• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Организационная тема для ДМ'ов

  • Автор темы Автор темы Гера
  • Дата начала Дата начала

Гера

Ассоциация критиков
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
В одном сюжете будет задействовано ограниченное количество игроков - а кто именно - будет даваться в вводной к каждому мини-сюжету.
 
Правила! Рецензируем, господа и дамы!

Итак, попробую объяснить новую систему нашей ролевой.

Мне лично она напоминает шахматную партию и морской бой одновременно.

В игре задействованы: ключевые фигуры (КФ) (люди или вещи) и ключевые моменты (КМ). Нетрудно догадаться хотя бы о части из них. Естественно, вся игра будет вертеться около таких КФ как крестражи.

Каждой КФ и каждому КМ присвоен определенный порядковый номер. Вот эти-то номера мы и будем разыгрывать. Ходы будут по очереди делать две стороны, условно назовем их Светлыми (в основном ОФ) и Темными (в основном - УПСы).

Борьба между Светлыми и Темными развивается по классическим канонам – Светлым труднее, потерь у них больше, но в итоге они должны все равно победить.

По очереди каждая сторона называет цифры. Каким КМ и КФ соответствуют номера, не знают даже ДМ-ы. Для этого у нас есть некий конфидент, в руках которого находятся списки. Итак, участники делают ход, конфидент сообщает ДМ-ам , что находится под данным номером…
ДМ-ы начинают отыгрыш. Участникам не сообщается, что они выиграли, как правило, это становится известно ближе к концу или в конце отыгрыша.

Есть и “пустые” ходы в списке. Если какая-либо из сторон стреляет “мимо” – идет отыгрыш дополнительного сюжета, не влияющего на основной.

Интересно будет, если все ходы “мимо” достанутся одной из сторон… Так, что-то я отвлеклась…

Существует еще два списка – списки жертв, “списки смертников”. Сделаны они для того, чтобы не было каждый раз проблемы - кем жертвовать. Если встает вопрос о том, что кто-то должен умереть, частники просто называют номер – и умирает человек, под этоим номером записаный. Здесь тоже есть элемент везения – в каждом списке по 5-6 неотыгрываемых персонажей, т.е. при очередной смерти совсем не обязательно, чтобы кто-то из игроков выбывал.
Если вашего персонажа убили, вы можете при желании не покидать игру, а выбрать себе другого персонажа.

В ролевой главная задача Светлых – найти и обезвредить все крестражи. Соостветственно, если они называют номер, соответствующий крестражу или его обезвреживанию, процесс получения или обезвреживания крестража происходит без жертв с их стороны. Если нужный номер называют Темные, Светлые все равно получают крестраж, но отыгрыш более долгий и сложный и в процессе будет как минимум одна жертва из списка. И они ее в конце концов выполнят, вопрос – с каким количеством жертв. Задача Темных – убить Гарри Поттера. И, опять же, они скорее всего ее выполнят, если только Фортуна не будет целиком и полностью на стороне Светлых.

В финальной битве побеждает тот, у кого умерло меньше сторонников из “списка смертников”.

Далее объясняю на конкретных примерах.

Возьмем сильно сокращенный список КМ и КФ, присвоим им номера…
1. Хоркрукс (крестраж) № 3
2. Обезвреживание кр. № 2
3. Обезвреживание кр. № 1
4. Хоркрукс (крестраж) № 1
5. Хоркрукс (крестраж) № 2
6. Обезвреживание кр. № 3
7. Мимо
8. Ключевая фигура

Ход Светлых – 5.
В процессе отыгрыша Светлые получают хоркрукс № 2 без жертв (отыгрыш, естественно, будет долгим и интересным, но так мы вам и сказали, как это будет происходить :р).

Ход Темных – 2.
Человек, который мог без проблем обезвредить хоркрукс № 2 был готов это сделать, но зверски убит УПСами (кровавый подробный отыгрыш прилагается). Теперь Светлые смогут извлечь часть души Волдеморта из данного хоркра и уничтожить ее лишь пожертвовав одним игроком из списка смертников. Умрет ли человек в процессе обезвреживания крестража, или смерть не будет связана с этим – зависит от варианта сценария, известного на данный момент только ДМ-ам.

Ход Светлых – 1.
Хоркрукс № 3 попадает в лапы ОФ без всяких проблем. Ну, почти без всяких. Люпин лишился хвоста (настоящего волчьего хвоста, а не Питера), Билл сломал палец, Рон подвернул ногу в процессе добычи хоркра, но, в общем-то, все живы =)

Ход Темных – 7.
УПС (простите за каламбур) – мимо. Отыгрывается побочная ветвь сюжета, не имеющая отношения ни к КФ, ни к КМ, ни к исходу финальной битвы.

Ход Светлых – 4.
Крестраж № 1 будет обезврежен без жертв, когда Светлые его добудут. Но, пока его нет, ход делают Темные.

Ход Темных – 3.
Хотя хоркр № 1 и удастся обезвредить без лишней крови, при его добыче все-таки умрет один человек из сипска смертников.
Порядок отыгрыша: получение Светлыми хоркра № 1 (1 жертва), затем сразу же его обезвреживание и уничтожение.

Ход Светлых – 8.
Светлым достается загадочная КФ. Это означает, что человек, который не мог окончательно определиться с выбором стороны, либо мы никак не могли определить его выбор, в конце концов примкнет к Светлым (если бы номер 8 назвали Темные, то, соответственно, человек оказался бы на их стороне).

Ход Темных – 6.
Обезвреживание хоркра № 3. Крестраж давно уже находится у светлых, но обезвредить его получится только пожертвовав одним из игроков. Роль в этом Темных, естественно, будет отыграна.

Итого.
Жертв среди темных – нет.
Жертв среди светлых – 3 штука.

К сожалению Гарри будет убит в финальной битве, и никто не сможет ему помочь. Темные победили.



Если есть какие-то вопросы по системе игры – задавайте =)
 
Alessa, в общем ничего нового не увидела :)
донесено вполне доступно
meeting.gif

Гарри будет убит в финальной битве, и никто не сможет ему помочь. Темные победили.
clapping.gif
yes2.gif
 
Alessa, Правила написаны очень хорошо:). Но изменений в ролевой очень много и мне почему-то кажется, что правила лишь помогут создать маленькую картинку в сознании игроков. Т.е. если бы ты мне раньше не рассказывала обо всех изменениях подробно, то я вряд ли бы понял всю суть. Я клоню к тому, что пока игра не начнется участники с трудом поймут всю систему игры.:)
 
Гера
всегда сложно начинать что-то новое... но в этом деле главное начать, а дальше уже когда в игру тянутся будет удивительно что когда-то было иначе!
 
Solodusha, Да, ты права. Надеюсь, участники быстро поймут всю суть и игра будет развиваться очень плодотворно. Все-таки столько сил в неё вложено.:)
Alessa, Выкладывай.:)
 
Народ! Тут такое дело - в теме с заклинаниями старая система, при которой прописывались заклинания по сложности для каждого персонажа, - она ведь уже нам не нужна? Я удалила пока мягко, вроде ничего ценного там нет - удалять окончательно?

И еще - справочник по заклинаниям устарел - его отредакчить или удалить нафик? В общем-то, нужен ли он?
 
Назад
Сверху