• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости об Electronic Arts, разработчиках, продюсерах игры

  • Автор темы Автор темы karr_y
  • Дата начала Дата начала
Если люди активно играют, создают симов и т.д., то, значит, этих людей все устраивает
да. вы совершенно правы. так и есть. большинство покупателей продукт устраивает. а значит создатели озолотятся и продолжат делать игру в том же духе что и раньше. кто ж просто так с золотого эскалатора слезет ))
 

Вот честно, даже не знаю, радоваться или плакать.
С одной стороны, она заведует патчами и фиксами, и только не так давно стала вести стримы, когда поувольнялась куча сотрудников или их перевели в другой отдел. А мы знаем, как работают патчи у ЕА, что вечно что-то поломано и только один раз было, когда один из СимГуру перед увольнением сделал подарок игрокам и нафиксил дофига того, что висело мертвым грузом у разработчиков.
А с другой - кто теперь будет делать эту работу вообще? Может Русски сама и не патчила, а просто сочиняла текст? ЕА обновляет штат сотрудников или игру больше не будут патчить?

Остался из старичков только Фрост вроде, главным начальником по 4-ке - кстати, он выложил рыдающую гифку в твите.

Посмотрим, как дальше пойдет, а то может весной и киты будут за счастье.
 
Хотела бы я знать, сама она решила уйти или ее "ушли".

а то может весной и киты будут за счастье
Ну как минимум нам игровой набор еще обещали. Хотя как по мне - уж лучше бы ошибки исправляли. Если это конец четверки - то важнее всего все исправить, чем накатывать аддоны и наборы поверх неработающей игры.
 
Если это конец четверки - то важнее всего все исправить, чем накатывать аддоны и наборы поверх неработающей игры.

Женечка, так ведь и в конце Трешки тоже было огромное количество непофиксенного. В нее же до сих пор нельзя играть большой семьей и более 1 поколения, да даже одним симом длительное время - начинаются вылеты и ошибки - без модов от NRAAS. У меня в 3-ке огромное количество исправляющих модов и только с их помощью игра нормально функционирует. Но разработчики все равно уже три раза выпустили обновления и мне как то поломали игру так, что я несколько месяцев не могла ее даже запустить (это было лет 6 назад).

Если закончится выпуск Симс 4, то, я очень надеюсь, креаторы ее перелопатят и сделают нормальные фиксы, не опасаясь, что разработчики опять все переломают своими патчами.
Но я сгущаю краски сейчас. Возможно все не так плохо и ЕА, действительно, набирает новых сотрудников в команду 4-ки, были же у них открыты вакансии.

Хотела бы я знать, сама она решила уйти или ее "ушли".

Может потом кто-нибудь и напишет что-нибудь об этом. Мне самой очень интересно.
 
Про тройку. С модом на развития семей, тройка идёт у меня хорошо до 5 поколения. А дальше начинаются тормоза из за перенаселённости города, однако без этого мода, просто своей семьёй, играла 15 поколений без особых лагов.
Про 4. Мне кажется, ничего они делать ни будут. Сколько раз уже фиксили и патчили, толку то - никакого. Вон жалоб полно в твиттере на загрузку сохранений, это когда баг такой появился....пара лет назад вроде, патч даже есть на эту тему....А то что ушла или помогли, там каждый год уходят и приходят, пришедшие силы никакой роли не имеют для ЕА. Там своя политика...
 
UPD. ВНИМАНИЕ! Пояснение к посту выше.
Корректная информация по ссылке https://dtf.ru/gameindustry/1110489...ozhno-zapustit-ranee-dostup-k-nim-ogranichili

"Ночью 8 марта игры, которые ранее оказались недоступны для запуска для пользователей Steam из России и Беларуси, вновь стало возможно запустить. Вероятно, когда издатели снимали игры с продажи, они допустили ошибку и вместо этого заблокировали их для владельцев.

Что произошло
Игры Microsoft, Rockstar, EA и Activision убирали из магазина, добавляя им атрибут PurchaseRestrictedCountries, что можно отследить в базе данных Steam. Однако оказалось, что этот параметр не только запрещает продажу тайтлов в регионе, но и не позволяет запускать уже приобретённые игры.

Спустя три часа после первых ограничений в Steam обнаружили ошибку и начали массово снимать атрибут PurchaseRestrictedCountries с игр. В результате этого тайтлы стало возможным запускать из библиотек, но в магазине они недоступны для покупки."

Пожалуйста, имейте ввиду, что ограничения для покупки не сняты!
 
Последнее редактирование:
У меня аж сердце остановилось, когда я начала читать пост и поняла, что это опять касается каких-то запретов. Прям хоть не заходи в эту тему. Ну да ладно, хорошо что быстро разобрались и походу отрезать от Steam не планируется. Не то чтобы у меня было там миллион игр, но все же.
Лилечка, спасибо за новости, пусть и не радостные.
 
А у меня только сейчас сообщение вышло.
Ох чую я, это жжж неспроста. Может защиту усилили.
 
Не поняла юмора, после обновления не могу разместить в багаже семьи чучело рыбы или растение - оно пропадает в багаже, как будто его нет. Хорошо, что работает стрелочка отмены действия. Хотя обновлялся Ориджин, а не игра. Или это у меня глюки. Перезаход в игру не помог ((((.

У кого есть возможность, проверьте у себя, пожалуйста.

UPD Это опять моды TwistedMexi шалят, ну сколько можно то )
 
Последнее редактирование:
А у меня вообще нет обновления в ориджне, странно, что за обнова была?
 
Приходите строить будущее The Sims в Maxis
Наша цель: вдохновить всех сделать мир лучше с помощью творческой игры.


_____________________________________________

Сообщение от Катарины Маллет, вице-президента и генерального директора Maxis & The Sims Franchise



На прошлой неделе я выступила на конференции разработчиков игр (GDC) под названием «The Sims: дизайн для инклюзивности» о том, как культура и методы, которые мы используем в Maxis (студия EA, создавшая The Sims TM ), способствуют успеху и культуре. влияние The Sims. Это был мой первый разговор с игровой индустрией за несколько лет, и это ВАУ напомнило мне, как бодрит быть в таком творческом и страстном пространстве.


Нет ничего лучше, чем работать над играми: творческие и талантливые люди, новаторские технологии, инди и большие магазины, искусство и наука. Однако больше всего речь идет о том моменте, когда игрок говорит вам: «Мне нравится то, что вы сделали, и игра в это сделала мой день лучше». Наши игроки невероятно увлечены историями, которые они создают, и нам нравится видеть, как наши игры влияют на их жизнь, их самоощущение и их сообщества. Эта целеустремленность — вдохновлять всех делать мир лучше с помощью творческой игры — и наша приверженность нашим игрокам приводит к созданию поистине уникальной культуры в Maxis.

51979477166_ce7809dad7_h.jpg


Франшизе The Sims уже около 22 лет, с 2014 года было установлено более 563 миллионов кросс-титров, а в The Sims 4 только в прошлом году было сыграно более 1 миллиарда часов. Игра стала платформой для самовыражения и открытий, и почти каждый день мы слышим истории от нашего сообщества о том, как игра положительно повлияла на их жизнь. Мы только начинаем все, что хотим сделать с этой удивительной франшизой, и мы хотим расширить нашу команду.

Разнообразие, равенство и инклюзивность всегда были важны для нас в Maxis. Мы знаем, что наши игры могут влиять на реальность и формировать более добрых, чутких и открытых людей. Мы знаем, что разные точки зрения заставляют нас думать иначе и внедрять инновации, что вдохновляет наших игроков. И мы знаем, что представление имеет значение, и что когда игроки видят себя в наших играх, они чувствуют себя сильнее. Поэтому мы усердно работаем над созданием разнообразной и инклюзивной студийной среды, которая лучше всего подходит для того, чтобы предоставить игрокам возможность выбора, отражающую и даже изменяющую их взгляд на мир.

51979466421_102ff12c9b_h.jpg


Поскольку мы смотрим в будущее, продолжая создавать развлекательный и неожиданный контент для The Sims 4 на долгие годы, а также создавая будущее франшизы The Sims, мы хотим услышать самые разные голоса. Мы стремимся быть более инклюзивными для людей разного происхождения, рас, полов, регионов и способов мышления, чем когда-либо прежде. Мы, конечно, хотим привлечь экспертов по играм, но мы также понимаем, что за пределами индустрии существует огромный талант. Нам нужны модельеры, художники, архитекторы, специалисты по электронной коммерции, специалисты по машинному обучению и многие другие. Мы рассматриваем нетрадиционный опыт как преимущество, а не недостаток.

Грядут интересные дела! Загляните на нашу страницу вакансий, чтобы узнать о текущих предложениях — нам не терпится услышать от вас!

Источник
 
Назад
Сверху