• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Миниатюры .amaZonka.

wondermaker

Ассоциация критиков
Вот. моё мини. Прочитайте!:)

Ты сидишь, слушаешь свою любимую музыку. У тебя полно дел, но сейчас ты отдыхаешь. Потягиваешь сок из трубочки и что-то тихонько себе напеваешь. Тебе хорошо. Ты, можно сказать, наверху блаженства. Но о нём ты не думаешь.

А когда думаешь, сразу портиться настроение. Ты понимаешь, что при виде его твое сердце не бьется чаще. Ты просто улыбаешься ему, как хорошему знакомому. При виде его ты не начинаешь прыгать от радости. Ты лишь отвечаешь на его обычный вопрос обычным ответом. А он улыбается. Он радуется, что ты с ним. А тебе всё равно. Будь то он, то кактус, то вообще никого. Тебе всё равно. А он здесь, рядом с тобой, держит тебя за руку, и что-то говорит. Ты смотришь ему в глаза и улыбаешься, кивая. Вы болтаете ни о чем. А ты не слушаешь, просто синхронно ему отвечаешь. Твои мысли заняты другим. Сколько ещё нужно всего переделать, когда ты придешь домой. А он идет рядом и преданно смотрит на тебя, как щенок. Ты хмуришься и замолкаешь.

Наконец ты срываешься. Он ничего не понимает: он что-то не так сказал? Сделал? Все нормально, отвечаешь ты ему. Он верит и снова начинает радоваться тому, что ты рядом. Именно ты. Ведь ты - его идеал. А он не догадывается, что твое плохое настроение не связано с ним. Всё дело в тебе.

Ты играешь с ним. Он тебе не нужен. Тебе всё равно, будет ли он рядом завтра. Тебе вообще всё равно, что будет с ним завтра. Но ты привязала его к себе. Привязала своей дружбой, теплой улыбкой и тем, что ты согласилась стать его девушкой. Но это было давно. Ты приняла это за шутку. Свою влюбленность в него. Шутка прошла, а он и в самом деле влюбился. Он признался тебе в любви. А ты его не любишь. Ты боишься признаться в этом самой себе. Ты боишься признаться в этом ему. А он тебя любит.

Ты с ним играешь. Ты его не любишь…
 
Смерть

Ещё одно мое мини... Оцените...

А что, собственно, такое жизнь? Состояние, в котором пребывают люди, до смерти.

А что, собственно, такое смерть? Состояние, в котором пребывают люди, после жизни.

Где грань? Где та тонкая черта, переступив которую, мы уже покидаем один из миров? На этот вопрос нам никто не ответит. Ничего нельзя утверждать совершенно точно. Можно лишь предполагать.

Конечно, физическая смерть наступает тогда, когда перестает биться сердце. И прекращается функционирование мозга. Но человек может и не жить, а просто существовать. Без желания жить. Ежедневно выполняя рутинную работу, потребляя пищу, ложась спать безо всяких мыслей…

А как же те, которые не выдерживают такого состояния, и заканчивают свой жизненный путь? Но ведь у них был другой выход. Они могли продолжать жить, и находить радость в своей жизни. Пусть небольшую, но все же радость. Хотя, кто знает, может быть, после жизни им стало лучше? Или хотя бы какой-то одной их частичке? Может быть…

А как же те, которые жили, радуясь жизни, радуясь каждому дню, радуясь людям, радуясь себе? Которые жили и так внезапно погибли? Неважно, как. Авария, нелепая случайность… Ведь им хотелось жить. Хотелось дышать тем воздухом, какой он есть. Хотелось быть такими, какими они были. И они ушли. Оставив после себя людей. Людей, непонимающих: Почему? За что? и, главное, Зачем?

Но столько людей живет. Живет и мечтает. Мечтает о том, как они будут счастливы. Иногда, их желание сбывается. А иногда нет. Кто-то может увидеть радость в рассвете нового утра, а кто-то не обратит на это внимания. Для кого-то это – радость, может быть даже, смысл их жизни. А кто-то видит смысл и радость в других, непонятных никому вещах.

Но сколько людей погибло. Неважно, по собственному ли желанию, или из-за роковой случайности. Они ушли. Их нет. Они ушли из нашего мира. Кто-то верит, смотря на звездное небо, что они смотрят на нас. Кто-то верит, что они постоянно рядом. Они смотрят и поддерживают. Что они с нами. И правда. Каждый ушедший оставил частичку себя в каждом из нас. Пусть это будет память. Пусть это будет подарок. Пусть это будут чувства. Никто не уходит просто так.

Мы живем. И мы умеем чувствовать. Чувствовать радость, горечь, веселиться, горевать. Мы это умеем. А они же… Мы просто не знаем. Мы можем лишь надеяться. На то, что для них смерть сложиться лучше жизни. Жизни, которую они покинули.
 
Обида...

Обида…

Горечь прокатилась по горлу… Хотелось взвыть… Она запрокинула голову и молча стала рассматривать равнодушные звезды… Они сияли как никогда ярко и холодно… Вечерний, слабый ветерок мягко обдувал спину девушки, немного шевеля непослушные кудри… Холодало… Небо, с одной стороны по ночному темное, с другой, по вечернему светлое, было безоблачным… Загадочно мерцали звезды… В этот вечер на них смотрело множество людей… Она стояла и разглядывала небо… Мысли ее были так далеки от забот, как само небо… И сами звезды…
Человека легко обидеть… Сложнее простить… За что? А за все… Только слово «прости» для кого-то пустой звук…
Хлопнула дверь… Послышалась брань и ворчание… Она не слышала… Она стояла и смотрела на звезды… Звезды похожи на искорки от костра… Они обжигают, но не греют… По её щекам текли горячие слезы… Они капали за воротник и обжигали, испаряясь… Заставляли вздрагивать и молчать…
Топот… Рука легла на плечо и повела за собой… Брань… Ложь… Крик… Человек за тонкой деревянной перегородкой продолжал ругаться… Лишь одно слово, сказанное сквозь зубы, помогало не расплакаться… Она тихо повторяла и повторяла это слово… Ненавижу…
Плакать не хотелось… Была лишь злость, бессильная злость… И темнота…
А потом был смех… Смех, тихий, шипящий, недобрый… Как этот человек не понимал, что до нее им не достучаться?
Не докричаться… И не добиться ничего… А все потому, что была обида… Старая, новая… Неважно...
Закрылась дверь… Темнота… И только лунный свет освещал её лицо… На нем не было следов слез… Не было грусти… Глаза были закрыты, а дыхание спокойно… Все хорошо… Этот день закончился… И он не несет больше грусти, обид и опасностей… Сладкий сон… Не надо думать о завтрашнем дне… Можно расслабиться и погрузиться в пучину радости…
Улыбка осветила её лицо… Она отрывисто вздохнула во сне, и повернулась на другой бок, радостно причмокивая…
Грохот… Она вздрогнула и широко распахнула глаза… И тут же нахмурилась, вспомнив…

Обида.
 
Улыбка

Улыбка.

Небо нахмурилось… Начался дождь. Он шел стеной. Казалось, потоку воды нет конца… Множество капелек воды неслись вниз, чтобы вдребезги разбиться об асфальт. И слиться в лужу. И чтобы потом, после дождя, отражать солнце, деля его яркий свет между собой, отражать радугу. И чтобы случайный прохожий, мельком глянув в лужу, поймал эту разноцветную улыбку солнца. И пошел дальше, обойдя лужу и не понимая, что это приподняло ему настроение. И чтобы грязный воробей мог вдоволь напиться воды и искупаться. И чтобы колеса машины, проехав по луже, стряхнули с себя грязь, прилипшую за долгую дорогу. И чтобы в жару, под ярким солнцем, превратиться в легкий пар. И чтобы унестись вверх, оставив внизу людей, машин и воробьев. И чтобы наверху слиться в белую тучку. И чтобы облететь пол земного шара и разлиться слепым дождем на поля. Под ярким солнцем. И чтобы показать всему миру улыбку. И чтобы напоить поля. И чтобы жизнь была легче.
Капля воды снова поднимется наверх, снова прольется на землю, и снова обрадует глаз. А вокруг полно капелек. Капелек воды, облегчающих нашу жизнь, и помогающих нам жить. А мы их и не замечаем. Только изредка. Когда стоишь посреди поля, и вдруг – Кап! – на нос попало что-то мокрое. И ты рассмеялся. И ты поймал эту радость и передал её дальше, чтобы как капля воды, быть все время в движении, дарить и отдавать безграничную радость, и никогда не терять улыбки…
 
Орел и заяц

По степи летит орёл. Его полет горд и стремителен, как и сама эта дикая птица. Он очень голоден, этот орел. Он уже три дня ничего не ел, и очень зол. Ему тяжело лететь, это видно по слегка подрагивающим крыльям птицы. Засуха. Солнце сильно нагревает тело птицы. Перья почти не спасают от жары. Но орел летит все дальше и дальше ища пищу и жизнь.
По степи прыгает заяц. Он сыт и быстр. Он спешит домой, к своей уютной, прохладной норке. Там лежат запасы еды. Капустные листы, стащенные с какого-то огорода, и березовая кора, нежная и молодая. Он остановился на мгновение, шевеля ушами и прислушиваясь.
И орлу хватило этого мгновения, чтобы заметить зайца. Он широко махнул крыльями, выпустил когти и полетел стремительно вниз.
Заяц увидел тень. Смертоносную тень на земле. Она приближалась. И тогда косой развернулся и попрыгал обратно, к спасительной роще. Он прыгал высоко, длинными прыжками. Сердце его неистово билось. В ушах грохал молот. Он задыхался, но прыгал. Еще немного, каких-то тридцать метров, пятнадцать-двадцать прыжков до рощи.
Орел падал. Он падал камнем на зайца, уже предвкушая дичь, трепыхающуюся в его когтях. Голод и азарт охотника застилали дымкой его глаза. Скорость. Если он промахнется, он сломает лапы от удара об землю. Он снова влетит, но через несколько дней погибнет. Цель все ближе и ближе…
Заяц почувствовал смерть. Она падала на него со спины, с её острыми когтями, голодным клювом. Но роща впереди. И там жизнь. И он не сдавался. Он прыгал и прыгал до последнего прыжка, завершить который ему было не суждено. Сердце билось...
Орёл хищно и довольно сверкнул глазами в тот самый миг, когда его когти пронзали шкуру зайца, поднимая его вверх и убивая. Убийца чувствовал, как бьется беззащитное и еще пока живое сердце зайца. А сам заяц обвис в его когтях и не дышал.
Боль. Тело зайца пронзила невыносимая боль, когда под позвонок вонзились эти стальные ножи, эти жуткие когти. А его сердечко билось, билось, все быстрее и быстрее, не выдерживая боли и напряжения.
Уже взлетев, орёл перехватил дичь поудобнее. Когтями прямо в сердце.
И в тот самый момент, когда сердце раздирали безжалостные когти, оно остановилось. И перестало биться.
Только над степью, высоко-высоко победно крикнул орёл. Он гордо летел, назад, к своему гнезду, крепко держа в своих лапах жизнь…
 
Сердце

Странная эта вещь, сердце. Оно спокойно и неторопливо бьется в груди, тук-тук. Сама твоя жизнь бьется в груди с этими звуками. Иногда сердце бьется быстрее, колотиться, как раненая птичка, когда ты сильно устал или напряжен. Когда ты волнуешься, словно удары молота раздаются в висках, тук-тук.
А еще сердце умеет страдать. О, это у него получается лучше всего! Страдать…
Когда ты влюблен. И все хорошо, когда все хорошо. Когда любовью отвечают на твою любовь. Кода твое раскрытое сердце бережно принимают и берегут…
Но когда туда кидают бычки от сигарет, конфетные фантики и просто выкидывают… Тогда-то и начинается страдание. Сердце болит, метается, мучается… И все еще рвется к тому человеку, который так безрассудно отшвырнул его прочь…
Тоска. Такая, что хочется выть. На луну, на небо, на что угодно. Но больше всего в жизни хочется, чтобы рядом был он… А он снова рассмеется в твою грустные и немного растерянные от любви глаза и захлопнет дверь. Или бросит трубку. Или просто не ответит.
Любовь отвергнута, а ты ничего с собой не можешь поделать. Тянешься, как растение на солнце к нему… И от этого страдаешь… Ночами не спишь, а широко раскрытыми глазами смотришь в потолок и думаешь. Сердце твое уже спокойно. Ты просто думаешь. И тогда ты понимаешь, что он не тот, ради кого стоило бы кидаться в бездонную пропасть или лететь прямо в небо. Понимать-то ты понимаешь, но скажи это сердцу…
А два месяца назад он улыбнулся тебе. И ничего не сказал. Неужели начал замечать? Нет, он заметил еще давно, просто решил поиграть с тобой! И ты это понимаешь, и все равно продолжаешь любить его… Эта большая рана долго еще не заживет, ведь он рядом, он близко и так далеко от тебя…
А сердце твое продолжает быть таким ранимым, таким открытым… Даже после того, как предают друзья… Рушиться мир внутри тебя… Сердце страдает, но остается прежним… По-детски наивным и очень чутко воспринимающим людей… Ложь… Насмешка… Ненависть… Все это скрыто за улыбкой предателей… И сердце это чувствует… Ты разворачиваешься и уходишь…
Можно исписать много страниц, говоря о сердце. Этот центр человека, то, в чем заключена его душа и жизнь, всегда обречено на страдание…
Но очень часто рядом со страданием мы находим радость. Радость, порой безграничную и особенную! Вот на небе засияла радуга, и ты улыбнешься, и сердце улыбнется вместе с тобой… Пойдет теплый дождик, и тебе захочется побегать под его капельками. И от этого ты тоже почувствуешь безграничное счастье! Ты накормишь голодного котенка, и в знак благодарности он потрется мордочкой об тебя. Еще одна улыбка!
На свете существует миллиарды поводов, чтобы радоваться и восторгаться! Конечно, страдание запоминается лучше… Но самые яркие моменты счастья окрасят твою жизнь в яркие краски, и вспоминая о них, твое сердце всегда может наполниться упоением и безмятежностью...
 
Крылья

О, как бы я хотела иметь крылья! А зачем, спросите вы? Ну как же зачем, чтобы летать, как птицы! Чтобы парить наверху, так же как они, чтобы чувствовать порыв ветра, бьющий тебя по лицу, чтобы летать вместе со стаей птиц…
На моей спине, от лопаток, выросли бы два крыла. Одно белоснежное, прямо как снег и жизнь. Другое черное-черное, чернее сажи и смерти. Они оба были бы покрыты перьями, перья были бы длинные и красивые. Они помогали бы мне направлять полет.
Я могла бы встать на подоконник моего окна, четырнадцатого этажа, шагнуть вперед, раскрыть крылья и полететь! Прямо, к соседнему дому, выше и дальше...
Я могла бы долететь куда угодно! Я могла бы быстро летать! Очень быстро…
Я могла бы разбиться, но я бы этого не сделала. Научиться летать – это тоже искусство. Уметь красиво и правильно летать – вот чему бы я училась, прыгая с крыши школы, и ставя себе ссадины и царапины от неумелого приземления.
Я бы всем раздала крылья. Я бы всех научила летать. И вот нас было бы уже много, умеющих летать.
Мы могли бы парить над землей, разглядывая её свысока. Мы могли бы летать. И это было бы здорово! Мы могли бы, держась за руки, проделывать сложные фигуры в воздухе. Вечером, летать под лунным светом, радоваться. Уметь летать. Это было бы прекрасно!
Так почему же люди не летают?
Если бы мы могли…
Если бы я могла…
 
Ищу себе друга

Ищу себе друга. Да-да, именно такое объявление я бы и дала в газеты, развесила на сайтах, расклеила на улицах…
Ищу себе друга. Не подругу, а друга. Лучшая подруга у меня есть. Она очень хорошая, никогда не предаст, не обманет. Ей можно рассказать всё-все о себе. Да она наверное все и знает обо мне. Но у меня нету друга. А какой он должен быть?
Ищу себе друга. Неважно, сколько ему лет. Хоть старше, хоть младше. Был бы ровесником, было бы неплохо. Но это неважно.
Ищу себе друга. Чтобы я с ним могла поговорить о чем угодно. Вот просто так взять и поговорить. Чтобы он всегда был рядом. Чтобы всегда можно было надеяться на понимание.
Ищу себе друга. Который хотел бы стать моим другом. Который мог бы быть моим другом. Которому можно просто позвонить поздно вечером и прокричать в трубку, что у меня отличное настроение. Или наоборот, разбудить его на рассвете, и пожаловаться на горькую жизнь. А потом вместе уснуть с трубой в руке.
Ищу себе друга. А почему бы и нет? Ради друга можно кинуться и в воду, и в огонь. Просто так же помочь ему, приободрить, как он помогал мне. Или разделить с ним радость.
Ищу себе друга. Какой у него должен быть характер? Да неважно! Друзьями бывают с совершенно разными характерами. Знаю точно, что он будет веселый и очень чуткий. Только такие люди выдерживают меня рядом с собой. Хотя меня не так уж и трудно выдержать. Меня лишь надо послушать
Ищу себе друга. Хотя то, что написано выше, неважно. Друга можно охарактеризовать только одним словом. Не предаст и не обманет. Знаете, как поется в детской песенке: «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, только настоящий, верный друг…»
Ищу себе друга. Интересно, много ли на свете найдется людей, которые могли бы стать мои другом? Если они есть, то я была бы очень рада. А если нет, то я буду искать. Настоящего друга. Просто друга, и никого больше.
 
С К А З К А​

А ты думала, что попала в сказку?
Эти его слова я запомнила хорошо. Да, я жила в сказке, я и сейчас иногда живу там…
Но только иногда…
Сейчас мне грустно… Столько проблем разом навалилось на меня… Хочется плакать, но нет слёз… Хочется дышать, но нет воздуха… Хочется кричать, но я не могу… Иногда мне хочется поплакать кому-нибудь в жилетку, и рассказать всё-всё… Всё, чего я хочу, всё, чего у меня не получилось, всё, в чем я нуждаюсь…
А мне грустно… Всё получилось так глупо… глупо и грустно… Я ведь хочу любви, человеческого тепла, ласки, сочувствия, поддержки наконец!
Мечтать не вредно, кто-то скажет мне… А я люблю мечтать… Ведь как он заметил, я живу в сказке… Тоже мне, Алиса в стране чудес нашлась…
Я хочу, чтобы все стало по-прежнему… Я хочу радоваться каждому дню, дышать каждым днём и мечтать каждым днём так, как я это делала тогда…
Вместе с тобой… Сейчас ты тоже тут, но я тебя не чувствую, ты ускользаешь от меня, уходишь, незаметно, но точно… Это я понимаю… Я не хочу тебя отпускать, но все мои попытки тщетны… Но ты убеждаешь меня, что не все потеряно, что ты теперь рядом, также, как и год назад…
Врешь. Ты всегда мне врал. По мелочам, по пустякам, но врал. Чтобы быть в моих глазах лучше всех? Ты и так есть и всегда будешь таким, как год назад…
Смешным, добрым, хорошим… Моим…
Я опять себя обманываю. Ты уже не такой. Но почему? Я тебя не понимаю, что случилось?
А ведь раньше все было так прекрасно…
Ты был моим воздухом, а я твоим… Ты всегда был рядом… Рядом со мной… В телефонной трубке, на улице, в школе, везде…
Я бросила тебя… Глупо, нелепо, но ты все понял именно так…
Я знаю, ты плакал…
Теперь я часто плачу, как ты тогда… Но этого никто не видит… Я умею молча скрывать свои слабости…
Дождь хорош тем, что под ним не видно слез… Ночь хороша тем, что я одна…
Хоть и без тебя…
Иногда мне снишься ты… В сказке…
В волшебной и доброй, такой, каким был ты…
Я вижу тебя каждый день и ты меня тоже. Мы здороваемся… Черт, никогда не думала, что это так больно… Видеть тебя, говорить с тобой, но не быть твоей… Хотя фактически это так, но на самом деле…
Мы далеко.
И никакая сказка
Не поможет
Мне.
Я люблю тебя.
 
ЗЕРКАЛА.
Ветер ворвался в комнату и нервно шевельнул мои волосы, растрепал длинную футболку и умчался прочь, напоследок гордо хлопнув занавеской.
Пустая комната, открытое окно, зеркало и я.
Сижу на полу. Не моргая, смотрю прямо перед собой, на зеркало.
Маленькая трещина прошла по стеклу… Её совсем не видно издалека. Она раздвоилась и поломала ровную поверхность зеркала…
Я подсела ближе к зеркалу. Широко раскрытые глаза, ровное дыхание и пульсирующая жилка на руке… Вот что там отразилось. Стекло начало потеть. А трещина, ломая и искажая стекло, летела все быстрее, раздваиваясь и приближаясь.
Тихо.
Неслышно звука битого стекла.
Я встала и подошла к окну.
Туман. Ничего не видно. Даже ветер не беспокоит пелену тишины и светлой темноты, упавшей на город.
Стекло треснуло пополам, зеркало разбилось и разлетелось на тысячу маленьких осколочков у меня за спиной.
Осколки блестят и переливаются, словно маленький снег.
Довольно большой кусок стекла лежал в центре. Я взяла его в руку.
Кровь текла по белой коже и медленно капала вниз. Боли не было. Было разочарование.
Разбита.
Жизнь.
Я.
Зеркало.
Мираж.
Одинокая слеза скользнула вниз, прочертив теплую дорожку на лице, и упала на стекло.
Осколок искажал действительность.
Я разжала руку.
Звон. Маленькие осколки.
Смешно.
Построив свой мир, мы никогда не думаем, что там может поселится кто-то другой и закрыть тебя в клетке сознания, выкинуть из своей жизни. Забрать у тебя все, поломать иллюзии, разбить зеркала…
И просто оставить. Без боли, без чувств, без действий. Останутся только мысли, нелепые и глупые, смешные и страшные. И холодный туман, который ворвется в сознание через открытое окно и накроет тебя. Остановит кровь, остановит взгляд, остановит дыхание…
Лучи предрассветного солнца не долетят до тебя.
В пустой комнате, в пустом сознании, в пустом мире…
Совсем без нежных иллюзий и хрупких надежд…
Будет пусто.

Маленькое чудо

Ты когда-нибудь видел чудо?
Искра огня, загоревшиеся в чьих-то пустых глазах, сытая кошка, пригревшаяся у камина, счастливые слезы, радостный крик, яркая радуга в дождливый день, добрая улыбка на чьем-то лице…
Киваешь, говоришь, что видел.
Нелепо.
Разве чудо можно увидеть? Его лишь можно почувствовать, обнять, заметить, подарить… и никогда не увидеть.
Чудес не бывает, говоришь ты мне. Ну конечно, ведь тебе так говорили.
Но веришь ли ты сам в свои слова?
Не думаю. Ты в растерянности.
Чудеса есть. Они далеко или близко, их много или мало, но они есть.
Только мы их не видим. Но ты их и не замечаешь…
Вот, посмотри на кошку. Янтарные, сладко медовые глаза, пристально смотрят на тебя. Вглядись в них. Кошка – мудрое животное. В её глазах плескается маленькое чудо, маленькая мудрость…
Теперь она отражается и в твоих глазах. Ты улыбаешься, тебе хорошо и хочется радоваться и ликовать… Не знаешь, почему?
Ты удивлен.
Маленькое чудо. На тебя светит солнце, и тебе еще веселей, еще радостней.
А чудо ведь можно подарить… Так, как его подарили тебе. Ты принял этот подарок мира, и даже не понял, что оказалось у тебя.
Прощай.
Ты пойдешь по дороге, весело подмигивая и улыбаясь глазами каждому встречному. Люди будут принимать твою радость, продолжать твой восторг и дарить его дальше…
Погладь кошку, и она будет довольна. Её глаза зажмурятся от удовольствия и радости.
Смотри,
маленькое чудо.
 
Alisia, а вот этих двух последних миниатюр я еще не видела. Сейчас первый раз их прочла и могу сказать, что налицо большой прогресс. Тексты стали очень содержательными, само построение предложения гораздо выразительное, очень много красивых мыслей, сами же произведения создают определенный настрой.
 
Sunshine
Спасибо. Хочу представить вам еще одну миниатюру, веселую и несколько оптимистичную даже, несмотря на то, что настроение паршивое)))

***
Хочу, чтобы шел снег. Был бы снегопад. Сильный, холодный и мягкий. Чтобы снег плавно оседал на ресницах, щеках, руках и куртке, плавно превращался в воду.
Выхожу на улицу. Солнце светит прямо в лицо, заставляя щурится и отводить взгляд. Ни единого намека на снег. Ярко-голубое бескрайнее небо... а так хотелось снега...
Хочу радость, снег, ветер, звезду с неба, луну и солнце в охапку! Любви, тепла, принца на коне и мешок счастья!
Я закрыла глаза и замечталась. Вот сейчас, прямо сейчас, всё это свалится мне на голову и не испортит этот чудный день!
Плевать на все, плевать! Плевать на плохое настроение, плевать на плохой гороскоп сегодня, плевать на кучу уроков, плевать на недоделанный плакат, плевать на всё! Я хочу радости, жизни, удачи, в конце концов! Плевать на всё, я получу этот мир таким, каким хочу!
Смех и радость, любовь и счастье, тоска и веселье, все перемешалась в моем мире...
Стою, и как полная дура, просто радуюсь солнцу, снегу, ветру...
Но чувство уходит... Сколько можно быть счастливой? Несколько минут, не больше. А потом возвращаться к действительности, понимая, что счастье не вечно.
А было так близко...
Берю рюкзак и бреду домой, вдыхая воздых, наполненный счастьем...
И хочется плакать, хочется смеяться от этого тупика счастья и жизни, которая никогда не станет такой, как хочется...
 
Alisia, а вот и долгожданная всеми миниатюра про снег, оптимистично написанная и НЕ ПРО СМЕРТЬ! :D На текущем конкурсе была бы в явных лидерах ;)
Хотя, конечно, и грусть в миниатюре есть, что придает ей дополнительную привлекательность.
З.ы. Алис, мне очень нравится, как ты стала писать. Умочка!
 
+2

Strong.​

А за окном темно… Поздний вечер, да и только. До ночи еще далеко, а уже так хочется плакать… Мир перед глазами расплывается, но слезам нельзя дать выход до ночи. Потому что ты – сильная. Потому что слезы – удел слабых. Запрокидываешь голову и назад и слезы высыхают. Через несколько минут они вернутся, но ты снова заставишь их остановиться. Ты должна быть выше всех и сильнее всех. Ты всегда должна гордо держаться и быть независимой. Ты должна уважать более сильных и презирать слабых. Ты должна стать сильнее всех и умнее всех. У тебя нет другого выхода. Если ты станешь слабее, от тебя ничего не останется. И белый лист жизни у других мал и в клеточку, у тебя же – белый чистый лист формата а4, и так будет всегда. Только ты знаешь, как ты должна расписать этот лист. Красивыми, ровными, четкими и величественными узорами.
Потому что ты умна, хитра и высокомерна. Потому что не знаешь нот глупцов и простаков. Ты не такая. Ты такая, какая есть и ты всегда такой будешь. Тебя ничто не изменит. Твоя жизнь уже написана. Ты знаешь это.
Высокая, красивая, холодная, импульсивная – последнее лишнее, и это надо перечеркнуть. Ты смеешь засматриваться на других людей. В частности, на противоположный пол. Это – нельзя. Это – нонсенс. Ты себя коришь за это, ругаешь. Нужно учиться, нужно становиться умнее. Ты создала себе образ, который создан для тебя. Еще немного, и ты станешь, такой какой тебе хочется. Нет, не хочется а такой, какой надо быть, чтобы выжить и жить всегда на вершине мира.
Крутишь кольцо на пальце. Красивое, да? Серебряное. Серебро тебе больше нравится, чем золото. Не зря говорят – серебро дороже золота. Сильные не выбирают желтый, развратный блеск золота, а выбирают холодное и властное серебро. Оно лучше. Просто лучше. И этим все сказано. Просто до смешного. Потому что потому что.
Выпрями спину – сильные не должны быть некрасивыми. А некрасивые и не бывают сильными. Они лишь могут измениться. В лучшую сторону.
Ты себя нехорошо чувствуешь, болит живот, температурит. Так это не повод жаловаться! Ты должна одеть маску. Маску безразличия ко всему миру, уничтожить жалость и оставить лишь презрительную усмешку на губах на все случаи жизни. И люди будут рады твоей усмешке, и твоему вниманию. Они будут бояться тебя.
У тебя не должно быть друзей. Зачеркни всех друзей. Не говори им больше чем знает о тебе твой враг. Потому что друг – это будущий враг. Предать – это легко. Помни об этом. Тебя должны лишь бояться. Но не ненавидеть. Они должны относиться к тебе нейтрально и уважать. Говорят, что если тебя боятся – то не уважают. Это не так. Ты сделаешь так. Что тебя будут и уважать и бояться. Потому что ты – сильная. Не забыла об этом?
Итак, ты была какой-то размазней. Это знаешь только ты. И только ты можешь изменить себя. Что бы тебе не говорили, ты всегда сделаешь наоборот. Назло. И это правильно.
Но не всегда. Делай назло только слабым, сильных – уважай. И иногда слушай. Но ничего не советуй, запоминай для себя. Ты всегда можешь занять место сильного. И ты займешь его.
Не смейся. У тебя и так жизнь будет долгая. Все эти теплые компании – это не для тебя. Прогулки с друзьями – глупость! У тебя их нет. С самой собой намного интересней. Друзья не поймут. Вокруг тебя должны быть только сильные. Они должны дорожить тобой. Ты должна снисходить с ним, как звезда с неба. На людях ты – самая сильная и самая важная.
Но сама с собой будь искренна. У тебя может прекрасная душа и прекрасная серебряная маска. Маска злая и неприступная. Но когда ты одна, и когда за коном ночь, ты – не сильная… Ты – это ты…
Ночью за окном темно. Ночью звезды с тобой и луна. Они помогут тебе. И ночью можно плакать, потому что ночью слёз не видно. И это прекрасно. Черная-черная ночь и светлая-светлая душа…
Но помни: только ночью.
И никогда больше.
Ты – сильная.


Глаза Дракона.​

В черную-черную ночь, когда на небе не видно ни единой звезды и даже луна прячется за облаками, стесняясь показаться на небе, на землю опустился Дракон. Он лениво взмахнул черными кожистыми крыльями и устало выдохнул серый горький дым. Он стоял на холме, откуда был отчетливо виден сияющий разными огнями город. Оттуда пахло чем-то вкусным и доносились голоса.
Город жил даже в самую темную ночь. Да и царство ночи перед ним отступало, боясь обжечься об яркий свет.
Дракон инстинктивно чувствовал опасность, поэтому поспешил укрыться в густом лесу. Он вспугнул по меньшей мере сотню каких-то мелких птиц и они улетели, оглашая небольшой лесок громкими криками. Дракон с удивлением посмотрел на этих странных созданий и шумно выдохнул. Потом он улегся на еще горячую от дневного солнца землю и попытался устроиться поудобней. Он положил передние лапы себе под голову, а длинным хвостом прикрыл чувствительный кончик носа. Вокруг постоянно раздавались какие-то шорохи, и Дракон никак не мог решиться закрыть глаза. Хотя ему и опасаться-то было некого, кроме людей. Но Дракон об этом еще не знал. Его глаза загадочно поблескивали в темноте, пока он прислушивался и присматривался. Наконец, он прикрыл крыльями левый бок, зевнул, широко открывая розовую пасть, и заснул.
В темную ночь хорошо спиться, да не всем. Охотник Тянь-Линь, все мечтавший о славе и богатых трофеях, заметил из своего домишки на окраине, какую-то тень над лесом. Он остановился у окна, внимательно вглядываясь в темноту. Охотник глянул на какого-то идола на столе, поклонился ему, что-то прошептал и решительно направился в сарай, за оружием. Он взял с собой моток крепкой веревки и ружье с разрывными пулями. Он знал, что в этом лесу никого крупнее зайца не водиться, но он смутно припоминал старую легенду, которую рассказывала ему бабушка. В ней говорилось о каком-то крылатом существе, то ли змее, то ли птице, которое иногда прилетало в наш лес.
Легенда гласила, что раз или два в год к подножью этих деревьев опускался Зверь, который ложился спать в лесу, на мягкой земле. И каждый, кто пытался поймать его, видел его глаза. И после этого охотники уходили, оставляя загадочное Существо в лесу. После этого люди менялись, иногда они делали дикие, просто безумные на взгляд нормального человека вещи. Они продавали свой дом, все свое имущество просто ради того, чтобы помочь каким-то больным детям, подбирали бездомных животных и никогда, никогда больше не охотились в этом лесу.
Тянь-Линь уже приближался к лесу и чувствовал себя полнейшим дураком, оглядываясь и понимая, что он вряд ли встретит тут не то что зверя, а пошли ему Бог удачи наткнуться хоть на ежа. Глаз его стали привыкать к темноте и он уже не брел на ощупь, а видел стволы деревьев и думал уже о том, чтобы сворачивать обратно, домой. Он резко остановился и прислушался. Ему показалось… да нет же, ему не показалось! Кто-то сладко причмокивал во сне, как младенец! Только ведь это же лес, и тут никаких младенцев быть не может. Он пригляделся к тому месту, откуда доносился звук, и охнул от удивления, поспешно зажав рот рукою, чтобы не разбудить Животное.
Легенда не врала! Да вот же он, самый настоящий дракон! Массивное мускулистое темное тело, большие кожистые крылья с перепонками, длинный змеиный хвост, то ли с кисточкой, то ли с шипом на конце, небольшой капюшон вокруг шеи и острая пасть. Дракон был красив и могуч. Он невольно вызывал уважение всем своим видом.
Вдруг дракон опять причмокнул и наваждение рассеялось. Тянь-Линь захотел смеяться. В каком виде предстал перед ним этот грозный Властелин леса! Он лежал на спине, полуизвернувшись на бок, хвост сливался с задними лапами, одно крыло стоймя стояло прямо на животе у Дракона, а второе прикрывало часть морды и левый глаз. Он был похож на беспечно заснувшего щенка, лежавшего кверху лапами на горячем песке.
И тут он открыл правый глаз. Охотник вздрогнул, попятился и уронил ружье, о котором он совершенно забыл. Дракон не мигая заглянул в глаза Тянь-Линя. Охотник утонул в этих глазах. Казалось, широкий зрачок взял его в плен. Он словно светился изнутри тихим лиловым светом. Аккуратные реснички завершали картину. И тут человек услышал тихий голос. Нет, не голос, а какую-то мелодию, которая сама звучала у него в ушах, и казалось, исходила из самых глубин гигантского существа.
Потом появились слова. Слова на непонятном языке, тягучие, резкие и мелодично успокаивающие и одновременно убаюкивающие охотника. Звучала песня Жизни. Охотник понял, о чем говорилось в этой песне. Он не понимал слов, но он понял смысл. Жизнь, она ведь прекрасна, пел звонкий голос. Жить хотят все. Все хотят понимания, любви и Света. Сета Жизни и Счастья. А быть счастливым, ведь это так просто. Надо жить для себя и других и чувствовать себя счастливым. И тогда капельки росы заиграют радугой, а бабочки взлетят над облаками, чтобы поделиться счастьем друг с другом. Они передадут улыбку облакам, и те прольются слепым дождем, играя с солнцем…
А Дракон все так же, не мигая, продолжал смотреть на человека, но только теперь, он казалось, улыбался уголками пасти, понимая, что то, что он так стремился передать, поняли и оценили. Он игриво мотнул хвостом и беспечно закрыл глаза.
Тянь-Линь очнулся. В ушах у него все еще играла мелодия, но только дракон безмятежно спал, тихонько похрюкивая.
Человек развернулся и пошел прочь их леса, чтобы наутро проснуться со счастливой улыбкой и спеть эту песню еще раз, рассказать всему миру о том, что он смотрел в Глаза Дракона.
 
Alissanda Black написал(а):
Сразу вспоминается анекдот про партию, за которую надо все отдать "И нафига мне такая жизнь?", точно такое же впечатление создается от этой миниатюры. Зачем жить если ничего нельзя: ни с друзьями общаться, ни любить, ни плакать, ни расслабляться? Мотивы героини не совсем понятны: её будут считать не сильной, а слишком гордой и эгоистичной, учитывая, что она старательно пытается это подчеркнуть.

Alissanda Black написал(а):
Глаза Дракона.
Alissanda Black написал(а):
охотник глянул на какого-то идола на столе, поклонился ему, что-то прошептал и решительно направился в сарай, за оружием.
Тут же идет рассказ со стороны охотника, а охотник точно знает, что за идол стоит у него на столе и, что он ему шепчет.
К тому же сказано, что бабушка называла Дракона Зверем, откуда же охотник потом знал, что это дракон? А еще
Alissanda Black написал(а):
Хотя ему и опасаться-то было некого, кроме людей. Но Дракон об этом еще не знал.
Это подразумевает то, что люди на него нападут, хотя никогда еще не нападали, но дальше рассказывается о том, что подобные случаи уже были.
Идея вполне понятна, но много недочетов.
 
to Markiza Black

- Мам, давай купим котенка? – неожиданно сказала маленькая девочка, делая глоток обжигающего чая.
- Ну ты же знаешь сама, за ним надо ухаживать, все поцарапает… - Мама посмотрела в большие детские глаза твердо ответила: - Нет.
Девочка тяжело вздохнула, быстро допила чай и ушла в свою комнату, играть с мягкими игрушками. У нее было много пушистых котят, и каждому она дала имя: кошечка с черной лапкой - Бимка, большой пушистый кот – Виконт, их котята – Соня, Рыжик, Милка…
Раздался телефонный звонок. Старая женщина сняла холодную телефонную трубку:
- Алло? – её голос звучал сухо, словно надтреснуто.
- Вы Алла Хромова, мама Нади? – официальным тоном спросила женщина на том конце.
- Да. А что случилось?
- Я врач из детской поликлиники, Галина Павловна Виноградова. – Представилась женщина.
- Что случилось? – повторила Алла, уже в предчувствии беды ощущая, как подбирается к вискам липкий пот.
- Надежду надо немедленно госпитализировать. Как она вообще у вас до сих пор ходила? – поразилась врач. – Мы уже вызвали скорую, вы не волнуйтесь, требуется всего несколько операций, через год она уже сможет вернуться к нормальной жизни…
Женщина в трубке все говорила и говорила какие-то бесполезные слова, бесполезные термины, сухие обещания, а Алла Хромова молчала. Она вспоминала свою хорошенькую дочку, её улыбку, смех… Как она любит бегать по двору и играть в салочки! Послышался детский топот, и из детской прибежала сияющая девочка.
- Мам, а кто это звонит, папа, да? Он снова привезет мне игрушки? Скажи ему, что я хочу большого-большого кота! Мама… - Наденька осеклась, заметив слезы, струящиеся по лицу матери.
- Да-да, хорошо. – Наконец сумела выдавить женщина в трубку и положила её. Алла обняла свою дочь, крепко прижала к себе и начала гладить по голове, приговаривая: - Все будет хорошо, хорошо, хорошо…
Первая операция должна была быть через две недели. До этого восьмилетняя девочка не должна была ходить вообще, даже до туалета на должна была ехать на кресле-коляске. До операции девочка читала книги. Книги, которые были ей совсем не по возрасту: Чарльз Диккенс, Агата Кристи, Майн Рид, Даниэль Дэфо, даже Пауло Коэльо умудрилась прочесть Надя за эти долгие две недели.
После операции был перерыв в месяц. Потом предстояло сделать еще две операции, после которых врачи обещали чудо: девочка будет ходить.
Прошел год. Было сделано 5 операций на суставы. Сейчас девочке 10 лет, и она вполне счастлива, и даже больше не хромает.
- Мам, давай купим котенка? – не по-детски взрослые, большие и печальные карие глаза вопросительно посмотрели на мать.
- Давай. Может быть он принесет нам счастье? – постаревшая женщина ласково улыбнулась и посмотрела на дочь.
- А как мы его назовем?
 
Критика

Ошибочки выделены, не думаю, что нуждаются в пояснении. Однако, я выделил ещё 1 абзац, как пример хорошего текста, где повторения более чем уместны. Просто радуюсь.


Выхожу на улицу. Солнце светит прямо в лицо, заставляя щуритЬся и отводить взгляд. Ни единого намека на снег. Ярко-голубое бескрайнее небо... а так хотелось снега...
Хочу радость, снег, ветер, звезду с неба, луну и солнце в охапку!
…Плевать на все, плевать! Плевать на плохое настроение, плевать на плохой гороскоп сегодня, плевать на кучу уроков, плевать на недоделанный плакат, плевать на всё! Я хочу радости, жизни, удачи, в конце концов! Плевать на всё, я получу этот мир таким, каким хочу! - А вот этот абзац прекрасно демонстрирует, как повторяющиеся слова не являются тафтологиями.
Стою, и, как полная дура, просто радуюсь солнцу, снегу, ветру...
Беру рюкзак и бреду домой, вдыхая воздух, наполненный счастьем...
И хочется плакать, хочется смеяться от этого тупика счастья и жизни, которая никогда не станет такой, как хочется...


Ну что, неплохо. Хотя пессимистично уж очень, всё в жизни бывает, поверь мне. И принц, и кони белые и деньги, и здоровье, и любовь и солнце со звездой, и даже одновременно:)
 
обновления. партия.

это было написано когда я еще думала что у меня есть лучшая подруга/сестра и просто тот человек которого я безумно люблю.
мне было очень больно и я обращалась к ней.

Письмо тебе

Привет, моя черная тетрадь. Тут всё. Тут я – душа, остатки смысла, искры из глаз, соленое море, рассветы за окном, кружки кофе, дым-дым-дым, теплота слов, горечь обиды. Однажды ее открою не я. Я завещаю ее тебе. Возьми мою душу, и не забудь ее на пыльной полке. Хотя у тебя все полки всегда идеально чистые. Нет там пыли. А вдруг будет? Не хочу, чтобы я лежала там.
Когда-нибудь я уйду отсюда к чертям собачьим. И узнаю ответы на все вопросы. А их так много. И почему-то с каждым днем их не становится меньше. Они все накапливаются, накапливаются, умножаются и растут. Когда-нибудь наступит Большой Взрыв внутри меня и я узнаю Всё. Представляешь? Абсолютную Истину. И не смогу об этом рассказать.
А я знаю. Я приду к тебе во сне. И буду много тебе рассказывать. И смеяться буду. И плакать во сне буду. Может, и помогу тебе.
Вообще я люблю жизнь. И мою тетрадь. Она черная. А сверху желтой ниточкой закрыта. Чтобы не нашли, не вскрыли против воли.
Ты знаешь, я вообще хотела сказать не это. Я в общем, что говорю-то. Ты мне как double life, второй шанс, лепесток ромашки. Знаю-знаю, не поэтично. Зато правда. Я бы наверное, точно без тебя бы умерла.
А еще мы фениксы. Яркие такие. Огонь, живой чёртов огонь. Нас надо сжечь и мы горим. И вспышка яркая, и пепла много. А потом оттуда новым криком новый феникс. Иногда утомляет, но всегда повторяется заново. Как лента Мёбиуса, как МКАД в нашей грязной Москве, как сплетения капелек клеток в ДНК в нашей отравленной крови, как паутина, закольцованная в сталыпинский галстук.
И мы с тобой – грязные. И не смыть грязь. Она не смывается. А иногда так хочется, правда? Но мы же фениксы, наш удел – гореть, обжигать, сжигать и рождаться заново. Фениксы мне нравятся больше чем бабочки. У бабочки один шанс. У нас – бесконечность.
Даже в царстве теней мы будем пламенить все вокруг. Я так хочу. Но не знаю, как оно на самом деле будет. Но когда-нибудь мы точно прикоснемся к небу. И оно заплачет. Но не отвернется. Не может. Не будет уходить. Мы тоже будем плакать. И из наших глаз будет струиться жизнь. И любовь. И душа. Она ведь есть, я знаю. Она так крепко заперта внутри нас. И так мечется. Что же ей, несчастной, надо? Ты не знаешь? И я. Нет ответа у меня. Как жаль, ведь все было бы тогда так просто. Представляешь? Знать ответы на все вопросы. Наверное, нам было бы неинтересно совсем жить тогда. Нет интриги. А мы с тобой живая чертова интрига.
Я уже много раз чертыхнулась. Ну и пусть. Зато метко, четко, резко и правильно. Я пишу верно.
Ты не представляешь, как давно я не писала. Как много внутри меня накопилось слов. Боже, откуда это всё? Это же ночной бред.
Иногда мне хочется плакать без причины. Иногда у меня совершенно невнятно ломит сердечную мышцу. Я больна словами. Речью. Тем, что говорю. И больна чувствами. Я же радиоприемник, радар, антенна, настроенная на полную катушку. Должна тебе сказать, это чертовски больно. Впрочем, ты знаешь. Кому, как не тебе, это знать?
Надоело всё. Так надоело, что сил моих нет. Но ты ведь знаешь мою коронную фразу. Я с ужасом жду того момента, когда она кончится. Тогда струна внутри меня лопнет, и скрипка перестанет играть, крышка пианино хлопнет пальцы, гитара заплачет, а пистолет выстрелит.
И – привет, желтые стены. Придешь ко мне? Нет, ну навестить просто. Разочек хотя бы. Я думаю, мне там не понравится. Поэтому подлатаю-ка я себя изнутри. Что у нас сегодня на обед? Щепоточка боли, ложечка сахарочка и голоса в животе? Бабочек нет. Там кладбище бабочек. Их миллионы там были, но они сожгли себе крылья, и теперь там только лапки. Мертвые лапки похороненных бабочек в моем животе.
Сегодня явно что-то с луной. Она какая-то неживая. И давит-давит-давит сверху. Как будто уши прижали уличные собаки. И – в комок, поджать лапы, согреть хвостом. У меня нет хвоста. Найдешь – скажешь? Я потеряла где-то. Мои лапы всегда холодные.
Получилась исповедь белых рук на черном, красные глаза, шум в голове, стук в ушах, кольцо сняла, мышка справа, кофе слева, толпище кружек стоит здесь, платок на коленях и фотография в рамке новая.
Я хочу сказать молитву. Тебе. Он услышит, вселенная поймет, мы все завязаны в один круг, нельзя не слышать. Миллионы говорят одно и тоже, а думают, что нет, а слова не важны вообще, хотим все одинаково.
Послушай меня. Ты – то, что у меня есть. Я меченая, ты меченая, я феникс, ты феникс, мы покусаны злыми глазами, облизаны чужими руками и помяты словами. А толку-то? Единственное настоящее, понимаешь, настоящее! Давай смешаем нашу кровь? Как настоящие представители клана Чероки. Мы – не чероки, мы антисвобода. Но одной крови. Как в книжке, помнишь? Книг хороших много. А мысли мои текут просто вечным потоком шампанского в море иллюзий. Остановится трудно. Кто бы мог подумать, что так многое хочется сказать? Это как прорыв в плотине. Ты знаешь, я не знакома с рифмой. Для меня только кирпичики прозы.
Когда-нибудь счастье пролетит мимо бумажным корабликом с длииинным хвостом. И тогда – о, тогда, лови его, держи-держи-цепляй! Мы сделаем снимки и развесим их красным светом в ванной. Останемся там навсегда. И будет нам небо на земле. Я сложу руки, поднесу их к лицу, улыбнусь, я всегда улыбаюсь, когда так делаю, этот как знак такой – улыбнись, и затем скажи самое важное. Я буду просить. И говорить. И думать. А потом обниму себя руками. И почувствую, что все-таки я не одна. И мы не одни. Правда. Я в это верю.
Аминь. Amen. Да будет так.
Летим?


____________________________________________________________

Одновременно с этим у меня был кризис и я уже обращалась сама к себе.

Смотри на меня.
Каблуки по мостовой. Свет фонарей какой-то неверный. Ветер жжется руки. Перчаток нет. Ну и пусть. Волосы опять ем. Губы в укусах. На шее платок. Где я?
В какой мир меня выпустили?
Почему вокруг нет страны чудес? Я требую, я хочу, пустите меня туда. Я мечтаю всю жизнь о чуде. Они происходят, я вижу. Иногда даже сама творю. Так поделитесь. Тут так серо. И темно.
Иногда ничего не видно вообще. Совсем тьмой занавешивает глаза. И каблуки по мостовой снова, но – осторожно, как будто ранами по коже, дерет. Важно не упасть. Упадешь в темноте – и прощай. Ты не найдешь волшебную руку помощи.
А путь освещен лунной дорожкой. Так странно. Он же всегда меняется. Движение постоянное.
Глаза как чаинки на ветру. Рассеянные. У тебя нет глаз. Ты слеп. Ты не видишь. Я не могу тебе помочь. Я могу только заварить твой чай – кипятком в глаза. Может, ты прозреешь.
Пришел спасти – а в итоге прибил. Как комарика. Я не пила твою кровь. Она как ночное курево – вроде священно, а темно и пахнет дымом.
Мы люди – человеки – животные – звери – ходячая плоть и кровь. Смысла нет. Очень часто хочется стукнуть. Больно, но не до смерти. Чтоб открылись глаза. Или хотя бы почуял. Силуэт рядом, пульс внутри меня.
Так хочу быть живой. Живее всех живых. Вокруг туман, и много теней. Однотонных, блеклых и совершенно, абсолютно противоестественно неинтересных. Здесь нет сюжета – дни покрашены в одинаковую клетку. Ничто не тащит на свет так, как полное его отсутствие.
Много думаешь – много грустишь. Так, может, сложим мозг на веревочке и будем вечно веселы? Вечно под кайфом, вечно наркотик эйфория внутри. Это невозможно, но так заманчиво.
Все нереальное реально, если очень. А дальше сам. Придумай конец фразы. Тяжело, да. И нет конфеток больше. И бусинок-глазок. И слезинок-карамелек, и голосов-снежинок.
Ног не чувствую. Значит, их у меня больше нет и я летаю? Просто холод забрался слишком глубоко, прямо под кожаную застежку.
Меня зовут кокаин. Или ЛСД. Или героин. Или амфетамин. Называй как хочешь, а суть выйдет одна и та же. Будешь ждать новой дозы, а когда ее не станет, ты или умрешь или пересядешь на новый продукт. Соскочишь и получишь заново. А привкус-то будет все равно дерьма. Салют, мой дорогой. Плохо быть тобой.
Тонны боли внутри. Их можно разложить по граммам, или мили. Граммам. Каждый просмотреть отдельно. Через ситечко-развеять и насладиться. Пройдешься по себе током своей боли. Неприятно и глупо. Боль надо закопать. Ну так, чтобы была, но не дергалась. Наверное, это тоже невозможно, да?
Жалеть-обнимать-целовать-играть. Антракт через каждый занавес. Зритель устал и хочет есть. Дай перерыв, а потом смени маску, актер. Эта устарела уже. Зритель любит и тебя и меня.
Жаль, что мы играем на разных сценах. Мои спектакли играют один раз и всегда разные актеры. Гениальность ломается и умирает прямо под светом софитов.
А чужая боль всегда вкусная. Люди любят падаль. Сгрудиться и урвать кусок чужой боли. А мне это – как пропустить через себя смерть каждого. Так удивительно, но привыкаешь.
Давись мной. Моей болью. Она сладкая, ведь так? Ням-ням, хрум-хрум. Косточки зашуршали и размололись. А я все тут, жива-цела-и-невредима. Ну практически. Я не вру. Я недоговариваю.
Иногда мне кажется что я не меняюсь. Вот один раз крыша – щелк! И все, больше не скрипит, не шумит и не щелкает. Осталась в таком же положении. К чему это все я?
Ах, да. Давай знакомиться. Привет. Меня не существует. Я – плод твоего воображения. Ты хочешь об этом поговорить? Об этом надо покурить.
Дым-машина стоп. Земля-стоп. Все замрите. Я хочу поцелуй. Почти смертельный. Сверни мне шею и наслаждайся эффектом. Меня можно всё. Потому что меня нет. Меня давно уже нет. Ты просто не заметил.
Фантом на месте меня очень хочет жить. А на его место с рассветом придет другая, и ты снова меня не узнаешь. Только сменишь саундтрек, для этого достаточно двух движений руки. Для меня – двух движений сердца.
Каблуками по мостовой. Дымом по коридору. Пеплом в рукаве. Укусом на шее, и отметиной в животе. Венами на руках. Поворотом ключа в двери. Звонком телефона, голосом друга. Ниточки тумана впрыскивают линию жизни веревкой иглы на шею. В душе – рассвет. Или это зарево взрывов?

надо же - спустя 4 года написать вновь.
да, здорово))


Держись

Учитесь слышать и слушать. Учитесь видеть видимое и наблюдать незримое. Слышать явное и слушать скрытое.
Так много калек вокруг нас. Одни слепы, другие глухи. Самое страшное – они не замечают своего увечья, для них этого просто не существует.
Как пробудить в личности, в замкнутой человеческой натуре то скрытое, не освобожденное умение наблюдать и слушать не только себя, но и других людей?
Все люди открыты. Только в разной степени. Просто нужно уметь разглядеть человека, заглянуть в бездну его души. Все хотят быть понятыми, но не все хотят показывать себя другим.
Есть некоторые люди, которые кричат о том, что они никому не доступны, никто, абсолютно никто и никогда не увидит его внутренний мир, не услышит голоса в его голове. Не откроет сознание.
Это ложь. Это идет от внутренних разочарований, от недоверия не только к другим людям, а в первую очередь – к себе. Стоит только научиться доверять себе, верить в себя, любить себя. Люди – они разные, все не могут мыслить, ощущать, думать и чувствовать, как один. Есть много хороших людей, пусть их не большинство, но они есть.
Чтобы найти бриллиант, для начала стоит выбросить не одну сотню стразов. Но ведь найденное сокровище будет стоить всех сил, потраченных на его создание и поиски.
Так и люди. Нельзя обижаться на всех, нельзя замыкаться в себе.
Иначе ты умрешь. От сознания собственной отрешенности, отреченности и замкнутости.
Держись. Не прекращай верить.
Продолжай искать. Не бойся открываться. Гораздо больнее обжечься, не открывшись. Потому что в этом случае у человека нет никаких шансов на изменение себя. И мира.


_________________________________________________________

Плюс нное количество высказываний

«Какого черта мы так неуверенны в себе? Что нам мешает просто поверить в себя и начать действовать? У нас нет мотивов? Неправда, есть. Всегда можно изменить мир, если очень постараться. Так действуй же в конце концов, а не жуй сопли. Удачи»


«Не нужно быть Богом, чтобы сотворить мир. Ты – и есть Бог»


«Что есть Бог? Мир? Любовь? Наш мир состоит из любви – она везде – от первого крика до последнего вздоха, от первого насекомого до человека, от рассвета и до заката. Мир есть Любовь. Бог есть Любовь. Мир есть Бог. Влюбленный в нас»


«Когда ты чувствуешь в себе энергию, способную творить – это прекрасно. Но когда тебе некуда ее направить – эти часы становятся худшими в твоей жизни. Не допускай множества таких часов – если так пройдет твоя жизнь – ты будешь проклинать себя»


«Из простых слов пишутся гениальные вещи. Но каким же надо быть конструктором, чтобы правильно их выстроить»


«Отдавая другому часть себя, ты сделаешь шаг к вечности. Люби – ты никогда не исчезнешь»


«Люди, выделяющиеся из толпы, начинают искать себе подобных. И какова же бывает их радость, когда они осознают, что не одни такие! Но иногда они просто находят свою толпу и угасают»


«Одиночество заставляет тебя ценить людей. Но ты быстро забываешь эти уроки, когда привыкаешь к новому окружению Если это так – будь начеку –одиночество будет готово снова тебя научить»


«Если чувствуешь что иссяк, не ерзай себя, твоя вода будет испорчена солью, а утолить жажду можно только пресной водой»
 
Мне не понравилось. Много крикливых слов, заумных выражений. Такое ощущение, что когда ты писала, забыла выключить капслок. В чем только с тобой согласен, что интересные вещи пишутся простыми словам. Наверное, ты это написала, а понять не поняла... эпик фейл :)
 
снова я

Знаете, так приятно осознавать, что выросла я на этом форуме и возвращаться сюда, писать еще, перечитывать какие-то вещи. Сейчас многое поменялось, но хотелось бы выложить еще кое-что.
Эта миниатюра совершенно другая по стилю, скорее новелла, да не совсем.

Ремонтная мастерская.

В современном мире исправить можно все. Любая неработающая деталь моего организма может быть выращена, выточена и искусно приставлена на полагающееся ей место взамен старой, барахлящей и, возможно, даже устаревшей. Я несколько раз менял легкие, на новую модель, "FAN III", они автоматически очищают воздух за счет встроенных маленьких вентиляторов с фильтрами. Поэтому даже самые тяжелые сигареты (существует всего несколько видов по всей планете) приносят только удовольствие, никакого вреда. Вредных привычек давно нет.
Правда, в ремонтных мастерских уж очень высокие цены, поэтому бедняки не могут позволить себе никаких простых радостей жизни, вроде как выкурить настоящую сигару или хлебнуть старого доброго нефильтрованного. Умирали они целыми колониями, в которые сбивались у подножья Старого Города. Так мы называли город на окраине планеты для бедняков. Все, кто не мог оплачивать определенный налог на жизнь, свободу и право, признавались нищими и их депортировали в Старый Город, куда подавалось электричество, вода и продовольственные товары.
Я частенько захаживал в Старый Город, мне нравились эти дикие люди, у которых не было ничего - ни денег, ни новых деталей организма, ни хорошей пищи, ни современной одежды, ни машин... Есть здесь одно правило - в Старом Городе только здоровые. Но оно и верно - больные нищие никому не нужны, никто не хочет портить пейзаж или, не приведи Господь, настроение!
Место это было вполне симпатичное, я находил его чем-то похожим на понятие рая для не очень одаренных людей. Люди разговаривали друг с другом вживую, не используя никакие посторонние средства связи, все время что-то жевали, прикасались друг к другу, сидели в барах и никуда не спешили.
Мне нравилось это неторопливое течение жизни, ленивое и тягучее, как жвачка. Здесь можно было остаться на несколько дней, Старый Город прилипал к коже, пах ирисами и как хурма, сводил челюсти от наслаждения атмосферой и обитателями. И утолял жажду.
Ту самую острую и невыносимо сухую жажду, с которой рождается каждый из нас и всю жизнь припадает к разным источникам в поисках удовлетворения.
Это она делает из каждого бродягу, каждый чувствует немое желание души насытиться. И вся долгая-долгая жизнь сводится к одному - поиск своего уникального источника, чего-то, что дает покой и приходит время прекратить поиски.
Многие из тех, кто был у подножья Старого Города, утратили свой источник и поэтому невольно разрушали себя, умирая с осознанием абсолютного покоя, но с полным его отсутствием в своей жизни. Это было страшно и очень поучительно. Лучше никогда не знать. Ничего не делать. И долго жить.
Мне же не повезло, или напротив, я оказался счастливчиком, но как бы то ни было, Старый Город очаровал меня своей дикостью и первозданностью. Он приносил мне покой.
В Старом Городе не очень любят чужаков, тем более людей извне, а еще и не бедняков. Но есть у меня знакомый, имя его Актор, а проходной номер я уже и не помню. Он-то и показал мне Старый Город с хвоста. Актора я вижу нечасто, он всегда куда-то спешит, потому что у него всегда где-то назначено, что является крайне нетипичным здесь.
Должен признаться, у меня не было особых талантов - я не мог рисовать или сочинять, издавать звуки музыки никаким способом да и вообще выражать свое душевное состояние через искусство или его подобие. Разговоры с Актором позволяли мне раскрывать свои крылья, если это подходящее выражение, конечно. Словом, он был неотъемлемой частью Старого Города и частью моего источника.
Сегодня он куда-то пропал. Я обошел все его любимые места: мощеная площадка около озера, заросшего болотной травой и пахнущее зеленкой и подорожником, там было хорошо встречать рассвет, потому что это было похоже на роды самой Жизни, заброшеный жилой блок на старой стоянке, внутри еще сохранились обрывки клеенки на допотопном столе - это место было как музей для человечества, внутри стояло старое устройство для приготовления пищи и нам казалось, что вот-вот да внутри и появится мамин пирог, и ощущение пыльного ожидания провисало в воздухе. Я даже пришел к мосту, под которым он часто сидел, раскуривая план в треснувшей трубке из вишневого дерева, и глядя влажными глазами куда-то вдаль, то ли всматриваясь в очертания будущего, то ли в воспоминаниях о прошлом. Не было его и дома, и никто не мог сказать, где он.
Я забеспокоился. Я нуждался в нем, как нуждаются во всем, что входит в привычный уклад жизни. Без Актора мой мир был не заполнен.
Прогулка перестала приносить мне удовольствие, становилось прохладно, я поплотнее закутался в плащ. Гнетущая свинцовая грусть закралась в душу. Хотелось то ли смеяться, то ли удавиться.
Я бесцельно бродил вот уже несколько часов кряду, уставившись куда-то себе под ноги и нахохлившись, пока не осознал, что заблудился. Странно, но этот факт не вызывал у меня абсолютно никаких эмоций. Во мне был абсолютный вакуум. Я огляделся по сторонам и обнаружил себя у стен Старого Города, рядом со свалкой старых вещей, которые привозили извне. Каждый месяц сюда сбрасывались вещи, которые могли бы быть использованными жителями Старого Города. Свалку всегда растаскивали в первые же дни, но неизбежно оставалась какая-то часть хлама, которая делала это место похожим на старое, древнее кладбище, которых в наше время уже давно нет. Мы... просто растворялись. При рождении каждый младенец подвергается Универсальной Процедуре Очищения и в случае наступления окончательной смерти происходит процесс Завершения. Выглядит это примерно так, как если бы тело просто растворилось в воздухе.
А хлам, старый хлам, нержавеющая сталь, кое-где даже пластик, обломки, осколки и все это перемешано, разбросано... ничего не исчезало и не растворялось. Я стоял и смотрел, ощущая паразитное дыхание смерти, которым буквально смердела свалка.
Внезапно мое внимание привлекло позвякивание. Неподалеку лежал человек и что-то держал в левой руке. Я пригляделся, и человек показался мне знакомым. Я подошел ближе.
Я совершенно не ожидал встретить Актора здесь, да еще и в таком странном состоянии. Правая рука его была плотно прижата к грудной клетке, к тому месту, где бьется сердце. Он шевелил обветренными губами и даже что-то напевал. Глаза были закрыты, а в левой руке он держал два маленьких колокольчика, и этот звон я слышал. А он, похоже, играл одному ему слышимую мелодию и это была самая печальная мелодия на свете.
Я положил руку ему на плечо, колокольчики дрогнули, глаза открылись. Он узнал меня. Уставился долгим, тяжелым, пронзительным взглядом раненой собаки. Я испугался и отпрянул. Актор продолжал смотреть. Мне казалось, я слышу как скрипит ветер.
Я доставил его в ближайшую ремонтную мастерскую, после нас направили в лавку по ремонту сердец.
Механик - грузный мужчина среднего возраста, с волосами, едва тронутыми сединой, очень выразительными глазами, тяжелым подбородком и слишком аккуратными чертами лица, что делало его похожим на плохого персонажа хорошей комедии.
Он пристально осмотрел Актора, поставил на стол стеклянные банки с несколькими видами сердец, затем немного помолчал, обернулся ко мне и спросил:
- Вы сильно нуждаетесь в этом человеке?
Я сглотнул слюну и быстро кивнул головой.
Механик встал, положил Актора на кушетку и полностью, с головой, накрыл простыней какого-то пыльного, грязного оттенка.
- Сердце восстановлению не подлежит. Поменять мы тоже его не сможем. Слишком уникальное. Через несколько минут произойдет Завершение. - Голос его звучал гулко, сухо и ужасно громко для этого небольшого помещения, в котором толстые стекла банок с сердцами поблескивали, отражая свет единственной горящей лампы.
И вдруг он прищурился, закусил губу и сказал:
- Могу сделать копию.
- Сколько? - мой голос показался мне необычно тонким, притихшим и совсем не мужественным.
Механик назвал вполне приемлемую для меня сумму денег и невероятно астрономическую для любого бедняка. Времени для принятия решения оставалось совсем немного, мы оба это знали.
Я глубоко вздохнул и согласился.
Прошло несколько часов, прежде чем меня позвали в мастерскую. Я уже успел расслабиться, в полной уверенности, что все будет хорошо. И даже немного подремал и промочил горло.
За дверью мастерской стоял механик и рядом с ним новый, скопированный Актор. Я широко улыбнулся и сделал шаг навстречу. Актор посмотрел на меня и улыбнулся в ответ. На душе потеплело.
Мы вышли из мастерской и отправились по направлению к Старому Городу.
За это время я пытался разговорить нового Актора. Я видел, что снаружи это все тот же человек, но внутри? Будет ли он той спасительной ниточкой в моем мире вновь? Или это нельзя скопировать? И чем больше я с ним разговаривал, тем больше и больше росли во мне сомнения. Мои опасения подтверждались с каждой секундой.
Новый Актор говорил, ходил, мыслил, рассуждал так же как прежний, но чего-то в нем не хватало.
Я не могу представить этого человека, сидящего под мостом и спорившим со мной о смысле всего сущего или просто молча протянувшего мне руку, когда впервые увидел меня в Старом Городе. Новому Актору не было там места. Это ощущалось совершенно отчетливо.
Я понял, какую катастрофическую ошибку совершил, оцепенел от ужаса и резко остановился.
Новый Актор развернулся ко мне, мрачному, напуганному, раздавленному человеку, широко улыбнулся и спросил у меня, в чем дело.
Я смотрел на него, а левой рукой в кармане пальто поглаживал складной нож. В Старом Городе такие вещи всегда могли пригодится. Пригодились.
- Я ошибся. - Еле выдохнул я. На лице нового Актора отразилось непонимание.
Я схватил его за волосы, поднял голову вверх и быстро провел лезвием ножа по шее и на случай, если этого было недостаточно, с силой вдавил нож. Он мягко подался внутрь, хрипы смешались с хрустом тканей, а я смотрел на кровь, которая толчками разливалась по телу нового Актора и по моим рукам. Я ощущал ее тошнотворный запах и тепло. Прошло несколько секунд, и нового Актора не стало. Тело прошло процесс Завершения, а я опустился на колени прямо на холодную и промозглую Землю.
Я знал, что меня не будут судить. Актор из Старого Города, он бедняк, он не нужен никому.
Меня долго тошнило.
Уже давно стемнело и я, весь в крови, лежащий у стен Старого Города, сам был похож на бедняка, пришедшего умирать.
Теперь я понял, почему они это делали. В современном мире все стараются продлить свое существование на как можно более длительный срок - меняют тела, органы, детали себя, а некоторые добровольно проходят через копирование.
Планета полна мертвецов. Подобных новому Актору - красивых, наполненных кровью мертвецов.
Страх гнал меня в Старый добрый Город, где все без исключения были живыми, гнал долго, пока я не пришел к старому мосту, под которым так любил сидеть человек, копию которого я уничтожил.
Достав из тайника под мостом трубку и забив ее поплотнее, я устало опустился на землю, прижимаясь затылком к холодному, шершавому камню.
Я закурил и закашлялся с непривычки. Что делать дальше, я не знал. Туман застилал мои глаза, горячие солёные слёзы капали прямо за воротник.
- Тебе нужна помощь? - я вздрогнул и вернулся к действительности. Поднял голову и увидел женщину, стоявшую рядом со мной. Она задала этот вопрос и теперь ждала ответа. Ее было плохо видно, но у нее был стройный силуэт и приятный голос.
Я замер в нерешительности, но сумел выдавить короткое: Да.
Она протянула мне руку и помогла встать.
- Пойдем, отведу тебя в хорошее место.
- По-настоящему хорошее? - зачем-то по-дурацки уточнил я.
- Да. - Она улыбнулась. - Как тебя зовут?
Я расправил плечи, выпрямился, и гордо ответил:
- Актор.
И тут же в моем кармане отозвались, звякнули колокольчики.

----------

+1 вещица, она старовата.
Но она просто приятная.
пусть будет здесь.

Небольшие особые жесты.


В мире существуют особые жесты, которые делают мир теплее. Твой мир. И у каждого они свои. Но каждого эти жесты греют, как не может не греть доброта и ласка.

Иногда, когда хандришь, а за окнами дождь лапами скребется в темное стекло и плачет, так тоскливо становится и начинаешь вспоминать какие-то теплые вещи, и когда вспоминаешь, то кажется, что на руках сидит большая теплая толстая кошка и мурлычет. И греет. И настроение повышается. Такова сила памяти о хорошем.

Вспоминается.

Жест первый.
Температурит, знобит, трясет всего, лекарства не помогают, жарко-жарко и холодно-холодно сразу. А ты все равно едешь туда, куда хотел. И где тебя ждут. И где вы сидите вдвоем допоздна, пытаетесь посмотреть что-то, но все равно оказываетесь очень близко, даже можно сказать, в минусе относительно друг друга. Потом приходится уходить. А вечер длинный, очень длинный. Метро закрыто. На улице холод. В кармане не гроша. И вдруг что-то придумывается и едет такси в теплый дом со множеством неспящих людей в нем. И там встречают, радуются и лечат. А потом ты лежишь в маленькой комнате и понимаешь что у тебя в общем-то, температура, и ты заразный ходячий грипп. А тебя все равно целуют.
Но главное здесь – не это.
А главным был тот момент, когда тебе говорят закрыть глаза. И ты недоумеваешь, мол, зачем, но конечно, закрываешь. И когда тебя быстро-быстро целуют, щеки, губы, нос, глаза, брови, лоб и все так быстро, так приятно. И когда ты слышишь что это подарочный жест из детства, то ты превращаешься в довольного, счастливого человека из того самого времени, когда все было так хорошо. И этот миг, когда тебя так целуют, хочется продлить навечно, сфотографировать ощущения, эту какую-то счастливую дрожь, непонятно откуда взявшуюся.
Проникаешься такой пронзительной благодарностью к человеку что хочется сразу подарить ему, например, океан. Или пару-тройку галактик. Или связать шарф. И никак не меньше.
Никто не знает продолжение истории, конец игры у всех одинаков, только графика и персонажи разные.
Но жесты остаются в памяти навсегда. И это даже не бабочки, это что-то легкое, воздушное и волшебное, что проискрится в твоей душе.

Жест второй.
Вот этот жест для многих ничего не значит, а порой (удивительно!) и неприятен. Хотя это же зависит от отношения к человеку, который рядом. Тоже детский жест – когда что-то болит, и очень сильно, и крутит, и режет, и обжигает внутри тебя – кто-то хитрый и большой садится рядом и гладит-гладит-гладит. И ладони такие теплые, нежные, успокаивающие. От этого становится лучше – боль, может, и не уходит, но дышать становится легче. Руки гладят тебя долго-долго, пока боль не успокаивается от действия обезболивающих и ты не засыпаешь под мерное поглаживание рук.

Жест третий.
Идешь ты по улице, дует ветер. И ты путаешься в волосах. И тут тебе поправляют волосы, касаясь лица кончиками пальцев. Ты ловишь взгляд добрых, улыбающихся, блестящих глаз близкого человека и становишься еще ближе.

Жест четвертый.
Улыбки. Улыбки детей. Улыбки детям. В метро только дети улыбаются первыми. Люди улыбаются друг другу, но гораздо реже. А ведь если ты ловишь и даришь улыбки – мир на долю сотых теплеет.

Жест пятый.
Дарить подарки. Бумажные, самодельные, открытки из магазина или из клочка бумаги, кольца из проволок или из золота, букет цветов из магазина или только что сорванный на улице – даже обычная шариковая ручка тоже подарок – всё что угодно может быть подарено и будет отличным подарком, если это порыв души.

Жест шестой.
Помните «секретики»? Это когда ты ищешь на улице стеклышко от бутылки, потом ищешь цветы, фантики, яркие лоскутки – в общем, собираешь разноцветный мусор. Потом вырываешь маленькую ямку, кладешь туда это всё, закрываешь стеклом – и закапываешь. Потом чуточку походить сверху надо – а после, аккуратно, одним пальчиком, начинаешь отодвигать землю и очищаешь только поверхность стекла. Очень красиво. Сделайте с кем-нибудь вдвоем «секретик», отличный жест.

Жестов гораздо больше, и у каждого свой список, конечно же. Эти жесты может повторить любой человек. Главное чтобы рядом был тот, кому ты хочешь подарить немножко чудес.
 
Назад
Сверху