• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Might&Magic (+вопросы и проблемы)

  • Автор темы Автор темы tikat
  • Дата начала Дата начала
Подскажите, плз, как грамотно кнопочки в Селесте нажать, чтобы взять ключ (западный)?
Kizlodda, я точно стороны не помню, но с одной стороны нажать все три рычага, с другой - все, кроме правого.

LICH_klava, решила пройти заново игрушку, вспомнить молодость :) Заодно вспомнить, что и как...
Квесты для каждого класса - двухступенчатые, после 1го квеста "чистым" классам дают учиться до мастеров. Соответственно вопрос: собрал ли ты голема (для магов) и зачистил ли Mansion в Barrow Downs (у гномов, там еще кольцо достается, которое без перевода :( удваивает эффективность Spirit magic... так же как кольцо из Hall under the hill в Avlee удваивает Air magic... блин, ненавижу переводы :mad: )

Кстати, о прохождении. решила извратиться и обойтись вообще без луков :) маг-маг-клерик-друид. (Без луков-то еще ничего, а вот без Disarm Trap - мазохистам рекомендуется ;))
Собственно, вопрос: какие спеллы вы регулярно использовали на низких уровнях? Мой выбор - (Fire)Fire Aura+(Body)Regeneration+(Spirit)Bless,Heroism, и Preservation когда не жалко маны/есть риск свалиться за -10 хитов...
 
Jasana
голема собрал, но в замок его еще пока не притащил-мож в том проблема? Сорри, я не мог проверить-не играл пока больше. Кольцо стопдово есть, одним из первых ео нашел
Помню у меня в ММ8 был посох, в полтора раза усиливающий эффекты все стихийных магий:) Вообще примечательно, что для любой магии существовало такое усиление, там шапка некро для тьмы, кольцо для Духа и т.д.-надеюсь в ММ7 будет так же

ЗЫ: гы, заклинания, которые ты перечислила-это уже не низкий уровень:) По крайней мере не зеленый новечек

[ADDED=LICH_klava]1088402351[/ADDED]
Jasana
голема собрал, но в замок его еще пока не притащил-мож в том проблема? Сорри, я не мог проверить-не играл пока больше. Кольцо стопдово есть, одним из первых ео нашел
Помню у меня в ММ8 был посох, в полтора раза усиливающий эффекты все стихийных магий:) Вообще примечательно, что для любой магии существовало такое усиление, там шапка некро для тьмы, кольцо для Духа и т.д.-надеюсь в ММ7 будет так же

ЗЫ: гы, заклинания, которые ты перечислила-это уже не низкий уровень:) По крайней мере не зеленый новечек

ЗЗЫ: кстатии о прохождении-можно в самом начале достать лютню без покупки?
 
В ММ7 точно есть кольца +spirit и +air, которые у тебя будут гарантированно. Кроме них была куча артефактов - традиция - но они достаются случайно, из драконов выпадают обычно :) - и, по-моему, на усиление магий не было уже ничего... хотя, возможно, это склероз.

голема собрал, но в замок его еще пока не притащил-мож в том проблема?
Не думаю. Буквально вчера :) собрала голема, в замок не заходила, уже мастер в огне и воздухе... ты точно дядьке в Бракаде показывался на глаза после собирания голема? И какую голову взял - на мастеров не влияет, просто интересно :)

Ну, не знаю... fire aura+bless еще на Изумрудном острове продаются, regeneration я купила в Хармондейле почти сразу после приезда... остальное - да, возможно, но 6уровневых героев я считаю зелеными :)

Лютню - по-моему, только если убить тетку :( Если неохота ручки пачкать, можно стрекоз заманить, чтоб убили, но это си-и-льно извращаться надо :)
 
Ты чего, какое мочить?!=)) Да я в ММ8 даже Армагенон не каставал в населенных землях только потому что народ мирный не хотел ложить:) Черная религия не позволяла:)) Эх, другое дело было в измерениях...
 
Вот и я так не делала :) обычно :) Жалко, что ли, 500 копеек? Дракона убей :D

То ли дело - 6е МуМу, где для мастера белой/черной магии нужно было иметь самую высокую/низкую репутацию - там, насколько я знаю, даже у самых стойких поднималась рука на Армагеддон для, собственно, самой низкой репутации :)
 
так, теперь реально нужен хелп-хотя боюсь, что это глюк левого перевода
мои умники не хотят становиться мастерами Обучаемости. Точнее некоторые умники хотят за это эксперта, 7, и 4000 кажется-но все-равно не делают... Ксца, с Бодибилдингом то же самое:(
 
LICH_klava, какие классы? Каким цветом у них мастер написан (в райт-клике по скилу)? Мне что-то подсказывает, что мастерами могут быть не все...
Уж в бодибилдинге - так точно не все.
Эксперт, 7, и 4000 - это стандартное требование, почти все скиллы столько просят...
А может и глюк перевода, конечно. Совсем недавно только благодаря хорошей памяти нашла мастера Spirit magic :mad: Прихожу - мастер земли. Собираюсь уходить - ну, домик не тот - вспоминаю, что мастер земли в Тулареанском лесу живет... Кликаю - точно, оно... И в других темах еще защищают переводы :(
 
да не, ну это же я вижу. До мастера Бодибилдинга мне не продвинуть рыцаря, он у него естесно белый, как и мастер обучаемости у Клерика и Некро-в этом и проблема, что все требования есть, а результата нету. Рыцаря я уже фиг знает сколько времени не могу мастером в бодибилдинге сделать
 
LICH_klava, ты определенно ленишься читать ;) Написано в игрушке - на мастера бодибилдинга нужно 50 силы (или выносливости? тьфу, только что смотрела, забыла уже... тетка в Дейже живет, рядом с конюшней), на мастера обучаемости - 50 интеллекта (тетка в Nighon-е). Выполняется это?
Если что - не забывай, что спеллы (например Day of Gods) тут делу не помогут, обязательно нужно шмотками догоняться до нужного количества.
В том сейве, где я по городам моталась, гранд бодибилдинга у меня есть. Так что проблемы в статах, скорее всего.
 
Jasana
в плане силы и выносливости он у меня уже давно отпоен черными снадобъями, так что читать не ленюсь;) Хотя тут надо заметить, что по крайней мере этот самый мастер не предявлял таких требований-возможно не перевели. Так же мой некро пил черную с интелектом
 
мне стыдно, но нид хелп:))) Не нашел части алтаря в темном храме и сосуды души в Селесте, хотя все поизбегал. (Версия наполовину русская какая то, половина переведено, половина-нет... Я так понял что в такой могут быть проблы с сосудами?)
 
Прохождение игры?

Кто-нибудь знает где найти прохождение игры Might & Magic 8 часть ?
 
Нашел один сайт по этому поводу. Прежде чем туда зайти, подумай, что дальше играть будет уже не так интереснее.
www.nmagic.narod.ru
 
лидер контрабандистов - Arion Hunter

Помогите, пожалуйста отыскать потайную дверь в часовне ИППА, где находится лидер контрабандистов. Всех поубивала. В одной стене нашла потайную комнату, а главного контрабандиста никак не могу найти. Подскажите, пожалуйста, кто знает где именно находится этот ход.
 
А ты уверена, что он там есть? Это Вороний Берег? Сказали на север идти куда-нить и найти там лидера контрабандистов? Если да - он вообще не там, а в пещере на берегу моря в самом дальнем углу... Пардон, если неверно поняла - уже третий год идёт, как я прошла эту игру :)
 
Упс, как-то я потеряла эту тему :(

Однако, пришла высказаться о МуМу девятом - вчера муж допроходил, я наблюдала :-) не было ведь у нас отдельной темы про него?

Самое сильное впечатление: обидно. Очень. Обидно потому, что если б не кривая графика, игрушка пошла бы "на ура" и, не исключено, что 3DO бы выжило :loss:

Немного истории :-) Давным-давно - где-то с год назад - я пыталась в это играть. Второй встреченный мною мужик отбил это желание напрочь :( Несколько позже, прочитала чудный отзыв "Немощь и магия", согласилась с ним полностью, особенно вот с этим моментом:
Люди здесь живут хорошие, душевные, но на лицо жуткие, как смертный грех. Как увидели мы первого -- у меня аж сердце в пятки ушло, а Петька благим матом орать стал. Головы у них, мам, как будто кто лик святой вокруг табуретки обернул, да и то неровно. Улыбнется он, а нам плакать хочется. Не приведи Господь, такой в нашу деревню приедет, детвора увидит -- ни одна бабка испуг не выльет.
На том и успокоилась - ну, расстроилась, конечно, игрушку все-таки ждали...
А теперь муж не нашел во что поиграться, и решил таки попробовать МуМу - у него нервы крепче, ему "неровно обернутые вокруг табуретки лики" по барабану :lol: А я сидела рядышком и смотрела на самые интересные моменты.

И тут оказалось, что игрушка очень даже ничего.
Во-первых, сценаристы поработали очень и очень. Сюжет в меру оригинальный, мейнквест достаточно забавный, прочие квесты тоже достаточно приятственные...
Во-вторых - не знаю как обозвать тех, кто придумывал данжоны, но они тоже довольно интересны. Города, впрочем, немножко подкачали, но данжоны хороши: не слишком квадратные, достаточно разветвленные, с кучей сюрпризов и ловушек... И практически в любом были какие-то оригинальные находки в плане изменения "проходимости" участков: вспоминается, например, тележка в шахте, которая при выстрелах в нее (чтобы сбить подпорку) скатывается и разбивает заколоченный досками проход, или набор зеркал в данжоне ближе к концу, которые надо было хитро поворачивать, чтобы луч прошел от точки к точке и открыл дверь...
В-третьих - ценители "грамотной" раскачки персонажей могут чувствовать себя комфортно :-) хотя и начинаешь с выбора Might/Magic, дальше есть деревья классов, выбирать, куда пойти - в меру интересно... Есть, конечно, мелкая гадость - выбирать, кого promot-ить в данный класс, нужно до сдачи квеста, а не после, не знал - пролетел... но это в другую кучу.

То есть, те товарищи, которым для работы комп был вовсе не обязателен - вышеперечисленное можно и на бумаге набросать - показали себя с хорошей стороны.

А вот те, кто работал на компе... :-(
Художники - тут просто слов нет. Что "лики вокруг табуреток", что строения, что деревья - смотреть на эту крЫсоту можно только людям с особо крепкими нервами. Остальным запасаться валерьянкой. Нет, попадаются сносные экземпляры, Кира так вообще красавица по сравнению с прочими дамочками... но это только если на лицо смотреть, руки - это ыыыы, это даже не лопаты... фигуры - тоже... а кто видел полуорчих, любое существо женского полу сочтет за красавицу, наверное ;-)
Руки оторвать таким "художникам" от слова "худо" :-(

Дальше. Не знаю, кто отвечает за интерфейс, но эти гаврикам тоже надо поотрывать руки.
Передача инвентаря от одного персонажа к другому сделана посредством drag&drop-а (не выделить и нажать цифру, как раньше, а тяганием с левого края монитора до правого). Каждый может носить не больше 100 предметов. Забивается инвентарь быстро. Представили, как вы передаете предметы своему торговцу? Отож.
Нельзя сразу одеть что-то, если такой слот уже занят - то есть для переодевания кольчужки, к примеру, надо сначала снять ту, что на тебе... естественно, если забит под завязку, то это "интересная" процедура...
Открывая сундук, нельзя сразу проидентифицировать предметы в нем. Только взяв в инвентарь... (а если все забиты под завязку... ну вы поняли, да? :-))
В пошаговом режиме нельзя открыть инвентарь другого персонажа. Передача бутылочки какой-нибудь растягивается на пару ходов...
Карту местности всю сразу посмотреть нельзя никак. Да, она открывается сразу, видны даже те проходы, где ты еще не был (за редкими исключениями) - но скроллинга нет, и узнать, что там, за границами - а карта на один экран не помещается никогда! - никак. "Повбывав бы..."
Информация о спеллах дается только на твой текущий уровень. Станет ли этот спелл ценнее, если поднимешь соответствующую магию до эксперта (например, станет ли действовать на партию, а не на отдельного персонажа)? Вот как поднимешь, так и узнаешь, незачем себе голову забивать :D
Про Grandmaster Blade написано: Effect varies per class - три класса могут его заполучить. Вот оно всегда так написано, и на грандмастере тоже - попробуй догадайся, что ж оно дает-таки...
(Не в тему, но об оружии. Grandmaster Spear дает носить копья в двух руках и дает бить копьем два раза. Grandmaster Armsmaster дает вторую melee attack. Дали кадру в обе руки копья of polka - бьют по два раза. Надеялись увидеть 16 атак, а было всего 8 :D АбЫдно.)
Продажа предметов - кликаешь на предмет, потом нажимаешь OK (слава Krohn-у, можно энтером). Вы еще помните про 100 предметов в инвентаре?
Ах, да! Нельзя узнать, какие спеллы висят на персонажах. Wizard eye видно (на редкость идиотски :-(), Torch light и еще пару спеллов - тоже, но ни Bless, ни Regeneration... остается только следить за временем.
Наверняка что-то забыла, "удобств" там ну о-очень много...

Программеры. Не знаю, откуда расли руки у программеров, но что откуда-то не оттуда - это точно.
Куча багов с тем же инвентарем: наш "любимый" - когда персонаж, забитый под завязку, пытается поднять предмет - предмет уходит в никуда... Если это был квестовый предмет - можно лоадиться...
Куча багов со скриптами.
Если при входе в комнату группа монстров должны добивать друг друга и падать, они будут добивать и падать при каждом заходе в данжон... ню-ню.
В Wizard Lab-е группа evil sorserer-ов зачем-то саммонит и убивает greater demon-а. Ну, убивает и убивает, но при повторном заходе в данжон и на этот этаж камера пытается крутиться (хотя все трупами лежат) и игрушка виснет... молодцы :D
Еще о Wizard Lab-е: загрузились из quicksave - перестали работать кнопки, переключающие портал с этажа на этаж. Хорошо, что были на первом этаже - вышли и зашли в данжон, все заработало (ну прямо как в анекдоте :D). А были б не на первом - пришлось бы делать Town Portal или убиваться...

Кого я еще забыла? Менеджеров, наверное - если б выделили чуть больше времени на графику и интерфейс, игрушка разошлась бы на ура...

Итого. Людям с крепкими нервами - рекомендую пройти однозначно. Людям с некрепкими нервами - тоже можно пройти, особенно если больше заняться нечем: к уродцам привыкаешь, а игрушка-то сама по себе неплохая...

[ADDED=Jasana]1096964615[/ADDED]
Упс, как-то я потеряла эту тему :(

Однако, пришла высказаться о МуМу девятом - вчера муж допроходил, я наблюдала :-) не было ведь у нас отдельной темы про него?

Самое сильное впечатление: обидно. Очень. Обидно потому, что если б не кривая графика, игрушка пошла бы "на ура" и, не исключено, что 3DO бы выжило :loss:

Немного истории :-) Давным-давно - где-то с год назад - я пыталась в это играть. Второй встреченный мною мужик отбил это желание напрочь :( Несколько позже, прочитала чудный отзыв "Немощь и магия", согласилась с ним полностью, особенно вот с этим моментом:
Люди здесь живут хорошие, душевные, но на лицо жуткие, как смертный грех. Как увидели мы первого -- у меня аж сердце в пятки ушло, а Петька благим матом орать стал. Головы у них, мам, как будто кто лик святой вокруг табуретки обернул, да и то неровно. Улыбнется он, а нам плакать хочется. Не приведи Господь, такой в нашу деревню приедет, детвора увидит -- ни одна бабка испуг не выльет.
На том и успокоилась - ну, расстроилась, конечно, игрушку все-таки ждали...
А теперь муж не нашел во что поиграться, и решил таки попробовать МуМу - у него нервы крепче, ему "неровно обернутые вокруг табуретки лики" по барабану :lol: А я сидела рядышком и смотрела на самые интересные моменты.

И тут оказалось, что игрушка очень даже ничего.
Во-первых, сценаристы поработали очень и очень. Сюжет в меру оригинальный, мейнквест достаточно забавный, прочие квесты тоже достаточно приятственные...
Во-вторых - не знаю как обозвать тех, кто придумывал данжоны, но они тоже довольно интересны. Города, впрочем, немножко подкачали, но данжоны хороши: не слишком квадратные, достаточно разветвленные, с кучей сюрпризов и ловушек... И практически в любом были какие-то оригинальные находки в плане изменения "проходимости" участков: вспоминается, например, тележка в шахте, которая при выстрелах в нее (чтобы сбить подпорку) скатывается и разбивает заколоченный досками проход, или набор зеркал в данжоне ближе к концу, которые надо было хитро поворачивать, чтобы луч прошел от точки к точке и открыл дверь...
В-третьих - ценители "грамотной" раскачки персонажей могут чувствовать себя комфортно :-) хотя и начинаешь с выбора Might/Magic, дальше есть деревья классов, выбирать, куда пойти - в меру интересно... Есть, конечно, мелкая гадость - выбирать, кого promot-ить в данный класс, нужно до сдачи квеста, а не после, не знал - пролетел... но это в другую кучу.

То есть, те товарищи, которым для работы комп был вовсе не обязателен - вышеперечисленное можно и на бумаге набросать - показали себя с хорошей стороны.

А вот те, кто работал на компе... :-(
Художники - тут просто слов нет. Что "лики вокруг табуреток", что строения, что деревья - смотреть на эту крЫсоту можно только людям с особо крепкими нервами. Остальным запасаться валерьянкой. Нет, попадаются сносные экземпляры, Кира так вообще красавица по сравнению с прочими дамочками... но это только если на лицо смотреть, руки - это ыыыы, это даже не лопаты... фигуры - тоже... а кто видел полуорчих, любое существо женского полу сочтет за красавицу, наверное ;-)
Руки оторвать таким "художникам" от слова "худо" :-(

Дальше. Не знаю, кто отвечает за интерфейс, но эти гаврикам тоже надо поотрывать руки.
Передача инвентаря от одного персонажа к другому сделана посредством drag&drop-а (не выделить и нажать цифру, как раньше, а тяганием с левого края монитора до правого). Каждый может носить не больше 100 предметов. Забивается инвентарь быстро. Представили, как вы передаете предметы своему торговцу? Отож.
Нельзя сразу одеть что-то, если такой слот уже занят - то есть для переодевания кольчужки, к примеру, надо сначала снять ту, что на тебе... естественно, если забит под завязку, то это "интересная" процедура...
Открывая сундук, нельзя сразу проидентифицировать предметы в нем. Только взяв в инвентарь... (а если все забиты под завязку... ну вы поняли, да? :-))
В пошаговом режиме нельзя открыть инвентарь другого персонажа. Передача бутылочки какой-нибудь растягивается на пару ходов...
Карту местности всю сразу посмотреть нельзя никак. Да, она открывается сразу, видны даже те проходы, где ты еще не был (за редкими исключениями) - но скроллинга нет, и узнать, что там, за границами - а карта на один экран не помещается никогда! - никак. "Повбывав бы..."
Информация о спеллах дается только на твой текущий уровень. Станет ли этот спелл ценнее, если поднимешь соответствующую магию до эксперта (например, станет ли действовать на партию, а не на отдельного персонажа)? Вот как поднимешь, так и узнаешь, незачем себе голову забивать :D
Про Grandmaster Blade написано: Effect varies per class - три класса могут его заполучить. Вот оно всегда так написано, и на грандмастере тоже - попробуй догадайся, что ж оно дает-таки...
(Не в тему, но об оружии. Grandmaster Spear дает носить копья в двух руках и дает бить копьем два раза. Grandmaster Armsmaster дает вторую melee attack. Дали кадру в обе руки копья of polka - бьют по два раза. Надеялись увидеть 16 атак, а было всего 8 :D АбЫдно.)
Продажа предметов - кликаешь на предмет, потом нажимаешь OK (слава Krohn-у, можно энтером). Вы еще помните про 100 предметов в инвентаре?
Ах, да! Нельзя узнать, какие спеллы висят на персонажах. Wizard eye видно (на редкость идиотски :-(), Torch light и еще пару спеллов - тоже, но ни Bless, ни Regeneration... остается только следить за временем.
Наверняка что-то забыла, "удобств" там ну о-очень много...

Программеры. Не знаю, откуда расли руки у программеров, но что откуда-то не оттуда - это точно.
Куча багов с тем же инвентарем: наш "любимый" - когда персонаж, забитый под завязку, пытается поднять предмет - предмет уходит в никуда... Если это был квестовый предмет - можно лоадиться...
Куча багов со скриптами.
Если при входе в комнату группа монстров должны добивать друг друга и падать, они будут добивать и падать при каждом заходе в данжон... ню-ню.
В Wizard Lab-е группа evil sorserer-ов зачем-то саммонит и убивает greater demon-а. Ну, убивает и убивает, но при повторном заходе в данжон и на этот этаж камера пытается крутиться (хотя все трупами лежат) и игрушка виснет... молодцы :D
Еще о Wizard Lab-е: загрузились из quicksave - перестали работать кнопки, переключающие портал с этажа на этаж. Хорошо, что были на первом этаже - вышли и зашли в данжон, все заработало (ну прямо как в анекдоте :D). А были б не на первом - пришлось бы делать Town Portal или убиваться...

Кого я еще забыла? Менеджеров, наверное - если б выделили чуть больше времени на графику и интерфейс, игрушка разошлась бы на ура...

Итого. Людям с крепкими нервами - рекомендую пройти однозначно. Людям с некрепкими нервами - тоже можно пройти, особенно если больше заняться нечем: к уродцам привыкаешь, а игрушка-то сама по себе неплохая...

[ADDED=Jasana]1096964831[/ADDED]
Упс, как-то я потеряла эту тему :(

Однако, пришла высказаться о МуМу девятом - вчера муж допроходил, я наблюдала :-) не было ведь у нас отдельной темы про него?

Самое сильное впечатление: обидно. Очень. Обидно потому, что если б не кривая графика, игрушка пошла бы "на ура" и, не исключено, что 3DO бы выжило :loss:

Немного истории :-) Давным-давно - где-то с год назад - я пыталась в это играть. Второй встреченный мною мужик отбил это желание напрочь :( Несколько позже, прочитала чудный отзыв "Немощь и магия", согласилась с ним полностью, особенно вот с этим моментом:
Люди здесь живут хорошие, душевные, но на лицо жуткие, как смертный грех. Как увидели мы первого -- у меня аж сердце в пятки ушло, а Петька благим матом орать стал. Головы у них, мам, как будто кто лик святой вокруг табуретки обернул, да и то неровно. Улыбнется он, а нам плакать хочется. Не приведи Господь, такой в нашу деревню приедет, детвора увидит -- ни одна бабка испуг не выльет.
На том и успокоилась - ну, расстроилась, конечно, игрушку все-таки ждали...
А теперь муж не нашел во что поиграться, и решил таки попробовать МуМу - у него нервы крепче, ему "неровно обернутые вокруг табуретки лики" по барабану :lol: А я сидела рядышком и смотрела на самые интересные моменты.

И тут оказалось, что игрушка очень даже ничего.
Во-первых, сценаристы поработали очень и очень. Сюжет в меру оригинальный, мейнквест достаточно забавный, прочие квесты тоже достаточно приятственные...
Во-вторых - не знаю как обозвать тех, кто придумывал данжоны, но они тоже довольно интересны. Города, впрочем, немножко подкачали, но данжоны хороши: не слишком квадратные, достаточно разветвленные, с кучей сюрпризов и ловушек... И практически в любом были какие-то оригинальные находки в плане изменения "проходимости" участков: вспоминается, например, тележка в шахте, которая при выстрелах в нее (чтобы сбить подпорку) скатывается и разбивает заколоченный досками проход, или набор зеркал в данжоне ближе к концу, которые надо было хитро поворачивать, чтобы луч прошел от точки к точке и открыл дверь...
В-третьих - ценители "грамотной" раскачки персонажей могут чувствовать себя комфортно :-) хотя и начинаешь с выбора Might/Magic, дальше есть деревья классов, выбирать, куда пойти - в меру интересно... Есть, конечно, мелкая гадость - выбирать, кого promot-ить в данный класс, нужно до сдачи квеста, а не после, не знал - пролетел... но это в другую кучу.

То есть, те товарищи, которым для работы комп был вовсе не обязателен - вышеперечисленное можно и на бумаге набросать - показали себя с хорошей стороны.

А вот те, кто работал на компе... :-(
Художники - тут просто слов нет. Что "лики вокруг табуреток", что строения, что деревья - смотреть на эту крЫсоту можно только людям с особо крепкими нервами. Остальным запасаться валерьянкой. Нет, попадаются сносные экземпляры, Кира так вообще красавица по сравнению с прочими дамочками... но это только если на лицо смотреть, руки - это ыыыы, это даже не лопаты... фигуры - тоже... а кто видел полуорчих, любое существо женского полу сочтет за красавицу, наверное ;-)
Руки оторвать таким "художникам" от слова "худо" :-(

Дальше. Не знаю, кто отвечает за интерфейс, но эти гаврикам тоже надо поотрывать руки.
Передача инвентаря от одного персонажа к другому сделана посредством drag&drop-а (не выделить и нажать цифру, как раньше, а тяганием с левого края монитора до правого). Каждый может носить не больше 100 предметов. Забивается инвентарь быстро. Представили, как вы передаете предметы своему торговцу? Отож.
Нельзя сразу одеть что-то, если такой слот уже занят - то есть для переодевания кольчужки, к примеру, надо сначала снять ту, что на тебе... естественно, если забит под завязку, то это "интересная" процедура...
Открывая сундук, нельзя сразу проидентифицировать предметы в нем. Только взяв в инвентарь... (а если все забиты под завязку... ну вы поняли, да? :-))
В пошаговом режиме нельзя открыть инвентарь другого персонажа. Передача бутылочки какой-нибудь растягивается на пару ходов...
Карту местности всю сразу посмотреть нельзя никак. Да, она открывается сразу, видны даже те проходы, где ты еще не был (за редкими исключениями) - но скроллинга нет, и узнать, что там, за границами - а карта на один экран не помещается никогда! - никак. "Повбывав бы..."
Информация о спеллах дается только на твой текущий уровень. Станет ли этот спелл ценнее, если поднимешь соответствующую магию до эксперта (например, станет ли действовать на партию, а не на отдельного персонажа)? Вот как поднимешь, так и узнаешь, незачем себе голову забивать :D
Про Grandmaster Blade написано: Effect varies per class - три класса могут его заполучить. Вот оно всегда так написано, и на грандмастере тоже - попробуй догадайся, что ж оно дает-таки...
(Не в тему, но об оружии. Grandmaster Spear дает носить копья в двух руках и дает бить копьем два раза. Grandmaster Armsmaster дает вторую melee attack. Дали кадру в обе руки копья of polka - бьют по два раза. Надеялись увидеть 16 атак, а было всего 8 :D АбЫдно.)
Продажа предметов - кликаешь на предмет, потом нажимаешь OK (слава Krohn-у, можно энтером). Вы еще помните про 100 предметов в инвентаре?
Ах, да! Нельзя узнать, какие спеллы висят на персонажах. Wizard eye видно (на редкость идиотски :-(), Torch light и еще пару спеллов - тоже, но ни Bless, ни Regeneration... остается только следить за временем.
Наверняка что-то забыла, "удобств" там ну о-очень много...

Программеры. Не знаю, откуда расли руки у программеров, но что откуда-то не оттуда - это точно.
Куча багов с тем же инвентарем: наш "любимый" - когда персонаж, забитый под завязку, пытается поднять предмет - предмет уходит в никуда... Если это был квестовый предмет - можно лоадиться...
Куча багов со скриптами.
Если при входе в комнату группа монстров должны добивать друг друга и падать, они будут добивать и падать при каждом заходе в данжон... ню-ню.
В Wizard Lab-е группа evil sorserer-ов зачем-то саммонит и убивает greater demon-а. Ну, убивает и убивает, но при повторном заходе в данжон и на этот этаж камера пытается крутиться (хотя все трупами лежат) и игрушка виснет... молодцы :D
Еще о Wizard Lab-е: загрузились из quicksave - перестали работать кнопки, переключающие портал с этажа на этаж. Хорошо, что были на первом этаже - вышли и зашли в данжон, все заработало (ну прямо как в анекдоте :D). А были б не на первом - пришлось бы делать Town Portal или убиваться...

Кого я еще забыла? Менеджеров, наверное - если б выделили чуть больше времени на графику и интерфейс, игрушка разошлась бы на ура...

Итого. Людям с крепкими нервами - рекомендую пройти однозначно. Людям с некрепкими нервами - тоже можно пройти, особенно если больше заняться нечем: к уродцам привыкаешь, а игрушка-то сама по себе неплохая...

[ADDED=Jasana]1096966454[/ADDED]
Упс, как-то я потеряла эту тему :(

Однако, пришла высказаться о МуМу девятом - вчера муж допроходил, я наблюдала :-) не было ведь у нас отдельной темы про него?

Самое сильное впечатление: обидно. Очень. Обидно потому, что если б не кривая графика, игрушка пошла бы "на ура" и, не исключено, что 3DO бы выжило :loss:

Немного истории :-) Давным-давно - где-то с год назад - я пыталась в это играть. Второй встреченный мною мужик отбил это желание напрочь :( Несколько позже, прочитала чудный отзыв "Немощь и магия", согласилась с ним полностью, особенно вот с этим моментом:
Люди здесь живут хорошие, душевные, но на лицо жуткие, как смертный грех. Как увидели мы первого -- у меня аж сердце в пятки ушло, а Петька благим матом орать стал. Головы у них, мам, как будто кто лик святой вокруг табуретки обернул, да и то неровно. Улыбнется он, а нам плакать хочется. Не приведи Господь, такой в нашу деревню приедет, детвора увидит -- ни одна бабка испуг не выльет.
На том и успокоилась - ну, расстроилась, конечно, игрушку все-таки ждали...
А теперь муж не нашел во что поиграться, и решил таки попробовать МуМу - у него нервы крепче, ему "неровно обернутые вокруг табуретки лики" по барабану :lol: А я сидела рядышком и смотрела на самые интересные моменты.

И тут оказалось, что игрушка очень даже ничего.
Во-первых, сценаристы поработали очень и очень. Сюжет в меру оригинальный, мейнквест достаточно забавный, прочие квесты тоже достаточно приятственные...
Во-вторых - не знаю как обозвать тех, кто придумывал данжоны, но они тоже довольно интересны. Города, впрочем, немножко подкачали, но данжоны хороши: не слишком квадратные, достаточно разветвленные, с кучей сюрпризов и ловушек... И практически в любом были какие-то оригинальные находки в плане изменения "проходимости" участков: вспоминается, например, тележка в шахте, которая при выстрелах в нее (чтобы сбить подпорку) скатывается и разбивает заколоченный досками проход, или набор зеркал в данжоне ближе к концу, которые надо было хитро поворачивать, чтобы луч прошел от точки к точке и открыл дверь...
В-третьих - ценители "грамотной" раскачки персонажей могут чувствовать себя комфортно :-) хотя и начинаешь с выбора Might/Magic, дальше есть деревья классов, выбирать, куда пойти - в меру интересно... Есть, конечно, мелкая гадость - выбирать, кого promot-ить в данный класс, нужно до сдачи квеста, а не после, не знал - пролетел... но это в другую кучу.

То есть, те товарищи, которым для работы комп был вовсе не обязателен - вышеперечисленное можно и на бумаге набросать - показали себя с хорошей стороны.

А вот те, кто работал на компе... :-(
Художники - тут просто слов нет. Что "лики вокруг табуреток", что строения, что деревья - смотреть на эту крЫсоту можно только людям с особо крепкими нервами. Остальным запасаться валерьянкой. Нет, попадаются сносные экземпляры, Кира так вообще красавица по сравнению с прочими дамочками... но это только если на лицо смотреть, руки - это ыыыы, это даже не лопаты... фигуры - тоже... а кто видел полуорчих, любое существо женского полу сочтет за красавицу, наверное ;-)
Руки оторвать таким "художникам" от слова "худо" :-(

Дальше. Не знаю, кто отвечает за интерфейс, но эти гаврикам тоже надо поотрывать руки.
Передача инвентаря от одного персонажа к другому сделана посредством drag&drop-а (не выделить и нажать цифру, как раньше, а тяганием с левого края монитора до правого). Каждый может носить не больше 100 предметов. Забивается инвентарь быстро. Представили, как вы передаете предметы своему торговцу? Отож.
Нельзя сразу одеть что-то, если такой слот уже занят - то есть для переодевания кольчужки, к примеру, надо сначала снять ту, что на тебе... естественно, если забит под завязку, то это "интересная" процедура...
Открывая сундук, нельзя сразу проидентифицировать предметы в нем. Только взяв в инвентарь... (а если все забиты под завязку... ну вы поняли, да? :-))
В пошаговом режиме нельзя открыть инвентарь другого персонажа. Передача бутылочки какой-нибудь растягивается на пару ходов...
Карту местности всю сразу посмотреть нельзя никак. Да, она открывается сразу, видны даже те проходы, где ты еще не был (за редкими исключениями) - но скроллинга нет, и узнать, что там, за границами - а карта на один экран не помещается никогда! - никак. "Повбывав бы..."
Информация о спеллах дается только на твой текущий уровень. Станет ли этот спелл ценнее, если поднимешь соответствующую магию до эксперта (например, станет ли действовать на партию, а не на отдельного персонажа)? Вот как поднимешь, так и узнаешь, незачем себе голову забивать :D
Про Grandmaster Blade написано: Effect varies per class - три класса могут его заполучить. Вот оно всегда так написано, и на грандмастере тоже - попробуй догадайся, что ж оно дает-таки...
(Не в тему, но об оружии. Grandmaster Spear дает носить копья в двух руках и дает бить копьем два раза. Grandmaster Armsmaster дает вторую melee attack. Дали кадру в обе руки копья of polka - бьют по два раза. Надеялись увидеть 16 атак, а было всего 8 :D АбЫдно.)
Продажа предметов - кликаешь на предмет, потом нажимаешь OK (слава Krohn-у, можно энтером). Вы еще помните про 100 предметов в инвентаре?
Ах, да! Нельзя узнать, какие спеллы висят на персонажах. Wizard eye видно (на редкость идиотски :-(), Torch light и еще пару спеллов - тоже, но ни Bless, ни Regeneration... остается только следить за временем.
Наверняка что-то забыла, "удобств" там ну о-очень много...

Программеры. Не знаю, откуда расли руки у программеров, но что откуда-то не оттуда - это точно.
Куча багов с тем же инвентарем: наш "любимый" - когда персонаж, забитый под завязку, пытается поднять предмет - предмет уходит в никуда... Если это был квестовый предмет - можно лоадиться...
Куча багов со скриптами.
Если при входе в комнату группа монстров должны добивать друг друга и падать, они будут добивать и падать при каждом заходе в данжон... ню-ню.
В Wizard Lab-е группа evil sorserer-ов зачем-то саммонит и убивает greater demon-а. Ну, убивает и убивает, но при повторном заходе в данжон и на этот этаж камера пытается крутиться (хотя все трупами лежат) и игрушка виснет... молодцы :D
Еще о Wizard Lab-е: загрузились из quicksave - перестали работать кнопки, переключающие портал с этажа на этаж. Хорошо, что были на первом этаже - вышли и зашли в данжон, все заработало (ну прямо как в анекдоте :D). А были б не на первом - пришлось бы делать Town Portal или убиваться...

Кого я еще забыла? Менеджеров, наверное - если б выделили чуть больше времени на графику и интерфейс, игрушка разошлась бы на ура...

Итого. Людям с крепкими нервами - рекомендую пройти однозначно. Людям с некрепкими нервами - тоже можно пройти, особенно если больше заняться нечем: к уродцам привыкаешь, а игрушка-то сама по себе неплохая...
 
Помогите, пожалуйста отыскать потайную дверь в часовне ИППА, где находится лидер контрабандистов
лидер контробандистов сидит в пещере, вдоль берега идти надо(это уже за мостом, где онючая деревня:))! а в храме иппа никто не сидит, там только сыр!
 
Меч и Магия

Cкажите мне пожалуйста почему у меня не идет Меч и Магия 8
на Windows XP
 
Скажите симптомы и мы вам ответим:)))))))
А так не знаем:)
 
deleter.74@mail.ru

Друзья, подскажите в 6-ке, где расположен 13-й обелиск. Всё по 5 раз облазил, не могу найти!!!!
 
Назад
Сверху