• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"NeverWinter Nights" 1-2 (объединённая)

  • Автор темы Автор темы Pacewon
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Достойна ли она быть лучшей РПГ года?

  • да лучшая

    Голосов: 0 0.0%
  • можедбыть

    Голосов: 0 0.0%
  • не не может

    Голосов: 3 60.0%
  • ты чо смеёшся конечно нет!

    Голосов: 2 40.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pacewon

Участник
Кто знает где взять редактор персонажа для NWN. На neverwinter.ru файл битый. Может кто-то поскажет???
 
Не знаю мне подарили диск с игрой она мне очень понравилась (я вообще люблю РПГ и игры на опыт) я стал играть и нашел редактор он может быть выбран при включении там разделы игра, сетевая игра и редактор и помоему что-то еще ,не обращал внимания
 
Squall(in love)
Я вот сегодня прошел ;) Если надо- помогу. Жалко что Арибет пришлось замочить. Хотя пишут что можно было её как-то переубедить....Но как???
confused.gif
 
Прошли, прошли - раза три или четыре, не помню. Не Фолл, конечно, но поиграть время отвремени можно.
Вот только я не припомню, чтоб Арибет можно было переубедить, да и в принципе в этом сомневаюсь - беря во внимание удручающую линейность этой игрушки.
 
Я уже три раза начинал, но у меня накрывался комп и так обидно было начинать сначала с 1 ур. персонажа, теперь я снова начал за война, но уже очень долго не играл времени мало и как-то надоело подряд одно и тоже сейчас финал еще раз пройду с вар крафтом и приймусь за ночи, вообще мне игра очень понравилась особенно разнообразие в развитии и оригенальные задания.
 
Возможно, меня сейчас будут пинать за нетерпеливость и поспешность выводов, но NWN мне видится простым хак-н-слэшем. Если оригинальные и интересные задания в этой игре и существуют, то они начинаются слишком поздно для такого нетерпеливого и поспешного перца, как я. А то: "спаси город от заразы", "Спаси деревню от заразы".
Потуги в сторону "многоспособного" прохождения имеются, но до Великого и Ужасного NWN-у далеко.
 
SoU я как раз начал с недельку назад - скука смертная одолела, делать нечего было - но тут же забросил, ибо нашел, что делать. А сам NWN прошел давненько. Могу точно сказать, что это - не лучшая RPG. Ибо когда квестов практически нет, а те, что есть, сводятся к тому, что над кого-то убить... В общем, да.

P.S. Словочочетание "рпг игра" - давить. Ибо тавтология страшная :-)
 
L@WyeR
Может, ты просто не понимаешь всей прелести хак-н-слэша? Может, Blizzard в свое время открыла новый, революционный жанр, венец творения и эволюции РПГ? А ты тормозишь развитие жанра, цепляясь за "старые-добрые" пережитки? НЕ кажется тебе, что здоровый динамизм - это как раз то, чего не хватает некоторым "корифеям от РПГ"? Думаю, ты понимаешь, о ком я говорю. Думаю, NWN - замечательная игра. А то, что в ней не хватает квестов, причем квестов разнообразных... Я думаю, это - вопрос времени. Взять тот же Арканум. Несмотря на потакание приверженцам старого жанра, разработчики ввели просто замечательную функцию real-time mode, что избавило нас от эпических сражений с десятью крысами и добавило таки ДИНАМИЧНОСТИ игре. Поэтому Арканум стал так популяерн. А NWN, поверь от него недалеко.
 
Fulbert
Ну это ты загнул. Может, Blizzard в свое время и открыла нечто новое (хотя что нового в идеях, лежащих на поверхности, не знаю; бери, пока лежит... ) , но насчет революционного жанра, это только народ смешить.

Все-таки, как не крути, а Diablo далека от РПГ так же, как и новая резня Lord of the Rings. Не, процесс "вынеси их всех нафиг, чтобы покрутеть и вынести потом всех остальных" забавен и увлекателен, но не более. Где тут отыгрывание роли, извиняюсь. Deus Ex смотрится РПГ большей, а там бои вообще в стиле старого доброго 3D-Action. А Diablo - по сути аркада. Отличная, да. Скорее, это ее облагородили элементы РПГ, а не она привнесла в жанр нечто новое...

Насчет квестов в NWN согласен. Достаточно их там вполне для нормальной игры. Вон, в Морре квестов полно, и большинство одинаковые. А в NWN, по-моему, всего в меру. Бои там, кстати, не такие уж реал-таймовые. Все строго по правилам и цифрам. Мы ударяем, потом по нам ударяют. Компьютер результаты считает. А то, что игрока от лишних кликов освободили - это похвально, но реал-таймовости не прибавляет. Иной раз можно долго исход боя ожидать, т.к. от игрока не так уж зависит, дергает ли он лишний раз мышкой и вовремя ли по ней кликает.
 
SkaarjD Я имел в Neverwinter Nights - Shadows of Undrentide там 4 места-где чума, где бондиты где мертвецы
и где заключоные сбежали-там тюрьма.

Я не-могу найти дверь.Там где две двери заперты в одну комнату.
 
()()() Насколько я понимаю, это и есть Neverwinter Nights. Поздравляю со знакомством с этой отличной игрой.

Shadows of Undrentide - это где зима. Ну и пустыня, чуть позже. :)

Видно очередная поделка "все в одном без потери качества" .

Про тюрьму, увы, сказать ничего не могу, так как давно было дело, года может полтора назад, если не ошибаюсь.

По-моему, никаких трудностей не испытывал. Следовательно, игра не сложная, ищи простые решения.
Двери можно ломать, если воин, открывать, если вор.
Я обычно все ломал. :) Или пользовался услугами вора.
Если пишут, что просто так дверь не откоется, значит обязательно ключ нужен. Как правило, у меня такой ключ уже к тому моменту был или появлялся в ближайшее время...

И изъясняйся проще, пожалуйста. "Не могу найти дверь" - это как??
 
дверь нахожу написано что ей недавно пользовались...
и не ломается и не открывается!
 
()()() Странно, может баг какой-нибудь.

Двери еще, бывает, рычагами открываются.
 
Папробую но уж прошол!!!
надо было монстра убить!!!
у него ключь!!!
 
НААААААААРОООООООД!!!!!

ПОМОГИТЕ!!!

как стать этим блекгардом, чтоб его, я уже закол****ся с этим классом.....всеми уже был....а блекгардом.......недавно тайным стрелком из ренджера выведенным был...но блекгард меня в тупик ставит!!!!! помогите плиз!!!!
 
()()()
Я имел ввиду, какие скиллы и способности на качать???
У меня перевод дебильный.........какая-то верность.........а убивать всех подряд уже пробовал.........
 
Кому нужен "Shadows of Undrentide", когда уже давно как вышел "Hordes Of The Underdark"?!! :D

P.S. Стоит ли вообще брать престиж классы?!. Мне пока доступен только "ученик дракона", но я его, покуда, с опаской обхожу стороной (и так уже 2 класса из 3-х задействовано).
 
помогите в NN найти маму археолога... Ну в уровне, где Порт Лласт и дорога в Лес Невервинтер. я все пещеры обшарила- не могу найти...=(
 
Народ! Забейте на NWN! Слишком скучно по сравнению с "Hordes of the Underdark". Берите лучше 2-й аддон. Вот вам его особенности для разогрева и аппетита ;) :

1. Появилось множество дополнительных скиллов, вроде
"Создания брони" и "Рукотворного оружия" (создание/изменение оружия)+ социальные навыки из 3.5-й редакции "Драконов и Данжэонов": "запугать", "обмануть", "оценить" (предметы торговца для снижения цены) и др.
2. Новые классы героев (вроде "Ученика красного Дракона" и "Бледного Мастера").
3. Много новых заклинаний, добавленных из 3.5-й редакции D&D, которые уже были в "TTofEE", а теперь появились и здесь.
4. Если игрок решает подремать в подземелье, то на него с большой долей вероятности нападут монстры во время сна (прям как в TTofEE :) ).
5. Усовершенствованная диалоговая система общения с напарниками... и даже вызываемыми монстрами! Да, да! Теперь даже какой-нибудь патлатой ( <:) ) "Призванной Ужасной Крысе" можно отдавать приказы.. много
разных приказов! Я уж и не говорю про напарников, питомцев и знакомых. Колличество возможных фраз, адресованных им, растягивается на весь
экран и чуть было не уходит еще ниже. Должен отметить, что среди всех прочих по их колличество лидирует наш друг-кобальт Дикен, который
болтлив сверх всякой меры. Почти через каждые несколько метров пути он дает мне какие то коментарии (поначалу было радуешься продуманности
разработчиков, а через некоторое время Дикин уже начинает раздражать).
6. Теперь с собой можно таскать не одного, а целых 2-х напарников! И благо есть из кого выбирать: Шарвин и Лину, прокачанные и похорошевшие
снова с нами! Кроме того никуда не делся Даелан Красный Тигр и Томми Подвисельник. Ну, и конечно, уже упомянутый Дикен (который достается
нам уже в самом начале на халяву). Если к 2-м напарником прибавить еще 2-х зверей-компаньонов и двух временных напарников- вызванного зверя и
очарованого монстра/зверя/человека, то в сумме их уже получается 6! Вот такой толпой мы сейчас и ходим. :)
7. Напарников можно самолично оснащать оружием и экипировкой.
8. Мертвые напарники никуды не телепортируются. Их можно воскресить только самому при наличии нужного жезла или знании нужного заклинания.
9. Камня телепортации в Храм Тира теперь нет (его крадет Дроу в самом начале игры вместе с остальными твоими пожитками). Вместо него теперь
появилась некая Реликвия Жнеца, телепортирующая в карманное измерение, пренадлежащее какому то товарищу Рипперу, который берет с игрока в качестве
платы за услуги некие "камни бродяг".
10. Действие игры разворачивается в легендарном городе Водяная Бездна,
про который столько говорилось в оригинальной компании NWN (и даже попадались
книги, если помнишь).
11. Великолепный сюжет, близкий по духу и даже превосходящий лучший D&D-модуль "Grayhawk: The Temple of Elemental Evil". :)

P.S. ...Что еще вам надо для полного счастья (кроме возможности качаться до 100-ого уровня- это само-собой разумеющаяся вещь. ;) )?
 
Назад
Сверху