Груня-трактористка
Писатель
Малая Октябрьская железная дорога, в просторечии - Детская.
История ее несколько короче, чем история той страны, что закончилась под многословные и пустые речи Горбачева. И, похоже, эта история заканчивается так же бесславно и, местами, карикатурно.
Вот такой она была с 1948 по 1964 год:
Вот такой она была с 1965 по 1990 год:
А вот такой она стала с 1991 по 1999 год:
Работает ли она сейчас? А не знаю.
Лет семь назад я попыталась доставить своему ребенку радость и покатать его на настоящей детской железной дороге, где тепловозы ведут дети, продают билеты в кассе - дети, проводники - тоже дети, а все остальное: вагоны, рельсы, тепловозы, станции - небольшого размера, но настоящее.
Ага. Фиг вам. Кое-как мы протащились через пыль и грохот копера в дряхлом вагончике среди впритык подступивших к окнам заборов уже существующих и строящихся вилл, безумных по своей архитектурной стилистике микродворцов, стремительно растущих многоквартирных высоток и уродливых куч строительного мусора.
Город сожрал детскую дорогу...
А сегодня мне попалась вот такая новость, от которой я нахожусь в некотором обалдении:
РЖД начали строительство новой трассы Малой Октябрьской железной дороги.
А почему в обалдении?
Ну как же, ведь разве такой сногсшибательный сюр - "Проектом ... предусмотрено строительство станций Президентская (в районе остановочного пункта Купчино), Императорская (в районе остановочного пункта 21 км) и разъезда Губернаторский (в районе остановочного пункта Шушары)" - возможно принять с ходу и переварить, не поперхнувшись?
История ее несколько короче, чем история той страны, что закончилась под многословные и пустые речи Горбачева. И, похоже, эта история заканчивается так же бесславно и, местами, карикатурно.
Вот такой она была с 1948 по 1964 год:
К 1948 году было построено в общей сложности 8,1 км пути и три станции. Кировская (недалеко от ЦПКиО, примерно там, где сейчас находится станция метро Старая Деревня), Зоопарк (сразу за Второй Никитинской улицей в Коломягах, у церкви Дмитрия Солунского и Озёрная.
Искусственные сооружения: деревянный мост через Чёрную речку.
Начиналась дорога в Шувалове и заканчивалась у Елагина острова. Удобная и красивая, не правда ли?
Искусственные сооружения: деревянный мост через Чёрную речку.
Начиналась дорога в Шувалове и заканчивалась у Елагина острова. Удобная и красивая, не правда ли?
Вот такой она была с 1965 по 1990 год:
Укоротили до 3,1 км, более, чем вдвое, станции Пионерская (Зоопарк), Озёрная, разъезд Юный.
А вот такой она стала с 1991 по 1999 год:
Длина: 2 км
2 станции: Озерная, Юный.
2 станции: Озерная, Юный.
Работает ли она сейчас? А не знаю.
Лет семь назад я попыталась доставить своему ребенку радость и покатать его на настоящей детской железной дороге, где тепловозы ведут дети, продают билеты в кассе - дети, проводники - тоже дети, а все остальное: вагоны, рельсы, тепловозы, станции - небольшого размера, но настоящее.
Ага. Фиг вам. Кое-как мы протащились через пыль и грохот копера в дряхлом вагончике среди впритык подступивших к окнам заборов уже существующих и строящихся вилл, безумных по своей архитектурной стилистике микродворцов, стремительно растущих многоквартирных высоток и уродливых куч строительного мусора.
Город сожрал детскую дорогу...

А сегодня мне попалась вот такая новость, от которой я нахожусь в некотором обалдении:
РЖД начали строительство новой трассы Малой Октябрьской железной дороги.
А почему в обалдении?
Ну как же, ведь разве такой сногсшибательный сюр - "Проектом ... предусмотрено строительство станций Президентская (в районе остановочного пункта Купчино), Императорская (в районе остановочного пункта 21 км) и разъезда Губернаторский (в районе остановочного пункта Шушары)" - возможно принять с ходу и переварить, не поперхнувшись?



