• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости об Electronic Arts, разработчиках, продюсерах игры

EA не собирается возвращать систему Online Pass

Компания Electronic Arts подтвердила, что не собирается возвращать систему онлайн-пропусков, даже несмотря на то, что PlayStation 4 и Xbox One будут поддерживать перепродажу подержанных игр.

В беседе с журналистами ресурса Polygon старший директор EA по корпоративным коммуникациям Джон Ризбург (John Reseburg) заявил следующее: «Нет никаких изменений в нашем решении убрать Online Pass. Пропуска не вернутся к жизни. Как мы сказали несколько недель тому назад, новые игры от ЕА не будут требовать Online Pass, а также мы удаляем их из ранее вышедших игр. Так что ничего нового мы сообщить не можем. Только напомним, что наше решение об отмене онлайн-пропусков было основано на отзывах игроков, поэтому ничего и не поменялось».

Это решение наверняка благотворно повлияет на репутацию Electronic Arts, которой нужна любая положительная прибавка. Возможно, подобные меры помогут избавиться от звания худшей компании США, которым издательство «награждают» уже два года подряд.

Ссылка на источник



EA закрыла студию-разработчика Medal of Honor: Warfighter

Ранее мы сообщали, что ожидать новых частейMedal of Honor в ближайшее время не стоит — издательство Electronic Arts решило дать серии передохнуть. Скорее всего, этот перерыв затянется надолго — компания заявила, что студияDanger Close Games, которая разрабатывала игры сериала Medal of Honor и ответственна за провальную Medal of Honor: Warfighter, отныне больше не существует.

По словам представителей EA, некоторые сотрудники Danger Close были уволены, кого-то перевели в другие подразделения компании, но основная часть была переформирована в DICE Los Angeles. Студия в Лос-Анджелесе станет подмастерьем EA DICE и будет делать дополнения и патчи, а также заниматься премиум-сервисами. Что касается Star Wars: Battlefront, Mirror’s Edge 2 и Battlefield 4, то основная часть работ по ним будет совершаться в штаб-квартире DICE в Швеции.

Ссылка на источник



EA: чтобы вернуть наше внимание, Nintendo нужно просто продавать больше консолей


Nintendo Wii U недостаёт внимания сторонних издателей. EA, например, почти не замечает консоль. Но Чарли Щибета (Charlie Scibetta) из американского отделения Nintendo считает, что EA — отличный партнёр японской компании, и он стремится только к тому, чего хотят все остальные: роста установочной базы. Он выразил убеждение, что новые представители известной серии спортивных игр EA обязательно появятся на Wii U в период с этого лета и до зимних праздников 2014 года — за этот период тиражи продаж приставки вырастут, и она станет привлекательнее для сторонних разработчиков.

Журналисты ресурса Joystiq решили поинтересоваться у президента Electronic Arts Labels Фрэнка Жибо (Frank Gibeau), собирается ли EA вернуться на Wii U. Тот в целом подтвердил слова Nintendo: «Слушайте, всё, что им нужно сделать, чтобы исправить ситуацию — это продавать больше систем. Мы рациональная компания, мы обитаем там, где есть аудитория. Мы издаём игры там, где считаем, что можем создать отличный проект и достичь большой аудитории, и получить прибыль».

Он также подчеркнул, что EA пыталась поддержать Wii U, но это оказалась финансово невыгодно: «Для Wii U мы выпустили четыре игры. Мы поставили на рынок Madden, FIFA, Need for Speed и Mass Effect. Последняя Need for Speed поступила в продажу, фактически, примерно 60 дней назад и получила хорошие отклики среди критиков. Это была хорошая игра. Это не был халтурный порт, мы действительно приложили усилия, чтобы всё работало хорошо. Но игра просто не продавалась, потому что приставок нет».

Фрэнк Жибо заключил, что Nintendo всегда была для его компании хорошим партнёром, который не сбрасывается со счетов — просто в настоящее время издатель сконцентрировал усилия на PS4 и Xbox One, и как только с точки зрения аудитории Wii U станет жизнеспособной платформой, компания вернётся.

Ссылка на источник


Мне, как потребителю продуктов EA, были интересны цитаты представителей разработчика.

Старший директор EA по корпоративным коммуникациям Джон Ризбург:
наше решение об отмене онлайн-пропусков было основано на отзывах игроков
Разработчики довольно часто стали использовать эту фразу - "отзывы игроков". Что бы это значило?

Президент Electronic Arts Labels Фрэнка Жибо:
Мы рациональная компания, мы обитаем там, где есть аудитория. Мы издаём игры там, где считаем, что можем создать отличный проект и достичь большой аудитории, и получить прибыль
Это была хорошая игра. Это не был халтурный порт, мы действительно приложили усилия, чтобы всё работало хорошо
Они "действительно приложили усилия, чтобы всё работало хорошо"... хм, оказывается усилия прикладываются выборочно и господин президент в курсе точек приложения усилий EA. И что оказывается, у EA есть такое понятие, как - "халтурный порт". Что такое "халтурный" я понимаю, а вот значение термина "порт" в применении к издательству и разработке игр еще не осилила. Но это уже не суть важно, потому как ключевое слово в этой фразе все-таки - халтурный.

Интересно, серию игр The Sims 3 каким бы термином обозначил господин президент всЕА/я?
 
karr_y, клиентоориентированной серией. Всё для людей :D Вон захотели люди бизнес - пожалуйста, стройте курорты в РО, хотите красивый и полезный контент - пожалуйста, стор платный правда и т.д.
 
Zarael, я размечталась недавно, как отправлю свою Жанетт к хореографическому станку и как потом красиво она будет танцевать балет. Но мне показали скрин одного па, с вывернутыми стопами...и я ужаснувшись, загрузила скайрим. ))

Пожалуйста то оно конечно, покупай...но блин меня ведь ставят в безвыходное положение ситуацией - "пройдись базаром, найди дешевле...". Я конечно купила эту "балетную" школу, и моя Жанетт освоит таки балет...но...блин... ощущение, что анимация с ней связанная и есть этот самый "халтурный порт" о котором упомянул господин президент EA, не радует. ))

Вот чем мы хуже этих гонщиков с Need for Speed? :)
 
karr_y, хз, чем хуже. Я вот тот же Скайрим вспоминаю -тоже норм анимация и графика.Ладно, ждем уже 4х
 
EA закрывает студию EA Phenomic

Еще одна некогда талантливая независимая студия пала жертвой корпоративной политики Electronic Arts. Будет закрыта немецкая EA Phenomic, со штатом в 60 человек, авторы стратегий с элементами ролевых игр Spellforce и Spellforce 2. Об этом сообщил ресурс GamesIndustry International.

2055477.jpg

Созданная в 1997 году Phenomic была приобретена EA в 2006 г. после релиза SpellForce 2: Shadow Wars и должна была усилить стратегическое направление компании. Под руководством EA студия выпустила весьма спорные проекты BattleForge, Lord of Ultima и Command & Conquer: Tiberium Alliances. Две последние – Free-to-Play проекты запускаемые прямо в браузере.

По словам представителей EA, это не говорит о том, что компания отвернется от стратегического жанра и Free-to-Play модели.

Ссылка на источник
 
Временно бесплатные: Dead Space, Flight Control, Mirror’s Edge, Peggle и Sims Medieval

Electronic Arts, возможно, наиболее плодовитый разработчик игровых приложений для iPhone и iPad, объявил об акции, приуроченной к 5-летию онлайн-магазина App Store. В течение ограниченного времени хитовые разработки студии можно скачать совершенно бесплатно.

2060899.jpg

Предложение очень интересное, особенно если учесть, что игры, которые раньше стоили 33, 169 или 329 рублей, сейчас можно получить «за так».

В список вошли громкие релизы и бестселлеры на платформе iOS, в том числе шутер Dead Space и аркады Flight Control и Mirror’s Edge от Electronic Arts. Если вы хотите наполнить экраны своих iOS-устройств новыми иконками – сейчас самое время. В общей сложности со скидкой можно скачать пять игр.

Временно бесплатные в App Store:

Dead Space [обычная цена 169 рублей]
Dead Space for iPad [обычная цена 329 рублей]
Flight Control [обычная цена 33 рубля]
Mirror’s Edge [обычная цена 33 рубля]
Mirror’s Edge for iPad [обычная цена 329 рублей]
Peggle [обычная цена 33 рубля]
Peggle HD [обычная цена 329 рублей]
The Sims Medieval [обычная цена 99 рублей]
The Sims Medieval for iPad [обычная цена 169 рублей]

Торопитесь, акция будет действовать ограниченное время.

Ссылка на источник
 
Гера, акция уже кончилась. Раньше игра была бесплатной. Жалко, так и не скачал...
 
Нет, серьезно, акция закончилась? Я новость здесь запостила с разницей в два часа с источником, как только увидела её там. Не думала, что так быстро прикроют. Извините, дорогие форумчане. ((

теперь мы знаем кто из форумчан пристрастен к яблокам
я и к андроид-устройствам так же отношусь...))
 
karr_y, да ничего! (y) Там вообще какая-то фигня, одни уже платные, другие просто со скидкой...
 
Free-to-play: надо говорить об играх, а не о деньгах.

Мы то и дело слышим о новых механизмах монетизации, нам рассказывают об экономических системах подобных проектов, даже девелоперы ставят во главу угла способы «выжать из игроков максимум средств», а вовсе не качество проекта. Условно-бесплатные игры никогда не станут чем-то большим, пока не будет решена эта проблема.

2061754.jpg

Давайте будем честны: от условно-бесплатных (F2P) игр уже никуда не деться. Более того, в ряде случаев подобный механизм распространения действительно оправдан и даже единственно возможен. «Но это не значит, что перед нами панацея от всех болезней! Не нужно вводить эту механику повсюду», — предупреждает нас GamesIndustry.

Игр, подобных Puzzle & Dragons, когда с вас не требуют платы на каждом шагу, а позволяют самим прийти (или нет) к такому решению, ничтожно мало.

Что ж, индустрия к этому не готова. Когда дело доходит до обсуждения новых бизнес-моделей, в своих словесных баталиях с переходами на личности девелоперы зачастую оставляют далеко позади даже крикливую интернет-молодёжь с её вечной «войной платформ». А всё потому, что перед нами два совершенно разных типа разработчиков. Условно-бесплатную модель защищают не девелоперы, а «экономисты и бухгалтеры по натуре». И у них одна задача — заставить платить каждые пять минут за любое действие в «бесплатной» игре. Вторые — это «динозавры индустрии, не понимающие, что традиционные механизмы по большей части устарели и не работают».

Сложно сказать, кто в данном случае больше заблуждается, ясно лишь одно: защитники условно-бесплатной схемы не умеют общаться с разработчиками. Можно сказать, что до определённого уровня обе стороны говорят об одном: «все хотят разрабатывать игры и зарабатывать на этом деньги», но дальше фокус в диалоге теряется. Девелоперы возводят производство игр в абсолют: им куда важнее механика, сюжет, радость поклонников.

Поборники F2P-модели не понимают, как можно продать игру за фиксированную сумму и больше ни разу не взять с игрока ни копейки, даже когда он готов платить и дальше. С экономической точки зрения это полнейшая глупость: действительно, как можно упускать клиента, если он сам идёт навстречу? Задача? Выстроить даже не игру, а развлекательный сервис с такой механикой, чтобы у потребителя было постоянное и непреодолимое желание платить за всевозможные игровые бонусы, дополнительные материалы и сервисы.

И основная проблема даже не в этом, как считают в GamesIndustry, а в том, что адвокаты «фри-ту-плея» не могут найти с разработчиками общего языка. Дело в том, что люди, занимающиеся непосредственной разработкой, в первую очередь мотивированы не деньгами, а иными факторами. К примеру, творческой составляющей.

В результате непонимания мы и получаем жуткие игры. Очень часто условно-бесплатными проектами занимаются люди, привыкшие к традиционной схеме разработки и распространения игр. Они не могут создать органичный механизм монетизации, что приводит к конфликтам дизайна и экономической модели, раздражению игроков и невозможности эволюционного развития условно-бесплатных проектов, которые никогда не смогут стать чем-то большим, пока не будет решена эта проблема.

В упомянутой модели есть потенциал. Её применение может вывести на новый уровень взаимодействие игроков и разработчиков, предложить последним новую, интересную механику и дизайнерские находки. Если говорить прямо, то не модель губит многие игры, а «зацикленность менеджеров на монетизации». С помощью F2P-игр можно значительно расширить пользовательскую базу. Вы получите миллионы игроков, в то время как схожий проект с привычной схемой распространения едва доберётся до 200 тыс.

Запад часто ставит в пример азиатский рынок, с которого и пошла мода на микроплатежи. Правда, руководители европейских и американских компаний забывают, что те же корейские студии «никогда не пользуются агрессивной монетизацией». Когда западный разработчик пытается выжать максимум из тех, кто привык платить, азиатские девелоперы предпочитают расширять пользовательскую базу и получать меньшие платежи с большей аудитории.

Решение, повторим, одно — перестать говорить с игроками и девелоперами на языке бухгалтеров, сместить приоритеты в сторону дизайна, дать разработчикам больше творческой свободы. Лишь тогда условно-бесплатные проекты смогут сравняться с обычными не только по уровню заработка, но и по качеству.

Ссылка на источник
 
Последнее редактирование:
SimCity - Студию Maxis покидают ключевые сотрудники

Команда разработчиков SimCity лишилась сразу нескольких ключевых сотрудников. С целью создания собственной студии Jellygrade, студию Maxis покинули креативный директор Оушен Куигли, ведущий архитектор Эндрю Уиллмотт и ведущий игровой дизайнер Дэн Московитц. Теперь они займутся собственными небольшими проектами, но основная причина ухода - неизвестна. Очевидно, что SimCity получилась не той игрой, которую они ожидали. Сейчас они занимаются разработкой симулятора рассвета жизни на Земле для iPad.

goha.ru
 
Еlectronic Аrts на Gamescom-2013

Компания Electronic Arts готовится к крупнейшему игровому событию года.

2109488.jpg


21-го августа сотни тысяч геймеров соберутся в Кёльне, где им представят возможности нового поколения игр для консолей, РС и мобильных устройств. В демонстрационном зале будет почти пятьсот различных устройств, на которых можно опробовать лучшие релизы от ЕА, в числе которых Battlefield 4, EA SPORTS FIFA 14, The Sims 4, Need for Speed Rivals, Titanfall, Command & Conquer, а также мобильные игры от EA All Play и Chillingo.

Стенд EA (зал № 6):
  • Battlefield 4
  • Command & Conquer
  • FIFA 14
  • The Sims 4
  • Need for Speed Rivals
  • Titanfall
  • Подборка игр от EA All Play и Chillingo

На встрече с корреспондентами, запланированной на вторник, 20-е августа, в 16:00 по местному времени (18:00 по московскому времени), менеджеры и творческие представители ЕА расскажут о содержании и возможностях новой подборки релизов. Во вторник вы сможете увидеть прямую трансляцию этой встречи по адресу ea.com/ru/gamescom, и там же найдете ежедневное освещение релизов, интервью и живых демо ЕА, представленных на Gamescom со среды, 21-го, по воскресенье, 25 августа.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху