Женечка Франкенштейн
Ассоциация критиков
Негативная карма.
Недавно я отрабатывала негативную карму. Кто работает с техникой, знает, что это такое, насколько бездушные железяки чувствительны к отрицательным выбросам человеческой энергии.
В этот день ломалось всё, что только могло ломаться. Всё это сходилось ко мне по проводам, которыми опутаны места дислокации двуногих существ.
Телефон звонил каждые 5 минут. У пользователей отказывали мышки, сетевые карты, бесперебойники, контакты в маршрутизаторе и т.п. Удивительно, что звонили даже те, кто не входит в зону нашего обслуживания, и требовали уделить им время. Я отвечала всем на автомате. Сотрудники сразу спросили: что это с тобой? Но и у них тут же начались непонятки: ничего не шло, и невозможно было отыскать ошибку. Человек, который был со мной в кабинете в эту смену, на следующий день пришёл и повторил всё, что он делал без изменений, и все прошло чисто.… Те непонятные ошибки, которые возникают на отдельных машинах раз в 1-2 месяца, случились в этот день 2-3 раза к ряду на одном рабочем месте. Самое интересное, что обычно за всю 12-часовую смену 5-6 звонков норма. В этот день у всех всё висло, к тому же было плановое отключение на один час основной программы, которое ставило пользователей в тупик. Они писали кипятком. В трубке я слышала следующие слова в свой адрес: «Заметно, что вы недавно работаете»; «Ну какая же вы молодец!!))»; «Дежурный, дежурный, а, сцуко…заработало!)»; «С кем я говорю: это Женечка Франкенштейн? Всего хорошего, Женечка! ))»
Мне приходилось удалённым доступом заходить, перебирать пароли, снимать зависания, нажимать на кнопочки. Вдобавок, под дверью в отдел стояли некоторые дотошные персоны, которым срочно требовалось искать вчерашний день: архивы месячной давности и вытаскивать информацию из этих архивов изощрённым способом. Коллеги сказали: ну что, ты поняла, что такое запарка? Так грешила ты или нет…?
Когда картинка на экране телефонной трубки перевернулась на 180 градусов, я почти не удивилась. Но такого я раньше тоже не встречала, чтобы на телефоне картинка вставала на голову. Я показала это администратору и пыталось сунуть трубку в базу, но непрекращающиеся звонки не давали привести в порядок трубу.
Потом уже вечером я села в авто и рассказала всё дружище Мюллеру. Он спросил: а нам то чего ждать? /т.е. домашним/. Я говорю, ну, надеюсь, моя карма на вас не распространиться. Через 2 часа на Мюллера вышла феэсбе.
Вот такие дела. Самое интересное, что техника очень благосклонна ко мне. Однажды любимый человек под моим руководством апгрейдил компьютер и умудрился вставить память в слоты не тем концом /перевернул/. Микросхемы задымились. Слот памяти на материнке выжгло напрочь. Но! Когда эту же память вставили правильно в другой слот – компьютер заработал! Я и сейчас на нём пишу.
Недавно я отрабатывала негативную карму. Кто работает с техникой, знает, что это такое, насколько бездушные железяки чувствительны к отрицательным выбросам человеческой энергии.
В этот день ломалось всё, что только могло ломаться. Всё это сходилось ко мне по проводам, которыми опутаны места дислокации двуногих существ.
Телефон звонил каждые 5 минут. У пользователей отказывали мышки, сетевые карты, бесперебойники, контакты в маршрутизаторе и т.п. Удивительно, что звонили даже те, кто не входит в зону нашего обслуживания, и требовали уделить им время. Я отвечала всем на автомате. Сотрудники сразу спросили: что это с тобой? Но и у них тут же начались непонятки: ничего не шло, и невозможно было отыскать ошибку. Человек, который был со мной в кабинете в эту смену, на следующий день пришёл и повторил всё, что он делал без изменений, и все прошло чисто.… Те непонятные ошибки, которые возникают на отдельных машинах раз в 1-2 месяца, случились в этот день 2-3 раза к ряду на одном рабочем месте. Самое интересное, что обычно за всю 12-часовую смену 5-6 звонков норма. В этот день у всех всё висло, к тому же было плановое отключение на один час основной программы, которое ставило пользователей в тупик. Они писали кипятком. В трубке я слышала следующие слова в свой адрес: «Заметно, что вы недавно работаете»; «Ну какая же вы молодец!!))»; «Дежурный, дежурный, а, сцуко…заработало!)»; «С кем я говорю: это Женечка Франкенштейн? Всего хорошего, Женечка! ))»
Мне приходилось удалённым доступом заходить, перебирать пароли, снимать зависания, нажимать на кнопочки. Вдобавок, под дверью в отдел стояли некоторые дотошные персоны, которым срочно требовалось искать вчерашний день: архивы месячной давности и вытаскивать информацию из этих архивов изощрённым способом. Коллеги сказали: ну что, ты поняла, что такое запарка? Так грешила ты или нет…?
Когда картинка на экране телефонной трубки перевернулась на 180 градусов, я почти не удивилась. Но такого я раньше тоже не встречала, чтобы на телефоне картинка вставала на голову. Я показала это администратору и пыталось сунуть трубку в базу, но непрекращающиеся звонки не давали привести в порядок трубу.
Потом уже вечером я села в авто и рассказала всё дружище Мюллеру. Он спросил: а нам то чего ждать? /т.е. домашним/. Я говорю, ну, надеюсь, моя карма на вас не распространиться. Через 2 часа на Мюллера вышла феэсбе.
Вот такие дела. Самое интересное, что техника очень благосклонна ко мне. Однажды любимый человек под моим руководством апгрейдил компьютер и умудрился вставить память в слоты не тем концом /перевернул/. Микросхемы задымились. Слот памяти на материнке выжгло напрочь. Но! Когда эту же память вставили правильно в другой слот – компьютер заработал! Я и сейчас на нём пишу.