mael
Ассоциация критиков
Один из самых образных и сильных типов поэзии - это различные заговоры, причитания, обрядовые песни и т.п., всё относящееся к творческому самовыражению народа.
Родившись в глубинах сознания наших предков, они вбирали
в себя всю непосредственную экспрессию их желаний.
Но ведь и в современных реалиях можно создавать подобное - многие поэты к ним и обращались.
Конечно, сейчас более преобладают лирические мотивы. Но ведь не обязательно напрямую писать именно их - они могут придавать, при умелом использовании, образность и специфичность стихам
Есть ли это в Ваших стихах? И как Вы к этому относитесь?
Немного нарушая правила подфорума, приведу заговорную выдержку из статьи Блока "Поэзия заговоров и заклинаний": "...с буйной головушки, с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца , с ретивого сердца.."
Это одно из традиционных "общих мест" в русских заговорах. По-моему - шедевр, в нём чувствуется стемительность чувства, сильная воля.
На мой взгляд и сейчас их употребление может быть актуальным.
На всё воля авторов...
Родившись в глубинах сознания наших предков, они вбирали
в себя всю непосредственную экспрессию их желаний.
Но ведь и в современных реалиях можно создавать подобное - многие поэты к ним и обращались.
Конечно, сейчас более преобладают лирические мотивы. Но ведь не обязательно напрямую писать именно их - они могут придавать, при умелом использовании, образность и специфичность стихам
Есть ли это в Ваших стихах? И как Вы к этому относитесь?
Немного нарушая правила подфорума, приведу заговорную выдержку из статьи Блока "Поэзия заговоров и заклинаний": "...с буйной головушки, с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца , с ретивого сердца.."
Это одно из традиционных "общих мест" в русских заговорах. По-моему - шедевр, в нём чувствуется стемительность чувства, сильная воля.
На мой взгляд и сейчас их употребление может быть актуальным.
На всё воля авторов...
