• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Необычные, редкие и странные глюки в The Sims 2

Дюкаша

Главный модератор
Команда форума
Уважаемые участники!

Эта тема создана для сообщений о редких, необычных, странных глюках игры.
Убедительная просьба: о глюках распространенных, всем давно и хорошо известных сюда не писать

Напоминаю, что у нас уже существуют отдельные темы по следующим глюкам:
В основном разделе
Время в игре бежит очень быстро или очень медленно
Джакузи: когда один сим залезает, другой тут же вылезает
"Залипает" на лоте поставщик еды
"Залипают" симы, их мимика, позы
Из дома симов пропадают вещи
Исчезают дома, семьи, районы после перезагрузки, переустановки игры, установки патчей
Исчезли режимы покупки, строительства и получения бонусных предметов
Неактивны кнопки сохранения, выхода в район…
Не все предметы стали доступны для действий симов и удаления в режиме покупки (выдается сообщение, что предмет уже используется)
Не все скачанные предметы и скины появляются в игре
Не сохраняется изменение внешности, сделанное при помощи зеркала
Окна не освещают
Проблема: машина, которая должна везти сима на работу, не приезжает
Проблема: симы "отлетают" от своих занятий ("прыгающий глюк")
Пропало все скачанное
В подфоруме FAQ
В телефоне нет функций для вызова служанки, садовника, ремонтника и других NPC (обсуждается в теме про NPC)
Игра вылетает, когда на лот приезжает какая-либо машина (такси, школьный автобус и др.) (обсуждается в теме про вылеты игры)
Когда симы берут на руки младенца, он волочится по полу у них под ногами (обсуждается в той же теме)
Не работает режим строительства и сохранение при нажатие на значок "дискеты" (описано в FAQ'е по запуску игры)
Проблемы с NPC: почтальон не кладет в ящик счета, пожарник не тушит пожар, игра вылетает при приезде садовника (обсуждается в теме про патч для лечения этого глюка)

Просьба перечисленные глюки обсуждать в вышеупомянутых темах.
Также к данной теме не имеют отношения технические проблемы: "Игра вылетает", "Игра не запускается", "Игра не устанавливается" и т.п. С ними просьба обращаться в соответствующие темы из Путеводителя
 
Последнее редактирование:
kazarin написал(а):
Deya, поражаюсь Вашему старанию! На пляж мы вообще уже забили, потому что его ценность была именно в ландшафте, но есть ещё пара синих лотов, вот их бы хотелось спасти

Я работала с пляжем, потому что под рукой не оказалось другого ценного синеющего лота. И сколько я ни пыталась собственноручно в домашних условиях создать синеющий лот, у меня ничего не вышло. Создавала участки, заливала пользовательским грунтом, удаляла грунты из папки Downloads, заходила на участки, и они не синели, использованный грунт просто исчезал, как будто его и не было. Это означает, что автор участка может сколько угодно удалять, переносить свои грунты из папки с закачками, он не увидит проблем со своими участками.
Поэтому мне нужны еще ссылки на синеющие лоты для тестов.
Если честно, способ восстановления пляжа оказался очень муторным и я не уверена, что правильным, и им можно воспользоваться только если очень хочется спасти участок. Проще построить с нуля.
 
Deya, ну, остальные потяжелее, я этот выложил, потому что маленький, проблема-то всё равно одна.
Я б сказал, это очень ценные сведения, потому что всегда при синих лотах, сколько я смотрел, советуют искать недостающие грунты. А получается, совсем не в них дело.
Закачал ещё один из синих, сейчас отошлю. Но всё-таки что Вы сделали? Пляж действительно перекрашивается и не синеет, вот народ на пробу я на него ещё не гонял.
 
kazarin, а вот народ лучше бы на него погонять, потому что могут быть игровые глюки. Способ, которым я воспользовалась, в медицине называется трансплантацией. Идея заключается в том, чтобы пересадить ресурс от здорового лота (донора) больному. :)
 
Deya, я присоединяюсь с просьбой о туториале по исправлению этой "синеющей" ошибки, т.к. очень много раз уже пытались здесь найти её решение, но ничего 100% работающего не получилось. :(
Тутор с картиночками -> можно будет попросить Дюкашу добавить его в FAQ -> и будет нам всем счастье! :)
 
Полнолуние, я стараюсь и ищу этот способ. Если бы я была на 100% уверена, какие именно мои действия повлияли на удаление синевы. Сейчас пытаюсь проделать это с очередным участком, очистить-то я его очистила, но игра вылетает при попытке положить на него новый грунт. Что-то я пропустила. Пока в поисках. Когда найду, обязательно напишу.
 
Deya, я тоже сравнивал лоты в симпе, но так и не понял, чем "больные" отличаются от "здоровых". Проверю, само собой, я и в менее сомнительных случаях проверяю. Загрузил ещё синий лот, сейчас пришлю.
Тутор просто необходим, эта проблема постоянно у кого-то выскакивает.
 
kazarin написал(а):
Deya, я тоже сравнивал лоты в симпе, но так и не понял, чем "больные" отличаются от "здоровых".

Скажу вам по секрету, я тоже не увидела отличий, но ведь в жизни микробов мы тоже не видим, но это не значит, что их нет, и они не доставляют проблем.

В одном из своих постов вы писали, что полностью очищенная от краски земля на участке выглядела так:



Каким способом вы чистили этот лот?
 
Deya, это не я, это Александретта, просто инструментом грунта очистила лот. У неё он полностью был голый, а у меня вот в таком виде проявился.
А я правильно понял, что Вы наугад поменяли ряд ресурсов в больном лоте на ресурсы из здорового, и теперь ищете, что именно его вылечило?
 
kazarin
Да, я наугад поменяла. И в принципе я уже знаю, какие именно действия дали результат и даже описала их аж на двух вордовских страницах. :)
 
Если честно, я опасаюсь выкладывать весь тот бред, что я написала, т.к. считаю этот способ чистым извращением. В любом случае, нужно еще один лот поковырять, чтобы удостовериться.
 
Deya, зря опасаетесь, какой бы он ни был извращённый, он действенный - я уж это вижу:) И в любом случае, он будет единственный.
У меня больше синих нет, я все отослал:loss:
 
kazarin, выложу, конечно. У меня есть еще пара синих лотов. Поковыряю их, сделаю картинки и открою вам эту страшную тайну. :)
 
Удаление грунта, мигающего синим. Метод трансплантации.

Как и обещала, выкладываю способ очистки участка от "синего" грунта. Сомневаюсь, что в данной теме уместно это делать, но поскольку других идей у меня не нашлось, то буду писать сюда.

Иногда случается, что вы скачали дом, установили его в игру, зашли на участок и обнаружили, что вся земля мигает синим. Точную причину данного глюка пока установить не удалось. Предполагается, что такое бывает, если автор использовал в строительстве пользовательские покрытия грунта, затем удалил какое-то из покрытий из игры и после этого запаковал дом. Вероятно, где-то в файле лота остается информация об использованном, но отсутствующем покрытии, причем как правило это происходит с участками пляжного типа (с открытым доступом к морю).
В большинстве случаев проще построить такой же дом самостоятельно, либо найти в Интернете нечто похожее. Если же вы точно уверены, что вам такого не построить, и постройку очень хочется спасти, пожертвовав покрытиями грунта на этом участке, то можно попробовать описанный ниже способ.

Сразу оговорюсь, что чисто игровыми методами исправить ошибку грунта не получится. Нам понадобится SimPe.

Итак, приступим. Прежде всего необходимо очистить лот (назовем его «пациент») от всех покрытий грунта. Способ я уже описывала, но все-таки опишу его здесь еще раз.
Загружаем участок, заходим в режим строительства, опускаемся на самый нижний этаж, чтобы была видна земля под домом, выбираем любой грунт, хоть скачанный, хоть стандартный — без разницы.

Берем самую большую кисть, зажимаем на клавиатуре клавишу Ctrl и начинаем тщательно обрабатывать каждый миллиметр поверхности участка. Обязательно нужно пройтись кистью по противоположной стороне от дороги, а также по самой дороге. Делать все это придется вслепую, то есть сразу результат вы не увидите.

Сохраняемся и выходим в район. Снова заходим на участок и убеждаемся, что удалили не все. Повторяем процедуру. Если повезет, то при очередном заходе вы увидите полностью очищенный от грунта лот. Но скорее всего участок будет выглядеть примерно так:

Сохраняемся, выходим в район и добавляем очищенный от грунта лот в корзину. Это был лишь подготовительный этап.

Переходим к следующему этапу. Теперь нам нужно создать «донора». Донором будет выступать новый участок, созданный вами, от которого мы будем пересаживать «пациенту» нужный ресурс.
К созданию «донора» нужно подойти со всей ответственностью. Он должен быть того же типа, что и «пациент», в нашем случае - пляжным, жилым (residential), такого же размера и, что очень важно, он должен быть правильно ориентированным. Попытаюсь объяснить, что это значит. Если вы откроете корзину лотов, возьмете по очереди несколько участков и попытаетесь их расположить в соседстве, то увидите, что все они ориентированы по-разному относительно одного и того же места. Это зависит от того, в каком месте района у автора этот участок был создан. У одного стрелка смотрит на вас, у другого влево, у третьего вперед.


Так вот «донор» должен быть ориентирован точно так же, как и «пациент».
Берем «пациента» из корзины и смотрим, куда указывает стрелка. В данном случае на меня.

Смотрим, есть ли в этом районе подходящее место, чтобы создать «донора». Ага, вижу, что чуть дальше за холмом есть место, где можно установить участок, который будет также располагаться фасадом ко мне.

Если в этом районе такого места не нашлось, то придется создать другой район с другим шаблоном, посмотреть, как ориентирован «пациент» там, и попробовать так же создать «донора».
Вы уверены, что еще хотите исправить мигающий грунт? Если да, то продолжаем.

Итак, место мы нашли. Создаем новый пустой участок того же размера и типа (пляжный и жилой).
Теперь нужно на него зайти и что-нибудь построить, т.к. пустой участок в корзину лотов добавить невозможно. Я посадила одно единственное дерево.

Сохраняемся и выходим в район. Добавляем «донора» в корзину лотов и выходим из игры.
 
Теперь переходим к последнему этапу. Для начала создадим где-нибудь на компьютере (напр. в папке Мои документы) пустую папку и назовем ее «Донор» (без кавычек, разумеется).
Далее запускаем SimPe. После того, как программа загрузилась, открываем файл «донора» (File > Open). Файлы участков из корзины домов обычно находятся в папке Мои Документы\EA Games\The Sims 2\LotCatalog. В папке LotCatalog файлы имеют вид cx_00000$$$, где $$$ - порядковый номер. Наш «донор» скорее всего будет иметь самый последний порядковый номер.

Открываем этот файл. Нужно убедиться, что это действительно «донор». Для этого в окне Resource Tree находим ресурс jpg/tga/png Image(IMG), щелкаем по нему мышью и переходим в окно Resource List.
Здесь видим несколько строк. Это изображения участка. Выделяем любую строку и убеждаемся, что это и есть наш «донор». Вы помните это одинокое дерево?

Теперь в окне Resource Tree ищем следующий ресурс – LotTexture.

Как видите, здесь смотреть и исправлять особо нечего – единственная строчка без возможности что-либо отредактировать. Выделяем эту единственную строку в Resource List, правой кнопкой мыши вызываем контекстное меню и выбираем пункт Extract.

Сохраняем извлеченные файлы в предварительно созданную папку «Донор».

Если вы любопытны и посмотрите содержимое этой папки, то увидите, что она содержит два файла.
4B58975B-00000000-FFFFFFFF-00000000 с расширением .simpe
4B58975B-00000000-FFFFFFFF-00000000.simpe с расширением .xml.
Нам понадобится первый.

Теперь открываем файл «пациента». (File > Open). В LotCatalog он скорее всего будет с предпоследним порядковым номером. Но мы убедимся в том, что это на самом деле «пациент» так же, как делали до этого с «донором» (Resource Tree > jpg/tga/png Image(IMG)).

Переходим к ресурсу LotTexture. Выделяем единственную строку в Resource List, правой кнопкой мыши вызываем контекстное меню и выбираем пункт Replace.

Находим в папке «Донор» сохраненные файлы и выбираем первый.

Привычной кнопки Commit здесь нет, поэтому просто закрываем SimPe. Программа при закрытии предложит сохранить изменения, соглашаемся.

Проверяем исправленный лот в игре: красим разными видами грунта (очень советую не ограничиваться проверкой только одного вида грунта) в разных местах участка, сохраняемся, выходим в район, заходим на участок снова.
Если все в порядке, т.е. грунт не синеет, и игра не вылетает, то уже красим участок по своему вкусу.

В заключение скажу, что хоть я не обнаружила серьезных глюков в игре после восстановления участка этим способом, я все же рекомендую им пользоваться лишь в крайнем случае.


Теперь позволю себе прокомментировать каждый шаг. Дело в том, что будучи человеком, совершенно незнакомым с игровыми ресурсами, я действовала «методом тыка». Поэтому то, что я написала, может быть совершенно неправильным. И вполне вероятно, есть более удобный и быстрый способ исправления данного глюка. Поэтому, если есть люди, более-менее разбирающиеся в ресурсах игры, то прошу ознакомиться с данной инструкцией и может быть предложить свой вариант исправления ошибки грунта.

Возможно мои комментарии помогут понять, что и где именно можно исправить.
1. Очистка грунта игровым методом (Ctrl + инструмент окраски грунта). Я пыталась заменить ресурс LotTexture без очиски грунта от синевы. На первый взгляд операция прошла успешно, т.е. при заходе на участок грунт не посинел, но любая попытка наложить покрытие на землю заканчивалась крахом игры. Значит чистить в любом случае придется.

2. Создание правильно ориентированного донора. Я попыталась создать донора «от фонаря», не обращая внимания, как он располагается в районе. Грунт у пациента не посинел и даже окрасился, но в полосочку.

3. Замена LotTexture. Вот про это я ничего сказать не могу. Это и был так называемый «метод тыка». Сделано это было в порядке эксперимента скорее от отчаяния и с полным незнанием того, что этот ресурс на самом деле из себя представляет, какую информацию хранит и как ее использует. После этого были перепробованы замены и других ресурсов, но только замена LotTexture дала результат. Пробовала поискать в Интернете про этот ресурс, но либо плохо искала, либо информации о нем нет.
 
Просто преклоняюсь перед масштабами эксперимента:rose:
Самое сложное, на мой взгляд - это очистка грунта, у меня почему-то очищается буквально несколько квадратиков за раз, хотя чищу очень долго. Да, это реально способ для тех, кому лот очень дорог:)
 
kazarin, если лень заморачиваться с очисткой грунта, то можно попросить автора очистить участок от всех покрытий. Он хотя бы будет видеть, что делает.

Кстати, все не так сложно, как кажется. В зависимости от размера участка, у меня уходило на всю процедуру, включая замены ресурса, от 7 до 15 минут. На перестройку у меня обычно времени уходит значительно больше.
 
Deya, ну тут не лень, я прошлый раз чистил часа три, и вот на тот момент результат был:

Ресурсы-то как раз проблемы не представляют, я их пачками в одежде меняю.
А до автора не в каждом случае можно достучаться, это мне повезло:)
 
kazarin, три часа - это много. Этот же лот я вычистила за три или четыре захода минут за 10. Подчеркну, что в первом этапе полностью от синевы застроенные участки не вычистить. Они будут вот такими сине-полосатыми. Только пляж мне удалось отчистить полностью, видимо потому, что на нем не было построек, только объекты, расположенные прямо на земле. Остальные три лота, которые были у меня в распоряжении (два ваших и еще один, на который давала ссылку Akulina, когда у нее была эта проблема) отчищались частично вот такими полосами.
 
Deya, я тоже думаю, что много. Чищу самой большой кистью, одно место минут по пять. Может, при этом ещё что нажать надо, кроме ctrl?
 
Назад
Сверху