• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Масс Эффект 2

И миссия не проваливается, он становится лояльным.
Нууууу.....*Нервно сглатывая* у меня обычно больше темной стороны, чем светлой ^^


Вообще, надо бы кому-нибудь написать, как правильно проходить последний бой, при условии лояльности всех и при том, что мы помирили Джек с Мирандой и Легиона с Тали.

Вот такие условия:

Нормандия должна быть полностью напичкана всем чем тока можно.
Все персы должны быть лояльны.
Брать с собой только лояльных, всех остальных в баню. Ну а если все лояльны, то все равно кого, как.
Приказы:
Вентиляция: Легион -Тали
Первые стрелки: Миранда -Гаррус - имхо Гаррус ответственнее
Биотик для поддержки поля: Самара - Джек - одинаково сильные.
Вторые стрелки: те же что и в первом.
Назад с выжившими: один лояльный перс, любой. Я выбираю Грю обычно.

На битву с боссом:
Тоже лояльных (не лояльного плитой пришибет). Можно взять Легиона. И любого у кого есть абилки на сшибание брони-полей.

Если что-то не выполнено, то не лояльный гибнет или, если вент канал, а группу не лоял ведет, то этот техник умирает.
Если корабль не прокачан, то можно потерять часть команды еще до приземления.
 
Нууууу.....*Нервно сглатывая* у меня обычно больше темной стороны, чем светлой ^^
А я, сколько не играла, постоянно оставалась светлой. Пробовала сделать Шепарда-мужчину ренегада. Не получилось. Все равно уехала в парагона. Ну, не могу отыгрывать ренегада и все тут.
Надеюсь, в третьей части нам доскажут историю Лиары и Серого посредника. Очень уж интересно, кто это такой на самом деле.
Я, кстати, тоже все время бегаю с Тали и Гаррусом, как и в прошлой части. Только вот недавно ненадолго переключился на местного Анонимуса, Легиона. Интересная личность, вернее, личности. Интереснее разговаривать только с незаблокированной СУЗИ ("Я обожаю ставить людей на колени... Это шутка").
Я тоже стала ее брать чаще в команду, когда она присоединилась во второй части. И вообще мне ее характер очень нравится. Так что думаю при игре за Шепа выбор в качестве ЛИ падет именно на Тали. Что поделать не привыкла я оставлять своих персонажей без любовей)
А что значит незаблокированная СУЗИ? Просто я до конца еще не дошла... Никак не могу определиться с тем, какой же своей Шеп играть.Слава Богу, что при игре за Шепа-мужчину у меня таких терзаний нет. Он у меня один, раскрасавец единственный)))
 
УРАААААА!!!!!!!!!!!!!! *Уже разнеся всю комнату* Я была права, все выжили!!!!!!!
Просто не было возможности проверить. Игра глюканула, сгоняла купила, тем более еще наконец-то моя коллекшен кат Сакреда привезли.
Да-да-да...теперь я спокойна....

А я, сколько не играла, постоянно оставалась светлой.
У меня и в КОТОР темный...просто так получается.
 
А я, сколько не играла, постоянно оставалась светлой. Пробовала сделать Шепарда-мужчину ренегада. Не получилось. Все равно уехала в парагона. Ну, не могу отыгрывать ренегада и все тут.

Я тоже стала ее брать чаще в команду, когда она присоединилась во второй части. И вообще мне ее характер очень нравится. Так что думаю при игре за Шепа выбор в качестве ЛИ падет именно на Тали. Что поделать не привыкла я оставлять своих персонажей без любовей)
А что значит незаблокированная СУЗИ? Просто я до конца еще не дошла... Никак не могу определиться с тем, какой же своей Шеп играть.Слава Богу, что при игре за Шепа-мужчину у меня таких терзаний нет. Он у меня один, раскрасавец единственный)))

Я тоже не могу отыгрывать ренегата. Противно становится.
А насчет СУЗИ:
Читать дальше...
Когда найдется технология "свой-чужой" Жнецов, Шепарда и его сторонников пошлют на челноке под каким-то левым предлогом на какую-то левую миссию. В это время СУЗИ поймет, что их все это время очень сильно дурили, но уж поздно - над кораблем появляется тот единственный корабль Коллекционеров, который вообще существует в природе. СУЗИ говорит Джокеру передать ей контроль над кораблем и активировать ее скрытые функции. Дальше следует миссия за Джокера (движется он медленно, в соответствии со своей болезнью, ничем не вооружен), его прикрывают члены экипажа (которых убивают или похищают), на лифте разъезжают двое Коллекционеров и эта летающая корзинка с головами хасков внутри и глазами-лазерами, поэтому Джокеру приходится двигаться по лестницам в разных отсеках. На второй палубе убивают одного из тех членов экипажа, что там около карты постоянно тусуются, на третьей на наших глазах похищают секретаршу при помощи когтей той самой посудины (как же она называется, забыл), члены экипажа радостно идут на смерть, чтобы помочт бравому пилоту. После проникновения в секцию ИИ и разблокирование скрытых функций СУЗИ она говорит ту самую фразу. Дальше Джокер идет в техническую секцию (по дороге, кстати, он может напороться на Коллекционеров с гробиком на колесиках (нет, не корзинкой, а именно гробиком, в которые они всех суют), причем так, что может на них наткнуться; я не пробовал, но интересно, что будет), где СУЗИ сообщает, что откроет все шлюзы и выпустит всех Коллекционеров в космос (и, после вопроса Джокера, сообщает о том, что экипаж похищен в полном составе), после чего переходит на сверхсветовую скорость (у Джокера каким-то чудом остаются целы все кости). Почему-то, Шепард их находит, где ему все рассказывают. У СУЗИ появилась возможность рассказать то, что раньше было скрыто и расскажет, что она изучает технологию "Властелина" и его банки данных (Джокер при этом шутит: "Если она вдруг скажет, что она "авангард нашей непобедимой армады" (или как там "Властелин" говорил Шапарду?), то я чур первый в очереди на эвакуацию")
 
В.В.К.
Спасибо.
Не удержалась, прочла, что под спойлером. Но просто боюсь, что еще дооолго не доберусь до конца игры. Да и с другой стороны: кто предупрежден, тот вооружен)
 
Читать дальше...
У СУЗИ появилась возможность рассказать то, что раньше было скрыто и расскажет, что она изучает технологию "Властелина" и его банки данных (Джокер при этом шутит: "Если она вдруг скажет, что она "авангард нашей непобедимой армады" (или как там "Властелин" говорил Шапарду?), то я чур первый в очереди на эвакуацию")
У меня это было до "Свой-Чужой".
Ну по крайней мере про авангард точно.
 
В.В.К. написал(а):
Жестоко - это видеть, как Гарруса уносит рой жутких насекомых, когда он решает нас прикрыть.
У меня унесло Самару в мою вторую попытку. С тех пор я сильно не люблю Миранду. Потом Гаррус словил пулю в бок, но в итоге только поёжился. Если учесть, что Самара и Гаррус - мои любимые персонажи, представьте, как мне было "хорошо". Называется, пошла Мордина спасать. Переигрывала финал до победного. :)
 
Потом Гаррус словил пулю в бок, но в итоге только поёжился.
Еслиб не был он лоялен - то 100% бы наповал его унесло...

Хмммм...это типа когда ставиш слабого биотика- уносит, получается?

Переигрывала финал до победного.
и получила медаль.


Кстати вопрос, базу рушим или оставляем?
 
У меня унесло Самару в мою вторую попытку. С тех пор я сильно не люблю Миранду. Потом Гаррус словил пулю в бок, но в итоге только поёжился. Если учесть, что Самара и Гаррус - мои любимые персонажи, представьте, как мне было "хорошо". Называется, пошла Мордина спасать. Переигрывала финал до победного. :)

Как все-таки влияет лояльность на судьбу того или иного персонажа. Этого унесет рой, того убьет, третьего плитой придавит. Это Божья кара за нежелание повиноваться Мессии Шепарду, 100%.

IShinigamiI написал(а):
Хмммм...это типа когда ставиш слабого биотика- уносит, получается?

Да, выглядит очень жестоко: персонаж остается в дверях, чтобы прикрыть отход, Шепард зовет его обратно, он уже поворачивается, но тут его хватает то ли хаск, то ли Коллекционер, после чего его подхватывает рой. В последнюю секунду раздается жуткий крик боли.
 
IShinigamiI написал(а):
это типа когда ставиш слабого биотика- уносит, получается?
Уносит обычно у Миранды, не знаю, может ли она вообще этот щит выдержать когда-нибудь. Самара и Джек, будучи лояльными, выдерживают в большинстве случаев. У кого-то даже Тэйн щит проводил без проблем.
 
Самара и Джек, будучи лояльными, выдерживают в большинстве случаев.
Ну было бы странно еслиб такие сильные биотики не выдерживали.
Тейн...ммм...надо попробовать... тогда сдохнет либо Джек, либо Легион... хехе...

Это Божья кара за нежелание повиноваться Мессии Шепарду, 100%.
Да ладно я с двумя нелоялами всех спасла. Просто так прописано.
Вообще проходя ласт баттл надо учитывать способности всех персонажей.

Уносит обычно у Миранды, не знаю, может ли она вообще этот щит выдержать когда-нибудь
Думаю, нет. Так же как и Джейкоб...ну слабые они - людишки. (Ага-ага, Шепард уже не человек)
Кстати, надо попробовать шепардом биотиком пройти, будет ли он поддерживать... хотя наверно ... нет.
 
Кстати, надо попробовать шепардом биотиком пройти, будет ли он поддерживать... хотя наверно ... нет.

У меня Шапард - адепт. Увы, но пройти с пафосно расставленными руками с синими огнями на концах он не может. Даже не предлагает. Очевидно, Мудрейший и Героичнейший понимает, что его же надо кому-то защищать. А кто лучше справится с защитой Шепарда, чем сам Шепард? А вообще, проход под щитом - самая неудобная часть. Если подойти к генератору щита, то Шепард долго может кружить вокруг его рук, чтобы выйти.
А Миранда, интересно, почему не может продержать нормально щит? Она же вроде как само совершенство. Но нет, она блондинка. Я еще понимаю, что Джейкоб щит не может нормально удержать, он больше солдат. Но то, что какой-то наемный убийца со способностями биотика может создать щит получше, чем всякие Лоусон - это странно. Ладно еще юстицар Самара (как я понимаю, в случае ренегадского прохождения ее квеста, ее заменит Ардрат-Якши Моринт?) или усиленный экспериментами человек с изначальным сильным биотическим даром.
Хотя вообще некоторые моменты в игре являются чуть ли не верхом нелогичности. Например, опасного, способного взломать любой компьютер за несколько секунд, гета помещают в блок ИИ, откуда ему, конечно же, сложнее всего будет получить в этому самому ИИ доступ.
Кстати, если Легиона привести на мигрирующий Флот кварианцев, то какие будут там диалоги?
 
А вообще, проход под щитом - самая неудобная часть.
Танк - вперед, снайпер - назад, а Шеппард...Шеппард сидит в укрытии и иногда воскрешает павших... Это шутка (С)... А вообще, самая нудная часть...

У меня Шапард - адепт. Увы, но пройти с пафосно расставленными руками с синими огнями на концах он не может.
Эка жалость....а я уж размечталась...-_-
 
В.В.К.
Планирую начать следующую игру именно адептом. Как этот класс? Нормально им играется?
 
В.В.К. написал(а):
Кстати, если Легиона привести на мигрирующий Флот кварианцев, то какие будут там диалоги?
На ютьюбе есть ролики, оно довольно забавное. Вот, например.
В.В.К. написал(а):
А Миранда, интересно, почему не может продержать нормально щит? Она же вроде как само совершенство
Думаю, это жестокая шутка разработчиков. У Тэйна, думаю, как и у Миранды, есть небольшой процент успеха, просто у Миранды этот процент вечно не срабатывает.
 
В.В.К.
Планирую начать следующую игру именно адептом. Как этот класс? Нормально им играется?

Поначалу способностей мало, и перезаряжаются они долго. Сингулярность, вообще, способность ни о чем. Но потом появляются Притяжение, а вкупе с Броском, оно очень сильно. Можно притянуть врага вверх (прицелившись немного поверх цели), а потом отправить его в затяжной полет. Если враг не умрет от самого факта броска и притяжения, то он будет долго кричать. Деформация уничтожает любого Предвестника с трех-четырех ударов (два на барьер, два на броню), а незащищенного врага так вообще разит наповал. К слову, вместе с Притяжением также очень удобно использовать Удар Миранды, так враг при Ударе взлетает гораздо выше и больнее ударяется об землю. Главное умение против всяких врагов-рукопашников, особенно хасков, выпускает во врагов волну взрывов, наподобие той, что пускают Отродья хасков (те, большие, вместо здоровья имеют броню).

Kleo Scanti написал(а):
На ютьюбе есть ролики, оно довольно забавное. Вот, например.

Надо будет после последнего боя обязательно сводить Легиона на Цитадель и Иллум. Это должно быть... забавно...
 
В.В.К.
Спасибо. Особенно спасибо за советы насчет умений. Сингулярность мне и в первой части не особо нравилась.
Ну, я люблю играть такими классами, когда сначала еле-еле выходишь живой из сражений, зато потом монстр ходячий. Плюс благодаря тому, что моя предыдущая ГГ получила почти все ачивки, мне теперь при создании нового перса предоставляются на выбор доп.умения. Тоже своего рода помощь.
Предвестники - это еще что. Не испытавала с ними проблем. Гораздо больше мне не нравится сражаться с Преторианцами с их периодически восстанавливаемыми барьерами.
Ох, надеюсь, что своей адепткой я все же пройду игру до конца. В первой своей ГГ разочаровалась по некоторым причинам.
 
мне теперь при создании нового перса предоставляются на выбор доп.умения.
То же самое будет, если портируешь своего перса из МЕ2. Можно им же начать(тот же лвл и у команды. только не советую сразу все распределять, лучше получить лояльность) + еще бабок отвалят и ресурсов. Жаль только очки и лояльность не сохраняются...
 
IShinigamiI
Я так и поняла, что система такая же как в первом Массе. Но начинать совсем новым персонажем интересней)) Правда, в моем случае это та же дивчина, что и в первый раз, только с сильно перекроенным личиком.
А ресурсы...Я и в первом прохождении не знала, куда их девать. Ибо задалась целью исследовать все-все, что попадается на пути Шеп. В результате полезных ископаемых накопилось столько (и это я еще не все системы исследовала), что моя Шепард могла запросто открывать какую-нибудь фирму.
 
Назад
Сверху