• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости АвтоМотоСпорта

  • Автор темы Автор темы murder
  • Дата начала Дата начала

murder

Гуру
ФОРМУЛА 1
Баррикелло заговорил о своем уходе

Пилот команды "Феррари" Рубенс Баррикелло заявил, что может покинуть итальянцев и перейти в другую конюшню. Как сообщает F1Racing.net, бразильский гонщик не исключает такого варианта развития событий, при котором он будет защищать цвета "БАР-Хонды" или "Тойоты". Правда, по словам Баррикелло, он вряд ли покинет "Феррари" по окончании нынешнего сезона - у Рубенса еще год будет действовать контракт со Скудерией. Также бразилец подтвердил, что в этом сезоне он мог оказаться за рулем "Уильямс-БМВ". Однако Баррикелло не смог достичь соглашения по своему переходу.

ФОРМУЛА 1
"Косуорт" готов работать с еще одной командой

"Косуорт" начал разработку нового мотора V8 к сезону 2006 года. Между тем глава концерна Кевин Калховен заявил, что сейчас компания рассматривает возможность поставлять свои двигатели еще одной команде "Формулы-1". Напомним, что в этом сезоне моторы "Косуорт" установлены на "Минарди". По словам Калховена, новый двигатель, разработанный с учетом изменений в техническом регламенте, который вступит в силу начиная со следующего сезона, развивает мощность в 700 лошадиных сил, раскручиваясь до 21-й тысячи оборотов. Вполне вероятно, что моторы "Косуорт" будут установлены в 2006 году на болидах команды "Уильямс".
 
Toyota отказалась сотрудничать с Уильямсом так что появление на машинах Williams моторов Cosworth вполне вероятно.
 
ФОРМУЛА 1
Култхард угрожает забастовкой

Пилот Red Bull Дэвид Култхард заявил, что гонщики "Формулы-1" могут устроить забастовку, если не будут удовлетворены их требования, сообщает f1racing.net. Пилоты недовольны тем, что медицинское обслуживание на тестах уступает стандартам, принятым на гонках. Гонщики планировали обсудить эту проблему на экстренной встрече с президентом FIA Максом Мосли, но Мосли эту встречу отменил.

"Мы хотим убедить Мосли, что наша безопасность должна быть приоритетной. Если наши аргументы не будут приняты, забастовка может испортить вторую половину сезона", - сказал Култхард. Мосли предложил пилотам встретиться 1 августа, но эта встреча состоится только в том случае, если на ней будет присутствовать как минимум половина гонщиков.

ФОРМУЛА 1
Култхард не смог заехать в ворота дворца в Стамбуле


Пилот команды "Рэд Булл" шотландец Дэвид Култхард совершил в воскресенье показательный заезд на своем болиде по Босфорскому мосту, соединяющему европейскую и азиатскую части Стамбула. "Гонка" была устроена в рамках мероприятий по представлению города в качестве хозяина 14-го этапа Гран-при "Формулы-1", который впервые пройдет на берегах Босфора 21 августа этого года.

Стартовав от дворца Долмабахче, служившего во времена Османской империи резиденцией турецких султанов, а в настоящее время являющегося всемирно известным музеем, шотландец достиг азиатского берега, а финишировал снова у дворца. Правда, символический заезд Култхарда был омрачен небольшой неприятностью: он не смог без посторонней помощи въехать в ворота Долмабахче и, к тому же, уже во внутреннем дворике дворца загорелся двигатель его болида. Огонь успели потушить техники команды "Рэд Булл". Для проведения этого мероприятия на время было перекрыто автомобильное движение по набережной Босфора и мосту. Интересно, что ранее с предложением совершить показательный заезд по этому маршруту выступил неоднократный чемпион мира, пилот команды "Феррари" немец Михаэль Шумахер, но муниципалитет Стамбула отказал ему под предлогом невозможности перекрытия автомобильного движения по мосту в выходные дни.

ФОРМУЛА 1
Фирма "Мишлен" начала выплачивать компенсации


Французская фирма "Мишлен", ставшая невольным зачинщиком фактического срыва "Гран-при США" в Индианаполисе, начала выплаты компенсаций тем фанатам "Больших призов", которые присутствовали на злополучной гонке и вынуждены были лицезреть фарс с участием всего лишь трех команд - "Феррари", "Джордана" и "Минарди".

Как сообщает сайт news.bbc.co.uk, президент североамериканского филиала "Мишлен" Джим Микали рассказал прессе, что его сотрудники начали связываться с очевидцами гонки и обсуждать с ними варианты компенсации. Напомним, что на трибуны Индианаполиса было куплено 120 000 билетов, но до финиша гонку досмотрела в лучшем случае половина болельщиков. "Мишлен" также пообещал выкупить 20 000 билетов на "Гран-при США" будущего года и бесплатно предоставить их желающим.
 
ФОРМУЛА 1
Ален Прост стал победителем "Гонки легенд"


В субботу шесть звезд авто- и мотоспорта вышли на старт "Гонки легенд", которая прошла в рамках этапа DTM на "Норизринге", сообщает сайт www.stars.f-1.ru. Победу отпраздновал четырехкратный чемпион мира Ален Прост. Француз получил победный кубок, а стараниями всех гонщиков было набрано 500 000 евро, которые уйдут на благотворительные цели

Гонка включала в себя три пятиминутных этапа, во время которых все гонщики смогли последовательно посидеть за рулем и Audi, и Mercedes-Benz, и Opel. "Я наслаждался этим выступлением, машины DTM очень похожи на болиды "Формулы-1", - сказал Ален Прост, - Я впечатлен работой моих друзей на гоночной трассе. Они впервые выступали на этих машинах и боролись великолепно".

Найджел Мэнселл тоже остался доволен гонкой, хотя не упустил случая поддеть Проста: "Ален - единственный из нас, кто уже испытывал эти машины, поэтому он был непобедим. Впрочем, это неважно, главное, мы смогли собрать деньги на хорошее дело".
 
ФОРМУЛА 1
Конюшня "Ред Бул" последовала за "Феррари"


Команда "Ред Булл" стала второй следом за "Феррари" конюшней, подписавшей с Международной автофедерацией (FIA) и Formula One Administration (FOA) договор об участии в чемпионате мира с 2008 по 2012 год, сообщают все мировые информационные агентства. Напомним, что до недавнего времени "Феррари" оставалась в изоляции, поскольку остальные 9 команд - участниц "Формулы-1", отказывались продлевать свои отношения с FIA, поскольку были категорически не согласны с явной политикой фаворитизма (в том числе финансового), применяемой международной автофедерацией в отношении "Феррари". Несмотря на то, что официальные лица австрийской команды заявляют, будто приняли подобное решение совершено самостоятельно, без какого-либо влияния "Феррари", большинство специалистов уверены, что все было как раз наоборот. Напомним, что в сезоне-2006 болиды "Ред Булл" будут оснащены восьмицилиндровыми двигателями "Феррари".

ФОРМУЛА 1
Алонсо опасается "Гран-при Германии"


Лидер общего зачета 56-го чемпионата мира испанский гонщик "Рено" Фернандо Алонсо накануне 12-го этапа сезона-2005 "Гран-при Германии", который в ближайший уик-энд пройдет в Хоккенхайме, выразил опасения по поводу повторения неприятностей с резиной, уже не раз случавшихся с его болидом на немецком автодроме, сообщает сайт news.bbc.co.uk.

"Последние два года в Хоккенхайме у нас постоянно были проблемы с задними покрышками, - признался Алонсо. - Поэтому для того, чтобы избежать их на этот раз, мы должны как следует поломать голову и добиться нужного баланса между скоростью и устойчивостью резины к износу. На последних тестах в Хересе нам удалось как следует поработать в этом направлении, так что есть надежда, что неприятных неожиданностей удастся избежать".

Напомним, что в нынешнем сезоне на "Гран-при Монако", победу в котором одержал Кими Райкконен на "Макларене", у "Рено" уже случился инцидент, вызванный как раз неадекватным поведением покрышек.
 
ФОРМУЛА 1
В "Формуле-1" может появиться новый пилот


Как сообщает Reuters, 27-летний англичанин Дэн Уэлдон, победитель "500 миль Индианаполиса" этого года, получил предложения о заключении контракта сразу от двух команд "Формулы-1". Ни одну из них Уэлдон не назвал, однако заявил в интервью газете Detroit Free Press, что одно из предложений весьма настойчиво: "Однако для меня "Формула-1" - это не вопрос жизни и смерти. Условия, на которых я соглашусь выступать в этом чемпионате, должны отвечать всем моим требованиям".

Напомним, что сейчас Уэлдон выступает в чемпионате Indy Racing Leagua за конюшню Майкла Андретти.


Это не Феррари, случаем, на место Баррикелло хочет?:)

ТЕХНИЧЕСКИЕ - АВТОСПОРТ
Росси собирается остаться в "Ямахе"


Чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе Moto GP Валентино Росси скорее всего продлит контракт с "Ямахой". Итальянец, перешедший в команду из "Хонды" в 2004 году, уже начал переговоры об условиях нового соглашения. "Пока еще ничего не решено, но я действительно хочу остаться в "Ямахе", причем более чем на один год", - признался Росси. Его действующий контракт истекает по окончании нынешнего сезона.
 
ФОРМУЛА 1
Сильверстоун:
там, где рождается российская команда


Корреспондент "СЭ" Лина ХОЛИНА побывала в Сильверстоуне на фабрике британской команды "Джордан", которую приобрел канадский бизнесмен русского происхождения Алекс Шнайдер. Там уже вовсю идет подготовка к будущему сезону, в котором на трассы "Формулы-1" впервые в истории "Больших призов" выйдет команда под российским флагом - "Мидланд".
 
ФОРМУЛА 1
Проведение "Формулы-1" в Украине - вопрос двух лет


Министр транспорта и связи Украины Евгений Червоненко заявил вчера, что Украина будет претендовать на проведение одного из этапов чемпионата по автогонкам "Формулы-1" уже через два года, добавив, что реализация этого проекта потребует инвестиций в размере свыше $100 миллионов, передает "Интерфакс Украина".

Как стало известно сайту sports.com.ua, в период с 15 по 28 июня в Крыму находилась команда техников международной ассоциации автоспорта. По имеющимся сведениям конструкторы и техники по заказу руководителей "Формулы-1" проводили анализ местности на предмет сооружения автодрома. Иностранные специалисты были замечены в районе Евпатории и Гвардейского.
 
ФОРМУЛА 1
"Джордан" и "Тойота" продлили договор


"Джордан" и "Тойота" еще на год продлили договор о поставках японских моторов британской конюшне, которая в будущем сезоне будет выступать под названием "Мидлэнд", специально для "СЭ" сообщила пресс-служба Midland Group.

ФОРМУЛА 1
Баррикелло уходит в БАР


Сенсационная новость распространилась в паддоках "Гран-при Венгрии", сообщает Reuters. Согласно просочившимся в прессу сведениям, 33-летний бразилец Рубенс Баррикелло, проводящий шестой сезон в роли второго номера Скудерии "Феррари", уже подписал двухлетний контракт с командой БАР, который вступает в силу с 2006 года - несмотря на то, что действующее соглашение Баррикелло и "Феррари" истекает только в конце будущего сезона.

Сведения эти пока официально не подтверждены, и сам герой сенсации их опровергает. Однако другие хорошо информированные и заинтересованные лица косвенно подтверждают их правдивость. К примеру, трехкратный чемпион мира бразилец Нельсон Пике в бразильской прессе заявил, что следующее место работы Баррикелло уже определено. Нынешний спортивный директор БАРа, также бразилец Жиль де Ферран, одновременно являющийся другом детства Баррикелло, в телевизионном интервью ответил уклончиво: "Всегда приятно работать со старыми друзьями".

Однако самыми весомыми агрументами в пользу достоверности перехода Баррикелло в БАР стоит считать интервью в бразильской прессе генерального промоутера "Больших призов" Берни Экклстоуна, в котором он открытым текстом подтвердил уход Баррикелло из "Феррари" и прибытие на освободившееся место другого бразильца, Фелипе Массы, персональным менеджером которого является Николя Тодт, сын спортивного директора Скудерии Жана Тодта.
 
В «Формуле 1» возможно будут ночные гран-при

Союз производителей автомобилей (GPMA) не препятствовал принятию радикальных изменений в регламенте гонок «Формула 1». Рон Деннис, недавно назначенный спикером команд входящих в GPMA, поддержал концепцию «ночных гран-при», как возможный элемент «Формулы 1» после 2008 года.

«Через пять лет», — сказал босс «МакЛарен» в интервью газете «Independent», — «я хотел бы увидеть в полтора раза больше зрителей „Формулы 1“, гораздо больший размах. Я так же хотел бы увидеть лучшее продвижение, лучшую зрелищность, чем мы имеем сейчас, и больше команд».

Глобальный охват, по его словам, будет достигнут, в первую очередь, обеспечением лучшего времени на телевидении и привлечением новых поклонников.

Дэннис признался: «Мы не сбрасываем со счетов даже такие экстремальные меры, как смещение времени проведения гран-при в разных частях света. Мы могли бы даже проводить гонки ночью в свете прожекторов».
 
ФОРМУЛА 1
Алонсо всерьез оценивает возможность
перехода в "Феррари" в 2007 году


Фернандо Алонсо признался, что всерьез оценивает возможность перехода в "Феррари" в 2007 году, сообщает сайт. Отвечая на вопросы итальянского еженедельника Autosprint, он сказал: "Сегодня я говорю "да", потому что в последние пять лет эта команда постоянно строила самые быстрые машины. Любой гонщик мечтает выступать за рулем лучшей машины, но какой именно - это вопрос времени: сегодня никто не отказался бы погонять на "Рено" или "Макларен", потому что они выигрывают. И когда мой контракт с "Рено" подойдет к концу, я оценю возможные варианты".

Вместе с тем Алонсо не нравится политика "Феррари", склонность ставить на одного гонщика: "Каждое свое очко я заработал сам. В "Феррари" всегда было деление на первого и второго номера - со всеми вытекающими из этого последствиями. В остальных девяти командах подготовка техники и приоритеты примерно равны. На мой взгляд, нормально, когда гонщики одной команды соперничают друг с другом: это обеспечивает хороший спортивный дух в команде и мотивирует обоих гонщиков. Для меня все пока складывается неплохо, но я не жду от своего напарника никаких подарков - и мне такое по душе".


Алонсо в Феррари :surprise: :lol: :lol:
 
ФОРМУЛА 1
"Мидланд" хочет видеть Дэвидсона своим пилотом


Эйдриан Берджесс, спортивный директор команды "Джордан", не исключает возможности появлении в ее составе в следующем году нынешнего тест-пилота БАР Энтони Дэвидсона, сообщает сайт f1news.ru. "Мы ведем переговоры с несколькими гонщиками, включая тех, кто выступает у нас сейчас, и совершенно не обязательно, что в следующем году мы будем делать ставку на тех, кто принесет с собой бюджет - сказал Берджесс в интервью еженедельнику Autosport. - Нам очень интересен Дэвидсон, потому что это исключительно талантливый гонщик. Если у нас будет пилот, обладающим таким опытом и талантом, он сможет дать нам гораздо более точную информацию о наших машинах ".

Берджесс работал в команде "Формулы-3" "Карлин-моторспорт" в те времена, когда там выступал Дэвидсон, был его гоночным инженером и прекрасно знает возможности британца. Между тем, тот пока не уверен, что его заинтересует предложение "Джордан"/"Мидланд": "Я предпочел бы остаться в БАР, команде, которую я люблю. Но вместе с тем я хотел бы участвовать в гонках. Я уже многому научился как тест-пилот и теперь хотел бы снова выходить на старт".

Дэвидсон провел две гонки за "Минарди" и в обеих сошел. Британцы давно прочат его в боевые пилоты, однако у Энтони пока больше не было возможности показать, чего он стоит в гонках, хотя инженеры БАР превозносят его скорость и способности испытателя.


ФОРМУЛА 1
О Жиле Вильневе снимут фильм


Жак Вильнев в интервью Gazzetta dello Sport поделился некоторыми подробностями съемки фильма о его отце, Жиле Вильневе, который должен выйти на экраны в 2007 году, сообщает f1news.ru. "Это будет фильм о человеке, фильм, в котором "Формула-"1 не будет занимать главенствующую роль, - сказал Жак. - И это хорошо, потому что как только кто-то предпринимает попытку вывести "Большие призы" на большой экран, из этого ничего путного не выходит".

"Мне нравится идея фильма, потому что люди по-прежнему помнят моего отца и хотят о нем знать больше, - продолжил пилот. - В прошлом я отказывался отвечать на вопросы об отце и люди думали, что я его ненавижу. Это совершенно не так. Я горжусь своим отцом! Я был счастлив принять участие в прошлогоднем Фестивале скорости в Гудвуде, где мне выпала честь проехать за рулем отцовского "Феррари-312Т3" в его шлеме. Единственное чего бы мне не хотелось, чтобы люди не отождествляли меня с ним, не говорили, будто я продолжаю его дело. Сегодня я могу об этом не беспокоиться: у меня своя карьера, я выигрывал гонки и стал чемпионом мира - и потому стало проще отделить меня от отца. Мне хотелось бы, чтобы публика лучше понимала, каким человеком был отец, как добивался успехов. Если понять его натуру, станет яснее, почему он так любил рисковать".

Жак сказал, что участвует в подготовке сценария, но лишь как консультант. Кроме того, он сам снимется в некоторых сценах, в частности, гоночных. На вопрос, будет ли он участвовать в подборе актеров, Жак ответил отрицательно. "Понятия не имею, кто мог бы сыграть роль отца. Наверняка кто-то не очень высокий... Лично я предпочел бы скорее тех, кто нравится публике, а не тех, кто внешне интересен. Впрочем, если на эту роль пригласят Леонардо ди Каприо, я возражать не стану".



ФОРМУЛА 1
Пилоты "Формулы-1" предлагают
изменить формат квалификации


По сообщению сайта f1news.ru, ежемесячник F1 Racing (его русская версия поступит в продажу через неделю) опубликовал информацию о том, что на совещании в Ницце 1 августа с участием президента FIA Макса Мосли и 14-ти гонщиков "Формулы-1" было сформулировано еще одно предложение по формату квалификации, которое эксперты склонны сегодня расценивать как наиболее приемлемое.

Гонщики предлагают сохранить часовой формат, но дать каждому возможность проехать не один, а два быстрых круга, по лучшему из которых и определять стартовую расстановку. При этом порядок выхода на квалификацию будет определяться не результатами предыдущей гонки, а по результатам, показанным на заключительной тренировке в субботу (которая, таким образом, станет своеобразной репетицией квалификации).

Такой вариант однозначно избавит фаворитов от головной боли нынешнего сезона, когда сход означает, что в квалификации через две недели гонщик будет в крайне невыгодном положении, что явно несправедливо - ведь причины сходов могут быть разными.
 
ФОРМУЛА 1
Баррикелло будет выступать за "БАР-Хонду"


Бразильский гонщик Рубенс Баррикелло, в настоящее время защищающий цвета "Феррари", со следующего сезона будет выступать за команду "Формулы-1" "БАР-Хонда", сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу команды. В заявлении, распространенном "БАР-Хондой" во вторник, отмечается, что бразильский гонщик подписал долгосрочное соглашение, детали которого не уточняются.

За пять лет пребывания в команде Баррикелло помог "Феррари" выиграть пять Кубков конструкторов. Помимо Скудерии бразилец, дебютировавший в "Формуле-1" в 1993 году, выступал за команды "Стюарт" и "Джордан". Он принял участие в 212 гонках "Гран-при", набрав в них 482 зачетных очка. Баррикелло выиграл девять этапов чемпионата мира, а на пьедестал почета в общей сложности поднимался 61 раз.


Удачи ему! (y)
 
Шумахер останется в "Феррари"

Двух встреч Михаэля Шумахера с главой спортивного отделения "Мерседес" Норбертом Хаугом на этапах в Венгрии и Турции хватило журналистам немецкой газеты Bild, чтобы построить гипотезу о возможном переходе семикратного чемпиона в "Макларен". Сегодня же участники встреч развеяли возникшие слухи

"Мы на самом деле встречались, но обсуждали не контрактные вопросы, а будущее "Формулы-1". Никто из нас и представить себе не может, что Михаэль покинет "Феррари", - сказал Норберт Хауг. "Я не хочу поддерживать слухи о возможности моего ухода из "Феррари", все знают, насколько близко мы связаны", - добавил Михаэль Шумахер.


Баррикелло не будет участвовать
в тестах новой "Феррари"


Рубенс Баррикелло не будет работать на тестах с восьмицилиндровым мотором и другими новинками "Феррари", которые команда готовит к сезону 2006 года, сообщает f1news.ru. "Рубенс продолжит работу на тестах, касающихся подготовки машины к оставшимся гонкам этого сезона, а Фелипе Масса сосредоточится на V8 и других новых элементах. Мы хотим как можно раньше начать работу с Фелипе, чтобы восстановить былое товарищество. Мы не расторгали контракт тест-пилота с Массой, он мог участвовать в тестах "Феррари" по мере необходимости и сейчас мы видим такую необходимость", - сказал Росс Браун.
 
Имя второго пилота "Ред Бул"
будет объявлено в конце сезона


Спортивный советник "Ред Бул" Хельмут Марко заявил журналистам, что при выборе кандидатуры на место второго пилота команды они будут выбирать из Витантонио Лиуцци и Кристиана Клина, причем до конца сезона решение не будет объявлено, сообщает www.f1news.ru.

"Мы уже заявили о продлении контракта с Дэвидом Култхардом, он будет первым пилотом "Ред Бул" в 2006 году, а имя второго пилота мы назовем после финальной гонки сезона. Им будет Клин или Лиуцци, но пока никакого решения не принято, команда внимательно оценивает работу гонщиков по ходу чемпионата и один из них получит контракт", - сказал Марко.
 
Михаэль Шумахер потребовал увеличить зарплату

Семикратный чемпион мира "Формулы-1" немец Михаэль Шумахер объявил условия, на которых останется в "Феррари" после 2006 года, пишет Sport Bild. Шумахер потребовал от руководства итальянской команды увеличения заработной платы на 6,1 миллиона долларов в год. Если руководство Скудерии согласится на эти условия, то заработная плата чемпиона мира составит 48,8 миллиона долларов в год.

Требования Шумахера огласил его менеджер Вилли Вебер. "Это вполне нормально, когда гонщик требует увеличения заработной платы, при условии, что его работа полностью устраивает команду", - отметил Вебер.

По информации Sport Bild, "Феррари" уже предложила Шумахеру, который в нынешнем сезоне выиграл только одну гонку, продлить контракт, но на действующих условиях, без повышения заработной платы.

Босс команды Жан Тодт заявил, что в настоящее время корпорация "Фиат", которой и принадлежит "Феррари", испытывает серьезные финансовые проблемы. Это не позволяет конюшне удерживать у себя ключевой персонал.


Дайте Михе денег!!! :rolleyes: :D :lol:
 
"Феррари" отрицает наличие контракта с Райкконеном

Руководство команды "Феррари" опровергло сообщения, появившиеся в немецкой прессе, о том, что пилот "Макларен-Мерседес" Кими Райкконен подписал контракт со Скудерией и начнет выступать за итальянцев начиная с сезона-2007, сообщает Reuters.

Ни фига себе слухи! :surprise: :lol: :lol:

Ровно 14 лет назад
Шумахер дебютировал в "Формуле-1"


Сегодня семикратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер празднует своеобразный юбилей. Ровно 14 лет назад - 25 августа 1991 года - Шуми дебютировал в королеве автоспорта. Свой первый "Гран-при" Красный Барон провел за рулем команды "Джордан" в Бельгии. В квалификации немецкий гонщик преподнес сенсацию, заняв по итогам сессии 7-е место. Правда, в гонке Шуми выступил куда хуже - он не сумел проехать ни одного круга.

Шуми, поздравляю!! :jump: :jump:
 
Физикелла отличился на футбольном поле

Футбольная команда гонщиков "Формулы-1" разгромила команду, составленную из итальянских актеров. Традиционный благотворительный матч, который проводится перед "Гран-при Италии", закончился со счетом 7:2 в пользу "формулистов". Пилот команды "Рено" Джанкарло Физикелла в этой игре отметился хет-триком.
 
Шумахер не отдаст своего сына в автоспорт

Михаэль Шумахер заявил, что ни в коем случае не пустит в автогонки своего сына Мика, которому недавно исполнилось 6 лет. По мнению семикратного чемпиона мира, Мик не сможет пройти тот же путь, что и он сам. "Лучше пусть профессионально занимается теннисом или гольфом", - отметил Шумахер.

"Представляете, как набросится на него пресса, если Мик решится пойти в автогонки? Его ежеминутно будут сравнивать со мной. Зачем нужно подвергать его такому давлению?" - заявил Михаэль, который сам впервые сел за карт в 4 года.

Этим заявлением он опроверг слухи, согласно которым в автогонках могла образоваться целая династия Шумахеров.
 
Стоддарт и "Ред Бул" согласовали продажу "Минарди"

По информации f1news.ru, в Монце владелец "Минарди" Пол Стоддарт и представители "Ред Бул" согласовали детали возможной сделки по продаже "Минарди", подписав договор о намерениях, дающий право на доступ к финансовой документации команды и ограничивающий "Минарди" в переговорах с другими претендентами на покупку команды.

Во время "Гран-при Бельгии" решение должно быть объявлено, и если продажа состоится, то в следующем сезоне новая команда будет использовать действующие сейчас машины "Ред Бул", доработанные под требования нового регламента, а за руль сядут Скотт Спид и кто-то из пары Клин - Лиуцци. Сообщается, что сделку активно поддерживает Берни Экклстоун.
 
Назад
Сверху