• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Миниатюры WildAngel

WildAngel

Почетный участник
Я люблю книги. Люблю взять книгу в руки, пробежать по ней пальцами, осмотреть обложку… Люблю купить книгу, а в нее заложить какую-нибудь красивую закладку, написав на ней название книги черным маркером…

Особенно приятно чувствовать руками, буквально изучать переплет книги. А потом погрузиться в нее, как в бездну, не обращая внимания на слог и стиль написания. Приятно лечь на диван, накрыться одеялом, разложить подушки в ряд, переваливаться с бока на бок, чтобы не держать книгу на весу. Важно сосредоточиться на книге, на ее сути, подмечая про себя удачные ( и не очень) моменты.

Также приятно отложить книгу и погрузиться в сон. Уснуть, проснуться и, невзирая на голод и/или плохое настроение, продолжить читать. Изо всех сил пытаться читать помедленнее, чтобы растянуть удовольствие… Закончив книгу, перейти к следующей, возможно встать и схлопотать себе горячего, обжигающего чая, огнем проносящегося по телу, и снова залезть под одеяло. Там, снаружи может быть лето, жара, но несмотря на это, я все равно приятно залезть под одеяло, кое-как удерживая кружку с горячим чаем.

Навеяно Харуки Мураками...
 
Не знаю, как енто назвать.

Я иду по улице. Я вижу Солнце и вижу, как оно улыбается мне. Я вижу взгляды, бросаемые на меня. Я не обращаю никакого внимания на окружающий мир. Он ДОЛЖЕН обращать внимание на меня. Я ловлю телом очередной луч Солнца. Мне хорошо, меня греет Солнце и у меня есть цель. Её не отнимет никто. Это главное. На меня смотрят парни. У многих из них просто нет души. Есть душонка. Души – нет. Это главное, главное иметь душу. Не подлую, завистливую душонку, нет. Ни за что. И это моя вторая цель. Не давать своей душе превратиться в душонку.

Я снова смотрю в глаза кому-то. Он знает меня. Он говорит «привет». Я отвечаю ему тем же. Я счастлива. Для меня нет ничего плохого в данный момент. В ушах плеер, бархатистым голосом поёт Sting. Я захожу в какой-то магазин, покупаю что-то, выхожу. И снова смотрю на Солнце. Оно одобряет мои действия. Я люблю солнце. Это мой покровитель. Но Солнце – всего лишь звезда на холодном небе, нечто, что создано кем-то. Или чем-то. Но это не важно. Это ненужно в данный момент.





Я еду в троллейбусе. На меня слишком много взглядов. Плохой расклад. Надо ретироваться в какой-нибудь дальний уголок, пока кто-то не подошёл. Меня любят и я люблю. Я счастлива. Зачем обременять себя чем-то еще?





Я снова иду по улице. Теперь никто не смотрит на меня. Все озабочены своими проблемами. Этого я боюсь. Я боюсь быть поглощенной своими проблемами. Это ужасно. Они отдельно и я отдельно. Я счастлива. Нужно упростить жизнь. Нет больше места проблемам и способам их решения. Они живут рядом, но не во мне. Это решение. Это хороший расклад.





Кто-то подходит ко мне и хочет познакомиться. Он уходит ни с чем. Я люблю знакомиться. Теперь его для меня нет. Нет ничего, кроме Солнца. Оно так приветливо улыбнулось мне.



Солнце ушло. Нету одной вещи, которую я люблю. Этой проблеме я не дам жить рядом. Я изменю жизнь. Я должна. Я обязана. Но я же счастлива. Незачем ломать счастье из-за звезды.





Солнце вышло из-за тучи.





Это не звезда, это живое существо, и я его люблю, и оно любит меня. Оно единственное родное мне существо.



Я больше так не могу. За какой-то месяц ушло мое счастье. Кое-то стоит между мной и Солнцем. Он мне мешает, но я тоже его люблю. У него есть душа. Я должна сделать выбор. Я несчастлива. У меня нет цели.







Я ненавижу Солнце и того человека, который сделал меня несчастной.





Я люблю ночь. Я люблю Луну. Я иду по ночному Невскому и улыбаюсь Луне. Она словно берёт меня под защиту. Она любит меня. Я люблю ее. Я счастлива. У меня есть цель. И моя Душа осталась Душой. Я любима. Я люблю. Я счастлива. И я ненавижу Солнце. Я люблю Луну. Но Луна – всего лишь очередная планета…




--------------------------------------------------------------------------
Спасибо всем большое за положительные отзывы. Они действительно важны для меня. А это я даже не знаю к чему отнести. Вылезло из головы в бессонную ночь. :eek:
 
Зарисовочка :)

Где-то там, над ним светило солнце, пели птицы, но он всего этого не видел. Мир не имел смысла. Все было по-прежнему, но что-то изменилось внутри него, да так, что теперь жизнь потеряла смысл. Он смотрел на девушку, сидящую перед ним, и чувствовал, что она средоточие его мира. Но это только сейчас, только в эту секунду. Потом – уже нет. Но этой секунды было достаточно для того, чтобы прочувствовать её всю. И он понял, что может уйти, а она не заметит его отсутствия потому, что у нее не было такой секунды, и никогда не будет. И снова он почувствовал свет солнца, пение птиц. Снова мир стал иметь смысл, снова он что-то приобрел в душе. И он ушел. Просто потому что боялся остаться в той секунде навсегда. Он испугался, что та девушка приобретет какое-то значение в его незамысловатой жизни, в этой погоне за развлечениями. А она так и осталась сидеть на скамейке перед фонтаном, даже не заметив его ухода.

Он услышал песню. Его песню. Эта песня внушала ему чувство свободы, чувство стремления к чему-то прекрасному. Он стоял посреди площади, раскинув руки. Люди смотрели на него. И тут внезапно пошел дождь. Капли, крупные и прозрачные, стекали по его рукам, а он просто же стоял и смотрел на свои мокрые руки, задумавшись. А песня звучала и звучала без конца. Была ли она в его голове, или действительно кто-то включил её на улице, он не знал. Он просто слышал её, не задумываясь о её происхождении. И именно в тот момент он понял, что счастлив. Он знал, что если его когда-нибудь спросят о самом счастливом моменте в его жизни, он назовет этот момент.

Спустя какие-то десять минут дождь кончился. И песня перестала звучать вместе с ним. И он поспешил куда-то по делам, забыв о том, что стоял посреди площади под дождем и смотрел на капли, стекающие по рукам. Он помнил лишь, что был счастлив сегодня, как никогда прежде.
 
О школе

Писала под впечатлением от Чака Паланика, так что...


Ты сидишь за партой. Ты лежишь на парте. Ты смотришь на часы. Ты считаешь секунды. Ты пишешь в тетради. Ты рисуешь в учебнике. Ты хочешь спать. Ты ждешь звонка. Лишь для того, чтобы сменить пластинку. То есть раньше ты слушал 40 минут о ширине отверстия под болт шириной 5 мм, а теперь слушаешь про количество титульных народов на территории России. Тупо пялишься в учебник, водя пальцами по страницам. Ты пишешь что-то в учебнике от безделья. Мой учебник исписан словами из песен, именами актеров и фразами типа «Хочу спать!». А потом звенит звонок. Ты собираешь вещи в сумку, чтобы выложить их в другом кабинете. Поднимаешься по лестнице. Бесцельно проводишь время, слоняясь по коридорам. Потом – снова убиваешь время, лишь бы дотянуть до следующего звонка.

Так я учусь.
 
Призрачный театр

Зал был совсем небольшим: между двумя рядами каскадом расположенных скамеек располагалась небольшая площадь, около десяти квадратных метров. Именно там должны были играть актеры. По бокам от этой площадки сидели два музыканта. Один из них, тот, что сидел справа, играл на флейте. Он был оживлен и весел, так же, как и его музыка – легкая и непостоянная. Другой музыкант молча перебирал струны арфы. Музыка тихая и грустная лилась из левой стороны зала. На площадке пели два актера – японец и какой-то грек. Пение японца было тихим, печальным и завораживающим, грек же пел чересчур громко, задорно, да так, что хотелось приплясывать от звуков его пения. На скамейках люди притихли, не понимая смысла всей этой какофонии. И тут внезапно вышла на сцену девушка. Она была прекрасно сложена: её хрупкое тело парило в танце над площадкой. Её легкое, почти ничего не скрывающее одеяние придавало ей неземной вид. Грек и японец перестали петь. Девушка словно купалась в музыке, которая менялась с каждой минутой. Флейта и арфа образовали союз. Казалось, что девушка не танцует под музыку, а музыка играет под неё. Люди завороженно смотрели на это представление, удивляясь плавности и слаженности движений танцовщицы и музыки. Вдруг девушка перестала танцевать: она остановилась на середине площадки и закрылась неизвестно откуда взявшейся накидкой. Накидка упала, под ней оказался мужчина. И вновь представление повторилось, только музыка была иной, чем во время танца девушки. Публика была в шоке. Мужчина остановился так же, как и девушка на середине площадки и плавным движением опустился на пол, также накрывшись накидкой. Через мгновения из-под накидки показалась рука девушки, вслед за ней, уже с другой стороны, рука мужчины. Резким движением, словно кто-то её сдернул, накидка исчезла. Под ней не оказалось никого: словно ни мужчины, ни девушки там не было. Музыкантов и певцов никто не нашел в том зале. Все искали объяснений, но так их и не нашли.

На следующий день вместо здания театра удивленные зрители смогли показать полицейскому лишь серый жилой дом...



Жду комментариев...
 
Оборвано и мало. Меня, если по-честному, мало затронуло. Вот если бы это развернуть...
 
Назад
Сверху