• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Маразм крепчал....

  • Автор темы Автор темы Litert
  • Дата начала Дата начала
Ванько! как же всё-таки ты хорошо пишешь))
и само главно - ПО СУЩЕСТВУ;)
в отличии от некоторых:p

Ми, когда сказать нечего, лучше молчи, лады? :D
 
Gobblin , первая моя машина были жигули пятерка новенькая, ездили никаких проблем. Потом была Волга и тоже никаких проблем. Сейчас японка дизель микроавтобус и тоже никаких проблем при должностном уходе как говорится. Но вскоре нам с японками на ДВ лавочку прикроют. Да и сейчас уже не выгодно везти машины из японии и руль не на той стороне. Сейчас все скидывают у нас машины и никто их не покупает.

Но я согласна с Джетаром. Если не пробывать, то проиграть можно все и войну, и кризис.
 
Мари. В 83 году папа купил первую новую машину в своей жизни. Первое время тоже не было проблем, но в то время и ездили меньше. Сравнивая его годовой пробег со своим я чешу репу - где ж я столько езжу?
Взять вопросы ухода. Межсервисный пробег моего автомобиля 15000 км. Или раз в год заехать на ТО. Собственно, так я и делаю - это весь уход за автомобилем кроме мытья и сезонной замены резины. На той же Волге штатно нужно было проводить шпринцевание подвески каждые 500 км, тогда не вопрос, подвеска работала хорошо.
Я не говорю, что отечественные автомобили - это мусор, нет. Я искренне любил свой старый 41-й москвич несмотря на его проблемы и неполадки.
Но они НЕ стоят тех денег, которые за них просят. Заметь, я не утверждаю, что надо закрыть тольятинский завод. С покупкой части его акций рено у ваза есть реальный шанс стать действительно мировым брендом, но для этого надо как минимум посадить руководство ваза. имхо.
Если по цене тепершней калины будет продаваться автомобиль Лада на базе Мегана, я призадумаюсь, а не пойти ли на тест-драйв, не купить ли? Но если он будет продаваться по цене Мегана, то я, понятное дело, куплю Меган. С Калиной у меня даже вопроса не возникает, достаточно было всего один раз проехаться пассажиром на заднем сидении. Все.
Но у ваза в современном прочтении шансы минимальны - в россии уже куча заводов иностранных автопроизводителей, собирающих автомобили с достаточно большой степенью локализации производства. Некоторые из них вполне способны поспорить ценой с вазами, а по соотношению цена/качество оставят их далеко позади. Немаловажным фактором является еще и безопасность - назвать ваз безопасным можно только с очень большой натяжкой (понятно, что он безопаснее китайцев, но китайцы это особстатья). Поэтому собираясь покупать автмобиль думаешь, что лучше? Купить более динамичный, но менее надежный и безопасный ваз 2112, или некрасивый, не слишком динамичный зато надежный и безопасный логан? Да, придется немного переплатить по сравнению с вазом чтобы получить автомобиль с АБС, подушками безопасности, кондеем, но на вазе АБС в принципе невозможен, а подушки безопасности - страх божий. не говоря о кондиционере. Не нравится Логан? Можно подумать о Хундаи Гетц, тут уж вазу придется попотеть, чтоб соревноваться в динамичности, проигрывая в эргономике.
Это я к чему? Пробовать нужно. Но тяжело это будет
 
Эх народ, вопрос то не в ТАЗАх, а в хозяйственных операциях.
Костя, Это конечно хорошо и правильно вести душещипательные беседы о сломанных судьбах города Тольятти, но я как человек который платит налоги (аж 13%) каждый месяц смотрю на эту ситуацию сооовсем с другой стороны. А предлагается провести буквально следующее. Допустим ваш знакомый комерсант попал на деньги. Хорошие такие деньги ему в налоговую баланс сдавать, а по отчётности он банкрот. Вы по доброте душевной придумываете следующую схему: отдаёте ему для того чтобы компенсировать ему долги имущественным взносом, например машиной, увеличивая уставной капиталл его фирмы, тем самым ликвидируя сальдо по балансу. Первая задача решена вы становитесь совладельцем бизнеса вашего знакомого он не банкрот. Потом вы на правах совладельца безпроцентно кредитуете бизнес вашего знакомого. А потом начинается самое интересное. Вы очень добрый человек и разрешаете выпуск и продажу акций фирмы вашего друга под гарантии полученных безпроцентных ссуд от вас, тем самым превращая по итогу ваши средства в ценные бумаги вашего друга. При хорошем раскладе вы получете как совладелец прибыль, а при плохом?....
 
Вы очень добрый человек
А наше правительство похоже на доброго человека? Нет, уж чем-чем, а добротой они не страдают. Скорее, деньги разворуют чиновники всех уровней, чем они пропадут в неликвидных бумажках. Кстати, про смену руководства Иван верно подметил - сжать или уходить надо таких долбо**ов, которые при почти идеальных созданных условиях умудряются лажать. Вести такую ценовую политику, когда надо изменять контроль качества, запускать уже готовые лучшие модели и изменять в угоду рынку старые, это идиотизм. И мне отчего-то кажется, что те, кто контролируют те огромные средства прекрасно об этом знают.
 
Вано написал(а):
но для этого надо как минимум посадить руководство ваза. имхо.
плюс стопицот!

Вопрос всё-таки в отношении к жизни. И к работе. И это не моё личное, но наше семейное мнение.
 
Назад
Сверху