))
Вроде как разрабы в курсе и пытаются исправить.
 
Aurelja, нет, иконки не появились ни для монте висты, ни для хидден спрингс(
 
Девочки, не паникуйте. Этих иконок ни у кого нет. Разрабы обещали починить. Но мы же знаем какие у них скоростные починки;)
 
Shaniss, это точно, у них не только игра глючная, но и вся эта онлайн-система :)
 
Подскажите, пожалуйста, а в этом наборе городков Монте Виста и Хидден Спрингс полноценные городки, со всеми положенными объектами? А то если за SimPoints покупать, то дороже получается...
 
Aurelja, да, полноценные городки, только у монте висты нет участка-рынка из голд версии, но + к этим двум городкам идет подарок в виде шоколадного фонтана
 
А что за участок-рынок? Там какие-то дополнительные предметы есть? На официальном сайте вижу только одну версию и про рынок там нет ни слова. Во вкладке Материалы только вижу ссылку на Уличный рынок "На открытом воздухе". Но он вроде за дополнительные SimPoints.
Вопрос в данной теме снимаю.
 
Последнее редактирование:
Я убью техподдержку со всеми потрохами! Потерял из-за них ключ "Шоу-бизнеса". Я просто просил пробить мне значки на сайте, а они какие-то тупые, перезарегистрировали мне некоторые дополнения и каталоги. Значки появились, а вот "Шоу-бизнес" пропал из библиотеки. Я им пишу, возмущаюсь, а они мне: "Пришлите ваш номер заказа". Я им говорю, что номера заказа у меня нет, я активировал игру через ключ. Они мне пишут, что такое номер заказа. Я еще раз повторяю, что у меня его нет. Мне потом скидывают ключ. Да, все бы хорошо, но от дает ограниченный контент "Шоу-бизнеса". Который у меня уже есть. Я пишу, что зачем мне надо скидывать код ограниченного издания, когда оно у меня есть, когда мне нужен код активации самого дополнения. Я им все подробно опять объяснил. И что Вы думаете? Они проигнорили меня и уже целую неделю не дают ответа. 700 рублей на ветер, что называется. Могу даже переписки скинуть, кому нужно. Это просто кошмар! И что мне теперь делать? Может, Гера подскажет?
 
Вешурик, ты с какой поддержкой общался?С русской или с американцами через Лайв чат?
 
Последнее редактирование:
Общаться с русской тех.поддержкой письмами вообще не имеет смысла, мне кажется. Самый действенный метод - с американской через лайв чат, все решается в режиме реального времени, и вот там реально помогают. По-крайней мере сколько раз я обращалась, мне всегда попадались понятливые консультанты, даже свой взломанный акк восстановила буквально минут за 10.
 
Я убью техподдержку со всеми потрохами! Потерял из-за них ключ "Шоу-бизнеса". Я просто просил пробить мне значки на сайте, а они какие-то тупые, перезарегистрировали мне некоторые дополнения и каталоги. Значки появились, а вот "Шоу-бизнес" пропал из библиотеки. Я им пишу, возмущаюсь, а они мне: "Пришлите ваш номер заказа". Я им говорю, что номера заказа у меня нет, я активировал игру через ключ. Они мне пишут, что такое номер заказа. Я еще раз повторяю, что у меня его нет. Мне потом скидывают ключ. Да, все бы хорошо, но от дает ограниченный контент "Шоу-бизнеса". Который у меня уже есть. Я пишу, что зачем мне надо скидывать код ограниченного издания, когда оно у меня есть, когда мне нужен код активации самого дополнения. Я им все подробно опять объяснил. И что Вы думаете? Они проигнорили меня и уже целую неделю не дают ответа. 700 рублей на ветер, что называется. Могу даже переписки скинуть, кому нужно. Это просто кошмар! И что мне теперь делать? Может, Гера подскажет?
Вы просто друг друга не понимаете :) Все оочень просто . Игру можно купить 2мя способами - на диске (код-наклейка в коробочке) и цыфровую версию (через интернет).
Если игра с диском, то вам глубоко фиолетово где именно игра отображается, а где не отображается. Ставите игру с диска, переустанавливаете с диска , играете с диском. Код используете только при установке (переустановке) и регистрации игры (по желанию ) на сайте или в приложении Оригина. Листовку с кодом храните вечно она и есть подтверждение вашегоправа на владение лицензионной игрой (впрочем вместе с диском игры). На случай разборок с техподдержкой на предмет подлинности игры, но ... Но опять же только по случаю регистрации игры на сайте, да и то это совершенно не нужно игроку например не реализующему свои симпойнты (а они со временем сгорают) для покупки в магазине The Store
.
Если игра в цыфровом виде, то вы ее где-то купили. Обычно техподдержка занимается покупками через магазин Оригин, боюсь если вы ее в цыфровом виде купили еще где-то (Стим, сетевые магазины типа Озон , 1С-Интерес и т.п.), то вопрос возможности регистрации ключа в приложении Оригин придется решать через тот самый магазин. Если вы ее купили на сайте Оригина или через Оригиновский клиент, то на адрес покупателя который вводился при оплате (и должен быть вашим зарегистрированным ником иначе например купленные симпойнты пройдут мимо вас, да игра может непонятно на кого зарегистрироваться) приходит письмо, по сути чек.

Вот это письмо и есть подтверждение вашего права на владение лицензионной игрой и именно о информации из этого письма вас и спрашивают.

Так зачем вам значки на сайте? Если игра была в цыфровом виде, то главное конечно не сайт, а приложение Оригин. Потому как именно через это приложение и скачивается дистрибутив игры при переустановке. А симский офсайт - http://www.thesims3.com/ - это никому не нужная видимость того что у вас куплено для посетителей страницы. Туда значки должны попадать автоматически из-за связанных аккаунтов... Или не падать. От этого не жарко и не холодно. Вот у меня до сих пор Дизель и 70е не показываются на странице, несмотря на то что и то и другое я покупала в цыфровом виде через магазин Оригина и оттуда же и качала и самое интересное до выхода Студенческой жизни с цыфровой версии 70х достаточно долго и запускалась. То же самое и с городами. Пока города как отдельные предметы спокойно лежат в вашей истории покупок, оттуда закачиваются и устанавливаются - наличие значков на странице офсайта никак на влияет на игру в них :) .
Если вы вообще играете через Стим-клиент, то для вас техподдержка вообще не нужна. Важно чтобы в стимском клиенте игра и дополнения были зарегистрированы. Правда это не мешает вам регистрировать код и на страницах офсайта или в клиенте Оригина. :)
 
Последнее редактирование:
NNNNatali, спасибо огромное за Ваш совет. Я заметил, что после того, как сюда написал всё, что думаю, мне сразу EA начала писать тонны писем с просьбой подробно объяснить проблему. Знаешь, пока им всё не разжуешь и в рот не положишь, они не поймут. Им надо было сказать (русской поддержке), что они давали мне код не от самого дополнения, а от ограниченного контента к нему. Сейчас всё утряслось. Спасибо Вам. Наверное, кто-то со своими связями навёл на меня поддержку. Спасибо тому, кто бы этом ни был!
Я прекрасно всё понимаю, Натали, и я сам это знал. Но вдруг диск потеряется или я его кому-то на время отдам? Поэтому мне тоже важно, чтобы электронная версия игры всегда была под рукой - никто не застрахован от неожиданной переустановки системы, с чем у меня большая проблема.
Спасибо всем за советы. Да, с английской поддержкой всё лучше, только за мой английский они со мной вообще говорить не будут...
 
Вешурик, еще как будут, я с американской тех.поддержкой через переводчик в гугле общалась,и ничего, все друг друга поняли)
 
Я сегодня по телефону с нашей тех. поддержкой общалась. Все хорошо, друг друга прекрасно поняли, все проблемы исправили :).
Кому интересно, телефон тех. поддержки 7(495) 660 53 17.
Работают с понедельника по пятницу с 13.00 до 22.00 часов (по московскому времени).
 
Вешурик, поздно конечно, но вдруг еще когда пригодится: номер заказа, как и все прочие подробности, можно посмотреть в оридж в своем профиле.
 
Aurelja, ага, я фиг к ним дозвонюсь. Ни дозвонился ни разу, что за ужас! Говорят мне, значит: "Нажмите 1 или 2". Нажимаю 1. Мне говорят: "Извините, я Вас не понял". Опять нажимаю 1. Опять говорят: "Нажмите 1 или 2". Опять нажимаю 1. Молчание. Ещё раз 1. "Извините, я Вас не понял". Окей, нажимаю 2. Опять говорят: "Нажмите 1 или 2". Я так 5 минут бился, пока: "Извините, время ожидания истекло. Попробуйте позже".
 
Вешурик, надо нажать на телефоне *, тем самым переведя его в тональный режим, а потом уже нажимать цифры. Или звонить с мобильного - там сразу все в тональном набирается.
 
Омега, спасибо. Они мне такого не говорили. Русская поддержка вообще какая-то странная.
 
Вешурик, не за что. Видимо, они не предусмотрели, что люди могут этого не знать. Иногда так и говорят: "Пожалуйста, переведите телефон в тональный режим и...", но сегодня всё чаще подразумевается, что это всем известно. А качественной техподдержки я вообще ни у кого никогда не встречал, кроме как у Logitech, да и у тех она сидит в Исландии, а не в России, хоть и русскоязычная - потому, наверное, и работают хорошо. У остальных - либо роботы, либо ожидания, либо тотальные непонятки, обещания решить проблемы и полное молчание, пока 5-6 раз не перезвонишь и не начнешь уже ругаться. Вот хочется войти в положение, разговаривать корректно и вежливо, но пока не начинаешь говорить на повышенных тонах - на тебя упорно забивают, и можно потерять несколько дней, но так и не дождаться никакой обещанной реакции... И так со всеми - провайдеры, магазины, службы корпоративной поддержки пользователей - у всех одно и то же :(
 
Омега, да-да, судя по тому, как три с лишним недели я добивался ключа "Шоу-бизнес", я взбесился просто. Чуть ли не орал на них, но сдерживался и писал вежливо. Скинуть переписку? Я даже согласен. (Простите, только не знаю, как под спойлер вносить).
 
Назад
Сверху