• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Общественные лоты в The Sims 3

  • Автор темы Автор темы R@cer
  • Дата начала Дата начала
Laila22, а попробуйте их не из инвентаря сима на кладбище выставлять, а сначала засунуть их в мавзолей, а потом от туда уже на кладбище выставлять.
Я точно знаю, что, по-моему, в мастерконтроллере, есть функция при клике на ратушу "позаботится о мёртвых", открывается мавзолей, вот в него из багажа сима перенести могилки, а потом уже на само кладбище их ставить, я так тоже долго мучилась с могилкой кошки, только выставлю, она опять в инвентаре...
 
Olgastitch, то есть из инвентаря в мавзолей, потом через функцию снова в инвентарь и уже ставить?
Я попробую, но я ставила первоначально именно из мавзолея, а эжтого монаха я вообще убила заселенным на лот кладбище как на жилой лот, а потом уже переделала его на кладбище.
Но все равно, спасибо. :) Хоть какой-то совет.
 
Laila22, не, из мавзолея снова в инвентарь не надо, просто из мавзолея - на кладбище
 
Есть обычная технология как оставить то что рвется в инвентарь на лоте. И она как раз именно для кладбища подойдет. Застраиваешь общественный лот как жилой, потом в режиме изменения города жильцов выселяешь обменом, заселяешь пожилого сима-кандидата в покойники. Выбираешь игровой другую семья, а кандидата в покойники пока он перед дверью лота удобно стоит , грохаешь мастерконтроллером. Лот пустой , все что надо на нем стоит/лежит/висит, далее лот переводишь в общественный в тип закрыто для посещения или в любой удобный и достраиваешь его.
 
NNNNatali, огромное спасибо. Именно это я и искала в ответах. Помнила примерно, но в деталях порядок заселения-выселения смазался. Благодарю от имени города. :) Наши призраки будут вечно вам признательны.
 
Есть еще вариант. Заселить на жилой лот кандидатов в покойники. Убить всех, кроме одного, мастерконтроллером. Оставшийся в живых идет и всех захоранивает на кл-ще. После этого его можно тоже убить или удалить мастерконтроллером. Но в первом случае его надгробие окажется в мавзолее. Далее входим в режим изменения города и сохраняем кл-ще с "вновьприбывшими" в библиотеке, что дает возможность заменить имеющееся пустое кл-ще укомплектованным в любой записи. Я сделала так, вроде работает.
 
Подскажите, плиз, где кассы для комиссионки лежат! В глазах уже рябит от поисков... :death:
 
Aurora Nova, режим строительства, для общественных участков, разное...))
 
Подскажите, как преобразовать жилой лот в нектарник?
Я знаю, что для нектарника нужно что-то около пятисот бутылок вина.
Дом полностью отстроен, вина хоть залейся, касса есть.

Но в базовом нектарнике есть ящики, в которых можно попробовать вино,
и те, в которых есть только функция купить

Как распределить эти функции?
 
Подскажите, как преобразовать жилой лот в нектарник?

Сделать его общественным с последующим выбором типа "Нектарник"

Как распределить эти функции?

При включенном коде разработчика в меню покупки/строительства с зажатым ctrl+shift щелкаем на полке с нектаром. Появятся ее опции, выбираем из них нужные для продажи или дегустации.
 
Можно ли изменить размер лота в режиме строительства? В Симсах более ранних версий такая возможность была. Построила приятный домик, но хотела бы его переставить на слот меньшего размера. Есть возможность "где-чего урезать" на плане, чтобы он поместился в меньшую локацию, но как уменьшить размер его лота?

И другой вопрос (знаю что он уже ранее поднимался, но пару лет назад, может что изменилось): как задать адрес новопоставленному лоту, чтобы и у новых лотов были адреса типа "Риверроуд, 18"?
 
Можно ли изменить размер лота в режиме строительства?
Насколько я знаю можно, но только с меньшего на больший.
При такой смене дом всегда будет располагаться в центре участка.

как задать адрес новопоставленному лоту
Всё что касается описания участка, можно поменять в режиме изменения города.
Наведите курсор на нужный Вам участок и нажмите на него. Когда появится окошко с описанием участка, там в правом нижнем углу будет кнопочка (выглядит как маленький блокнотик) - нажмите на неё. После этого можно будет сменить название участка и его описание.
Увы, как изменить именно адрес я не нашла, но мне это тоже интересно.

При включенном коде разработчика в меню покупки/строительства с зажатым ctrl+shift щелкаем на полке с нектаром. Появятся ее опции, выбираем из них нужные для продажи или дегустации.
Сделала всё как написано. Но, о ужас, пропало дорогое вино. Теперь вё вино в нектарнике стоит не дороже 108 смалионов.
Может я что-то упустила?
 
Последнее редактирование:
Sikh, попробуйте вообще не включать опцию "Купить" на ящиках с нектаром. Пусть за продажу отвечает только касса и все.
 
Sikh, так и должно быть. В Нектарнике винные полки либо настроенные на получение одноразовых(многоразовых) сокровищ , либо покупные. так что изначально если лот общественный то копить не надо было. Копить надо для жилого :) А если хотите чтобы игровой сим приехал в город в путешествие (например с помощью мода Тревел или просто лот будет стоять в отпускной локации) и взял с полок сокровища, то нужно настраивать содержимое. Также как с сундуками :)
 
Строительство нектарника

Спасибо за разъяснения. Со всем разобралась. Дом теперь работает как нектарник.

У меня новая проблема. После установки этого нектарника в новый (точно такой же) город, на тоже самое место, пропали некоторые двери и окна, одна лестница и вся мебель из одной комнаты. И если мебель и окна ещё можно поставить заново, то лестница ни в какую ставиться на прежнее место не желает. А над тем местом где она должна быть всё время появляется дыра от прохода.
По какой причине такое может происходить? Это возможно вылечить?

3dd7583d16ae3465c11e53d2194.jpg

пропало маленькое окно сверху и дверь. причём точно такие же двери с
другой стороны дома не пострадали.

34f1cf0de8e4e288085acaab48a.jpg

заглючила винтовая лестница и пропала вся мебель(базовая) в ванной.

"Давно меняли лот?" - я не поняла этот вопрос
"А если поставить на другой участок?" - проверяла на Сансет Вэлли, таже беда.
"Есть ли пользовательские объекты?" - есть, вот этот сет, несколько причёсок, + объекты из Стори
"Есть ли моды?" - есть, NRaas_MasterController_V90, NRaas_MasterControllerIntegration_V87, Overwatch, туча слайдеров для CAS
(однако причина точно не в них, потому что они по одному тестируются с каждым новым дополнением )
"Применяли ли маркер времен года при строительстве?" - у меня пока нет "Сезонов"
"Пробовали ли установить лот в чистую игру?" - нет, чтобы сделать игру чистой видимо придётся всё снести.

Лот начинал строится на версии 1.31.118.015002
Был перенесён вместе с городком на 1.38.151.018002

Строился специально под участок в Хидден-Спринг
Пока был обычным лотом, без гробницы, всё работало корректно.
После постройки гробницы меняла крышу в участке, где сейчас проблема.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху