• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Миниатюры от Lorintы

  • Автор темы Автор темы Lorinta
  • Дата начала Дата начала

Lorinta

Писатель
Итак, вот вам темка с моими миниатюрками. Сейчас две кину, но еще в старой теме есть кажется 4. Ну собственно говоря, критикуйте:

1. Чужой на земле
Работа подходила к концу. Еще несколько дней, и он будет Свободен. Все уже почти готово: тяжелый деревянный каркас, нож, которым он сглаживал углы, большие раздутые пакеты, на наполнение которых ушел не один месяц.
Ночь. Гроза. Штормовой ветер, раздувающие полы его плаща. Изящная тонкая фигура молодого человека, гордо вскинувшего голову навстречу порывам ветра. Длинный шарф, скрыыающий лицо юноши.
Пустырь перед домом. Первый капли дождя. размывающие очертания предметов. Вокруг нет никого, только он стоит и смотрит на скрывающуюся в облаках крышу - пурвую ступеньку к его свободе. Долго, очень долго он готовил этот план, слишком долго, чтобы сейчас повернуть назад. Каждый вечер он приходил сюда, каждый вечер сопротивлялся яростному напору ветра. Целый год, даже немного больше... Каждый день он бродил по улицам, собирая перья. Ворон, голубей - неважно.
И вот сейчас он сидит посреди комнаты с кистью в руках, кропотливо прекрепляя каждое перо к каркасу. Да, теперь у него дубут крылья, он будет летать, он будет свободен. Он наконец-то снимет этот шарф, прятавший его лицо так долго.
За окном ночь сменила день не один раз, прежде чем он закончил свою работу. Комнату осветили первый лучи солнца, когда последнее перо обрело свое место. теперь ему оставалось лишь дождаться вечера.
Как только сумерки спустились на город, он выскользнул из своего убежища и направился туда, где проводил свои вечера весь последний год.
Крыша. Кажется, это какой-то таинственный город - нагромождения антенн всевозможных форм и размеров завораживает. Старая, местами проржавевшая дверь уныло скрипела на ветру, тихонько колыхавшем его шарф и волосы.
Два кожаных ремня укрепили крылья на его спине. Он почти физически ощущал, как колышутся перья. Теперь глывное - не упустить момент. Заметить миг, когда страх и безумие сплетутся в неистовом танце, поражение в котором означает смерть.
"Как жаль, что нет ветра. Но если сейчас уйти, то больше я сюда не вернусь", - думает он, осторожно подходя к краю крыши. Столько работы, столько бессонных ночей, но страх медленно заполняет его сердце. Маленький шаг назад... еще... и еще.
Внезапно он развернулся и бросился бежать. Прочь от этой крыши, от этого дома, от этой игры в прятки с самим собой. Вниз по лестнице и вдаль по улице мимо серых домов, подальше от этого серого неба и серой земли. Навстречу жизни и солнечному свету.
Старый парк. Заброшенная аллея. Покрытый кувшинками пруд. Холодная вода, куда в порыве гнева отправляются крылья, шарф и плащ. Немного грусти из-за усилий, потрачанный зря. Легкая дрожь из-за прохлады апрельской ночь.
Вдруг что-то на другом краю озера привлекло его внимание. Девушка, осторожно заходившая в воду. Уже почти по пояс... по грудь... по шею... Вот уже и вся она скрылась в зеркальной глади озераэ
"Спасти", - мелькает мысль в его сознании.
Все происходит будто бы в замедленной съемке: Рывок, покрывший почти все расстояние, разделявшее их, тело, рвущееся на поверхность, но удерживаемое усилием воли, глаза, безмолвно благодарящие за спасение, холодная сырая земля и поцелуй сладкий-сладкий...

2.Знаешь, я останусь в сентябре
Знаешь, я останусь в сентябре. В краю осколков солнечного света. Там, где ветер гоняет сухие листья по аллеям. Где нет грусти, есть только легкая печаль. Последние часы счастья. А потом прийет зима. Ведь октябрь это уже почти зима. Колючий ветер, стремящийся забратся под одежду и обжечь тело холодом. Тусклое небо, серый город. Серые люди, быстрые шаги, короткие разговоры.
Знаешь, мы еще встретимся. Объязательно встретимся. В следующем сентябре. А пока что я останусь здесь. Еще одним листиком на аллее. На нашей с тобой аллее. Где мы гуляли в прошлом сентябре. И в этом тоже. И будем гулять в следующем. Ты ведь дождешься меня, правда? И ты тоже увидишь мою Осень. Я уже приготовила для тебя место. Самое теплое и уютное, хотя в моем сентябре не холодно. Там красиво. И нет людей. Я знаю, люди всегда портят фотографии. И мою осень. А давай делать воспоминания вместе? чтобы потом я могла смотреть на них и шептать: "Любовь...". Но только на них не будет людей. Ты же знаешь, что они портят фотографии и воспоминания тоже. Там будет ветер. Он красивый. Он такой же, как ты. Нежный, ласковый, заботливый и легкий. А еще он не любит сидеть на одном месте. Только если я его попрошу. И тогда он нежно убаюкивает меня своей колыбельной. Это же моя Осень. А хочешь, ветер будет слушаться тебя? Я попрошу его об этом. Это же мой Ветер. И ты тоже влюбишься в мою Осень. И будешь любить меня. Правда? Ты же еще помнишь все, что было между нами?
Я помню. Я бережно храню все это в душе. Воспоминания как камин согревают меня изнутри. А я все жду тебя в моей осени. Я вмете с ветром летаю по пустынным аллеям и думаю: "Когда же ты прийдешь..." Но ты не приходишь.
Вот уже третюю осень подряд ты проходишь мимо. Мимо меня и момо моей осени. А все жду, вдруг ты вспомнишь, но нет... Ты такой же как ветер... Любимый, родной...
 
+Deep_Sin+ ну да. я просто сначала написала грусный конец, а потом поняла, что все и так мрачно и сделала чуть "посветлее"

Вот еще две. Были написаны в один день и лично для себя я их только вместе вижу...
1. Люблю? Ненавижу...
Люблю! Люблю… Люблю? Кого? Человека или пустую оболочку? Не знаю. Зачем? Потому что боюсь… Чего? Одиночества. Только ли? Нет. Боюсь проснуться ночью в пустой квартире и понять, что все прошло. Что больше не будет улыбок, ссор, примирений. Боюсь, что любовь уйдет. Хлопнет дверью и оставит после себя ненависть. И все уже не будет, так как прежде. А как тогда?
Ненавижу? Ненавижу! Ненавижу… Кого? Того, кого еще недавно любила. Себя. За что? За то, что не удержала. За то, что сплела недостаточно крепкие сети. За то, что больше не будет улыбок, ссор, примирений. За то, что все-таки проснулась однажды ночью в пустой квартире и поняла: все кончено.
А что же будет потом? Когда я смирюсь. Ненависть уйдет. Тихо, тайком, через маленькое чердачное окно. Оставит после себя пустоту? Нет. Мне просто будет все равно.
Все равно… Все равно? Да. Неделю, две, может месяц. Не больше. Потом… А потом все начнется сначала.
Люблю… Ненавижу? Люблю! Хотя нет, я просто боюсь проснуться однажды ночью в пустой квартире.

И еще одна. чуток побольше.

2. Зеленые? Зеленые... Зеленые!
Теплый летний ветер. Полуоткрытое окно. Сельская дорога, проплывающая за ним. Скучный пейзаж. Внезапно что-то зацепило твой взгляд. Юноша. Молодой. Красивый. И только? Нет. Те же волосы, та же рубашка, та же насмешливая полуулыбка. Глаза… (зеленые? Зеленые… зеленый!) синие… Но лицо… Нет. Так не бывает. А вдруг? Но действия опережают разум.
- Алекс? Вопрос повис в душном, вязком воздухе словно топор. Еще одна полуулыбка. Угасающая. Взгляд. На тебя.
- Нет. – и он проходит мимо с каменным лицом. Призрак из прошлого? Нет. Так не бывает. А может начать все сначала? Выкинуть старые фотографии, стереть номера телефонов? Поздно, ты уже выскочила на пыльную дорогу и устало опустилась на землю.
- Ну что, снова решило посмеяться надо мной? – обращаешься ты к кристально чистому небу. В ответ все та же звенящая тишина и звук шагов вдалеке. Кто-то идет в твою сторону. Идет быстро, явно торопясь, опережая ленивый теплый ветер. Но только кто? И куда? Тебе все равно. Только те глаза… зеленые? Нет, синие. Хотя неважно. Ты прислоняешься к холодному камню и отворачиваешься. Прочь от этого палящего солнца. От звука этих шагов уже где-то совсем близко. От этого насмехающегося над тобой неба.
- Эн? – чей-то голос. Знакомый. До боли знакомый. Взгляд. Насмешливый. Глаза… (синие? синие…) зеленые…
- Ты? – просто слово? Нет. Целая жизнь. Удар сердца. Еще один. И тишина. Томное ожидание.
- Я. – просто буква? Да.
Ты встала, приблизилась к нему. И вы пошли. Вперед. Навстречу лучам солнца. Вместе. Теперь уже навсегда.
 
+Deep_Sin+, первая миниатюра в первом посте это вобще песня. В школе дали тему сочинения Любовь и Ненависть, вот я это и написала... В школе не оценили, сказали, что для сочинения сие не есть хорошо.
А вот вторая... я вот думаю, чем можно это слово Навсегда заменить...
 
Lorinta
Планировалось, что они как-то связаны между собой?
Интересно, каково это - планировать творчество? Надо попробовать, хехе.

+Deep_Sin+
Откуда такая страсть к смерти, самоуничтожению? В смерти нет ничего красивого и привлекательного, поверь. Извини за злобность совета, но, во-первых, сходи в морг, посмотри немного на трупы. В большинстве случаев отрезвляет, ежели случай не сильно клинический. И второе - найди что-нибудь хорошее в жизни. Спортом займись, девственность потеряй.... Отправься в поход - зимой в лесу очень красиво. Ну хоть в кино сходи! Наслаждайся жизнью, ядрена вошь, пока можешь! Смертью насладишься, когда она придет. А если уж так тяготит жизнь - советы в моих легендах. Цалую нежно, чисто платоницки.
 
Гобблин ну однажды просто пришла Идея... А те миниатюры были объединены только пожалуй местом действия МКАД... Ну и тем, что все плохо заканчивались. А первая и вторая это отражения одних и тех же событий, только с разных точек зрения. Может как нибудь и выставлю. Так что в этом цикле все, кроме первой и второй миниатюры никак не связано было бы..
 
Гобблин написал(а):
+Deep_Sin+
Откуда такая страсть к смерти, самоуничтожению? В смерти нет ничего красивого и привлекательного, поверь. Извини за злобность совета, но, во-первых, сходи в морг, посмотри немного на трупы. В большинстве случаев отрезвляет, ежели случай не сильно клинический. И второе - найди что-нибудь хорошее в жизни. Спортом займись, девственность потеряй.... Отправься в поход - зимой в лесу очень красиво. Ну хоть в кино сходи! Наслаждайся жизнью, ядрена вошь, пока можешь! Смертью насладишься, когда она придет. А если уж так тяготит жизнь - советы в моих легендах. Цалую нежно, чисто платоницки.
Я знаю, что в смерти нет ничего привлекательного, после просмотра "Лики смерти" (и морг, и прыжки самоубийц..) Но то, что за смертью - это привлекательно)
Что-то хорошее в жизни, думаю, и так придет... Твои советы мне чужды, извини. Думаю, потеря девственности не слишком сильно бы и повлияла на меня, спорт не люблю, а лес я люблю и зимний, и летний... Особенно летом бывает красиво посидеть у речки
 
Вот еще миниатюрка. Посвящается моей подруге, которая нынче слава богу живет и здравствует...

Осколки
Ты еще раз пробежалась взглядом по комнате, пытаясь понять, все ли собрала вместе. Нет, вот в том углу еще валяется крошечный осколок. Медленно поднимая его, пытаешься понять, что же в нем скрыто. Еще секунда и ты вспоминаешь. В этом маленьком осколке так много важного. Тот разговор. Сколько лет прошло? Пять? Нет, скорее семь. А ты только сейчас собираешь все это по частям…
- Я не смогу, я прыгну.
- Нет, Женя, послушай, у нас у обеих разбитое сердце, у обеих от жизни остались лишь осколки. Но ты выдержишь. Я же смогла жить дальше. – Тогда ты сама не верила в свои слова. Просто бездумно куталась в старый пуховик, стоя на обычном балконе серой пятиэтажки.
- Я не ты. Тебя хоть кто-то любит… и ждет… А кто будет скучать по мне? – Женька сделала очередную затяжку. Она всегда курила так, нервно, дрожащей рукой поднося сигарету ко рту. И ты одна знала, почему. Ты одна могла её отговорить.
- Тебе не легко, я знаю. Я понимаю, что думаешь только о нем, но ведь у тебя еще вся жизнь впереди. – Прислонившись к холодной стене, ты с упоением вдыхала тяжелый городской воздух. Ведь ты не была на улице очень долго, слишком долго, что бы заново привыкнуть к солнечному свету. Прошли года, а ты до сих пор не научилась его выносить.
- Он любит её. А я не хочу ломать сразу две жизни. Пусть лучше моя, все равно это уже никому не важно. – Внезапно Женька крепко тебя обняла и перекинула ногу через перила. Кинув в сторону окурок, она оттолкнулась и ласточкой прыгнула вниз.
Казалось, время остановилось. Ветер развевал её волосы, замедлял падение. Ты, было, кинулась следом, но нет, она упала быстрей. Не было крика, мир просто сразу потерял звуки и свет. Вы ведь держали друг друга так долго, не давали упасть в бездну, такую спокойную и манящую. И вот теперь…
Посмотрев на кучку осколков, лежавших на грязном бетонном полу, ты еще раз вспомнила те события. Тогда ты сбежала, так и оставив осколки своей жизни на том балконе. А сейчас, когда прошло столько времени, ты вновь собираешь их. Тебе надоело прятаться от самой себя, от памяти о Женьке. Ты ведь могла все остановить. И не было бы сейчас этих осколков. Они были бы твоей жизнью, но нет, уже слишком поздно… На этом же балконе остались осколки еще одной жизни. Женькиной. Ты сгребла их вместе – свои и её. И быстро поднимаешься на крышу этого старого дома. Завтра его снесут, но ты успеешь, времени тебе не занимать. Встав на краю обрыва, ты отпускаешь эти бездушные стекляшки, которые стали тюрьмой твоей жизни и её смерти. Ветер послушно подхватывает их и уносит, а ты послушно летишь вслед за ним. Ничего, что ты летишь вниз, ведь это совсем не страшно, ты же свободна, и у тебя впереди целая жизнь. Целое мгновенье вечности…
 
Вот еще...
Цвет воспоминаний

Вас совсем не осталось в нашем городе. Ты – последний. Почему я не могу спокойно смотреть на тебя? Ты – мои воспоминания, сколько всего я пережила здесь, рядом с тобой… Встречи, расставания, ссоры - все это не навсегда. Память – вот что останется со мной. Сколько всего ты знаешь обо мне: ведь, главную ошибку своей жизни я тоже совершила здесь. И вот сейчас, много лет спустя, я вернулась. Потеряв все, я снова оказалась у развилки, где когда-то выбрала не ту дорогу. Все кроме тебя, меня уже, наверное, забыли. Когда-то у меня были друзья, но это все далеко в прошлом.
На землю падают тяжелые свинцовые капли дождя, совсем как в тот день. Как давно это было, с тех пор прошло двадцать лет. Но я храню в памяти каждый миг того разговора…
- Я больше тебя не люблю, Женя. – Это было не правдой, но разве у меня был выбор? Теперь я знаю, что был. Выбор есть всегда, но порой нужно слишком много времени, чтобы это осознать. Я помню, как погасли его глаза. Женька не сказал ничего, просто развернулся и ушел. Я не пыталась его найти, не пыталась вернуть прошлое, потому что была уже очень далеко. Нас разделяли тысячи километров – меня и мой город.
Но тот день стоял у меня перед глазами еще долгие годы, я шла по жизни, не обращая внимания ни на что. Мир не замечал меня, также как и я его. Лишь по ночам, когда мои мысли возвращались в прошлое, я снова чувствовала, что живу. Годы безликим однотонным потоком проносились мимо меня. И вот однажды я поняла, что обязана вернутся, но, увы, слишком долго искала этот путь. В моем городе не осталось никого, кто помнил бы меня. Все мои знакомые и друзья разлетелись по миру, словно осколки разбитого вдребезги стекла. На земле осталось только одно место, куда я бы хотела попасть. И вот сейчас я стою здесь… А ты мигая, как и много лет назад, немым укором пытаешься поддержать меня. Теперь я знаю, какого цвета счастье. Оно зеленое, также как и ты – мой единственный лучик надежды, свет старого пешеходного светофора.
 
Лайза, самое главное, что писалось это за какоето время до так сказать описываемых событий.. Заранее..

И вот еще рассказик. Возможно ктото его уже читал, ибо выставлялось это много где....

Почему?

Почему Тебе так сложно понять меня?
Или тебе это просто не нужно?
Ты не замечаешь, как ранит меня твое равнодушие.
Ты не знаешь, что по ночам я не сплю из-за тебя.
Я ищу ответ, почему Ты так обходишься со мной. И каждый раз нахожу десятки, и даже сотни новых причин. Каждая наша ссора, словно еще один нож, который Ты безжалостно втыкаешь в мое сердце. Я помню каждый Твой взгляд, обращенный на меня. Сначала в нем читалась любовь, потом - угасающая нежность, после этого была жалость с нотками презрения. И вот теперь все это прошло, эмоции сменились безразличием. Разве Тебе не нужна моя любовь? Разве Тебе не нужна я сама? Тогда зачем мне жить? Да, сначала я пыталась бороться, но Ты не обращал внимания на бесконечную череду меняющихся образов. В Твоих глазах, таких живых и веселых, не было места для меня. Вместе с осознанием этой страшной правды, я увидела Выход. Нет, я вовсе не хотела делать этого, но жить дальше я просто не могла. Тогда я хотела лишь получить Тебя. Ты был бы главным подарком на моем дне рождения. Ты бы принадлежал только мне, и никто, даже Вечность, не отнял бы тебя у меня. Я помню, как готовила этот ужин. Немного яда, совсем чуть-чуть, но Тебе хватило и этого. Свет фонаря, отражавшийся в твоих безжизненных глазах, наполнял мое сердце ледяной уверенностью. Он залечивал все раны, которые нанес мне Ты. Твоим последним словом был вопрос. - Почему? - Охрипшим голосом спросил Ты меня. А я хотела ответить, но ты не дождался оглашения своего приговора. Хотя, вспоминая безразличность твоего взгляда, я понимаю, что тебе и тогда было все равно. Сейчас я закрою дверь в это квартиру и положу ключ на порог, может, я даже расскажу кому-нибудь о тебе. Верней о том, что осталось от Тебя вне пределов моей памяти. Но хранить и оберегать Тебя я не собираюсь. Я не вспомню о Тебе не через день, не через год, никогда. Я буду, равнодушна к Тебе, мне будут безразличны твои скитания в моей памяти. Все, что я оставлю от этой части своей жизни - тонкое серебристое колечко, которое подарил мне Ты. Но я забуду, откуда оно у меня, мне будет все равно. Ну а сейчас я все-таки закрою дверь и положу ключ на пороге...
 
Надеюсь, что "Почему" написано не за какое-то время до планируемого события и не после:)
Мрачненько, но заставляет задуматься. Насколько же важно расстаться до того, как из взгляда совсем исчезнет любовь и помнить - через годы, только хорошее. Обрывки воспоминаний - солнечные, светлые. И не вспоминать плохого. Интересно, многим ли удавалось?
 
Lorinta написал(а):
И наждеюсь что такого вв моей жизни не случится, чего всем и желаю..
То есть ты хочешь, чтобы расставание наступало когда уже все, смотреть на тебя не могут? И остается только злоба и ненависть? Интересная жизненная позиция, или я тебя не правильно понял?
 
Гобблин
Ты не правильно ее понял. Никто не хочет расставаться "когда на тебя уже смотреть не могут". Но у нас бывают помрачнения (и у вас тоже) когда мы по-просту не замечаем равнодушия, ненависти и жалости. Когда мы любим не любовью, а наваждением... вот про это была миниатюра.
Правильно, Lorinta?
И от этого только одно лекарство - время.
 
Извиняйте, что так,но первый отзыв будет отрицательным. Я про первую миниатюру. Очень банально, начиная от задумки (свобода,крылья, поцелуй) и заканчивая описательными штампами:плащ и шарф на ветру, изящная фигура. Время скачет несусветно: с прошедшего (сделал, пошел) до настоящего (сидит, смотрит). Надо бы определиться. Пунктуация... ох, L@WyeR не видит....

А вот вторая миниатюра куда лучше. По содержанию - все,что я люблю: осень,ветер. По форме тоже хорошо,хотя некоторые точки я бы заменил запятыми (редкий случай, обычно я напротив рекомендую авторам избавляться от длиннющих предложений) Например:
А пока что я останусь здесь. Еще одним листиком на аллее. На нашей с тобой аллее.
Из трех сделать два, а? "А пока что я останусь здесь - еще одним листиком на аллее. На нашей с тобой аллее. "

Третья. Со времен Катулла вечная диалектика любви - "люблю и ненавижу". А общее впечатление - невнятность. И еще бред. Не в смысле "глупость и ахинея",а именно горячечный бред:отрывочные фразы,многоточия,вопросы,кратчайшие абзацы.

<Оффтоп. Про привлекательность смерти. Согласен на все сто с Гобблином. Но,кстати,авторы,пишущие про это,не всегда депрессивные маньяки. Напротив многие оччень жизнелюбивы. Просто пишется про смерть и одиночество почему-то легко.>

Четвертая миниатюра ("Осколки"). Ужас. Нельзя такое писать,имхо. Самоубийцам "по своей прихоти" оправдания нет. Я так думаю. Для спасения жизни других (самолетный таран, грудью на амбразуру или вытащить из-под поезда ребенка) или из-за невозможности переносить физические страдания - да. Я таких людей могу понять. Но кончать с собой из-за подросткового психоза или неразделенного чувства... пороть надо,а не изяЧные миниатюры писать. Вот. "А я не хочу ломать сразу две жизни. Пусть лучше моя, все равно это уже никому не важно." - Подруга,мама-папа,любимая кошка - не в счет?Ну,это тоже оффтоп
 
Лайза, ну раз так хочется, то можно... Итак...

Имя
- Диз, да не упаду я! – Эз отпустил руку девушки и прошел несколько метров вперед по перилам моста. Расставив руки, парень ловко спрыгнул на землю.
- Пообещай так больше не делать! Я же волнуюсь. – Андизия ласково потрепала его по волосам.
Проезжавший мимо автомобиль оттолкнул девушку к краю моста потоком воздуха.
- Вот видишь, появись эта машина чуть раньше, ты бы упал. – Начала возмущаться Диз.
- Малыш, ну ты же знаешь, я крайне осторожен. – Эз нежно обнял девушку, уткнувшись носом в её густые черные волосы, издававшие едва уловимый аромат. Затем, раздвинув полы своего плаща, он укутал их обоих в мягкую ткань. С неба, спелыми виноградинами отрывались и падали на землю первые капли дождя.
Они были знакомы всего три дня, он даже имени её не знал. Вряд ли имя Андизия – настоящее... Скорее прозвище, хотя, что требовать с неё, если он сам уже подзабыл свою прошлую жизнь.
Эдвард исчез три года назад, когда ему исполнилось семнадцать, его место занял Эз – самоуверенный, наглый, раскрепощенный. Вот только где-то в глубине души все еще жил тот скромный молодой человек…
Днем Эз еще мог загнать его в дальний угол памяти, но вот ночью. К нему вновь и вновь возвращались воспоминания…
Тогда, три года назад, он сбежал из своей деревни, подгоняемый лишь голым энтузиазмом. Все, что было у него в рюкзаке, это несколько джинсов, единственная футболка и четыре тысячи рублей. Хоть жизнь в Москве и не была сказкой, у Эза не возникло даже мысли о возвращении домой. Но сейчас он все чаще вспоминал родителей, брошенных им в деревне. Нет, назад ему не вернуться…
Тогда Эдвард оставил им записку: «Простите за все, я больше не могу здесь, не ищите меня…» Он даже не осмелился попрощаться.
Теперь он нашел Диз… интересно, что скрывает она? Хотя какая разница, она сейчас здесь, рядом с ним… а прошлое, да гори оно синим пламенем это прошлое.
- Я тоже хочу пройтись по мосту. Раз ты в этом что-то находишь, почему бы и мне не попробовать… - Нежный голос Андизии вытянул парня из водоворота памяти.
Подняв девушку на перила, Эз подал её руку. Он старался держать её как можно сильней.
Внезапно нога Диз соскользнула с перил, и она повисла над пропастью, глаза мигом наполнились ужасом.
Холодный капли дождя падали с неба на странную пару. Рука девушки медленно выскальзывала из крепкой хватки Эдварда. Для них время остановилось. Мучительно медленно тело Диз неслось к земле. Она отчаянно хваталась руками за воздух, а Эз все сжимал пустоту ладонью. Внутри у него все оборвалось.
Прошла, казалось бы, целая вечность, прежде чем Диз упала на дорогу. Противный хруст пронесся по пустынной магистрали.
Глаза у Эза погасли... он снова потерял все...
Несколько часов спустя старая электричка увезла парня прочь от его «новой» жизни. Место Эза снова занял Эдвард.
 
Word, конечно, надо слушать, но не всегда. Это ведь он насоветовал тебе вставить ненужную запятую?
Сколько всего ты знаешь обо мне: ведь, главную ошибку своей жизни я тоже совершила здесь.
Это так, к слову.

+"Цвет воспоминаний". Здорово - и содержание,и форма на месте. Только вот - ну не понимаю я женщин! Маненечко высоковат "штиль"... но это,наверно,следует отнести к особенностям авторского слога.

+"Почему?". Мурашки,как у Лайзы, - это да... Размером с горох мозговых сортов:-) Вообще яд - как-то жестоко, хладнокровием не меньшим,чем у мужика отдает. Вот нож в спину или пуля - как-то более эмоционально. Или она этого и добивалась: грохнуть парня с тем же холодом во взгляде,которым награждал ее он?

+"Имя". Ну,это я читал уже, в "12 кругах...". Жуть,что и говорить. Такой доктор-Джекил-и-мистер-Хайд.
 
_Барабанщик_, уже и не помню, Ворд или не Ворд..
Ну а яд.. Да, наверно этого героиня и добивалась.
Ну и наконец про Имя, я просто поняла,Ю что дописать Круги буду не в состоянии вот и разделала их..))
 
Хм)) ну вот рассказ, читайте! Писался для школы, но стало жалко и рассказик я зажмотила

Художник

Когда-то далеко-далеко жил художник. У него было много красок, и целыми днями он рисовал картины. Он жил далеко от города и редко видел других людей. Ему даже не с кем было поговорить. Но вот однажды он решил отправиться в путешествие.
Художник сложил все свои краски в сумку, повесил её на плече и вышел из дома. Захлопнув калитку, он бросил прощальный взгляд на свою хижину и направился на запад. Ночевал он в поле, питался дикими ягодами, и время от времени рисовал попадавшиеся ему пейзажи.
Но вот через какое-то время художник пришел в деревню. Посмотрев на небо, он очень удивился: оно было не синее, а едва-едва голубое. И трава была не зеленой, а светло- салатовой. Даже люди были тусклыми. Но, выйдя из деревни, художник снова увидел яркий мир и вскоре забыл о той деревеньке.
После многих дней странствий, он наконец пришел в город. Там была зима. Ему удалось разглядеть название города на запорошенной снегом табличке: «Москва». Все вокруг было серое: дома, небо, земля, люди, даже снег. Художник подумал, что все это из-за хмурого утра, но даже через несколько часов ничего не изменилось. Тогда он принялся бродить по улицам, пытаясь найти хоть что-то цветное. Безуспешно. Но вдруг кто-то в толпе привлек его внимание – другой художник, вышедший из потока людей. Это была девушка. В руках она держала палитру и беспомощно оглядывалась по сторонам. Художник подошел к ней и спросил:
- Почему здесь все серое?
- Это город, здесь никому не нужен цвет, никому не нужны мои краски. – девушка села на тротуар и расплакалась.
- Ну а когда придет весна, все станет цветным?
- Нет.
- А когда же?
- Никогда, здесь никому он не нужен. Всем нужно куда-то спешить, бежать… - расстроено сказала девушка.
Тогда художник взял синюю краску и начал раскрашивать небо. Он не оставил ни одного серого пятнышка.
- Смотри, это ведь так просто – взять краски и раскрасить все вокруг.
- Но зачем ты это сделал? – спросила она
- Для тебя.
- А кто раскрасит небо для них? – девушка обвела рукой людей, проходивших мимо и не обращавших внимания на синее небо.
- Мы с тобой. – художник подал девушке руку и помог подняться.
Вместе они раскрасили дома и людей, землю и деревья. На город опустилась весна.
Но тут художник понял, что забыл сделать главное – раскрасить жизнь девушки. Только оглядевшись по сторонам, он понял, что у него не осталось больше красок. Тогда она отдала ему свою кисть с остатками красной краски, и он раскрасил её жизнь в красный цвет со словами:
- Красный – цвет любви, только такая как ты достойна этого цвета.
С тех пор в этом городе цветная жизнь и цветные люди, а красный цвет все также символизирует любовь.
 
По содержанию - красивый рассказ, по стилю чем-то напомнил мне "Маленького принца"... Вот только кое-что лучше бы исправить:
Lorinta написал(а):
Когда-то далеко-далеко жил художник.
Если он жил далеко.. то далеко от чего?
Lorinta написал(а):
Он жил далеко от города и редко видел других людей.
А это уже повтор.
Lorinta написал(а):
Художник сложил все свои краски в сумку, повесил её на плече и вышел из дома.
Гм... Повесил на плечо... или перекинул через плечо...
Lorinta написал(а):
направился на запад
Лучше отправился на запад.
Lorinta написал(а):
попадавшиеся ему пейзажи
Как-то неказисто... если он шел по местности, далекой от цивилизации, то пейзажи были везде... а не попадались, как грибы, растущие у дороги. Можно сказать встречавшиеся пейзажи... или открывавшиеся его взгляду пейзажи
Lorinta написал(а):
Никогда, здесь никому он не нужен.
Так как о цвете говрилось достаточно давно, то непонятно, о чем сейчас речь.
Lorinta написал(а):
С двумя н, т.к. Расстроенно нареч. - 1. Соотносится по знач. с прил.: расстроенный
И в прямой речи нужно ставить запятую вместо точки, когда далее идут слова автора.
Lorinta написал(а):
На город опустилась весна.
Я понимаю, что ты этим хотела сказать, но лучше наверно Пришла весна или вернулась... Потому что опуститься все же может ночь ил там туман.
Lorinta написал(а):
Но тут художник понял, что забыл сделать главное – раскрасить жизнь девушки. Только оглядевшись по сторонам, он понял, что у него не осталось больше красок.
Повтор слова понял.
Lorinta написал(а):
Тогда она отдала ему свою кисть с остатками красной краски
Опять-таки - кто она? после того, как художник обозначен местоимением он, лучше и девушку девушкой назвать.
Lorinta написал(а):
только такая как ты достойна этого цвета
Пропущена запятая.
Ну вот и все. А идея сама рассказа хорошая:)
 
Назад
Сверху