• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

О текстовой рекламе

  • Автор темы Автор темы evg1984
  • Дата начала Дата начала
E

evg1984

Гость
Привет всем. Хочу пообщаться с вами на тему текстовой рекламы.
Давайте отвлечёмся от того, насколько замечательно продвижение статьями и попробуем разобраться, что же такое рекламный обзор. Рекламный обзор это текст, продающий товар или услугу. По сути, обзор выполняет те же функции, что и продавец, но:

1. для того, чтобы обучить продавца хорошо выполнять свои обязанности, уходит очень много времени и сил. И не факт, что он однажды не решит уволиться и оставить вас "как без рук". В итоге вам придётся искать нового продавца, и вновь тратить силы, время и деньги на его обучение. А ведь бизнес не прощает простоев, и пока вы будете делать из очередного кандидата в продавцы хорошего работника, вполне возможно, что ваш бизнес потеряет свою динамику и рухнет под ноги более успешных конкурентов.

2. Каким бы замечательным ни был ваш продавец, он всё же остаётся человеком, и ему необходимо время на отдых, дорогу на работу и с работы, а также на больничные и отпуска. А рекламный текст не нуждается в этих издержках. Рекламный обзор продаёт ваш товар двадцать четыре часа в сутки, есть-пить не просит, и, если, конечно же, он написан хорошо, всегда производит позитивное впечатление.

Поэтому вполне очевидно, что у рекламных обзоров намного больше шансов реализовать товар или услугу, чем у тех же самых продавцов, и даже у вольнонаёмных менеджеров по продажам, у большинства из которых квалификация отсутствует напрочь, и урон от непрофессиональной деятельности которых невозможно даже предугадать.

Я занимаюсь написанием рекламных текстов уже довольно долгое время, и если у вас возникли какие-нибудь вопросы по этой теме, буду рад на них ответить как в личке так и здесь.
 
Странно, а почему же везде работают продавцы?

Может быть потому что живое общение может быть немного более эффективным, чем бумажка?


Любого клиента нужно настраивать в нужное русло.

Текст на бумажке на каждого окажет разное воздействие.

Так что не панацея - эти ваши писульки.
 
Если я вижу у статьи подпись "на правах рекламы", то заранее её не доверяю. Автору заплатили и он хвалит товар/услугу. Т.е. текст предвзятый в любом случае.
 
Рекламе не доверяю ни в каком виде. Текстовая не исключение. Лучше читать этикетки внимательно, да знакомых спросить (продавец заинтересован в выручке. спрашивать совета у них - бесполезно, посоветую самое дорогое или наоборот самое менее раскупаемое, чтоб сбыть лежалый товар)
 
Назад
Сверху