• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Metal Gear Solid (все части)

  • Автор темы Автор темы SkaarjD
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Лучший Metal Gear

  • Metal Gear

    Голосов: 0 0.0%
  • Metal Gear 2: Solid Snake

    Голосов: 0 0.0%
  • Metal Gear Solid \ Integral (VR Missions)

    Голосов: 1 100.0%
  • MGS: Ghost Babel

    Голосов: 0 0.0%
  • MGS: Twin Snakes

    Голосов: 1 100.0%
  • MGS2: Sons of Liberty \ Substance

    Голосов: 1 100.0%
  • MGS3: Snake Eater \ Subsistence

    Голосов: 1 100.0%
  • MGS: Portable Ops \ Ops Plus

    Голосов: 1 100.0%
  • Metal Gear Ac!d

    Голосов: 0 0.0%
  • Metal Gear Ac!d 2

    Голосов: 0 0.0%
  • MGS4: Guns of the Patriots

    Голосов: 1 100.0%

  • Всего проголосовало
    1

SkaarjD

Геймер
Специально для всех, кто играл хоть в одну часть шедевра (и кого зацепило, разумеется). Делитесь впечатлениями и мыслями.
MGS - сериал спорный, есть у него и свои почитатели, и свои ненавистники. Лично я произведения такого плана уважаю, кроме того, именно MGS оказался для меня первой "кинематографичной" игрой (то есть я открыл в ней то, что многие открывают ныне в Fahrenheit, - непосредственное участие в фильме; хотя и в несколько иной форме).
 
Я играл в первый, второй и третий.
Больше всех мне понравился конечно первый!
Помню ещё на первой соньке играл. Графика по тем временам была ещё ого-го. Прошёл её около пяти раз. Заработал стелс, бондану и пиджак. Короче не игра, а мечта!!!
 
Второй и третий тоже по-своему хороши.
Например, третий наконец-то стал игрой )
То есть игровое время значительно прибавилось, мы не только смотрим ролики и переживаем разговоры, но и в процессе активно участвуем. Карты стали больше, проходить их стало сложнее (без радара-то). Кроме того, там немало позапрятали камуфляжей, которые интересно выискивать при каждом повторном прохождении. А еще можно устраивать охоту на резиновых лягушат. Или поставить перед собой задачу найти все возможные виды еды (за награду, разумеется). Или попасть на первые места тройки лучших результатов во всех миссиях, где нужно обезьянок ловить.
Про сюжет я вовсе молчу. Пусть это не самая драматичная и не самая захватывающая история, но, черт, как же все сбалансировано, что аж красиво. Просто переигрываю и тащусь )
 
Я тут гляжу на твои высказывания на счет этого шедевра, ты прям горячий поклонник этой игры! :)
 
Galogenid написал(а):
Я тут гляжу на твои высказывания на счет этого шедевра, ты прям горячий поклонник этой игры!
Как я успел заметить до падения форума, "не более чем поклонник любой хорошей игры" )

Собрал недавно кое-какие свои очевидные наблюдения, касающиеся самых первых двух частей серии. Короче.

Про Metal Gear и Metal Gear 2.

Уже в первом MG

- появилась знаменитая картонная коробка Снейка (и осталась с ним навсегда);
- требовалось надеть вражескую униформу, чтобы проникнуть на объект (MGS2, 3);
- можно было «транспортироваться» в грузовиках (MGS1, 3);
- требовалось попасть в цель управляемой ракетой, чтобы отключить электричество (MGS1, 2);
- попадались ловушки с инфракрасными сенсорами; сенсоры можно было видеть в очках инфракрасного виденья (MGS1, 2);
- к пистолету можно было найти и прикрутить глушитель (все части MGS);
- к дверям приходилось искать карточки определенного уровня допуска (MGS1, 2);
- Снейк совершал побег из тюрьмы (любая часть MGS);
- Снейк боролся с огнеметчиком (MGS3);
- один из ключевых противников бессовестно прикрывался заложниками; попадание в заложников, разумеется, не приветствовалось (Оцелот в MGS1, Вамп в MGS2);
- в финале Биг Босс приказывал выключить приставку и закончить игру раньше положенного (в MGS2 того же требовал полковник);
- чтобы победить Metal Gear, нужно было бить строго по определенным местам (все части MGS);
- после боя с Metal Gear история не заканчивалась; необходимо было покинуть вражескую территорию и провести по-настоящему финальную схватку (любая часть MGS).

Во втором же MG

- к коробке добавилось ведерко, которое, к слову, неслабо гремело, привлекая всех охранников в округе (увы, в последующих сериях куда-то пропало; может быть бочонок из MGS4 окажется достойным приемником?);
- в отдельных местах коробка стала использоваться для транспортировки; то есть для быстрого перемещения по базе (все части MGS);
- появились душещипательные разговоры «про жизнь» и откровенные признания перед смертью (любая часть MGS);
- Снейк искал путь через болото (позже болото вернулось лишь в MGS3);
- можно было подцепить зловредную змейку, способную сожрать все рационы (в MGS2 аналогичным занимались вредные жуки);
- персонажи понимали, что находятся в игре, давали игроку советы, непосредственно не связанные с игровым процессом (в духе «не ешь много перед игрой, а то мозги работать не будут», «делай перерывы», «и вообще иди уже спать»);
- Снейк бегал по крыше за почтовым голубем и ухал под забором совой, чтобы обмануть охранников (забава на уровне «охоты за крысой» из MGS1);
- кроме того, в этой серии Снейк впервые пробрался в женский туалет (во второй раз – в MGS1; в MGS2 эту же привычку перенял Райден);
- а еще носился с ключом по «холодным» и «теплым» местам, т.к. форма ключа менялась в зависимости от температуры (MGS1);
- кстати, при низкой температуре рационы замерзали (MGS1);
- Снейк мог простудиться, тогда приходилось искать лекарство (MGS1, 3);
- один из финальных боев проходил строго «на кулаках» (MGS1; а в MGS2 можно усмотреть аналогию в финальной битве на мечах);
- существовала пленка с записью национального гимна охранников, во время ее проигрывания все охранники останавливались на месте и никуда не шли (позже ей на смену пришли «журналы с веселыми картинками»);
- необходимую частоту игрок должен был искать в прилагающейся к игре документации (MGS1);
- одним из ключевых противников был натуральный будущий Фиар; он активно «косил» под паучка, ползая под потолком, а все помещение изобиловало ловушками (MGS3);
- именно здесь за Снейком впервые пришел таинственный ниндзя, как тень прошлого и последствие совершенных Снейком поступков (MGS1, 2);
- голос по рации предупредил, что «впереди минное поле» (MGS1, 2);
- Снейк произнес культовое «Metal Gear…?», сравнимое с «Бонд… Джеймс Бонд» и «I’ll be back».

Напоследок еще одно наблюдение.
Если не считать Мей Линг, Насташи и Пара-Медик («материально» эти дамы в игре почти не присутствовали, мы лишь общались с ними по рации), все активно участвующие (то есть «выходившие на сцену») в MGS-сериале представительницы женского пола либо оказывались предательницами, либо трагически погибали (от руки самого Снейка или от рук врагов; даже Мэрил погибает в одной из концовок). Но, что куда примечательнее, это правило не работает в двух оригинальных MG. Трагическая смерть девушки тут всего одна; а вот дочку профессора Эллен и агента Холли Снейк благополучно спас, и они его не предали.
 
Наконец-то в мои руки попал MGS: PO )
А теперь руки эти страдают от корявого управления. Да, сейчас буду ругаться. Оно ужасно. Нет, даже не так, УЖАСНО. Настолько кривой камеры я не видел с начала 90-х. Почему нельзя было сделать обычную MGS камеру, не из Субсистенса? В Субсистенсе так себе камера, ее спасает вторая аналоговая ручка, которой на PSP нет. А так все равно один черт, либо передвигаемся, либо осматриваемся. Ну да, в европейке можно это управление перенастроить. Но если функцию второй ручки подвесить, например, на кнопки, лишаемся возможности нормально стрелять, ползать и проворачивать CQC.
На PSP кнопки в принципе расположены по-дурацки, но в неторопливом Акциде это почти не замечаешь, а вот в боях в реальном времени сразу начинаются проблемы.
Я чего-то не пойму, как вообще подразумевалось в это играть? Такое чувство, будто сделали для PS2, а потом портировали на PSP, не подумав про расположение пальцев у всех нормальных (не с Марса) геймеров.
Кроме того, тут повсюду отвратные комиксы Ашли Вуда, словно неприличные рисунки на стене архитектурного памятника.
История и атмосфера спасают произведение, но даже здесь, как это ни странно, банальщины больше, чем оригинальности.

Того гляди, своей неоднозначностью серия переплюнет Твинов.
 
Кто-нибудь в курсе, где MGS4, который вышел во всем мире, кроме России и Испании? В Испании, допустим, грузовые перевозки бастуют, но у нас-то почему? Потому что Россия?

В СофтКлаб (официальный дистрибьютор PS3) упорно хранят гробовое молчание, будто и нет никакого MGS4.
Может просто хорошо 12 июня отпраздновали? )
 
Назад
Сверху