Old_Nik
Сэнсэй
Дни становятся длиннее, ночи короче. Снег с улиц почти сошел, подвальные комары поднялись до уровня девятого этажа, осколки прошлогодних битых бутылок приветливо блестят.
Все говорит, что наступила весна.
Весна - пора любви, романтики и миХеевских реалок. В этот раз клич был кинут по "всея СНГ". Самыми рьяными желающими зареалиться оказались:
Их не испугало, что местом реалки был назначен старинный особняк на нейтральной территории. Дамы приехали в хорошем настроении, сгорая от нетерпения ознакомиться с окружающей природой.
И даже рев бури за окном и хлябинебесный ливень не смогли сбить их с боевого лада.
Ну что, дамы, чем заниматься будете? Т.к. далеко не все из вас виделись, думаю, стоит представиться
Все говорит, что наступила весна.
Весна - пора любви, романтики и миХеевских реалок. В этот раз клич был кинут по "всея СНГ". Самыми рьяными желающими зареалиться оказались:
Alessa (Выбыла второй ночью)
balbeska
Danna (выбыла четвертой ночью)
favoritka (выбыла первой ночью)
Foliant
Innocent (выбыла четвертой ночью)
Kirlian
Whisper
Если
Изменившаяся
balbeska
Danna (выбыла четвертой ночью)
favoritka (выбыла первой ночью)
Foliant
Innocent (выбыла четвертой ночью)
Kirlian
Whisper
Если
Изменившаяся
Их не испугало, что местом реалки был назначен старинный особняк на нейтральной территории. Дамы приехали в хорошем настроении, сгорая от нетерпения ознакомиться с окружающей природой.
И даже рев бури за окном и хлябинебесный ливень не смогли сбить их с боевого лада.
Во время обследования замка, в нем был обнаружен чудесный подвал, скрывавший предметы тайных вожделений сторонника БДСМ-отношений 

Правила игры:
Длительность игры: Буря утихнет спустя 3-4 игровых дня после начала игры, т.е. время игры ограничено. В реальности один день (кроме первого) будет разделен на три этапа:
- Утренний "выпуск новостей"
- "Реальный" Совет
- Ночь
Сроки каждого из этапов будут оглашаться в дальнейшем в этой теме.
Цель игроков: найти убийцу к окончанию игры.
Ход игры:
Торжественный обед по прибытию на остров. Начало бури. Изоляция. Вечер – все гости расходятся по своим комнатам.
Ночь.
Утром – первая жертва. Гости обсуждают, кто мог быть убийцей, кто что видел и слышал. Слухи и слежка друг за другом – самая фишка игры. Никаких комиссаров, докторов и ДЛП. Только мирные жители наедине с маньяком.
Роли:
- Убийца всего один – Маньяк. Каждую ночь убивает одного игрока. Один раз за игру может пропустить ход (остаться ночью в комнате)
- Остальные – мирные жители, обладающие 2-3 функциями.
1 функция – подглядывать за кем-то. Может быть использована только один раз за все время игры. Игрок А, выбравший слежку за игроком Б, пишет приватку ведущему: «Я решил ночью заглянуть в номер Б». Если Б был на месте, то ведущий отвечает: «Б всю ночь находился в постели». Если Б не был в комнате, ведущий пишет: «Кровать Б была пуста». При этом, если некий В решит подглядеть за А, то комната А тоже будет пуста: ведь он же в это время подглядывал за Б, следовательно, в номере не находился!
2 функция – один раз за игру воспользоваться амулетом – личным иммунитетом на ночь.
Дополнительная функция (3): также одному из "мирных" (случайным порядком) дается пистолет с одним патроном – один раз за игру он может выстрелить[ в подозрительного ему игрока, тем самым ускорив (или отдалив) выигрыш мирных.
Одновременно можно воспользоваться только одной из этих функций. Нельзя использовать сразу две или три функции.
Линча как такового не будет.
Будет после оглашения результатов ночи Совет игроков.
На Совете игроки должны проголосовать, кого из участников заточить в подвале (трупы убитых гостей, по традиции Агаты Кристи, остаются у них в номере) и стоит ли вообще это делать.
Заточается выбранный игрок только на одну ночь. После наступления утра (в зависимости от результатов ночи) игроки решают, что делать с «узником подвала»: тут два варианта:
1 вариант – его отпускают, извинившись, и он снова в составе.
2 вариант – его обвиняют в убийстве путем голосования.
Если игроки проголосовали ЗА обвинение какого-то участника в серии убийств (даже ранее оговоренных 3-4 игровых дней), игра автоматически заканчивается (типа шторм утихает), приезжает «наряд милиции», т.е. ведущий. Ведущий оглашает результат игры:
- если мирные правильно угадали, и «поймали» преступника, мирные выигрывают игру.
- если мирные оклеветали невиновного человека, считается, что преступнику удалось скрыться и мирные проигрывают, выигрывает маньяк.
Если маньяка убивает мирный с пистолетом, то считается, что мирные выиграли.
- Утренний "выпуск новостей"
- "Реальный" Совет
- Ночь
Сроки каждого из этапов будут оглашаться в дальнейшем в этой теме.
Цель игроков: найти убийцу к окончанию игры.
Ход игры:
Торжественный обед по прибытию на остров. Начало бури. Изоляция. Вечер – все гости расходятся по своим комнатам.
Ночь.
Утром – первая жертва. Гости обсуждают, кто мог быть убийцей, кто что видел и слышал. Слухи и слежка друг за другом – самая фишка игры. Никаких комиссаров, докторов и ДЛП. Только мирные жители наедине с маньяком.
Роли:
- Убийца всего один – Маньяк. Каждую ночь убивает одного игрока. Один раз за игру может пропустить ход (остаться ночью в комнате)
- Остальные – мирные жители, обладающие 2-3 функциями.
1 функция – подглядывать за кем-то. Может быть использована только один раз за все время игры. Игрок А, выбравший слежку за игроком Б, пишет приватку ведущему: «Я решил ночью заглянуть в номер Б». Если Б был на месте, то ведущий отвечает: «Б всю ночь находился в постели». Если Б не был в комнате, ведущий пишет: «Кровать Б была пуста». При этом, если некий В решит подглядеть за А, то комната А тоже будет пуста: ведь он же в это время подглядывал за Б, следовательно, в номере не находился!
2 функция – один раз за игру воспользоваться амулетом – личным иммунитетом на ночь.
Дополнительная функция (3): также одному из "мирных" (случайным порядком) дается пистолет с одним патроном – один раз за игру он может выстрелить[ в подозрительного ему игрока, тем самым ускорив (или отдалив) выигрыш мирных.
Одновременно можно воспользоваться только одной из этих функций. Нельзя использовать сразу две или три функции.
Линча как такового не будет.
Будет после оглашения результатов ночи Совет игроков.
На Совете игроки должны проголосовать, кого из участников заточить в подвале (трупы убитых гостей, по традиции Агаты Кристи, остаются у них в номере) и стоит ли вообще это делать.
Заточается выбранный игрок только на одну ночь. После наступления утра (в зависимости от результатов ночи) игроки решают, что делать с «узником подвала»: тут два варианта:
1 вариант – его отпускают, извинившись, и он снова в составе.
2 вариант – его обвиняют в убийстве путем голосования.
Если игроки проголосовали ЗА обвинение какого-то участника в серии убийств (даже ранее оговоренных 3-4 игровых дней), игра автоматически заканчивается (типа шторм утихает), приезжает «наряд милиции», т.е. ведущий. Ведущий оглашает результат игры:
- если мирные правильно угадали, и «поймали» преступника, мирные выигрывают игру.
- если мирные оклеветали невиновного человека, считается, что преступнику удалось скрыться и мирные проигрывают, выигрывает маньяк.
Если маньяка убивает мирный с пистолетом, то считается, что мирные выиграли.