• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости АвтоМотоСпорта

  • Автор темы Автор темы murder
  • Дата начала Дата начала
"Тойота" отказывается от новой версии болида

"Тойота" отказывается от новой версии своей машины после многочисленных проблем с TF105B на недавних тестах в Монце. Новая схема подвески и измененная компоновка узлов машины оказались неудачными, а на переделку уйдет слишком много времени, сообщает f1news.ru.

"Я немного разочарован тем, что TF105B не появится на трассе, мы много сил потратили на эту машину, смогли решить некоторые проблемы TF105, но так и не заставили ее поехать, - сказал Ярно Трулли. - К сожалению, во второй половине сезона мы здорово уступили соперникам в развитии машины, ее доработанная версия не готова, а на тестирование мелких новинок мы потратили в Монце всего десять минут - они не давали выигрыша в скорости, а значит бесполезны. В первых пяти "Гран-при" мы трижды поднимались на подиум, а в прошлой гонке я только оборонялся. Я никого не обвиняю, но в будущем хотелось бы избежать столь печальной тенденции".


"Ямаха" прокомментировала слухи о переходе Росси

Разговоры о возможном переходе Валентино Росси в "Феррари" заметили в руководстве команды "Ямаха", за которую по действующему контракту мотогонщик будет выступать в чемпионате MotoGP до конца сезона 2006 года. В "Феррари" достаточно серьезно относятся к тестам Росси, и сегодня представителям "Ямахи" пришлось сделать заявление.

"Я не думаю, что Валентино покинет команду в конце 2006 года, со своей стороны мы сделаем все, чтобы он остался на двух колесах. Команда доверяет ему, он доверяет нам, и пока Росси выступает в мотогонках, он сможет бороться за победу. До сих пор тесты в "Феррари" проводились не в ущерб MotoGP, Валентино достаточно умен, чтобы не допускать этого и в дальнейшем", - заявил спортивный директор команды "Ямаха" Дэвид Бривио.

В "Формуле-1" может появиться еще один "Макларен"

"Макларен-Мерседес" рассматривает возможность выставления второй команды в сезоне 2007 года, сообщает f1news.ru со ссылкой на немецкий журнал Auto, Motor Und Sport. Идея не нова и год назад она уже озвучивалась, тогда планировалось, что второй состав под собственным названием будут финансировать арабские бизнесмены, но тогда все заглохло на стадии переговоров. Сейчас свои средства готовы вложить японцы - компания Directive заявила о своем желании спонсировать вторую команду "Макларен-Мерседес" в течении пяти лет. Directive - не новичок в автоспорте, сейчас она поддерживает команду серии GP2 и японского кузовного чемпионата GT.
 
У "Макларен-Мерседес" появился новый спонсор

Гостиничная сеть Hilton International стала спонсором команды "Макларен-Мерседес", сообщает f1news.ru. Об этом было объявлено сегодня утром на специальной пресс-конференции в Спа. "Формула-1" невероятно популярна, у чемпионата сотни миллионов болельщиков в 200 странах мира и я рад, что начиная с "Гран-при Бельгии" мы будем спонсором одной из сильнейших команд чемпионата. Это партнерство позволит нам подготовить новые предложения для своих клиентов и двигаться вперед, вместе с нашими новыми партнерами", - отметил представитель Hilton International Ян Картер. Логотип Hilton International появился на машинах "Макларен-Мерседес" уже на сегодняшних свободных заездах.




Баттон: "Мне удастся остаться в БАРе"

Британец Дженсон Баттон считает, что ему удастся договориться с "Уильямсом" об аннулировании контракта, в соответствии с которым он должен начать выступать за эту команду со следующего сезона, и остаться в БАРе. "Я считаю, что переговоры идут в верном направлении. Чем раньше прояснится ситуация, тем лучше будет для всех. Мне бы хотелось готовиться к новому сезону, не беспокоясь о своем будущем", - сказал Баттон на вчерашней пресс-конференции.
 
Мосли обяжет команды
втрое сократить свои годовые бюджеты


Президент Международной автофедерации (FIA) Макс Мосли объявил о том, что в самое ближайшее время будут обнародованы новые правила, которые обяжут ведущие команды "Формулы-1" втрое сократить свои годовые бюджеты. Как сообщает F1Racing.net, на подобные меры FIA вынудили сами команды: им было предложено выдвинуть свои варианты решения проблемы, однако ни по одному вопросу они так и не пришли к консенсусу. Цель Мосли - снизить бюджет топ-команд, который сейчас в среднем равен 360 миллионам долларов в год, до 120, хотя и эта сумма, по мнению президента федерации, чрезмерно раздута.



"Минарди" скоро покинет Италию

Один из боссов "Ред Булл" Хельмут Марко в интервью журналу Autosport объявил, что новое приобретение миллиардера Дитера Матешица - команда "Минарди" - в скором времени покинет Италию и будет переведена в Англию.

"С уверенностью могу сказать, что и "Ред Булл", и "Минарди" будут базироваться в Англии - хотя бы по той простой причине, что мы не можем перевезти в Италию нашу аэродинамическую трубу!" - сказал Марко.

Эта новость идет вразрез с настойчивыми заявлениями экс-владельца "Минарди" Пола Стоддарта, который уверял, что согласился продать команду с одним жестким условием - всем сотрудникам его фабрики будет гарантировано постоянное трудоустройство.

Hewlett-Packard отказался от "Уильямса"

Американская компания Hewlett-Packard объявила о том, что по окончании нынешнего сезона перестанет быть спонсором команды "Формулы-1" "Уильямс". Отметим, что в следующем чемпионате британская конюшня сменит производителя моторов (им станет "Косуорт") и резины ("Бриджстоун"). Тем не менее представитель "Уильямса" заявил, что рекламное место на поверхности болида пустовать не будет.
 
БАР подписал соглашение с двумя молодыми гонщиками

Команда "Формулы 1" БАР подписала долгосрочное соглашение с южноафриканцем Аланом ван дер Мерве и бразильцем Данило Дирани, сообщает Reuters со ссылкой на пресс-службу БАРа. Это было сделано в рамках программы поддержки пилотов, направленной на то, чтобы помочь талантливым молодым гонщикам попасть в мир "королевских" гонок.

25-летний ван дер Мерве в 2003 году стал чемпионом британской F3, а Дирани, которому 22 года, выступая в этой серии в текущем сезоне, смог выиграть две гонки. Ранее БАР подписал договоры с молодыми британцами Адамом Кэрролом и Джеймсом Росситером, которые на прошлой неделе приняли участие в тестах.
 
Баттон заключил новый контракт с БАРом

Представители команды БАР объявили о том, что с Дженсоном Баттоном подписан новый многолетний контракт. Партнером британца в следующем сезоне станет Рубенс Баррикелло, который вскоре покинет "Феррари". Исполнительный директор БАРа Ник Фрай выразил удовлетворение по поводу того, что неопределенность последних месяцев осталась позади.
 
Сато покидает БАР

Такума Сато получил официальное уведомление о том, что в следующем сезоне он не будет выступать за БАР, так как основными пилотами команды будут Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло, сообщает sport.rbc.ru со ссылкой на f1racing.net. У японца нет никаких предложений от других команд, а потому, вероятно, ему придется покинуть "Формулу-1". "Я не удивлен, однако расстроен. Я уже много думал о сложившейся ситуации и у меня есть собственное мнение, однако пока не пришло время комментировать решения руководства. Хотел бы поблагодарить моих болельщиков за то, что поддерживают меня", - сказал Сато.
 
Ньюи станет гонщиком на один уик-энд

Технический директор "Макларен" Эдриан Ньюи в следующий уик-энд сменит амплуа, сев за руль двухместной Ginetta в чемпионате AVO Ginetta Championship, финальный этап которого пройдет в Сильверстоуне. "В этом сезоне я выступал за рулем исторических машин, а в этот раз я впервые сяду за руль современной спортивной машины. Обычно мне приходится работать с пилотами и оценивать работу машин на трассе, но в следующий уик-энд я с удовольствием сам побуду гонщиком", - сказал Ньюи.


Матешиц предложил Култхарду должность консультанта

По информации f1news.ru, после окончания карьеры Дэвид Култхард может рассчитывать на роль консультанта в "Ред Булл", такое заявление сделал сегодня босс команды Дитер Матешиц. Контракт шотландца с "Ред Булл" истекает в конце следующего сезона, захочет ли Дэвид гоняться и дальше - неизвестно, но без работы он не останется.

Сато предложили стать пилотом новой команды

Пилот команды "Формулы 1" "БАР-Хонда" Такума Сато во вторник признался, что получил приглашение от компании, которая собирается в следующем году учредить в "королевских гонках" новую команду, передает Reuters.

Сато, который потерял свое место в БАРе, не раскрыл никаких деталей относительно организации новой команды, однако утверждал, что сделанное ему предложение стать их пилотом весьма серьезно. "Тот факт, что в "Формуле 1" появится 11-я команда, пока не подтвержден, но я действительно получил приглашение. Я не собираюсь уходить из "королевских гонок" и надеюсь, что решение будет принято в ближайшее время", - сказал японский гонщик.


"Хонда" стала единоличным владельцем команды БАР


В следующем сезоне команда "БАР-Хонда", возможно, избавится от аббревиатуры БАР. "Хонда" выкупила остававшиеся в распоряжении табачного концерна ВАТ 45% акций команды и теперь является ее единоличным владельцем. Вслед за "Феррари", "Тойотой" и БМВ может появиться команда "Хонда".

Алонсо стал "Любимым сыном" Овьедо

Мэрия Овьедо - столицы испанской автономной области Астурия и родного города нового чемпиона мира Фернандо Алонсо - приняла решение наградить гонщика званием "Любимый сын города". Такой красочный титул присвоен Алонсо за "решение спортивных задач со стойкостью, умом и, что важнее всего, с верой в победу", отметили в мэрии Овьедо, добавив, что "Фернандо может служить прекрасным примером твердости и самоотверженности".

Решение мэрии поддержали во французском городе-побратиме Клермон-Ферран, который вместе с жителями астурийской столицы болел за Алонсо во время его пути к титулу чемпиона мира. К тому же здесь находятся подразделения компании "Мишлен", официального производителя гоночной резины для команды "Рено", цвета которой защищает испанский гонщик.
 
Супер-новость :surprise:

Фернандо Алонсо в конце следующего сезона переходит в McLaren, сегодня было сделано официальное заявление... (c)
1.gif


Потверждение на оффсайте:
http://www.formula1.com/news/3888.html
 
фига себе...я конечно слышала слухи об этом, но до конца поверить не могла. Ну что я могу сказать...это будет интересно
 
Гран При Японии 2007 в Фудзи

"Берни Экклстоун и пресс-служба компании Toyota официально подтвердили проведение Гран При Японии 2007 года на автодроме в Фудзи...

Все надлежащие бумаги были подписаны еще в Сепанге, стороны собирались было придержать объявление о контракте до тех пор, пока не будут улажены организационные вопросы, но сегодня все же выпустили официальное заявление.

Берни Экклстоун: "Мы имеем удовольствие объявить о том, что с 2007 года Fuji Speedway станет трассой Гран При Японии, надеюсь она откроет новую главу в истории Формулы 1".

Автодром Fuji Speedway был построен в 1966-м году, но принял первую гонку Формулы 1 лишь через девять лет — в 1976-м Джеймс Хант под дождем финишировал третьим, завоевав чемпионский титул. В 1977-м в Фудзи произошло трагедия, после аварии Жиля Вильнева и Ронни Петерсона погибли маршал и фотограф, и Формула 1 на десять лет покинула Японию."
(c)перевод-f1news

Даа, сезон 2007 года ожидается непредсказуемый.. То одно меняется, то другое..
1.gif
 
аконец-то подсчитано, сколько денег извели в прошлом году команды Формулы-1. Общая сумма получилась просто огромной – ее можно сравнить с годовым бюджетом какой-нибудь «банановой республики». Еще бы, ведь только за 2005 год команды Формулы-1 истратили в общей сложности $2 млрд. 814 млн. 720 тыс! Причем никто не сомневается, что в 2006 году эта цифра вырастет еще больше, передает F1news.ru

А теперь самое интересное – откуда взялась такая нереальная цифра. Оказалось, что самая богатая команда нынешней Формулы-1 вовсе не Ferrari или абсолютный чемпион прошлого года Renault, а японская Toyota. Эта команда в прошлом году истратила на свои нужды $499,05 млн. (для сравнения у Minardi – $50, 31 млн.) Бюджет Ferrari и McLaren чуть скромнее, а вот Renault идет в этой денежной гонке лишь на шестом месте.

Суммарные затраты команд Формулы-1 в 2005 году
1. Toyota $499.05 млн
2. Ferrari $432.98 млн
3. McLaren Mercedes $419.95 млн
4. B.A.R-Honda $360.16 млн
5. BMW Williams $360.12 млн
6. Renault $287.81 млн
7. Sauber Petronas $161.32 млн
8. Red Bull $139.22 млн
9. Jordan $104.20 млн
10. Minardi $50.31 млн

Всех интересуют, сколько команды истратили на зарплаты гонщикам. И тут суммы тоже впечатляют. Естественно, больше всего получает Михаэль Шумахер – его оклад составляет $35 млн. А вот чемпион мира Фернандо Алонсо положил на свой банковский счет в прошлом году гораздо меньше - $9 млн. Однако никто не сомневается, что в следующем году Алонсо сумеет подписать очень выгодный для себя контракт и, возможно, обгонит по зарплате самого Шумахера.

Зарплаты гонщиков
1. Ferrari $46.50 млн
2. McLaren Mercedes $40.00 млн
3. Toyota $39.50 млн
4. Renault $18.25 млн
5. B.A.R-Honda $10.25 млн
6. BMW Williams $5.00 млн
7. Sauber Petronas $4.50 млн
8. Red Bull $2.50 млн
9. Jordan $0.50 млн
10. Minardi $0.35 млн

А теперь для сравнения общая сумма зарплат всех остальных сотрудников той или иной команды. Обратите внимание, что если в Ferrari гонщики и тест-пилоты получают в общей сложности $46,5 млн., то на всех остальных сотрудников вместе взятых, включая руководство, приходится лишь $4,54 млн.

Зарплата команд
1. Toyota $68.53 млн
2. McLaren Mercedes $62.23 млн
3. BMW Williams $57.05 млн
4. Ferrari $51.04 млн
5. Renault $41.80 млн
6. B.A.R-Honda $40.70 млн
7. Sauber Petronas $39.60 млн
8. Red Bull $23.78 млн
9. Jordan $16.50 млн
10. Minardi $12.24 млн
 
свершилось:

Михаэль Шумахер объявил о своем уходе

Свершилось то, чего ждали несколько лет – Михаэль Шумахер объявил о своем уходе из Формулы-1. Вчера семикратный чемпион собрал небольшую пресс-конференцию в Мельбурне и сделал заявление.

Михаэль Шумахер: ”Это решение далось мне не легко – я ухожу. Я провел в чемпионате достаточно лет, полных наслаждения гонками, но с возрастом приходят другие цели. Пришло время уступить дорогу молодым и заняться семьей. Но должен сразу заметить – я собираюсь уйти восьмикратным чемпионом, так что моих соперников ждет жаркая борьба до самой последней гонки”.

Присутствующий на пресс-конференции президент Ferrari Лука ди Монтеземоло заявил, что в будущем хотел бы увидеть Михаэля одним из руководителей Скудерии. Не исключено, что в 2007 году Шумахер займет место Жана Тодта.

А кто же заменит Шумахера в команде? На этот вопрос Лука ди Монтеземоло ответил намеком: ”Мы уже знаем, кто будет выступать за нас в 2007-м. Это очень хороший парень, и вы его знаете”.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=604010000

Кими Райкконен – и все же Ferrari!

Одним из наиболее вероятных вариантов развития карьеры Кими Райкконена считался переход в Ferrari. И как оказалось, не зря. Сразу же после заявления об уходе Михаэля Шумахера из Формулы-1 было объявлено о пятилетнем контракте финна со Скудерией.

Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari: ”Жаль, что уходит Михаэль – он великолепный пилот. Но жизнь продолжается, и мы рады, что за нас будет выступать не менее великолепный Кими Райкконен. Мы с самого начала следили за его карьерой и уверены, что он ни раз и ни два выиграет чемпионат”.

Кими Райкконен: ”Давно говорили о моем возможном переходе, но честно скажу, что решение было принято только на прошлой неделе. Я очень рад, что получил возможность выступить за такую легендарную команду. Уверен, выступать за Ferrari является мечтой для любого пилота. Но все же решающим фактором стал потенциал команды. В последние годы Ferrari работала фантастически, и я надеюсь, что впереди у нас не менее успешные сезоны”.

По слухам, в ближайшие пять лет Райкконен получит сумму в 200 миллионов долларов, то есть по 40 миллионов в год. Судя по всему, зарплату пилоту организует титульный спонсор Ferrari, табачный концерн Philipp Morris.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=604010005
 
Свершилось то, чего ждали несколько лет – Михаэль Шумахер объявил о своем уходе из Формулы-1.
Не думала, что доживу до этого момента... Но как-то грустно. Уже привыкла, что всегда на трассе Шуми.

murderВыражаю свои соболезнования;)
 
La Gata
Спасибо:)

Придется теперь потихонечку начинать учиться болеть за Кими:rolleyes::D
 
Иде лишился своей супер-лицензии

Японец Юдзи Иде не сядет больше за руль гоночного автомобиля F1 во время соревнований этого сезона, так как FIА отозвала его супер-лицензию.

Команда Super Aguri утвердила француза Франка Монтаньи на два ближайших календарных заезда - один на трассе Каталунья в эти выходные, другой- через 14 дней в Монако.

"С грустью и сожалением приняла команда это решение, но руководство Super Aguri не опускает рук и продолжает искать пути разрешения проблемы, касающиеся возвращения Идзе за руль болида", - заявил пресс-секретарь японской команды.
 
Масса разочаровывает Ferrari

Хотя Михаэль Шумахер и опередил своего соперника в борьбе за титул Фернандо Алонсо, но Ferrari осталась только «на 50 процентов довольна» своим результатом в Маньи-Куре.

В окрестностях красной части паддока звучали нотки разочарования, и связаны они были с именем «Масса».

Ferrari и Bridgestone доминировали в жаркой французской гонке, но Алонсо на Renault все равно удалось выйти вперед молодого бразильца и после гонки подняться на одну ступеньку подиума выше, несмотря на то, что стартовал Масса с первого ряда.

«Вы знаете, что для нас», - сказал шеф Ferrari Жан Тодт, - «важно, чтобы как можно больше машин оказалось впереди лидера чемпионата, если Михаэль идет первым».

То есть, Фелипе мог бы выступить и лучше?

«Я думаю, вы бы могли задать вопрос и лучше, это точно», - сказал француз журналистам, но технический директор команды Росс Браун разделял его точку зрения.

Он сказал: «Мы счастливы только на пятьдесят процентов, потому что мы хотели видеть Фелипе на втором месте».

Если дела будут продолжать идти так же, как сейчас, Шумахер может продолжать выигрывать гонки, а Алонсо будет финишировать вторым, и при таком раскладе на последнем этапе сезона в Бразилии испанец все равно примерит на себя вторую корону чемпиона мира Формулы-1.
 
Росс Браун покинет Ferrari в конце года

Росс Браун в конце этого года покинет пост технического директора Ferrari, сейчас это трактуется, как годичный отпуск, но вернется ли британец в команду — неизвестно. Браун и Михаэль Шумахер начали совместную работу 15 лет назад, когда немец присоединился к Benetton в середине сезона 1991 года. Семь титулов Михаэля завоеваны в те годы, когда Росс возглавлял технический отдел сначала одной, а потом — другой команды.

В Ferrari отказываются от комментариев, но анонимные источники внутри команды заверили журналистов Autosport в том, что решение уже принято и обсуждению не подлежит. Уход Брауна многие посчитают предвестником ухода Михаэля Шумахера, но те же источники в Ferrari уверены в том, что Михаэль как раз продлит контракт и его партнером станет Кими Райкконен...

Росс Браун: "У меня много хороших друзей и коллег в Ferrari, Михаэль — один из них и конечно, я буду разочарован, когда наступит день окончания его карьеры. Но эра Михаэля пройдет, Ferrari — это гораздо больше, чем он или я. Нам с командой еще есть, что обсудить, но незаменимых людей нет. Я уверен в перспективных планах Ferrari, знаю что она на подъеме. Однажды приходится уходить, но важно то, что у каждого из нас есть свои планы на будущее".

Каковы планы Росса Брауна, пока неизвестно...


взято: http://www.f1news.ru/archive/id/14433/

ну и чтобы уж совсем жизнь малиной не казалась...

Williams в 2007-м: Росберг и Вурц
Команда Williams назвала состав пилотов на сезон 2007 года: за руль сядут Нико Росберг и Алекс Вурц, а Марк Уэббер в конце сезона покинет команду. Опцион Williams на Уэббера закончился 31 июля, команда им не воспользовалась и появились слухи о том, что австралиец покинет команду, что сегодня и было подтверждено.

Этот сезон Вурц провел в статусе тест-пилота Williams, а с 2001 по 2005-й занимал аналогичную должность в McLaren. Алекс выходил на старт Гран При в пяти сезонах, три из которых — 1998, 1999 и 2000-й провел полностью, в составе Benetton...


Вурц хотел ездить боевым. Он будет боевым...
 
ну тут уже некоторые таблоиды похоронили утвердили Кими в Феррари... после этого такие вот новости смотрятся довольно оптимистично:

Райкконен может остаться в McLaren

Опубликовано: 16 августа 2006

По многочисленным слухам сложилось впечатление, что Кими Райкконен проведет следующий сезон в Ferrari или Renault, но возможная покупка компанией Mercedes большого пакета акций McLaren несколько меняет ситуацию. По информации, опубликованной в немецкой Bild, одно из условий будущей сделки — сохранение Рона Денниса на посту руководителя команды и Кими Райкконена за рулем одной из машин. Финансирование достаточно для того, чтобы заинтересовать гонщика, да и статус заводской команды немаловажен.

По слухам Кими предложен двухлетний контракт на 64 миллиона долларов. Была информация, что во главе команды может стать Норберт Хауг, но видимо Рон Деннис останется. Если эта информация будет подтверждена, то за McLaren Mercedes в 2007-м и 2008-м выступит великолепная пара гонщиков — Алонсо и Райкконен...


http://www.f1news.ru/archive/id/14536/
 
БЕЗУМНО неприятиное известие.

Пришло время немного прояснить ситуацию с комментатором "Формулы-1" на РЕН ТВ.

С конца прошлого года ходили многочисленные слухи по этому поводу. Итак, Алексей Попов действительно больше не будет комментировать трансляции Гран-при на нашем телеканале. У нас был год продуктивного сотрудничества, и мы благодарны ему за все, но в новом сезоне Ф1 на РЕН ТВ будет без Алексея. В 2007 году РЕН ТВ открывает новую страницу в трансляциях "королевских гонок" в России.

Имя нового комментатора будет объявлено в свое время, но не сейчас, так как контракты еще не подписаны.

http://www.ren-tv.com/forum/index.php?showtopic=42&st=900#

:(
 
Дочь Билла Гейтса написал(а):
БЕЗУМНО неприятиное известие.
Вот млин!!! :( :(
...догадывалась ведь, еще после второй части "Лучших моментов".. :(
Потом еще и Дакар на Спорте.. Ох, терзали меня смутные сомнения (с) , только верить не хотелось..
У Попова, конечно, были свои прибамбасы, но слушать его комменты было приятно, иногда весело ;)

P.S.Вот свинский год... То одно, то другое..
Интересно, какую свинью нам Рен-ТВ подложит :rolleyes:
 
Назад
Сверху