• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Мечом или магией?

  • Автор темы Автор темы Lord-Aries
  • Дата начала Дата начала
Тут в принципе битва идёт до завала основного героя. А варвара сложнее завалить, чем мага, а польза почти одинаковая. Я использую их как раз в дополнение к войску - именно в защиту циклопиков
 
Вот вы тут всё занудные дискуссии разводите...
Да в НЕРОЯХ 3.5 командоссы есть, если их развить, то это действительно СИЛА!!!
И играть в сто раз ИНТЕРЕСНЕЙ!!!

ApTema добавил [date]1075313850[/date]:
Выпустили бы лицензионку!!!...:(
 
Магия и только магия!!!!!!!! Магия форевер!
Стоит это только вспонить цепную молнию, городской портал, полет, дверь в измерений. На худой конец армагедон. Он потрясный когда есть клинок армагедона. Тогда атакуешь только врагов. Можно сделать с одного раза. И всё-таки некоторые считают что сила важнее....чушь!

Энатрия добавил [date]1077742163[/date]:
Lord-Aeris говоришь ни разу не проиграл магу. Значит плохой маг. Хорошего мага не завалить. Допустим там не один герой а два? что делать то будешь. А плюс в армии маги. Хе-хе. не будет твоих циклопов. А есть и заклинание такое, которым можно оживить умершего героя. Чтож ты делать будешь. МНЕ ООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО?????
 
Как, против моей фишки с циклопами нашлась контракция? Всё, я заранее побеждён! :D
На самом деле, если меня не замочил не один маг, то это не значит, что не замочит. И если рассматривать чистого варвара и мага 1 на 1, - варвар победит - 100% сопротивления. С природой возможны варианты. С войсками - тоже всё по-разному.
Кстаи, о порталах и прочее. Не хочу показаться грубым, но и у варваров они могут быть - из других замков. А у магов - нет. Кто тогда сильнее? Дело то не в заклинаниях, а в скиллах.
Эх, жизнь моя листянка! Пошёл я магию учить! :D
 
Да... С лордом можно не спорить! В 4-х варвары непобедимы! 100 % сопротивления и по 5 ур. все навыки силы и ваш маг ПОПЕ! (Извините, но это так, другое дело в 3-х...) :)
 
Стоит это только вспонить цепную молнию, городской портал, полет, дверь в измерений. На худой конец армагедон. Он потрясный когда есть клинок армагедона.
(в сторону) эх, и снова зоопарк...
Деточка, как ты думаешь, каковы твои шансы на произвольной карте получить хоть одно из вышеперечисленного? Если карта не XL с тремя десятками замков, проходить которую просто время тратить жалко?
Можно же вспомнить про Haste/Slow, иметь которые шанс довольно высокий, и которые могут заметно повлиять на ход битвы...
Нет, лезем на необязательный пятый, или поминаем квестовые артефакты... :loss:
В третьих, небось, играем только конфлюксом с отстроенным Граалем?
А во второй - с андуранским щитом? :D

100 % сопротивления и по 5 ур. все навыки силы
(устало)
Еще раз повторяю - Teleport и то ли Dispel, то ли Cancellation точно действуют на 100%-резистного варвара...

(оживляясь) кстати, интересно, а Martyr на них не действует, никто не проверял? Вот это была бы дырка, сравнимая с уже запатченной связкой Hypnotize+Martyr :D

Я использую их как раз в дополнение к войску - именно в защиту циклопиков
А почему тогда не тактика? :confused: От тактика циклопам будет намного больше пользы ;-)
А если герой надежно прикрыт рядом циклопов, то как-то по барабану, есть у него комбат или нет :D
От циклопиков, кстати, хорошо помогает Forgetfullness. Или Cloud of Confusion :D Или - как и в третьих - разнообразные Blind'ы, Berserk'и, Hyproniz'ы и тому подобные прелести :-D
Опять же, если циклопов делить - не получится ли ситуации, когда их удастся вырубить... ыы, вот блин, старческий склероз, как называлась та бяка, которой evil eye'и стреляются? когда не можешь ударить, если хитов меньше, чем хитов противника, или что-то подобное...
Не хочу показаться грубым, но и у варваров они могут быть - из других замков.
Не хочу показаться назойливой... так мы рассматриваем чистых магов и воинов, или все-таки "серединка на половинку"? :confused:
Я согласна пожертвовать комбат скиллами - Dragon Strength, Giant Strength, Regeneration, Heavenly Shield, Cat Reflexes, Defence и Vampiric Touch "на сладкое" - в общем, обойдусь без комбата как-нибудь ;) Без прочих не-магических скиллов тоже обойдусь как-нибудь, в конце-концов, зеленый спелл Pathfinding - второго уровня :-D
Воин же - чистый воин, без единого магического скилла - ыыы... имхо, чистое имхо, неудобно так играть...
Если же герой умеет и кастит на себя хотя бы Regeneration - его первоначальный класс совершенно несущественен :D
 
ну, в 3-их варвар колдует также - у него просто в замке башня ниже и сначала книжки нет. Так что приходится рассматривать их как класс развития, то есть в рассмотрение идёт специальность и накачка 4-мя основными скилами, ИМХО.

В ч-х.
Так я никогда себе лучность не развиваю в благо тактики. У меня генерал, которого сложно завалить, и который сам ещё чего-то может. А вначале важнее чтоб герой сам мог кому-нить по жбану врезать - войск мало.
 
Jasana
Не остовой! :D
Зато пока ты 5 уровень магии получишь, у тя уже игра кончится :lol:, а 100% сопротивление нащёлкаешь за несколько смачных боёв, да ещё и спокойствие, что никакое лошьё тебя молнией не шарахнет или т.т. (В 4-х...) :)

И ещё! Можно заклинания на русском!!! :mad:

Или такая продвинутая в юэсэйском? :lol:
Или в жизни героев русской версии не видела :lol:
 
ну, в 3-их варвар колдует также
Lord-Aries, давай таки разберемся, мы рассматриваем варвара как носителя только воинских скиллов или варвара как представителя конкретного замка :confused:

Зато пока ты 5 уровень магии получишь, у тя уже игра кончится
Милое создание, Dispel/Cancellation - это первый или второй уровень магии, Teleport, насколько я помню, третий (гы, вчера муж первыми шероями баловался - даже там телепорт третьим уровнем был). Мне третьего уровня магии "за глаза" хватит :D учитывая, что Regeneration - тоже третий.
И зачем нужна молния, если можно насаммонить вкуснятины? :lol:
Можно заклинания на русском!!!
Нельзя. Понятия не имею, как эти *****ечки-локализаторы напереводили :devil: В ньюсах прочитала, что Mass Blur объявили "Общим Пятном" - поржала и в очередной раз решила с таким не связываться.
А русские версии мне попадались, увы, вот вторые русские к сожалению, английская затерялась как-то, там там тоже этой дури хватает,типа "Группа Стрелки" :lol:

Ты бы лучше в оригинальные версии игрушек играл - глядишь, и стал бы "продвинутый в юэсэйском", как ты выражаешься :umnik:
 
Представителя замка. Хотелось бы рассматривать, какие скиллы (главные - атака, защита, сила, знание) - магические или боевые качать лучше. А то что воин без книжки - не помеха магу - ежу понятно. Поэтому им книжку и дают :D

Насчёт перемещения, диспела, телепорта в 4-х против варвара - ну кидай меня туда - сюда, ну и что собственно? Когда - нибудь добегу, как говорится. И что тогда? А с войсками - другое дело, тут у всех свои преимущества...

Мне-то тоже во вторых сначала казалось, что волшебники и колдуны - читерские замки, с такими мощьными созданиями - а потом я их варварами как лушпанов выносил, и не компа - а человека, и поняял, что это всё так относительно. Главное, чтоб человек имграть умел, тогда ему всё по плечу.

Но всё равно я предпрочитаю силу магии. Она приятнее и вернее.
 
Вот и правильно. МАГИЯ НУЖНА, да и армия тоже! надо что бы было 50\50.
 
Хе, с того момента, как я начала играть героев, магия у меня была на первом месте. Если у меня есть несколько необходимых мне заклинаний, то считайте что враг будет повержен.
Но когда появились Герои 4, я поняла, что заклинания тама не особенно помогут. Вот так и бьюсь на два фронта. В одной игре магия, в другой меч.
 
*СеленА*
да в четвертых вообще играть смешно...играя чернокнижником невозможно даже предполодить что бы у героя закончалась манна... ну в самом начале такое бывает, но не позднее...

з.ы. подпись сократи строчек эдак на одинадцать...
 
*СеленА* ну, не скажи... здесь просто чистой магией не пробьёшься... а если у мага есть полный ресистанс, то уже никакое ратное дело не нужно... *со слезами на глазах вспоминает Козусса из кампании ТГС*
 
Я большую часть заклинаний просто не использую. Так штучек пять основных и мне хватает
 
Одно из заклинаний которое для меня очень важно это Городской портал причем обязательно с Экспертной Магией Земли.
 
А для меня важны: Городской портал(Эксперт магия земли), Дверь измерений(Эксперт магия воздуха). Да ещё оковы войны.
 
Назад
Сверху