Упс, как-то я потеряла эту тему
Однако, пришла высказаться о МуМу девятом - вчера муж допроходил, я наблюдала

не было ведь у нас отдельной темы про него?
Самое сильное впечатление: обидно. Очень. Обидно потому, что если б не кривая графика, игрушка пошла бы "на ура" и, не исключено, что 3DO бы выжило
Немного истории

Давным-давно - где-то с год назад - я пыталась в это играть. Второй встреченный мною мужик отбил это желание напрочь

Несколько позже, прочитала чудный отзыв
"Немощь и магия", согласилась с ним полностью, особенно вот с этим моментом:
Люди здесь живут хорошие, душевные, но на лицо жуткие, как смертный грех. Как увидели мы первого -- у меня аж сердце в пятки ушло, а Петька благим матом орать стал. Головы у них, мам, как будто кто лик святой вокруг табуретки обернул, да и то неровно. Улыбнется он, а нам плакать хочется. Не приведи Господь, такой в нашу деревню приедет, детвора увидит -- ни одна бабка испуг не выльет.
На том и успокоилась - ну, расстроилась, конечно, игрушку все-таки ждали...
А теперь муж не нашел во что поиграться, и решил таки попробовать МуМу - у него нервы крепче, ему "неровно обернутые вокруг табуретки лики" по барабану

А я сидела рядышком и смотрела на самые интересные моменты.
И тут оказалось, что игрушка очень даже ничего.
Во-первых, сценаристы поработали очень и очень. Сюжет в меру оригинальный, мейнквест достаточно забавный, прочие квесты тоже достаточно приятственные...
Во-вторых - не знаю как обозвать тех, кто придумывал данжоны, но они тоже довольно интересны. Города, впрочем, немножко подкачали, но данжоны хороши: не слишком квадратные, достаточно разветвленные, с кучей сюрпризов и ловушек... И практически в любом были какие-то оригинальные находки в плане изменения "проходимости" участков: вспоминается, например, тележка в шахте, которая при выстрелах в нее (чтобы сбить подпорку) скатывается и разбивает заколоченный досками проход, или набор зеркал в данжоне ближе к концу, которые надо было хитро поворачивать, чтобы луч прошел от точки к точке и открыл дверь...
В-третьих - ценители "грамотной" раскачки персонажей могут чувствовать себя комфортно

хотя и начинаешь с выбора Might/Magic, дальше есть деревья классов, выбирать, куда пойти - в меру интересно... Есть, конечно, мелкая гадость - выбирать, кого promot-ить в данный класс, нужно
до сдачи квеста, а не после, не знал - пролетел... но это в другую кучу.
То есть, те товарищи, которым для работы комп был вовсе не обязателен - вышеперечисленное можно и на бумаге набросать - показали себя с хорошей стороны.
А вот те, кто работал на компе... :-(
Художники - тут просто слов нет. Что "лики вокруг табуреток", что строения, что деревья - смотреть на эту крЫсоту можно только людям с особо крепкими нервами. Остальным запасаться валерьянкой. Нет, попадаются сносные экземпляры, Кира так вообще красавица по сравнению с прочими дамочками... но это только если на лицо смотреть, руки - это ыыыы, это даже не лопаты... фигуры - тоже... а кто видел полуорчих, любое существо женского полу сочтет за красавицу, наверное ;-)
Руки оторвать таким "художникам" от слова "худо" :-(
Дальше. Не знаю, кто отвечает за интерфейс, но эти гаврикам тоже надо поотрывать руки.
Передача инвентаря от одного персонажа к другому сделана посредством drag&drop-а (не выделить и нажать цифру, как раньше, а тяганием с левого края монитора до правого). Каждый может носить не больше 100 предметов. Забивается инвентарь быстро. Представили, как вы передаете предметы своему торговцу? Отож.
Нельзя сразу одеть что-то, если такой слот уже занят - то есть для переодевания кольчужки, к примеру, надо сначала снять ту, что на тебе... естественно, если забит под завязку, то это "интересная" процедура...
Открывая сундук, нельзя сразу проидентифицировать предметы в нем. Только взяв в инвентарь... (а если все забиты под завязку... ну вы поняли, да?

)
В пошаговом режиме нельзя открыть инвентарь другого персонажа. Передача бутылочки какой-нибудь растягивается на пару ходов...
Карту местности всю сразу посмотреть
нельзя никак. Да, она открывается сразу, видны даже те проходы, где ты еще не был (за редкими исключениями) - но скроллинга нет, и узнать, что там, за границами - а карта на один экран не помещается никогда! - никак. "Повбывав бы..."
Информация о спеллах дается только на твой текущий уровень. Станет ли этот спелл ценнее, если поднимешь соответствующую магию до эксперта (например, станет ли действовать на партию, а не на отдельного персонажа)? Вот как поднимешь, так и узнаешь, незачем себе голову забивать

Про Grandmaster Blade написано: Effect varies per class - три класса могут его заполучить. Вот оно всегда так написано, и на грандмастере тоже - попробуй догадайся, что ж оно дает-таки...
(Не в тему, но об оружии. Grandmaster Spear дает носить копья в двух руках и дает бить копьем два раза. Grandmaster Armsmaster дает вторую melee attack. Дали кадру в обе руки копья of polka - бьют по два раза. Надеялись увидеть 16 атак, а было всего 8

АбЫдно.)
Продажа предметов - кликаешь на предмет, потом нажимаешь OK (слава Krohn-у, можно энтером). Вы еще помните про 100 предметов в инвентаре?
Ах, да! Нельзя узнать, какие спеллы висят на персонажах. Wizard eye видно (на редкость идиотски :-(), Torch light и еще пару спеллов - тоже, но ни Bless, ни Regeneration... остается только следить за временем.
Наверняка что-то забыла, "удобств" там ну о-очень много...
Программеры. Не знаю, откуда расли руки у программеров, но что откуда-то не оттуда - это точно.
Куча багов с тем же инвентарем: наш "любимый" - когда персонаж, забитый под завязку, пытается поднять предмет - предмет уходит в никуда... Если это был квестовый предмет - можно лоадиться...
Куча багов со скриптами.
Если при входе в комнату группа монстров должны добивать друг друга и падать, они будут добивать и падать при каждом заходе в данжон... ню-ню.
В Wizard Lab-е группа evil sorserer-ов зачем-то саммонит и убивает greater demon-а. Ну, убивает и убивает, но при повторном заходе в данжон и на этот этаж камера пытается крутиться (хотя все трупами лежат) и игрушка виснет... молодцы
Еще о Wizard Lab-е: загрузились из quicksave - перестали работать кнопки, переключающие портал с этажа на этаж. Хорошо, что были на первом этаже - вышли и зашли в данжон, все заработало (ну прямо как в анекдоте

). А были б не на первом - пришлось бы делать Town Portal или убиваться...
Кого я еще забыла? Менеджеров, наверное - если б выделили чуть больше времени на графику и интерфейс, игрушка разошлась бы на ура...
Итого. Людям с крепкими нервами - рекомендую пройти однозначно. Людям с некрепкими нервами - тоже можно пройти, особенно если больше заняться нечем: к уродцам привыкаешь, а игрушка-то сама по себе неплохая...
[ADDED=Jasana]1096964615[/ADDED]
Упс, как-то я потеряла эту тему
Однако, пришла высказаться о МуМу девятом - вчера муж допроходил, я наблюдала

не было ведь у нас отдельной темы про него?
Самое сильное впечатление: обидно. Очень. Обидно потому, что если б не кривая графика, игрушка пошла бы "на ура" и, не исключено, что 3DO бы выжило
Немного истории

Давным-давно - где-то с год назад - я пыталась в это играть. Второй встреченный мною мужик отбил это желание напрочь

Несколько позже, прочитала чудный отзыв
"Немощь и магия", согласилась с ним полностью, особенно вот с этим моментом:
Люди здесь живут хорошие, душевные, но на лицо жуткие, как смертный грех. Как увидели мы первого -- у меня аж сердце в пятки ушло, а Петька благим матом орать стал. Головы у них, мам, как будто кто лик святой вокруг табуретки обернул, да и то неровно. Улыбнется он, а нам плакать хочется. Не приведи Господь, такой в нашу деревню приедет, детвора увидит -- ни одна бабка испуг не выльет.
На том и успокоилась - ну, расстроилась, конечно, игрушку все-таки ждали...
А теперь муж не нашел во что поиграться, и решил таки попробовать МуМу - у него нервы крепче, ему "неровно обернутые вокруг табуретки лики" по барабану

А я сидела рядышком и смотрела на самые интересные моменты.
И тут оказалось, что игрушка очень даже ничего.
Во-первых, сценаристы поработали очень и очень. Сюжет в меру оригинальный, мейнквест достаточно забавный, прочие квесты тоже достаточно приятственные...
Во-вторых - не знаю как обозвать тех, кто придумывал данжоны, но они тоже довольно интересны. Города, впрочем, немножко подкачали, но данжоны хороши: не слишком квадратные, достаточно разветвленные, с кучей сюрпризов и ловушек... И практически в любом были какие-то оригинальные находки в плане изменения "проходимости" участков: вспоминается, например, тележка в шахте, которая при выстрелах в нее (чтобы сбить подпорку) скатывается и разбивает заколоченный досками проход, или набор зеркал в данжоне ближе к концу, которые надо было хитро поворачивать, чтобы луч прошел от точки к точке и открыл дверь...
В-третьих - ценители "грамотной" раскачки персонажей могут чувствовать себя комфортно

хотя и начинаешь с выбора Might/Magic, дальше есть деревья классов, выбирать, куда пойти - в меру интересно... Есть, конечно, мелкая гадость - выбирать, кого promot-ить в данный класс, нужно
до сдачи квеста, а не после, не знал - пролетел... но это в другую кучу.
То есть, те товарищи, которым для работы комп был вовсе не обязателен - вышеперечисленное можно и на бумаге набросать - показали себя с хорошей стороны.
А вот те, кто работал на компе... :-(
Художники - тут просто слов нет. Что "лики вокруг табуреток", что строения, что деревья - смотреть на эту крЫсоту можно только людям с особо крепкими нервами. Остальным запасаться валерьянкой. Нет, попадаются сносные экземпляры, Кира так вообще красавица по сравнению с прочими дамочками... но это только если на лицо смотреть, руки - это ыыыы, это даже не лопаты... фигуры - тоже... а кто видел полуорчих, любое существо женского полу сочтет за красавицу, наверное ;-)
Руки оторвать таким "художникам" от слова "худо" :-(
Дальше. Не знаю, кто отвечает за интерфейс, но эти гаврикам тоже надо поотрывать руки.
Передача инвентаря от одного персонажа к другому сделана посредством drag&drop-а (не выделить и нажать цифру, как раньше, а тяганием с левого края монитора до правого). Каждый может носить не больше 100 предметов. Забивается инвентарь быстро. Представили, как вы передаете предметы своему торговцу? Отож.
Нельзя сразу одеть что-то, если такой слот уже занят - то есть для переодевания кольчужки, к примеру, надо сначала снять ту, что на тебе... естественно, если забит под завязку, то это "интересная" процедура...
Открывая сундук, нельзя сразу проидентифицировать предметы в нем. Только взяв в инвентарь... (а если все забиты под завязку... ну вы поняли, да?

)
В пошаговом режиме нельзя открыть инвентарь другого персонажа. Передача бутылочки какой-нибудь растягивается на пару ходов...
Карту местности всю сразу посмотреть
нельзя никак. Да, она открывается сразу, видны даже те проходы, где ты еще не был (за редкими исключениями) - но скроллинга нет, и узнать, что там, за границами - а карта на один экран не помещается никогда! - никак. "Повбывав бы..."
Информация о спеллах дается только на твой текущий уровень. Станет ли этот спелл ценнее, если поднимешь соответствующую магию до эксперта (например, станет ли действовать на партию, а не на отдельного персонажа)? Вот как поднимешь, так и узнаешь, незачем себе голову забивать

Про Grandmaster Blade написано: Effect varies per class - три класса могут его заполучить. Вот оно всегда так написано, и на грандмастере тоже - попробуй догадайся, что ж оно дает-таки...
(Не в тему, но об оружии. Grandmaster Spear дает носить копья в двух руках и дает бить копьем два раза. Grandmaster Armsmaster дает вторую melee attack. Дали кадру в обе руки копья of polka - бьют по два раза. Надеялись увидеть 16 атак, а было всего 8

АбЫдно.)
Продажа предметов - кликаешь на предмет, потом нажимаешь OK (слава Krohn-у, можно энтером). Вы еще помните про 100 предметов в инвентаре?
Ах, да! Нельзя узнать, какие спеллы висят на персонажах. Wizard eye видно (на редкость идиотски :-(), Torch light и еще пару спеллов - тоже, но ни Bless, ни Regeneration... остается только следить за временем.
Наверняка что-то забыла, "удобств" там ну о-очень много...
Программеры. Не знаю, откуда расли руки у программеров, но что откуда-то не оттуда - это точно.
Куча багов с тем же инвентарем: наш "любимый" - когда персонаж, забитый под завязку, пытается поднять предмет - предмет уходит в никуда... Если это был квестовый предмет - можно лоадиться...
Куча багов со скриптами.
Если при входе в комнату группа монстров должны добивать друг друга и падать, они будут добивать и падать при каждом заходе в данжон... ню-ню.
В Wizard Lab-е группа evil sorserer-ов зачем-то саммонит и убивает greater demon-а. Ну, убивает и убивает, но при повторном заходе в данжон и на этот этаж камера пытается крутиться (хотя все трупами лежат) и игрушка виснет... молодцы
Еще о Wizard Lab-е: загрузились из quicksave - перестали работать кнопки, переключающие портал с этажа на этаж. Хорошо, что были на первом этаже - вышли и зашли в данжон, все заработало (ну прямо как в анекдоте

). А были б не на первом - пришлось бы делать Town Portal или убиваться...
Кого я еще забыла? Менеджеров, наверное - если б выделили чуть больше времени на графику и интерфейс, игрушка разошлась бы на ура...
Итого. Людям с крепкими нервами - рекомендую пройти однозначно. Людям с некрепкими нервами - тоже можно пройти, особенно если больше заняться нечем: к уродцам привыкаешь, а игрушка-то сама по себе неплохая...
[ADDED=Jasana]1096964831[/ADDED]
Упс, как-то я потеряла эту тему
Однако, пришла высказаться о МуМу девятом - вчера муж допроходил, я наблюдала

не было ведь у нас отдельной темы про него?
Самое сильное впечатление: обидно. Очень. Обидно потому, что если б не кривая графика, игрушка пошла бы "на ура" и, не исключено, что 3DO бы выжило
Немного истории

Давным-давно - где-то с год назад - я пыталась в это играть. Второй встреченный мною мужик отбил это желание напрочь

Несколько позже, прочитала чудный отзыв
"Немощь и магия", согласилась с ним полностью, особенно вот с этим моментом:
Люди здесь живут хорошие, душевные, но на лицо жуткие, как смертный грех. Как увидели мы первого -- у меня аж сердце в пятки ушло, а Петька благим матом орать стал. Головы у них, мам, как будто кто лик святой вокруг табуретки обернул, да и то неровно. Улыбнется он, а нам плакать хочется. Не приведи Господь, такой в нашу деревню приедет, детвора увидит -- ни одна бабка испуг не выльет.
На том и успокоилась - ну, расстроилась, конечно, игрушку все-таки ждали...
А теперь муж не нашел во что поиграться, и решил таки попробовать МуМу - у него нервы крепче, ему "неровно обернутые вокруг табуретки лики" по барабану

А я сидела рядышком и смотрела на самые интересные моменты.
И тут оказалось, что игрушка очень даже ничего.
Во-первых, сценаристы поработали очень и очень. Сюжет в меру оригинальный, мейнквест достаточно забавный, прочие квесты тоже достаточно приятственные...
Во-вторых - не знаю как обозвать тех, кто придумывал данжоны, но они тоже довольно интересны. Города, впрочем, немножко подкачали, но данжоны хороши: не слишком квадратные, достаточно разветвленные, с кучей сюрпризов и ловушек... И практически в любом были какие-то оригинальные находки в плане изменения "проходимости" участков: вспоминается, например, тележка в шахте, которая при выстрелах в нее (чтобы сбить подпорку) скатывается и разбивает заколоченный досками проход, или набор зеркал в данжоне ближе к концу, которые надо было хитро поворачивать, чтобы луч прошел от точки к точке и открыл дверь...
В-третьих - ценители "грамотной" раскачки персонажей могут чувствовать себя комфортно

хотя и начинаешь с выбора Might/Magic, дальше есть деревья классов, выбирать, куда пойти - в меру интересно... Есть, конечно, мелкая гадость - выбирать, кого promot-ить в данный класс, нужно
до сдачи квеста, а не после, не знал - пролетел... но это в другую кучу.
То есть, те товарищи, которым для работы комп был вовсе не обязателен - вышеперечисленное можно и на бумаге набросать - показали себя с хорошей стороны.
А вот те, кто работал на компе... :-(
Художники - тут просто слов нет. Что "лики вокруг табуреток", что строения, что деревья - смотреть на эту крЫсоту можно только людям с особо крепкими нервами. Остальным запасаться валерьянкой. Нет, попадаются сносные экземпляры, Кира так вообще красавица по сравнению с прочими дамочками... но это только если на лицо смотреть, руки - это ыыыы, это даже не лопаты... фигуры - тоже... а кто видел полуорчих, любое существо женского полу сочтет за красавицу, наверное ;-)
Руки оторвать таким "художникам" от слова "худо" :-(
Дальше. Не знаю, кто отвечает за интерфейс, но эти гаврикам тоже надо поотрывать руки.
Передача инвентаря от одного персонажа к другому сделана посредством drag&drop-а (не выделить и нажать цифру, как раньше, а тяганием с левого края монитора до правого). Каждый может носить не больше 100 предметов. Забивается инвентарь быстро. Представили, как вы передаете предметы своему торговцу? Отож.
Нельзя сразу одеть что-то, если такой слот уже занят - то есть для переодевания кольчужки, к примеру, надо сначала снять ту, что на тебе... естественно, если забит под завязку, то это "интересная" процедура...
Открывая сундук, нельзя сразу проидентифицировать предметы в нем. Только взяв в инвентарь... (а если все забиты под завязку... ну вы поняли, да?

)
В пошаговом режиме нельзя открыть инвентарь другого персонажа. Передача бутылочки какой-нибудь растягивается на пару ходов...
Карту местности всю сразу посмотреть
нельзя никак. Да, она открывается сразу, видны даже те проходы, где ты еще не был (за редкими исключениями) - но скроллинга нет, и узнать, что там, за границами - а карта на один экран не помещается никогда! - никак. "Повбывав бы..."
Информация о спеллах дается только на твой текущий уровень. Станет ли этот спелл ценнее, если поднимешь соответствующую магию до эксперта (например, станет ли действовать на партию, а не на отдельного персонажа)? Вот как поднимешь, так и узнаешь, незачем себе голову забивать

Про Grandmaster Blade написано: Effect varies per class - три класса могут его заполучить. Вот оно всегда так написано, и на грандмастере тоже - попробуй догадайся, что ж оно дает-таки...
(Не в тему, но об оружии. Grandmaster Spear дает носить копья в двух руках и дает бить копьем два раза. Grandmaster Armsmaster дает вторую melee attack. Дали кадру в обе руки копья of polka - бьют по два раза. Надеялись увидеть 16 атак, а было всего 8

АбЫдно.)
Продажа предметов - кликаешь на предмет, потом нажимаешь OK (слава Krohn-у, можно энтером). Вы еще помните про 100 предметов в инвентаре?
Ах, да! Нельзя узнать, какие спеллы висят на персонажах. Wizard eye видно (на редкость идиотски :-(), Torch light и еще пару спеллов - тоже, но ни Bless, ни Regeneration... остается только следить за временем.
Наверняка что-то забыла, "удобств" там ну о-очень много...
Программеры. Не знаю, откуда расли руки у программеров, но что откуда-то не оттуда - это точно.
Куча багов с тем же инвентарем: наш "любимый" - когда персонаж, забитый под завязку, пытается поднять предмет - предмет уходит в никуда... Если это был квестовый предмет - можно лоадиться...
Куча багов со скриптами.
Если при входе в комнату группа монстров должны добивать друг друга и падать, они будут добивать и падать при каждом заходе в данжон... ню-ню.
В Wizard Lab-е группа evil sorserer-ов зачем-то саммонит и убивает greater demon-а. Ну, убивает и убивает, но при повторном заходе в данжон и на этот этаж камера пытается крутиться (хотя все трупами лежат) и игрушка виснет... молодцы
Еще о Wizard Lab-е: загрузились из quicksave - перестали работать кнопки, переключающие портал с этажа на этаж. Хорошо, что были на первом этаже - вышли и зашли в данжон, все заработало (ну прямо как в анекдоте

). А были б не на первом - пришлось бы делать Town Portal или убиваться...
Кого я еще забыла? Менеджеров, наверное - если б выделили чуть больше времени на графику и интерфейс, игрушка разошлась бы на ура...
Итого. Людям с крепкими нервами - рекомендую пройти однозначно. Людям с некрепкими нервами - тоже можно пройти, особенно если больше заняться нечем: к уродцам привыкаешь, а игрушка-то сама по себе неплохая...
[ADDED=Jasana]1096966454[/ADDED]
Упс, как-то я потеряла эту тему
Однако, пришла высказаться о МуМу девятом - вчера муж допроходил, я наблюдала

не было ведь у нас отдельной темы про него?
Самое сильное впечатление: обидно. Очень. Обидно потому, что если б не кривая графика, игрушка пошла бы "на ура" и, не исключено, что 3DO бы выжило
Немного истории

Давным-давно - где-то с год назад - я пыталась в это играть. Второй встреченный мною мужик отбил это желание напрочь

Несколько позже, прочитала чудный отзыв
"Немощь и магия", согласилась с ним полностью, особенно вот с этим моментом:
Люди здесь живут хорошие, душевные, но на лицо жуткие, как смертный грех. Как увидели мы первого -- у меня аж сердце в пятки ушло, а Петька благим матом орать стал. Головы у них, мам, как будто кто лик святой вокруг табуретки обернул, да и то неровно. Улыбнется он, а нам плакать хочется. Не приведи Господь, такой в нашу деревню приедет, детвора увидит -- ни одна бабка испуг не выльет.
На том и успокоилась - ну, расстроилась, конечно, игрушку все-таки ждали...
А теперь муж не нашел во что поиграться, и решил таки попробовать МуМу - у него нервы крепче, ему "неровно обернутые вокруг табуретки лики" по барабану

А я сидела рядышком и смотрела на самые интересные моменты.
И тут оказалось, что игрушка очень даже ничего.
Во-первых, сценаристы поработали очень и очень. Сюжет в меру оригинальный, мейнквест достаточно забавный, прочие квесты тоже достаточно приятственные...
Во-вторых - не знаю как обозвать тех, кто придумывал данжоны, но они тоже довольно интересны. Города, впрочем, немножко подкачали, но данжоны хороши: не слишком квадратные, достаточно разветвленные, с кучей сюрпризов и ловушек... И практически в любом были какие-то оригинальные находки в плане изменения "проходимости" участков: вспоминается, например, тележка в шахте, которая при выстрелах в нее (чтобы сбить подпорку) скатывается и разбивает заколоченный досками проход, или набор зеркал в данжоне ближе к концу, которые надо было хитро поворачивать, чтобы луч прошел от точки к точке и открыл дверь...
В-третьих - ценители "грамотной" раскачки персонажей могут чувствовать себя комфортно

хотя и начинаешь с выбора Might/Magic, дальше есть деревья классов, выбирать, куда пойти - в меру интересно... Есть, конечно, мелкая гадость - выбирать, кого promot-ить в данный класс, нужно
до сдачи квеста, а не после, не знал - пролетел... но это в другую кучу.
То есть, те товарищи, которым для работы комп был вовсе не обязателен - вышеперечисленное можно и на бумаге набросать - показали себя с хорошей стороны.
А вот те, кто работал на компе... :-(
Художники - тут просто слов нет. Что "лики вокруг табуреток", что строения, что деревья - смотреть на эту крЫсоту можно только людям с особо крепкими нервами. Остальным запасаться валерьянкой. Нет, попадаются сносные экземпляры, Кира так вообще красавица по сравнению с прочими дамочками... но это только если на лицо смотреть, руки - это ыыыы, это даже не лопаты... фигуры - тоже... а кто видел полуорчих, любое существо женского полу сочтет за красавицу, наверное ;-)
Руки оторвать таким "художникам" от слова "худо" :-(
Дальше. Не знаю, кто отвечает за интерфейс, но эти гаврикам тоже надо поотрывать руки.
Передача инвентаря от одного персонажа к другому сделана посредством drag&drop-а (не выделить и нажать цифру, как раньше, а тяганием с левого края монитора до правого). Каждый может носить не больше 100 предметов. Забивается инвентарь быстро. Представили, как вы передаете предметы своему торговцу? Отож.
Нельзя сразу одеть что-то, если такой слот уже занят - то есть для переодевания кольчужки, к примеру, надо сначала снять ту, что на тебе... естественно, если забит под завязку, то это "интересная" процедура...
Открывая сундук, нельзя сразу проидентифицировать предметы в нем. Только взяв в инвентарь... (а если все забиты под завязку... ну вы поняли, да?

)
В пошаговом режиме нельзя открыть инвентарь другого персонажа. Передача бутылочки какой-нибудь растягивается на пару ходов...
Карту местности всю сразу посмотреть
нельзя никак. Да, она открывается сразу, видны даже те проходы, где ты еще не был (за редкими исключениями) - но скроллинга нет, и узнать, что там, за границами - а карта на один экран не помещается никогда! - никак. "Повбывав бы..."
Информация о спеллах дается только на твой текущий уровень. Станет ли этот спелл ценнее, если поднимешь соответствующую магию до эксперта (например, станет ли действовать на партию, а не на отдельного персонажа)? Вот как поднимешь, так и узнаешь, незачем себе голову забивать

Про Grandmaster Blade написано: Effect varies per class - три класса могут его заполучить. Вот оно всегда так написано, и на грандмастере тоже - попробуй догадайся, что ж оно дает-таки...
(Не в тему, но об оружии. Grandmaster Spear дает носить копья в двух руках и дает бить копьем два раза. Grandmaster Armsmaster дает вторую melee attack. Дали кадру в обе руки копья of polka - бьют по два раза. Надеялись увидеть 16 атак, а было всего 8

АбЫдно.)
Продажа предметов - кликаешь на предмет, потом нажимаешь OK (слава Krohn-у, можно энтером). Вы еще помните про 100 предметов в инвентаре?
Ах, да! Нельзя узнать, какие спеллы висят на персонажах. Wizard eye видно (на редкость идиотски :-(), Torch light и еще пару спеллов - тоже, но ни Bless, ни Regeneration... остается только следить за временем.
Наверняка что-то забыла, "удобств" там ну о-очень много...
Программеры. Не знаю, откуда расли руки у программеров, но что откуда-то не оттуда - это точно.
Куча багов с тем же инвентарем: наш "любимый" - когда персонаж, забитый под завязку, пытается поднять предмет - предмет уходит в никуда... Если это был квестовый предмет - можно лоадиться...
Куча багов со скриптами.
Если при входе в комнату группа монстров должны добивать друг друга и падать, они будут добивать и падать при каждом заходе в данжон... ню-ню.
В Wizard Lab-е группа evil sorserer-ов зачем-то саммонит и убивает greater demon-а. Ну, убивает и убивает, но при повторном заходе в данжон и на этот этаж камера пытается крутиться (хотя все трупами лежат) и игрушка виснет... молодцы
Еще о Wizard Lab-е: загрузились из quicksave - перестали работать кнопки, переключающие портал с этажа на этаж. Хорошо, что были на первом этаже - вышли и зашли в данжон, все заработало (ну прямо как в анекдоте

). А были б не на первом - пришлось бы делать Town Portal или убиваться...
Кого я еще забыла? Менеджеров, наверное - если б выделили чуть больше времени на графику и интерфейс, игрушка разошлась бы на ура...
Итого. Людям с крепкими нервами - рекомендую пройти однозначно. Людям с некрепкими нервами - тоже можно пройти, особенно если больше заняться нечем: к уродцам привыкаешь, а игрушка-то сама по себе неплохая...