Народ! Забейте на NWN! Слишком скучно по сравнению с "Hordes of the Underdark". Берите лучше 2-й аддон. Вот вам его особенности для разогрева и аппетита

:
1. Появилось множество дополнительных скиллов, вроде
"Создания брони" и "Рукотворного оружия" (создание/изменение оружия)+ социальные навыки из 3.5-й редакции "Драконов и Данжэонов": "запугать", "обмануть", "оценить" (предметы торговца для снижения цены) и др.
2. Новые классы героев (вроде "Ученика красного Дракона" и "Бледного Мастера").
3. Много новых заклинаний, добавленных из 3.5-й редакции D&D, которые уже были в "TTofEE", а теперь появились и здесь.
4. Если игрок решает подремать в подземелье, то на него с большой долей вероятности нападут монстры во время сна (прям как в TTofEE

).
5. Усовершенствованная диалоговая система общения с напарниками... и даже вызываемыми монстрами! Да, да! Теперь даже какой-нибудь патлатой ( <

) "Призванной Ужасной Крысе" можно отдавать приказы.. много
разных приказов! Я уж и не говорю про напарников, питомцев и знакомых. Колличество возможных фраз, адресованных им, растягивается на весь
экран и чуть было не уходит еще ниже. Должен отметить, что среди всех прочих по их колличество лидирует наш друг-кобальт Дикен, который
болтлив сверх всякой меры. Почти через каждые несколько метров пути он дает мне какие то коментарии (поначалу было радуешься продуманности
разработчиков, а через некоторое время Дикин уже начинает раздражать).
6. Теперь с собой можно таскать не одного, а целых 2-х напарников! И благо есть из кого выбирать: Шарвин и Лину, прокачанные и похорошевшие
снова с нами! Кроме того никуда не делся Даелан Красный Тигр и Томми Подвисельник. Ну, и конечно, уже упомянутый Дикен (который достается
нам уже в самом начале на халяву). Если к 2-м напарником прибавить еще 2-х зверей-компаньонов и двух временных напарников- вызванного зверя и
очарованого монстра/зверя/человека, то в сумме их уже получается 6! Вот такой толпой мы сейчас и ходим.
7. Напарников можно самолично оснащать оружием и экипировкой.
8. Мертвые напарники никуды не телепортируются. Их можно воскресить только самому при наличии нужного жезла или знании нужного заклинания.
9. Камня телепортации в Храм Тира теперь нет (его крадет Дроу в самом начале игры вместе с остальными твоими пожитками). Вместо него теперь
появилась некая Реликвия Жнеца, телепортирующая в карманное измерение, пренадлежащее какому то товарищу Рипперу, который берет с игрока в качестве
платы за услуги некие "камни бродяг".
10. Действие игры разворачивается в легендарном городе Водяная Бездна,
про который столько говорилось в оригинальной компании NWN (и даже попадались
книги, если помнишь).
11. Великолепный сюжет, близкий по духу и даже превосходящий лучший D&D-модуль "Grayhawk: The Temple of Elemental Evil".
P.S. ...Что еще вам надо для полного счастья (кроме возможности качаться до 100-ого уровня- это само-собой разумеющаяся вещь.

)?