• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждаем Awesomemod, StoryProgression и Indie Stone Story Progression Mod

Martisha, от этих модов не должно быть таких проблем. А вы самые новые версии модов установили? Может устаревшие и из-за этого проблемы?
 
Ну что вы )) у меня стоит 10 фаза StoryProgression и MasterController последняя версия, слежу за обновлениями. Есть, правда, пара старых хаков (слайдеры, приготовление амброзии, и .т.д.), но они никак не связаны с коллекциями, но для чистоты эксперимента запущу игру без них.
 
Есть, правда, пара старых хаков (слайдеры, приготовление амброзии, и .т.д.), но они никак не связаны с коллекциями, но для чистоты эксперимента запущу игру без них.
От старых хаков могут быть самые разнообразные глюки, наблюдала у себя некоторые (типа бесконечного мытья посуды), так что действительно попробуйте без них, вдруг поможет :) Я сама жду обновления мода ButlerNeverCooks, чтобы дворецкий не готовил еду. Старую вресию не ставлю, чтобы не нарваться на что-то подобное.
 
Странно, протестировала игру, извлекла все хаки ничего не произошло, поместила обратно и через какое-то время камни стали появляется (через 2-3 игровых суток),все же не в том количестве что раньше (на пляже в уголках находила, теперь же там пусто), но тем не менее. O__O Непонятно.
 
Клубничка написал(а):
Я сама жду обновления мода ButlerNeverCooks, чтобы дворецкий не готовил еду. Старую вресию не ставлю, чтобы не нарваться на что-то подобное.
Автор еще 30 октября объявил, что старая версия мода работает в 1.26/Питомцы.
Спросить в теме поиска про апдейт конкретного мода рука не поднимается, что ли? :) Всегда отвечу.
Я ведь обновляю информацию в разделе не по всем модам.

ЗЫ. Если, конечно, ты имеешь в виду Butler Cooking Tweaking.
 
Последнее редактирование модератором:
KuriXarya, ой, спасибо, я думала сама прослежу на страничке мода... Чтобы лишний раз вас не напрягать поисками. Вы и так много работы делаете. Вроде и следила, а нужную информацию пропустила. Спасибо за подсказку, пойду поставлю, а то без дворецкого дом совсем грязью зарос... :)
 
Подскажите, какие опции в TSP надо включить, чтобы бездомные НЕ удалялись?... У меня такое подозрение, что мод удаляет не только бездомных симов, но и кошек с собаками.
 
У меня Overwatch, ни собак, ни кошек, ни лошадей, автономно не удаляет. Их Master Controller ' ом, можно посмотреть в списке городских семей. Сколько было их у меня, столько и осталось. Я лошадей поудаляла, думала, их меньше станет, они снова сгенерировались, в том же количестве.
 
Мне кажется, у меня прогуливают все, а не только из какого-то одного места.
У меня была аналогичная ситуация. Я проследила за симами, которые прогуливают работу. Они либо приходили на нее с большим опозданием, либо вообще на ней не появлялись. В итоге в городе из примерно 70 жителей единицы с карьерой выше 2 лвла. Я удалила Owerwatch и банковский мод (GlobalOnlineBankingMod), обновила MC . Сложно сказать что подействовало, но теперь все ок, никто не опаздывает.
 
Dzyoseito, спасибо. Я обновила MC, поставила Overwatch и обновила до самой последней версии TSP. Мне кажется, именно после обновления TSP (хотя у меня итак почти самая новая версия стояла) они перестали прогуливать работу! Ура!
 
У меня каждый раз при загрузке игры выскакивает окошко-сообщение о новых найденных программах (сообщение о моде TSP). Можно ли как-то заставить это окно больше не показываться при каждой загрузке?
 
Помогите решить проблему... в городе просто нет бездомных кошек и собак. В списке Мастерконтроллера они есть, но их статус постоянно "Не горожанин". Дикие лошади, олени и единорог регулярно появляются.
В чем может быть причина?
Пробуя играть в чистую игру без модов и затем устанавлявая их по одному я, как мне кажется, нашла причину отсутствия бездомных кошек и собак в городах (одна кошка за неделю пришла). Я проверила Риверсайд и Сансет-Вэлли. Причина: Мастерконтроллер версии 68 (самый последний). Без этого мода животные нормально генерятся и бегают по городу. С модом - их просто нет.
Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть (или проверить)?

PS: Проблема только с бездомными кошками и собаками. У горожан животные нормально генерятся с этим модом.
 
Пробуя играть в чистую игру без модов и затем устанавлявая их по одному я, как мне кажется, нашла причину отсутствия бездомных кошек и собак в городах (одна кошка за неделю пришла). Я проверила Риверсайд и Сансет-Вэлли. Причина: Мастерконтроллер версии 68 (самый последний). Без этого мода животные нормально генерятся и бегают по городу. С модом - их просто нет.
Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть (или проверить)?
Я играю с мастерконтроллером. За бродячими животными особо не слежу, но их действительно маловато в городе. Редко когда захаживают (приманивающий гном стоит) и наладить с ними контакт совершенно не получается, они буквально сразу же уходят "домой".
Ради эксперимента попробовала убрать мастерконтроллер, создала новую игру (в Аппалузе) и неделю на быстрой прокрутке следила за городом. За всё это время заметила только двух бродячих собак и двух кошек, одна собака пришла дважды. То есть на мой взгляд изменений особо нет, как было мало, так и осталось. И так же они когда появляются, успеваешь сделать с ними пару действий и животинки уходят "домой". :loss:
 
NevadaJ, у меня с МС генерятся бездомные животные, не очень много, но их и задано немного- 3 собаки и 3 кошки и 4 лошади (вроде, сейчас играю челлендж без модов, не могу проверить) а вот время на лоте они проводят действительно мало очень. Ни животные, ни сим не успевают ничего реального сделать, только познакомиться, а поиграть или что-то еще уже нет возможности.
Если лошадь все-таки на природе можно проследить и с ней пообщаться, подружиться и пригласить жить, то кошек и собак бездомных, увы, никак не получается домой взять. Или это я просто не умею?
 
Клубничка, я не знаю, поможет ли вам этот мод, я наоборот им уменьшила число бродяжек:
http://www.mixei.ru/showpost.php?p=2646244
Я пробовала ставить одновременно MasterController и Register, увеличивая с помощью последнего мода число животных каждого вида до семи (вместо исходных четырех)...
При этом произошло вот что: в общем списке (над ратушей) число бродячих кошек и собак действительно увеличилось до семи. Но при этом они по-прежнему остаются "не горожанами" по статусу, то есть нигде в городе их нет. Получается, что в такой ситуации мод ничего не дает. Подозреваю, что если удалить MasterContoller, оставив только Register ,то число бродячих животных реально увеличится (сегодня проверю в игре).

К слову, мне все-таки удалось добиться появления в городе бродячих животных, не снося MasterController. Помогли моды claudiasharon. Они фактически не увеличили число бродящих животных (как Register): бродячих кошек и собак как было, так и осталось по четыре. Но зато они перестали быть "не горожанами", и стали частенько появляться в городе, и на участке моих симов в частности. Такое чувство, что этот мод исправляет баг Мастерконтроллера. (ну и еще плюс: увеличилось их время пребывания на лоте).
Ну а если поставить вместе Register и мод claudiasharon, то одновременно увеличится общее число сгенерированных бродяжек и они будут чаще бегать по городу (и забегать к симам).

----------

Ради эксперимента попробовала убрать мастерконтроллер, создала новую игру (в Аппалузе) и неделю на быстрой прокрутке следила за городом. За всё это время заметила только двух бродячих собак и двух кошек, одна собака пришла дважды. То есть на мой взгляд изменений особо нет, как было мало, так и осталось. И так же они когда появляются, успеваешь сделать с ними пару действий и животинки уходят "домой". :loss:
Я пробовала в Сансет Вэлли. С мастерконтроллером за неделю на лот один раз пришла одна единственная кошка. В новой игре (без модов) бродячие животные все-таки появлялись. Хотя бы раз в день кто-то прибегал (и кошки, и собаки). Один раз даже кошка и собака одновременно. Времени на лоте они и правда, проводят совсем немного.
 
Последнее редактирование модератором:
Помогите решить проблему. У меня стоят все дополнения, включая Питомцев, а также последняя версия TSP. Играю в Риверсайде, уже 2 недели.
За это время ни у кого из горожан не появилось домашних животных.
И тоже нашла причину. В моем случае это точно TSP (базовая, версия 202, последняя), ну или какие-то неправильные его настройки (хотя я почти ничего не меняла от исходных, только вампиров отключила). Не только в Риверсайде, но и в Сансете за неделю никто из горожан не завел животных...
Бездомные кошки/собаки, кстати, в этом случае нормально генерятся.
Кто-нибудь еще играл с TSP в городах помимо Аппалузы?
 
У меня версия игры 10.0.
Установила TSP, перестроила "Кафе Хана" в Хидден-Спрингс в приличный бар, поставила профессиональную стойку и поменяла тип общественного лота на "общественный паб". Поехала туда с персонажем, а там нет бармена, и появляться он не желает.
Где взять бармена? И виновен ли в этом TSP?
 
Nei
Завтра к рабочему времени появится. Если стоит The Register процесс можно ускорить.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху