• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Мечом или магией?

  • Автор темы Автор темы Lord-Aries
  • Дата начала Дата начала
Я часто не умею грамотно распорядиться магией - посему использую по большей части бъющую, также лечение и снятие заклинаний. А остальное - силой.
 
Рики-Тикки-Тави

Для знания всех магий нужно уровень 40. Без кодов - не реально. Или читерство или что.
 
Мелодиа
я раньше магией тоже не очень хорошо умела пользоваться... а теперь научилась... с довольно скудными силами разбиваю приличные отряды...
 
Приносишь ГРААЛЬ в Сопряжение, (вся магия уже в гильдии магов, остаётся только для этого герою её выучить, ну а это ПРосТО->->->Эксперт Мудрость и Эксперт Зоркость и _ВОТ ТЕБЕ И ВСЕ ЗАКЛИНАНИЯ, Lord-Aries, для которых уровень 40 ну абсолютно не нужен!!! Это в том случае если играешь Сопряжением и находишь грааль,_...........
 
40 уровень нужен в героях четвертых, а в третьих нужна только экспертная мудрость.
Я больше юзаю магию, это намного эффективнее, чем только мечом, причем и в третьих, и в четвертых героях, по крайней мере когда герой уже приличный (хотя бы уровня с пятнадцатого). А вообще ударная магия очень редко бывает
полезна, намного полезней всевозможные усиления/ослабления замедления/ускорения, ослепления а когда маг крутой, то и гипнозы, берзерки, итд
 
Слабый варвар легко замочит слабого мага, но если это супер-воин и супер-маг, то все решает то, кто первый до противника доберется. у мага тут преимущество в том, что он тоже может стрелять (навык стрельбы или арбалет запазухой), плюс куча вредных заклинаний.
 
В третьих практически всегда магия берет, а вот в четвертых, по моему, чистого мага или чистого война лучше вообще не делать. Лучше всего нечто СРЕДНЕЕ.
 
Victoria
пффф... сильный маг в четвертых - зверь...
я уже говорила что у меня например в четвертых не было случая что бы закончилась манна у героя (самое начало игры не в счет, ибо маг еще не развернулся)

а среднее, это не то не сё... надо все-таки делать упор либо на силу, либо на магию
 
Scholine вредные заклинания? против супер-пупер крутого воина? Ню-ню... у него ж полный ресистанс, плевать он на всё хотел!
 
Zigzy, о каких героях говорится, о четвертых?
Так, просто напоминаю: в Heroes VI: The Gathering Storm есть такое строение, где герой в одиночку дерется с черными драконами. У которых, как все помнят, тоже 100% magic resistance. "Адын, савсэм адын," а драконов мне и двадцатку встречать случалось :D
И что я могу сказать по этому поводу?
Nature герой рвет этих драконов как Тузик тряпку :lol:
Если комбат раскачан, то обкастывает себя дребеденью вроде Dragon Strengh ;) и рвет драконов сам.
Если нет - саммонит себе всякого-разного, начиная с мантиссов - их Bound действует даже на дракона (а значит, и на героя тоже подействует), да и толстенькие они...
Death герой кастит на себя.. Magic Leech, кажется - то, что позволяет хиты дрейнить, как вампиру - и тоже чувствует себя "сухо и комфортно", хотя ему комбат уже необходим, в отличие от Nature.
Остальным линиям тоже комбат нужен, но и там найдется чем порадовать себя-любимого. Драконы мрут у всех. Мораль какая?

Да, кстати, о птичках :D Хотите, назову два ну о-о-очень вредных заклинания, от которых Magic Resistance не спасает (удивительно, но факт)?
Так вот - Dispel и Teleport.
надо ли объяснять, как они помогают в битве против супер-пупер крутых? :lol:

В общем, маги рулили и рулят ;)
 
Схема мочения мага - 100%
Циклопы - назад, в 2 группы (герой тоже сзади)
Стреляют 1-е - герой дохнет, воскресает от бутыля.
Стреляют 2-е - герой дохнет совсем.
Магия не спасает :)

Lord-Aries добавил [date]1075186424[/date]:
P.S. если маг есть ещё бутыль вместо колдовства, герой ему помогает уснуть
 
Хе... Lord-Aries, а крИчи-то при чем? :loss: "А если у меня...", "Да еще у меня..."...

Давайте уж по-честному - или герои без войска 1х1, или оба героя с войском, собранным за равное время.
Если оба героя с войском - веришь, в войске противника найдется. кем/чем шарахнуть по циклопам :)

Но если сравнивать, то правильнее всего сравнивать героев без войска, потому что:
- войско вносит слишком уж большой элемент случайности; простой перестановкой/разделением отрядов можно добиться кардинально отличающихся результатов
- (гордо) высокоуровневые герои войско с собой не носят :D ну, разве что очень быстрых, чтобы скорость поднять - т.н. "летают на бабочках". Но с войсками мороки много, няньчиться, следить, чтобы не убили, тогда как герой... ооо... ;) "он же памятник, кто ж его посадит" ;)
 
Магия!!!!!!
Nature magic - сооl!!!
Правда лучше сочетать и то и другое ( не делать среднее, а именно сочетать), но если выбирать, то - магия!!
А мое любимое сочетание - Природа и Разведка - круче нет, герой становится ну нереально быстрым, бонусы на море, маскировка => уровень растет как на дрожжах!!:cool: :cool: :cool:
P.S. Агранейл forever!
 
Warlock, самое выгодное сочетакие - Nature+Death :D потому как дает дополнительные саммоны, притом просто сумасшедшие саммоны :rolleyes: Когда низколевельный герой саммонит 50 импов за раз (это минимум, что я видела! при этом бабочек от силы на два десятка хватит), а импы еще и ману дрейнят...
А вот Scouting - не-е-е, Stealth слишком уж манчкинская штука, с ним играть просто неприлично ;)
Комбат брать надо, конечно, но там и эскперта хватит, и secondary skill-ы можно забить.

Так что я таки голосую за Архмага. у которого есть Nature, Death, Combat и еще две магии какие будут :D
 
Да, одын на одын маг война скорее дрюкнет. А ежели я с войском побегу ловить героев? То вот и бобик тут сдохнет, как говорится. Только тут вариантов уж слишком много, от игры всё зависит
 
Lord-Aries, если ты с войском будешь, то и маг с войском может быть ;) логично?
Опять же, войско тебя может конкретно подтормаживать...
Да и - случАлось мне одним магом выносить героя, сидящего в замке ;), со стрелками на башнях... так что и войско может не помочь.

Вариантов действительно очень и очень много, и от стиля/умения зависит тоже очень много. Но кажется мне, что герой без магскиллов хоть каких-никаких - обделен. :loss: У него поле вероятностей поменьше будет...
 
Уверяю тебя, ты заблуждаешься. Просто я сужу даже не логически, а по опыту. Тут ещё есть такой фактор, как скорость прокачки.
Ну я тебе так скажу, свой основной замок я никогда не оборонял, героем - варваром. Другими терял. И проигрывал.
 
Уверяю тебя ;) я тоже сужу по опыту. Который, конечно же, основывается не на беглом просмотре классов и скиллов :D
Скорость прокачки? У варвара? Гм, гм. Низколевельный варвар - это еще одна единица войска. Толстенькая единица, да. И полезная, безусловно. Но он ценен сам по себе, а не как плюшка к войску.
Маг же, практически с эксперта - т.е. с небольшого уровня - может сделать своим войскам какие-никакие приятности. Или неприятности врагу :D А когда в коллекции появляются спеллы получше, все становится еще веселее.

Насчет основного замка - честно говоря, я не помню, когда бы мне приходилось защищать свой основной замок :rolleyes:.
Чтобы добавить в нашу перепалку ;) немного конкретики - скажешь уровни и скиллы героев, которые посмели опустить в твоих глазах ценность магов в войске? :D
 
Назад
Сверху