• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

О прикреплении аксессуаров к одежде и некоторых проблемах с skn

  • Автор темы Автор темы Лель
  • Дата начала Дата начала
Л

Лель

Гость
Сделала скины, некоторые сразу проверяла в игре, некоторые нет, когда я окончательно все отредактировала, сделала cmx поместила в игру симс выдает мне следующее:

Если у кого-то такое было и кто-то знает как с этим бороться....
Все текстуры сохранены в индексированном режиме, cmx есть...Тем более, что они работали, а тут на тебе.
 
Последнее редактирование модератором:
Лель, что-то не совсем понятно, в чем проблема. Что именно выдает тебе игра? Может, конечно, у меня что-то на этой странице не открывается, но объясни поподробнее, плиз....

А скины лучше проверять не в игре, а в SimPose - прямо по ходу создания. Так намного проще, да и фоткать их можно прям там же.
 
Последнее редактирование модератором:
Nika в SimPose со скинами все в порядке, а в игре-лажа.
картинка, что выдает игра - во вложении.
 
Лель, да, я видела серое длинное платье - какая с ним проблема? Я заметила только отсутствие теней и некоторый перекос рисунков. И все. Или оно не серое доолжно быть?
 
Вот как это должно выглядеть, и я уже разобралась с этой проблемой.
 
Лель, м-дя....совершенно другой вид. Интересно, а в чем же проблема была?
 
Насколько я поняла(а скин не работал пока я именно это не сделала) надо обязательно писать:

xskinb(w,l...)номер-имя скина-PELVIS-BODY.skn,

а не просто:
xskinb(w,l...)номер-имя скина.skn
Иначе будет вот такая серая бяка!
 
Так возникла еще проблема, пытаюсь прикрепить к скину аксессуар на голову, создаю для него текстуру, прописываю в .cmx - в итоге платье имеет нормальную текстуру, как и было задумано, а на голове нечто с той же расчветкой, что и верхняя картинка.
Кто-нить, напишите как правильно это сделать.
 
Лель, насколько я знаю, здесь дело тоже в названии каркаса. У обычного скина головы каркас называется
xskin-C[номер, имя скина]-HEAD-HEAD.skn, а если добавляем аксессуар, например шляпу, то для головы нужен еще один .skn, в названии которого вместо второго HEAD указываем название аксессуара, то есть:
xskin-C[номер, имя скина]-HEAD-HAT (для шляпы, для очков GLASSES, ну и т.д.). Ну и прописываем название аксессуара в .cmx . Если аксессуар на голову добавлен к скину одежды, то там тоже нужен второй .skn, в названии которого вместо PELVIS-BODY ПИШЕМ , например, GLASSES-BODY, ну или название другого аксессуара вместо PELVIS, и соответственно. прописываем это в .cmx.
 
Nika .skn есть, называется он: xskin-Head-Hat-russ-HEAD.skn
прикрепить мне его надо к покупной одежде.

.cmx одежды изнутри выглядит так:

// Character File. Copyright 1997, Maxis Inc.
version 300
0
1
F1l1faFit_russsarafan
0
0
2
PELVIS
xskin-F1l1faFit_russsarafan-PELVIS-BODY
0
0
PELVIS
xskin-Head-Hat-russ-HEAD
0
0
0

Я видимо уже ошибку не замечаю.
 
Насколько я понимаю, у тебя ошибка в названии каркаса головного убора.
Оно должно быть таким: xskin-F1l1faFit_russsarafan-hat-BODY.skn (вместо xskin-Head-Hat-russ-HEAD.skn). Внутри файла в 4-й строке стоит HEAD.
.cmx будет выглядеть следующим образом:
// Character File. Copyright 1997, Maxis Inc.
version 300
0
1
F1l1faFit_russsarafan
0
0
2
PELVIS
xskin-F1l1faFit_russsarafan-PELVIS-BODY
0
0
HEAD
xskin-F1l1faFit_russsarafan-hat-BODY
0
0
0
То есть вместо второго PELVIS пишешь HAT, ну и подставляешь название каркаса головного убора. Надеюсь, все получится :)
 
Nika, золотце, ты не найдешь времени глянуть, что не так, меня уже клинит от энтой фигни...Посмотрела все файлы с прикрепленными аксессуарами, там даже так все это выглядит:


// Character File. Copyright 1997, Maxis Inc.
version 300
0
1
F48Lfafit
0
0
3
PELVIS
xskin-F48Lfafit-PE-BODY1
0
0
R_HAND
flowers2w6
0
0
HEAD
svekorona2w6
0
0
0


И это работает как надо...
 
Лель, все зависит от того, куда крепится твой головной убор. Та схема, которую дала я, относится к скинам одежды, в которых встроен аксессуар для головы, то есть он нарисован там же, где и одежда (ну и мэш соответствующий нужен). А еще аксессуар, шляпа, например, может идти отдельным файлом и прикреляться к голове. И пишется там уже совсем по-другому, там уже в .cmx головы ссылка на аксессуар будет. Хотя у меня вот таким образом не получилось приделать к голове шляпу, когда я переделывала под игру скин Кристины Агилеры из НПСного игрового. Не знаю, в чем там дело. Но я точно знаю. что если ты делаешь головной убор, то должен быть второй .skn , в названии которого PELVIS заменяется на HAT или GLASSES или еще какое название аксессуара (это касается скинов одежды). А что касается вот этого вот .cmx-а, то фиг его знает....К сожалению я не настолько пока профи в этих вещах - делюсь только тем, что сама знаю.
И еще я не поняла, моя-то схема заработала у тебя или нет?
Хотя если у тебя в мэше текстуры головной убор не предусмотрен, то заработает вряд ли......

Nika добавил [date]1060261106[/date]:
Посмотрела я твой архив - да, моя схема здесь работать не будет...Там вроде название текстуры головного убора прописать надо в .cmx-е, тока пока не могу сказать, каким образом. Надо будет помедитировать над подобными скинами, достать нечто подобное из фаров, посмотреть как это прописывает в своих скинах сам Максис.....Пока ничего сказать больше не могу, но в ближайшие дни надо подумать над этим...Даж самой интересно стало, как это делается......:)
 
Nika у меня в одном скине мешь встроенный, то есть каркас одежды включает в себя и каркас аксессуара(серебрянное свадебное платье с моего сайта) В этом случае я в cmx вообще ничего не дописывала...Надо попробовать слить и эти воедино и дописать....Рискнем...
 
Встроиля я мешь...Слила их воедино, если не прописывать - он берет на себя общую текстуру, дико выглядит....Если прописать - серый. может у тебя получится:
 
Вчера покопалась в скинах, которые у меня есть, и вроде нашла решение твоей проблемы. Итак, чтобы прикрепить к текстуре одежды головной убор, который идет отдельным файлом, в папке скина должны быть следующие файлы:
1. мэш одежды (у тебя xskin-F1l1faFit_russsarafan-PELVIS-BODY.skn) - обычный (первые 2 строки выглядят так:
xskin-F1l1faFit_russsarafan-PELVIS-BODY
F1l1faFitlgt_russsarafan)
2. текстура одежды (F1l1faFitlgt_russsarafan.bmp)
3. каркас головного убора (который можно назвать как угодно, например korona, в итоге получаем название каркаса: xskin-korona.skn). Превые 4 строки выглядят так:
xskin-korona
korona
1
HEAD)
4. Текстура головного убора, назовем ее korona.bmp
5. .cmx-файл скина, который сводит все воедино, F1l1faFit_russsarafan.cmx. Содержание его такое:
// Character File. Copyright 1997, Maxis Inc.
version 300
0
1
F1l1faFit_russsarafan
0
2
PELVIS
xskin-F1l1faFit_russsarafan-PELVIS-BODY
0
0
HEAD
xskin-korona
0
0
0

Вот. Я скачала твои файлы, подправила их и проверила в игре (правда, временно переделала их в B вместо F, чтоб проще просматривать было). ВСЁ РАБОТАЕТ!
:2jump:
 
Выкладываю твой скин, подправленный мной.
Часть первая.
 
Назад
Сверху