• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Метрострой

  • Автор темы Автор темы Arrs
  • Дата начала Дата начала

Arrs

Жюри КВМ
Давайте делиться сообщениями о строительстве метро в вашем городе! Предлагаю данное сообщение сделать главным, откуда будут ссылки на сообщения, где описываются стройки метро в городах. Думаю, будет интересно обменяться опытом и почитать о строительстве метро в чужих городах:) Я очень надеюсь на то, что мы будем писать свои тексты, а не давать цитаты со ссылкой на источник.

Санкт-Петербург
Парнас
 
У нас в столице были проведены собеседования, где рассматривались вопросы постойки метро (город маленький, но оно бы помогло избавиться от ужасных пробок), но все же в ближайшем будущем, метро у нас строить не будут. Они решили вместо метро, возвести ещё один мост, что тоже радует, я имею ввиду хоть не были пустые слова, так как Южный мост уже к осени этого года должен пустить первые потоки машин..;)
 
Я начну. Напишу прям сейчас, так что извиняйте за неточности.

Санкт-Петербург. Станция "Парнасская"​

Предполагаемый срок открытия: 2006 год, декабрь
Тип станции: наземная

Станция "Парнасская", или "Парнас", планировалась открыться ещё вместе с очередью "Удельная - Озерки - Проспект Просвещения", но тогда открытие отложили в долгий ящик. Предполагается, что станция впоследствии будет обслуживать новый жилой массив на севере Петербурга, но пока что получается так, что станция стоит чуть ли не в чистом поле: недалеко есть только промзона "Парнас". Тем не менее, станция на данный момент активно строится и, похоже, будет 60-й в Петербургском метрополитене.
"Парнасская" обещает отличаться от своих Питерских наземных "коллег": она будет красивее и интереснее. Так, станция будет отделана красивыми витражами и подстветкой, основная отделка же станции будет производиться гранитом.
 
Arrs
Ну подождите, сначала станцию построют, потом коммуникации разные подведут, канализацию там, водоснабжение ;) А потом и дома жилые построют вокруг станции. Так что спешите вкладывать денежки в земельку вокруг Парнасской. В 2007 от чистого поля следа не останется.
 
Потверждаю. Как раз очень правильно то, что станции строятся в чистом поле. Вот бы и у нас так. А то, возводят новый квартал, а о транспортных проблемах вспоминают в последнюю очередь. Впрочем, я уже где-то об этом писал... :)
 
Trotil

БОлее того, иногда кварталы пытаются возвести непосредственно над туннелями метро, как весной на Войковской ;)
 
IntricyKatiDiorcKaim
Вы уверены, что это запрещено? А как насчет центра Москвы?
P.S. А какие кварталы на Войковской? 8-)
 
IntricyKatiDiorcKaim & Trotil
Я согласен с вами, что надо сначала проводить транспортную систему, а потом уже что-то массивное строить. Но есть тут одно "но". В Петербурге есть множество районов, где метро вообще нет (вот мой, к примеру; следующая публикация будет, наверное, о Фрунзенском радиусе). В таком случае нужно справляться, наверное, с нынешними проблемами?

Но я не против этой станции, т.к. она относительно недорога: стоит на территории депо "Выборгское", а значит, пути уже проведены (другое дело, что там возникли проблемы с одним из путей), сама станция наземная. Так что строительство обходится не так уж дорого: 200 миллионов рублей примерно. Для сравнения: первая очередь ФР до "Волковской" стоит больше пятнадцати миллиардов рублей. А так действительно появляется новая станция, и престиж компаний "Метрострой" и "Петербургский метрополитен" растёт, что есть хорошо
 
Arrs
Щаз! Иногда это большая политика строительных компаний. Возможно, некоторые повляли на местростроительство в вашем городе, чтобы цены на новостройки поднялись в цене... А зачем строить метро там, где уже живут люди? :)
 
Trotil
Имеешь в виду цены на новостройки именно в этом районе? Ну это естественно:yes: Но, я думаю, если бы станция стоила больших денег, её бы не строили.
Ну а строить, где живут люди... Тож смысл есть. Сейчас при желании можно найти множество "пустот", и пойдёт уплотнительная застройка (которая, правда, и без того идёт, ну да ладно). То есть новое жильё появится в любом случае. А ещё у нас же в районе множество хрущёвок, которые можно снести... Что называется, нашёлся бы инвестор.
 
Trotil
Пардон! ;) Весной на Войковской строили не кварталы, а рекламные стенды и тогда сваю для стенда или как это называется правильно не знаю ;) заюили в туннель метрополитена. Вагон тогда к рельсам пригвоздили, и пассажиры пешком из туннеля выбирались, а строители упрямо продолжали забивать в туннель сваи;)

Ну в общем кварталы так тоже построить могут, тут слышались возгласы насчет застройки центра многоэтажными домами на линиями метро, но потом все заглохло;)
 
IntricyKatiDiorcKaim
Вот теперь правильно... ;) Нечего пугать народ своей дезинформацией :)
 
По слухам, между Коломенской и Автозаводской будут строить большой развлекательный центр и между этими же станциями планируют поставить новую станцию метро.
 
PAMELLA
:) Случайно развлекательный центр не предполагает водные аттракционы? А то там, между Коломенской и автозаводской как говорится, "кругом вода"...:)

*Станция вероятно будет наземной?;)*
 
IntricyKatiDiorcKaim, если чес, без понятия, что там будет - наземное или наводное:))) Хотелось бы узнать поподробнее, только не у кого.
 
PAMELLA
Ну тогда вероятно, это еще не скоро произойдет;)
*а в каком году обещают открытие станции?;)*
 
Так-с. Пощу сюда давнишнюю статью мою из дневника. Про строительство метро в Питере. Датирована 14-ым апреля. Сейчас просто от прошлого дневника почти ничего не останется, поэтому я более или менее ценную информацию оставляю на михее:)

Эта статья будет интересна ну для ооочень узкого круга питерских читателей, которым небезразлично наше метро. Я расскажу о последних новостях строительства.

Начну с Фрунзенского радиуса, нашего больного пятна Метростроя. ФР начал строиться в 1989-м году, до 95-го ещё кое-как строился, но потом стройка заморозилась окончательно. Но с приходом нового правительства и нового губернатора строительство этой важной артерии возобновилось. И сейчас идёт бурными темпами. Строители обещают сдать ФР в 2008-м году до станции "Волковская". Правда, в усечённом варианте. Что будет готово к сдаче первой очереди радиуса: станция Волковская (у истоков Бухаресткой улицы рядом с ж/д мостом) полностью, станция Звенигородская будет готова только под землёй. Наверх наклонного хода собственного не будет. Но зато будет возможность перейти на станцию "Пушкинская" первой линии. Также будет готова станция "Спасская", но тоже без наклонного хода. Чтобы выйти наверх, пассажирам надо будет перейти на "Садовую" или "Сенную", а потом уже подниматься наверх. Замечу, что с Достоевской поезда пойдут на Спасскую, а с Садовой - на Звенигородскую.
Но это всё информация давно известная. Что касаемо конкретно данного этапа строительных работ:
"Готовность пускового комплекса достаточно высока: на станции "Площадь Мира-2" (Спасская - Arrs) идёт активное сооружение среднего зала; на Звенигородской идёт проходка боковых тоннелей, сооружается колонно-прогонный комплекс. На "Обводном канале" (станция между "Звенигородской" и "Волковской"; вместе с первой очередью открыта не будет - Arrs) ведутся работы в среднем зале. На станции "Волковская" идёт активная подготовка к бурению и проходке наклонного хода (наклонный ход - сооружение, где пассажиры спускаются в подземку, короче, где эскалаторы - Arrs)" - сообщает "Петербургский метрополитен" от №6, март 2006-го года.

Когда сдадут первую очередь, примутся сооружать дальше: станции "Бухаресткая", "Международная", "Проспект Славы". Но это уже далёкие перспективы.

В этом году будет сдана ещё одна, 60-я, станция метрополитена - Парнас. Лично мне не очень ясно строительство станции в данный момент, так как у нас сейчас есть более важные объекты строительства. Но при учёте относительной дешевизны этой наземной станции я допускаю строительство оной. Станцию обещают сдать 26-го декабря сего года.

Что касаемо "Адмиралтейской", то тут продолжается полнейшая неразбериха с размещением наземного вестибюля, так что оттуда пока информации мало. Единственное, что известно - что все работы с конкретно станцией должны закончиться до сдачи первой очереди ФР, т.к. строительство станции осуществляется через шахты строительства объектов ФР.
 
О чём говорят сегодня все питерские СМИ? Прааавильно, о сбойке тоннелей между строящимися станциями "Обводный канал" и "Звенигородская". Построили-таки один тоннель, молодцы. Ещё до сих пор обещают ФР в 2008-м, я удивлён. В общем, всё равно молодцы, раньше даже и этого не было. Только постройте побыстрее:D

Бонус-фото. Кто что странное заметит?
4.jpg

:zub: :zub: :zub:
 
А это правда,что у вас в Петере строят метро без выхода?
 
BуKKa написал(а):
А это правда,что у вас в Петере строят метро без выхода?
В плане без выхода на поверхность? Да. Станцию "Звенигородская" сдадут без наклонного хода, но с возможностью пересадки на станцию "Пушкинская", откуда уже можно выбраться наружу. Дело в том, что самый проблемный этап строительства в метро Питера - это именно возведение наклонных ходов из-за почвы. Именно поэтому, кстати, в Петербурге абсолютнейшее большинство станций залегает очень глубоко. И таким образом мы уже десять лет (а то и больше) не можем сделать наклонный ход к "Адмиралтейской", и всё это время поезда её проезжают сквозняком:)
 
Назад
Сверху