• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Навык, который вы выберете в первую очередь

  • Автор темы Автор темы Странник с севера
  • Дата начала Дата начала
С

Странник с севера

Гость
Я считаю главное это знание и сила....магии(земли огня воздуха воды) :rolleyes:
 
Астрал!
Вопрос выбора вторичных навыков, а также тесно связанный с ним вопрос соотношения силы и магии в героях чрезвычайно важны.
Однако хотелось бы до завязывания дискуссии спросить модераторов: в той ли теме мы это обсуждаем? Быть может нам следует пойти в какой-либо другой раздел?
Дело в том, что я сейчас немного занят по работе, поэтому исследовать остальные темы просто не успел ...
Жду подсказки, Qwerty
 
Мудрость, Логистика, Следопытство, Магия Земли, Магия Воздуха, Магия Воды
 
Вода - самая желанная магия, кроме мертвяков... Она на практике усиливает войско до невозможности, урон где-то в 2 - 2.5 раза забабахивает вверх, чего не скажешь о проклятии - при больших войсках оно не так работает, как благо. Хотя на малых силах проклятие лучше работает, но оно там не так нужно. Я беру логистику, следопытство, магию, нападение (обычно сразу есть), стрельбу, доспехи, мудрость ежели прикольнёт:) А первично - атаку. Но всё вышесказанное не относится ко всем персонажам, эт я так варвара качаю. Мага так качать нерационально, да и болотных героев тоже:) Короче, всё это субъективно
 
Обожаю магию воды, земли, воздуха, ну имудрость с баллистикой и логистикой ;)
 
А я в 3-их, когда уровень повышался, я долго тупо смотрела на предложенные навыки, после чего тыкала на какой-нибудь в зависимости от чисто личной симпатии, а не по каким-то стратегическим вымыслам... Ибо чайник :)
 
Zigzy написал(а):
А я в 3-их, когда уровень повышался, я долго тупо смотрела на предложенные навыки, после чего тыкала на какой-нибудь в зависимости от чисто личной симпатии, а не по каким-то стратегическим вымыслам... Ибо чайник :)
А ты нажимай правой кнопкой мыши на навык и увидешь описания:)
 
Астрал, спасиб, но это я знаю :) Хоть и чайник, но не настолько :D Я в важности тех или навыков не разбираюсь совершенно...
 
В 3х и 4х - землю в первую очередь. Mass Slow - нужнейшая в хозяйстве вещь :) а если (в третьих) найдется View Earth, то разведка местности существенно облегчается.
Потом воздух - Haste.
Потом, пожалуй, логистику, и во вторых героях ее в первую очередь.
А там по уж что дадут...
Вода - самая желанная магия, кроме мертвяков...
Насчет самой желанной не соглашусь, но вообще хорошая вещь, конечно :) Bless, Teleport, Prayer...
Мелочь, но приятно - Mass Dispel в третьих снимает заодно и мины, окружающие визардовский замок. Если их в окрестностях много, и в войске преобладают ходячие кричи - очень даже полезно :)
 
логистика+сапоги скороходы=много ходов
мудрость+граль+замок элементалей=вся магия
сопротивляемость к магии=тоже знаете
магия земли=взрыв и городской портал в любой город
лидерство=тож знаете!!!)))))))))))))))))))))
магия огня+клинок армагедона=смерть усему живому кроме чёрных драконов


я думаю так лучше всего!!!!)))))))))мауууууууууууууууу
 
Логистика, мудрость. В зависимости от карты следопыт. Тактика, лидерство. Далее либо сопротивление либо воздух и/или землю.

[ADDED=Qwerty]1097142890[/ADDED]
Логистика, мудрость. В зависимости от карты возможно следопыт. Лидерство, тактика, может быть удача. Далее либо сопротивление либо воздух и/или земля.
Про дипломатию не говорю, ибо это читерство.
 
Дипломатия - это штука хорошая, но ненужная. А то так и драться будет не с кем))
Я обычно выбираю интеллект/мистицизм/мудрость/магию стихии. Всякие там логистики не признаю)
 
Ну, насчёт ненужная это как сказать. Просто использование её при наличии артефактов приводит к быстрой победе ...
 
её в некоторых турнирах выключают:) Так что вначале оочень нужная:)
 
Ну да... Все присоединяются, драться не с кем... И вообще - я чумодан, а не дипломат.
Шляешься по карте с толпой крестьян, бац - чёрные драконы! :)
Вежливо откажешься от их предложения присоединиться, аргументируя нежными чувствами к подопечным, и они, оскорбленные до мозга костей, навалятся на тебя всем косяком, ух! %))

Zigzy,
Обожаю эту фразу)
 
Ну, в таких случаях тактика обычно выбирается следующая. Ходит главный герой с дипломатией, за ним следом ещё один. Все ненужные дипломату войска передаются второму герою.
Причём часть войск присоединяешь, а часть бьёшь. Ведь никто не заставит тебя присоединять войска, если ты этого не хочешь. Ну и вот, исходя из соображений скорости героя на карте, а также морали войск присоединяешь. Это позволяет не отстраивать в родном замке войска седьмого, а то и шестого уровней. таким образом ты получаешь существенную фору как в финансовом, так и во временном отношении.
 
Qwerty, подожди-подожди. А зачем часть присоединять, а часть бить? И вообще возможно ли это? Ведь ты их или берёшь, или нет.
 
Легко - часть можно не брать, а бить для опыта. Отказываешься, а они или нападают, или убегают, но их всё равно догнать можно. А зачем - для быстроты войска, ну или если места например нет...
 
Назад
Сверху