• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Навык, который вы выберете в первую очередь

  • Автор темы Автор темы Странник с севера
  • Дата начала Дата начала
выгодна лиш на начальной стадии ну а потом просто место занимает и все

PS.
PALADIN-SPAVN
Рыцарь Своей Веры :-) и ваш друг .
 
НОММ3: Дипломатия в сочетании с соответствующими артефактами даёт колоссальное преимущество. Именно поэтому она запрещена во многих турнирах как баг.
 
незарегистрированный написал(а):
не согласен

Рыцарю нужны Нападение - Защита
Мудрость - Стрельба
Логистика - Магия Любая

Магу Мудрость - М Земля
М Вода - М Воздух
Логистика - Интелект
я указал лиш 3 вида магии все кроме Огня там Слишком мало полезных закленаний а хорошии АРМАГЕДОН - ПРОКЛЯТИЯ - УБИЙЦА все.

Не факт, что сочетание "Нападение-Защита даст тот резалт, на который я расчитываю. Иногда мне значительно проще быстро добежать и своим войском задавить противника, чем от него обороняться. Посему надеюсь, что в пятых героях (хотя, думаю, там будет бред, ну да имхо) можно будет след армии врага проследить.

Мудрость - без каментоф, это и так понятно. Меня лично прельщают вода и огонь - это исключительное имхо, тут каждый сам выбирает. Некоторые вообще не любят играть магами - предпочитая им воинов. Имхо - оно и в Африке имхо.

Я так понимаю - то, что вы указали в первую очередь - это как бы априори и первая необходимость. Так пока остальное разовьётся - можно тихо озвереть.
 
Ostranna
ну а чем же тебя магия огоня прельщает.
я понемаю вода - телепогтация клонирование молитва благословение слабость ЭлементВоды.
воздух - перемещение полет молния точность конторУдар цепнаяМолния спешка элементВоздуха.
земля - врата взрыв замедление метеоритныйДождь атиМагия щит каменаяКожа элеменЗемли

Ostranna
ну а нападение и защита помагают когда у тебя добустим 250 копейщиков 200 грифонов то ощутимо
 
2PALADIN-SPAVN
Именно армагеддоном и прельщает - он на Эксперте - и чхала я вообще на всех, кроме Черных Драконов.

При наличии 200 грифонов 250 копейщиков можно было бы вообще не упоминать :)
 
Магия огня актуальна в зависимости от того, против каких войск сражаешься. Дело в том, что при эксперте в огне (при условии отсутствия резистентности и плотной расстановки) заклинание берсерк может произвести эффект, не сравнимый ни с одним другим заклом ...
 
Qwerty
сорри я забыл про эту магию уж очень редкая вещ .
но ты прав вещ эфективная когда особенно когда армия потивника привышает твою.
но клонирование на эксперте круче

Ostranna
на огромных картах замок черных драконов не очень хороший замок как и аплот
 
Клонирование круче в том смысле, что не зависит от иммунитетности партнёра. Но клон 30 титанов убирается одной стрелкой либо ударом одного орка, не так ли?
А берсерк на эксперте при условии, что у соперника нет иммунитета, наносит в армии соперника смятение и панику, сопровождающуюся массовыми потерями во многих отрядах ...
А вот на огромных картах ЧД как раз и неплохи - иммунитет к магии не шутка ...
Оплот на любых картах не самый лёгкий замок - дедроиды и гномы медленные, у эльфов и пегасов мало здоровья, нужно много спецресурсов ... Но вот как раз на огромных картах, когда не столь страшен вопрос ресурсов, оплот как раз может и сыграть - магия там неплохая бывает ...
 
Qwerty
вот именно что бывает.
насчет клона когда имееш ангелов или еще кого седьмого уровня то можно нанести урон в двое больше - бусть бьют клона и ход теряют
 
Да? То есть размен магией клон на стрелку - равноценен? А количество маны?
 
PALADIN-SPAVN написал(а):
на огромных картах замок черных драконов не очень хороший замок как и аплот

В принципе я переношу любые замки, разве что "болотный" не уважаю...
Насчёт замка с Черными не согласна, при желании и опред. развитии - очень сильно!
 
Qwerty
а урон клона не равноценен особенно при том что ты первыйходишь!!!
Ostranna
ЧД хоро в принцепи там хорошая армия уважаю Минотавров и Монтикоров просто к черным драконам плохо отношусь - не благословить не ускорить не че!
 
Ostranna Я тож этот болотный не люблю. Мне нравяться почти все остальные. Люблю Монтикоров, минотавров и фениксов :)
 
При условии, что первым ходишь - да. Правда клон обычно появляется у героев-магов, а они в плане прямого урона от войск не супер ...
 
Qwerty
смотря кто главный герой я всегда одного качаю!

кажется мы интересно дескусируем но про тему то забыли!
без мудрости герой не герой!
 
Мудрость и логистика нужны, спору нет. Исключения, правда, тоже бывают - небольшие карты при игре за варвара - к моменту возможности получения закла третьего уровня игра должна быть давно закончена путём раша:)))
 
Qwerty
когда играют люди с довольно неплохим интелектом то на раш врятли можно пойти!

Бег по пересеченной местности хорош если герой имеет владение логистики!
 
Бег вообще хорош, когда герой имеет навык "логистика". На дальность движения по пересеченной местности помимо запаса ходов перемещения (логистика, артефакты, войска) влияет как раз навык "следопыта".
По поводу "раша" - сыграй с Лордом Ариесом и узнаешь что такое бегемоты и птички грома на третьей неделе возле твоего замка :))))
 
Назад
Сверху