karr_y
Сэнсэй
EA не собирается возвращать систему Online Pass
Компания Electronic Arts подтвердила, что не собирается возвращать систему онлайн-пропусков, даже несмотря на то, что PlayStation 4 и Xbox One будут поддерживать перепродажу подержанных игр.
В беседе с журналистами ресурса Polygon старший директор EA по корпоративным коммуникациям Джон Ризбург (John Reseburg) заявил следующее: «Нет никаких изменений в нашем решении убрать Online Pass. Пропуска не вернутся к жизни. Как мы сказали несколько недель тому назад, новые игры от ЕА не будут требовать Online Pass, а также мы удаляем их из ранее вышедших игр. Так что ничего нового мы сообщить не можем. Только напомним, что наше решение об отмене онлайн-пропусков было основано на отзывах игроков, поэтому ничего и не поменялось».
Это решение наверняка благотворно повлияет на репутацию Electronic Arts, которой нужна любая положительная прибавка. Возможно, подобные меры помогут избавиться от звания худшей компании США, которым издательство «награждают» уже два года подряд.
Ссылка на источник
EA закрыла студию-разработчика Medal of Honor: Warfighter
Ранее мы сообщали, что ожидать новых частейMedal of Honor в ближайшее время не стоит — издательство Electronic Arts решило дать серии передохнуть. Скорее всего, этот перерыв затянется надолго — компания заявила, что студияDanger Close Games, которая разрабатывала игры сериала Medal of Honor и ответственна за провальную Medal of Honor: Warfighter, отныне больше не существует.
По словам представителей EA, некоторые сотрудники Danger Close были уволены, кого-то перевели в другие подразделения компании, но основная часть была переформирована в DICE Los Angeles. Студия в Лос-Анджелесе станет подмастерьем EA DICE и будет делать дополнения и патчи, а также заниматься премиум-сервисами. Что касается Star Wars: Battlefront, Mirror’s Edge 2 и Battlefield 4, то основная часть работ по ним будет совершаться в штаб-квартире DICE в Швеции.
Ссылка на источник
EA: чтобы вернуть наше внимание, Nintendo нужно просто продавать больше консолей
Nintendo Wii U недостаёт внимания сторонних издателей. EA, например, почти не замечает консоль. Но Чарли Щибета (Charlie Scibetta) из американского отделения Nintendo считает, что EA — отличный партнёр японской компании, и он стремится только к тому, чего хотят все остальные: роста установочной базы. Он выразил убеждение, что новые представители известной серии спортивных игр EA обязательно появятся на Wii U в период с этого лета и до зимних праздников 2014 года — за этот период тиражи продаж приставки вырастут, и она станет привлекательнее для сторонних разработчиков.
Журналисты ресурса Joystiq решили поинтересоваться у президента Electronic Arts Labels Фрэнка Жибо (Frank Gibeau), собирается ли EA вернуться на Wii U. Тот в целом подтвердил слова Nintendo: «Слушайте, всё, что им нужно сделать, чтобы исправить ситуацию — это продавать больше систем. Мы рациональная компания, мы обитаем там, где есть аудитория. Мы издаём игры там, где считаем, что можем создать отличный проект и достичь большой аудитории, и получить прибыль».
Он также подчеркнул, что EA пыталась поддержать Wii U, но это оказалась финансово невыгодно: «Для Wii U мы выпустили четыре игры. Мы поставили на рынок Madden, FIFA, Need for Speed и Mass Effect. Последняя Need for Speed поступила в продажу, фактически, примерно 60 дней назад и получила хорошие отклики среди критиков. Это была хорошая игра. Это не был халтурный порт, мы действительно приложили усилия, чтобы всё работало хорошо. Но игра просто не продавалась, потому что приставок нет».
Фрэнк Жибо заключил, что Nintendo всегда была для его компании хорошим партнёром, который не сбрасывается со счетов — просто в настоящее время издатель сконцентрировал усилия на PS4 и Xbox One, и как только с точки зрения аудитории Wii U станет жизнеспособной платформой, компания вернётся.
Ссылка на источник
Мне, как потребителю продуктов EA, были интересны цитаты представителей разработчика.
Старший директор EA по корпоративным коммуникациям Джон Ризбург:
Разработчики довольно часто стали использовать эту фразу - "отзывы игроков". Что бы это значило?наше решение об отмене онлайн-пропусков было основано на отзывах игроков
Президент Electronic Arts Labels Фрэнка Жибо:
Мы рациональная компания, мы обитаем там, где есть аудитория. Мы издаём игры там, где считаем, что можем создать отличный проект и достичь большой аудитории, и получить прибыль
Они "действительно приложили усилия, чтобы всё работало хорошо"... хм, оказывается усилия прикладываются выборочно и господин президент в курсе точек приложения усилий EA. И что оказывается, у EA есть такое понятие, как - "халтурный порт". Что такое "халтурный" я понимаю, а вот значение термина "порт" в применении к издательству и разработке игр еще не осилила. Но это уже не суть важно, потому как ключевое слово в этой фразе все-таки - халтурный.Это была хорошая игра. Это не был халтурный порт, мы действительно приложили усилия, чтобы всё работало хорошо
Интересно, серию игр The Sims 3 каким бы термином обозначил господин президент всЕА/я?